Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tamara150873 4 июня 2020, 16:02
Оформила денежный кредит в Банк Кредит Днепр. Страховка (услуги банка) составили около 30%. По своему финансовому состоянию не смогла вовремя закрыть кредит и сумма задолженности по телу кредита составляет 2444грн на данный момент выставляют к оплате 6800, что составляет больше суммы займа. От банка не прячусь, объясняю, что в ближайшее время закрою вопрос с задолженностью. В течение дня более 10 раз звонки с автоответчика вплоть до 21.30час, сообщения несущие смысловую нагрузку: «готова оцінка майна по тех. документації. БКД», «Кредит Дніпро готовий прийняти ваше майно. Добровільно звільніть приміщенняБКД», «позов прро виселення. БКД», «примусовий привід на допит. БКД», «виконавець має дозвіл на примус вхід» и т.д. Кроме этого на номера телефонов людей, с которыми лично не знакома, просто работаем на одном предприятии начали присылать сообщения одного и того-же характера «Фамилия Имя вчинила злочин, Ви свідок. Допит 9.06 БКД тел.0931565821». Когда я позвонила по указанному номеру, оператор мне сказала, что да, она рассылала такие сообщения, а номера телефонов ей дал банк, как контактных лиц, что не соответствует действительности. Таким образом распространяется ложная информация и кража номеров телефонов и личных данных
zyf2 1 июня 2020, 18:54
Насчитал Кредит Днепр комисий и штрафы .? В карантин 1 июня (пересчитали)за просрочку в пять дней. за апрель и май ..???? хотя в апрели все оплатила вовремя??? Пользуюсь несколькими банками такого беспредела нет негде Два банка дали кредитные каникулы на два месяца/ Так это еще! не все!!! =званили на пятый день просрочки Маме и знакомым И врали что я неберу трубку Притом что я просила платеж перенести на 10 дней так как осталась без работы надо время отдолжиь деньги!!! Вобщем жесть!!! Я думаю что их скоро небудет!!!
serpashk 25 мая 2020, 19:39
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
В прошлом году оформил валютный депозит на полгода, ничего не предвещало проблем, за исключение того, что после оформления заявки через Минфин, в тот же день, в отделении процентная ставка оказалась ниже. На этом стоило и развернуться, но раз уже пришел, и банк вроде бы надежный…

Мой депозит заканчивается 1.06.2020
Совершенно случайно зашел на сайт банка и увидел, что моего отделения в списке работающих во время карантина нет.
Затем в общем списке отделений обнаружил, что оно полностью закрывается с 12.07.2020.
В службе поддержки поддержали — оно не откроется до «закрытия».
Также написали, что депозитом можно управлять через FreeBank, а все счета будут перенесены в Запорожье или Одессу.

Только вот доступа к FreeBank мне не предлагали сделать, и то, все, что можно было бы сделать — это отказаться от пролонгации. А за деньгами — пожалуйте в другую область за свой счет, и неизвестно на чем. Ну неужели нельзя было найти партнерский банк, который бы обслужил вкладчиков. Специально что ли…

Из интереса сходил к отделению — на двери указано, что отделение не будет работать с 22.05 по 01.06.

Вот такой, депозит «Надежный», только попробуй забери его теперь.
Nadya2020 23 мая 2020, 22:21
У меня три кредита, один из них в банке Днепр. Оплата проходила вовремя, прострочек не было. На период карантина как ФОП потеряла временно работу и единственный источник доходов. За апрель была первая не уплата и начались звонки с угрозами, но не только мне, а людям которые никакого отношение к моему кредиту не имеют и как третье лицо их не указывала. Теперь не дают покоя моим близким и знакомым. Тревожат их семьи своими звонками, хамским разговором и требованием вернуть деньги. Мне лично не удалось на горячей линии банка Днепр договориться и объяснить ситуацию, сказали детей не кормить, но заплатить и что они будут звонить когда им надо. Я хотела обратиться в ближайшее отделение, где и оформляла кредит, г. Киев, на Воздухофлотском проспекте решить вопрос, так там отделение временно закрыли. Другие банки наоборот поддержали своих клиентов в такое тяжёлое для всех время, а Днепр, нарушают много Законов. Готовлю жалобу в соответственные органы.
grytsenko 19 мая 2020, 20:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 3
Сьогодні мені на картку знайомий перекинук кошти з іншої країни. Але, отримати я не зміг, і професійність працівників банку (як на лінії підтримки, так і в ГОЛОВНОМУ відділенні) — це взагалі низ.
По телефону мені повідомили, що оскільки переказ був з Російської Федерації, то діють санкції і банк не може видати переказ.
Простояв півтори години під дощем біля дверей банку і нарешті зайшов.
У відділені через 2 години сказали наступне — виявляється це санкції, які ввів банк відправника, і гроші зависли на кореспондентському рахунку, тому що банк відправника ввів санкції проти банка Кредит Дніпро, і назад кошти відправити не можна, по тій же причині.
Також, ніхто не зміг сказати, які дії повинні робитися і як правильно.
Відправник дізнався у себе в країні, що ні про які санкції проти банку Кредит Дніпро ніхто ніде не знає, і всі перекази повинні здійсьнюватись.
Далі ще цікавіше, ніхто не хоче надавіати письмові документи, кажуть що хтось колись повинен мені вислати, але куди вислати і якім шляхом вони самі в банку не знають, як не знають і хто повинен цим займатися.
Вже втретє стикаюсчя з низьким рівнем працівників цього банку, повним ігноруванням проблем клієнта і небажанням проблему вирішити.

