×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.35 |
| USD | 42 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Не ввязывайтесь в кредиты в этом банке
Оплачивать только проценты, как всем известно, не имеет никакого смысла, это — деньги на ветер.
Кредит супруга продали коллекторам, о чем мы «узнали» от коллекторов в устном режиме, хотя по закону должны были получить бумажный договор факторинга/цессии/ переуступки с мокрыми печатями и подписями сторон.
Ни о каком судебном (читай, законном) методе взыскания речь, конечно же, не идёт, что вызывает вопросы относительно законности кредитных договоров банка.
А также хотелось бы знать, на каком основании банк использует персональные данные третьих лиц, чтобы «проинформировать» о задолженности заемщика, если у банка нет согласия третьих лиц на использование их персональных данных в любых целях?
Написать комментарий
Звонки с прямыми угрозами
Собственно поэтому сегодня когда я высшел из самоизоляции, я сразу де обратился в ваш банк и закрыл все счета в нем. Данного разговора было достаточно для того чтобы принять данное решение, т.к. мне мое эмоциональное состояниее дороже 204 грн, дороже 10 и 100 тыс грн! Так же я об это ситуации рассказал и продолжаю рассказывать своим знакомым чтобы подумали несколько раз о том стоит ли быть клиентом Кредит Днепр и подвергать свое эмоциональное состоянии подобным рискам.
Я счастлив что не являюсь больше клиентом этого банка и буду как можно большему кол-ву людей рассказывать об этом с целью компенсировать свой моральный ущерб.
Комментарии (7)
Обмен валют
Никаких лишних вопросов типа дайте номер телефона или оставьте свое ФИО (как например в банке Глобус) не было.
Особенно ярко это выделялось на контрасте после безрезультатного ожидания 40 минут в очереди в Привате через дорогу, в вонючем тесном переполненном помещении с глупой медлительной кассиршей
Написать комментарий
Ид***ы
Написать комментарий
Не корректное отношение к клиентам
Комментарии (1)
Вовремя карантина= единственнный банк каторый насчитал камисий за просочку в 5 тдней
Комментарии (1)
Закрывают единственное отделение Кредит Днепр в Херсоне (Вопрос решен, 18.06.2020)
Мой депозит заканчивается 1.06.2020
Совершенно случайно зашел на сайт банка и увидел, что моего отделения в списке работающих во время карантина нет.
Затем в общем списке отделений обнаружил, что оно полностью закрывается с 12.07.2020.
В службе поддержки поддержали — оно не откроется до «закрытия».
Также написали, что депозитом можно управлять через FreeBank, а все счета будут перенесены в Запорожье или Одессу.
Только вот доступа к FreeBank мне не предлагали сделать, и то, все, что можно было бы сделать — это отказаться от пролонгации. А за деньгами — пожалуйте в другую область за свой счет, и неизвестно на чем. Ну неужели нельзя было найти партнерский банк, который бы обслужил вкладчиков. Специально что ли…
Из интереса сходил к отделению — на двери указано, что отделение не будет работать с 22.05 по 01.06.
Вот такой, депозит «Надежный», только попробуй забери его теперь.
Комментарии (1)
На период карантина звонят с угрозами
Написать комментарий
Професійність працівників
По телефону мені повідомили, що оскільки переказ був з Російської Федерації, то діють санкції і банк не може видати переказ.
Простояв півтори години під дощем біля дверей банку і нарешті зайшов.
У відділені через 2 години сказали наступне — виявляється це санкції, які ввів банк відправника, і гроші зависли на кореспондентському рахунку, тому що банк відправника ввів санкції проти банка Кредит Дніпро, і назад кошти відправити не можна, по тій же причині.
Також, ніхто не зміг сказати, які дії повинні робитися і як правильно.
Відправник дізнався у себе в країні, що ні про які санкції проти банку Кредит Дніпро ніхто ніде не знає, і всі перекази повинні здійсьнюватись.
Далі ще цікавіше, ніхто не хоче надавіати письмові документи, кажуть що хтось колись повинен мені вислати, але куди вислати і якім шляхом вони самі в банку не знають, як не знають і хто повинен цим займатися.
Вже втретє стикаюсчя з низьким рівнем працівників цього банку, повним ігноруванням проблем клієнта і небажанням проблему вирішити.
P.S. А до цього випадку втратив 400 грн на комісії через НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ і незнання умов роботи начальника іншого відділення цього банку.
Комментарии (1)
Сдайте обручалку в ломбард.
Как вариант, мне предложили до 15 мая закрыть задолженность полностью. В противном случае дело передадут в отдел принудительного взыскания. Я собрал нужную сумму, внес на счет и получил подтверждение от ведущего специалиста Коваленко Марии Владимировны о зачислении денег.
Я наивно полагал, что вопрос закрыт. Но ”ведущий специалист” Мария Владимировна, то ли в виду несоответствия занимаемой должности и незнанием своих обязанностей, то ли просто скверного характера, то ли в стиле работы банка с клиентами, не выполнила свои обязанности (которые она обещала в случае погашения долга), и не сняла ботовское оповещение о задолженности.
В одном из отзывов клиентов о работе банка написано о 3 звонках из банка. Маловато будет! Как минимум 203, на мой телефон и телефон жены. Я не считаю звонки на телефон сына. (Распечатку входящих могу предоставить). Это только вечер 15 мая и день 16 мая. А еще воскресенье, 17 мая впереди.
Поначалу я думал, это со мной так жестко. Но, почитав отзывы, я убедился, что это стиль работы банка Кредит Днепр, система. А систему ломать очень сложно, если вообще возможно. Поэтому присоединяюсь к желающим расстаться с таким банком, для которого клиенты – мусор, своими проблемами и вопросами мешающий ”работать”.
Комментарии (1)
Хамство і некомпетентність
Нікому не рекомендую цей банк.
Комментарии (2)
Мошеники и вымагатели
Написать комментарий
Не проверяют при кредитовании действующий телефон заемщика
Написать комментарий
Банк хуже коллекторов !!! И бандитов!!
Комментарии (2)
Ужасные сервисы самообслуживания
Написать комментарий
Списання (викрадення) коштів з рахунку
Написать комментарий
Коллекторы
Написать комментарий
Хамы и нахалы (по кредиту)
Комментарии (1)
Хамство
13 92) по десять раз, и на 3 сек бросают трубку. На десятый раз оператор не представившись почему то предлагает мне одолжить деньги у соседей.
Сказала, что переведу нужную сумму в течении часа и поинтересовалась, есть ли в банке на период карантина какие-то льготы, например оплатить только проценты, а тело позже, оператор начала истерически смеяться и сказала мне: « ну вы и выдумщица»
Жуть. При таких процентах по кредиту слушать хамство. Больше сюда не ногой.
Написать комментарий
Хамство, звонки по чужому кредиту.
Написать комментарий