P.S. А до цього випадку втратив 400 грн на комісії через НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ і незнання умов роботи начальника іншого відділення цього банку.
Виктор Токаренко 16 мая 2020, 22:46
Отделение по адресу: Днепр, ул. Писаржевского, 1-А
Примерно 2 года пользуюсь кредитной картой PLATNUM банка Кредит Днепр. Никогда не было задолженностей, просрочек. Сейчас, в связи с карантином и полным прекращением работы ( я — ФОП, розничная торговля), возникли финансовые трудности. Просьба о кредитных каникулах была отвергнута банком сразу же. Хотя в других банках такие каникулы мне были предоставлены без всяких препятствий. На просьбу о погашении задолженности частями в течении одного месяца мне было предложено отнести обручальное кольцо в ломбард и принести денежку в банк.
Как вариант, мне предложили до 15 мая закрыть задолженность полностью. В противном случае дело передадут в отдел принудительного взыскания. Я собрал нужную сумму, внес на счет и получил подтверждение от ведущего специалиста Коваленко Марии Владимировны о зачислении денег.
Я наивно полагал, что вопрос закрыт. Но ”ведущий специалист” Мария Владимировна, то ли в виду несоответствия занимаемой должности и незнанием своих обязанностей, то ли просто скверного характера, то ли в стиле работы банка с клиентами, не выполнила свои обязанности (которые она обещала в случае погашения долга), и не сняла ботовское оповещение о задолженности.
В одном из отзывов клиентов о работе банка написано о 3 звонках из банка. Маловато будет! Как минимум 203, на мой телефон и телефон жены. Я не считаю звонки на телефон сына. (Распечатку входящих могу предоставить). Это только вечер 15 мая и день 16 мая. А еще воскресенье, 17 мая впереди.
Поначалу я думал, это со мной так жестко. Но, почитав отзывы, я убедился, что это стиль работы банка Кредит Днепр, система. А систему ломать очень сложно, если вообще возможно. Поэтому присоединяюсь к желающим расстаться с таким банком, для которого клиенты – мусор, своими проблемами и вопросами мешающий ”работать”.
missis1963 30 апреля 2020, 11:35
Наперед скажу, що у Рівному немає самого відділення банку, є тільки стіл, де менеджер банку кредитує охочих. Маю кредит готівкою, який вчасно та без проблем сплачую, та кредитну карту у сумі 5000 гривень, по якій протягом двох останніх місяців була невеличка недоплата( відсотки сплачувала), через карантин мій додатковий дохід трішки впав, тому все не могла сплатити. Але, ігноруючи постанову Президента, що під час карантину за споживчий кредит штрафи та пеня не нараховуються, стали порушувати Закон про передачу інформації третім лицям, стали надзвонювати контактному лицю тричі на день з погрозами і в її, і мою адресу. І це все при недоплаті в 337 гривень. Цього місяця, в проміжок від 17 по 27 квітня, сума недоплати була погашена і повністю платіж за місяць у сумі 400 гривень теж сплачено. Сьогодні вже 30 число, а вони продовжують погрожувати, і прийшла знову смс з незрозумілою сумою до сплати у 530 гривень. Я передзвонила на цей номер 0567873888, персона російською мовою стала кричати, що я боржник, і протягом 32 днів не сплачувала кредит взагалі. За моєю вимогою надати дані про мої платежі за цей місяць, вона ці дані побачила, але стала вищати, ви хочете, щоб система за три дні побачила ці платежі. Це людина, що працює в банку, не є компетентною і звичайна хамка, не розібравшись в ситуації, вона кричить, що це ваші проблеми,і вимикнула телефон. Кредит дійсно сплачено, а ставлення таке, ніби я винна мільйони. Банк на розмову не йде і нічого не пояснює, в ситуації не розбираються.
Нікому не рекомендую цей банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Julia2688 29 апреля 2020, 22:26
За долго до графика платежей по кредиту уже стали названивать и предупреждать о кредите, после просрочки в 1 день поступают угрозы от сотрудников банка которые скрыаают свою фио и должность, гарячая линия ничего не делает, хуже бандитов, обходить этот банк нужно всемя сторонами, у кого еще проблемы с банком давайте обьединяться и наказывать по закону этот банк, пишите в личку, один в поле не воин
Lusy40 27 апреля 2020, 16:51
Второй день названивают с разных номеров и выясняют про какую-то несуществующую тетку. Пытаются узнать место проживания, социальное положение и другую личную информацию. Возможно с целями мошенничества. После объяснений грубят и угрожают, что номер не будет удален из базы звонков, вполне понимая, что это агрессивные действия с их стороны. Однозначно ужасный банк!
ValentinaPrisch 27 апреля 2020, 16:02
На протяжении 3 месяцев из банка поступают звонки от не вменяемых дам, которые орут на меня, вымогают какие то деньги за человека которого я незнаю!!! Сколько это может продолжаться ????!!! Заявление в полицию за вымогательство я уже написала. Кто ещё страдает от их невменяемых барышень пишите — оформляю петицию с жалобой на них ещё в НБУ!
Noname1488 27 апреля 2020, 8:30
Нет чата, нет возможности оплатить кредит этого банкас помощью приложения от банка
Mykola Pan 22 апреля 2020, 12:25
Тривалий час тримав кошти на депозитах в даній установі через привабливі відсотки. Проблем з поверненням та виплатою відсотків не було. Згодом через зниження відсоткових ставок забраз заокруглену суму, залишивши решту на рахунку під дрібні відсотки по програмі Вільні кошти. За 2017-2019 роки на залишок коштів капали відсотки. Сьогодні виявив, що приблизно в 2019 році банк односторонньо і без повідомлення ввів комісію за обслуговування неактивного рахунку в розмірі 100 грн. в місяць, якою повністю вигріб залишок моїх коштів протягом 2019-2020 року. Таким чином безстроковий депозит до запитання фактично було розкрадено через не зняття мною коштів з депозиту, чим невільовано всю суть цього безстрокового депозиту. Просто абсурд. Якби не попередній позитивний досвід з валютними депозитами поставив би одиницю, а так витягли на двійку, але більше обслуговуватися в даному банку бажання не маю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
FinUser35 21 апреля 2020, 17:54
Бесцеремонно названивают о кредите третьего лица, к которому я не имею никакого отношения. Все методы с автодозвоном, хамством и т.д. описаны в других похожих отзывах. Кто-то нашел способ как от них избавиться?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
artara 16 апреля 2020, 17:06
Из-за просрочки в пару дней по кредиту, обрывают телефоны автодозвоном мне и родственникам. На горячей линии ничего внятного не могут сказать, отправляют одалживать деньги у знакомых и соседей. Угрожают. После разговора с представителем банка, автодозвон продолжается. Да пусть каждому из этого банка вернется в 10 раз больше той гадости, что они творят людям.
Surivs 13 апреля 2020, 22:58
Просрочила по кредиту 2 дня (не пришла смс с напоминанием), звонят (044 237
13 92) по десять раз, и на 3 сек бросают трубку. На десятый раз оператор не представившись почему то предлагает мне одолжить деньги у соседей.
Сказала, что переведу нужную сумму в течении часа и поинтересовалась, есть ли в банке на период карантина какие-то льготы, например оплатить только проценты, а тело позже, оператор начала истерически смеяться и сказала мне: « ну вы и выдумщица»
Жуть. При таких процентах по кредиту слушать хамство. Больше сюда не ногой.
Александр С. 12 апреля 2020, 14:53
Ежедневно на протяжении двух недель по несколько раз в день звонят с Банка Кредит Днепр по кредиту который брала знакомая, а не я. Я спокойно отвечал, что ситуация в стране у всех одинаковая, не может человек сейчас внести оплату по кредиту, в стране карантин. Сегодня вообще звонки по 2 секунды и сброс, а потом с претензией почему она не снимает трубку и ещё в грубой форме женский голос хамил, даже не слушала что я говорю, начала ну-кать, после чего я просто послал ее далеко и положил трубку! Я не обязан отвечать на глупые вопросы и общаться с хамами, тем более что лично я ничего банку не должен! Номера с которых звонили 048 735 7479 и 044 237 1411.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
juls14041985 8 апреля 2020, 10:06
Вопрос№1:
Сотрудница Вашего отдела взысканий вчера 07.04.2020 г. в разговоре со мной позволила себе высказать, что мне не следует брать трубку на незнакомые номера, в том числе на номер Вашего банка. Поясните мне: каким нормативно-правовым документом либо же пунктом договора сотрудники Вашего банка уполномочены определять как мне распоряжаться своей собственностью? (но я обязательно воспользуюсь ее рекомендацией в следующий раз)

Вопрос №2:
Почему Ваши сотрудники позволяют себе вместо ответа на вопрос бросать трубку, а потом требуют какого-то уважения к себе? Борзота зашкаливает? (Собственно, я пожалуй уподоблюсь вам и сделаю в следующий раз то же самое)

Вопрос №3:
Почему после оплаты задолженности 06.04.2020 г. (а меня не интересует, когда ваш банк ее увидел или получил, доказательств мне не предоставлено), мне звонят сотрудники вашего отдела взыскания и бот вашего банка с требованиями об оплате каких-то денежных средств? Кроме того, почему после оплаты задолженности и уведомления сотрудника отдела взыскания о факте оплаты и о сумме, мне продолжают звонить те же сотрудники и бот? Если вы не удосужились поставить ваш отдел взысканий о поступлении средств, то это не моя проблема. Рекомендую вам разъяснить отделу взысканий, что они имеют возможность узнать всю информацию об оплате задолженности по номеру 0-800-507-700 либо же, учитывая, что мне было заявлено, что мои родственники (виртуальные, наверное) должны мне помочь, отдел взыскания может позвонить своим родственникам, которые помогут им с работой, т.к. работники отдела взыскания не компетентны.
ChakSend 1 апреля 2020, 10:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21
В течении прошлый выходных мне начали каждый час звонить с банка напоминая о задолженности, о которой я не знал!
Позвонил на ГЛ и… мне ничем не помогли!
Сумму задолженности они не знают, откуда задолженность — на знают, как отключить автодозвон — тоже не знают! Ссылались на отдел, который не работает на выходных, типа мне от этого легче!
Ок
А пн этот отдел опять не работал, а комиссию за эти дни мне включили в сумму!
И только в среду удалось связаться!
Парень по телефону заявил что моя задолженность — это оплата того что банк и мой счёт просто существуют, хотя во вторник мне девушка, неубедительно говорила что это штраф!
Вообщем персонал некомпетный!
Банк выставляет скрытые комиссии и шантажирует своих — когда то лояльных клиентов!
Вообщем сюда больше ни ногой! И вам не советую!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chekovek 30 марта 2020, 12:31
Отделение по адресу: Днепр, ул. Березинская, 24, пом. 2
Сегодня я проснулся и мой кредитный лимит был обнулен. Это при том что пользуюсь картой я регулярно и вовремя платил все платежи. Учитывая что это была моя основная карта и я надеялся на эти деньги — они поставили всю мою семью теперь в плачевное финансовое положение. Никто не предупреждал из банка. Сюрприз такой устроили.
Оля Огородник 20 марта 2020, 18:47
Мені цей банк дуже сподобався! Брала в ньому кредит, хоч сильно сумнівалася, чи варто, бо про нього нічого не чула на відміну від таких банків, як Приват, Альфа, Райффазен, Пумб та ін. Персонал в банку (оформлялась в районі м. Берестейська) дуже ввічливий і дружній, здається, навіть трохи дивно і незвично, завжди раді клієнтам і дуже стараються допомогти їм в різним в питаннях. Та дуже я вдячна стала банку після того, як вони в режимі карантину не зараховували прострочку щомісячного платежу. Із-за неприємних обставин, які вимусили нас сидіти вдома, мені затримали зарплату, відповідно я не змогла вчасно заплатити щомісячний платіж. Банк віднісся з порозуміннями і не нараховував процент прострочки. Я сильно вдячна «Кредит Дніпро». Дуже людяний і чуттєвий банк. Дякую за розуміння!

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.8
USD 39.4 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.8
USD 39.4 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