Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Кредит Днепр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
VovaVovan 26 июня 2020, 19:15
В 2018году взял кредит на кредитную карту, «специалист» банка, на вопрос, в чем разница между (кредит наличними ) и кредитной карте ответила- никакой .2 года я платил требуемую банком сумму, а тело кредита практически не уменьшилось. Работники банка не смогли обяснить ситуацию, я думаю по своей некомпетентности, а просто отправляли меня на гарячую линию. Там тоже ответи непонятние. В феврале месяце я остался без работи, у жени случился инфаркт-сделали операцию, во время нахождения в клинике Шалимова появилось подозрение на онкологию, которое подтвердилось при соответствующих анализах и томографии. В связи с тяжелим материальним положением я написал на бланке отделения банка просьбу сделать реструктиризацию моего долга, так, как не имея работи не могу продолжать платить високие проценти. Ответ из главного офиса банка -ничем помочь не можем. Вот когда я узнал разницу между (кредит наличними) и кредит на карту. Конечно банку вигоднее бесконечно сосать деньги имея таких безграмотних клиентов, чем расстаться с ними. Не хватает пенсии на лечение жени, я тоже инвалид, денег неоткуда взять, золото ушло в ломбард. Если есть возможность сделать реструктуризацию, помогите пожалуйста хотяби в виде исключения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Chean 26 июня 2020, 17:48
Четвертый день звонят совершенно невменяемым, хамовитые отмороженные тетки по поводу задолженности человека, которого я в помине не знаю. Но дело даже не в этом. Я объясняю, что я не имею понятия что это за человек и почему он меня указал «соседкой» ( хотя я сильно сомневаюсь, это просто их методы поиска должников), мы заканчиваем разговор, а после этого они звонят заново, те же самые ( одна мерзко шипилявит, ее не спутать) и, как не в чем не бывало заводит заново свою шарманку. Это форменное издевательство и бандитизм. Позвонила в сам банк на горячую линию и оставила на эту Инессу Иванову просто жалобу, рассказала банку, что они действуют, как настоящие нарушители конституционных прав и, если это не прекратится, то я обращусь к адвокату. Я об этом банке и знать не знала до этого случая, но это просто вопиюще. Непрофессионализм и делитантсво, методы 90-ых и полное отсутствие банковской и, между прочим, коллекторской этики.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igor97d 26 июня 2020, 16:37
Мой отчим, с которым я не общаюсь видимо оставил мой номер у них. Теперь мне звонят каждый день минимум по 5 раз как попугаи. Я еще сдерживаюсь и не посылаю сотрудников этого «недобанка». В последнем звонке, когда они реально достали, я адекватно показал свое недовольство. На что получил ответ «теперь мы будем вам звонить каждые пол часа». Теперь я их точно буду посылать, а ктото другой когдато сожжет их колл-центр )))

P. S. клиентом банка не являюсь
della2008 22 июня 2020, 18:29
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 19/3
1. По телефону когда давала данные не предупредили о страховке 9000 грн. Вместо заявленной переплаты 38% получилось 60%
2. Операторы в единственном работающем отделении отмороженные г.Львов. Стой и жди пока их высочества соизволят сделать платежку, чтобы по ней оплатить в кассе. Мой рекорд личный — 52 минуты ожидания
3. Я ни разу не просрочила кредит. Все плачу раньше срока и строго в отделении банка, чтобы были все платежки с датами. Уже просто достали своими звонками, а когда Вы оплатите. Причем звонили уже после того, как я оплатила. А в этот раз вообще звонила какая-то невменяемая девица и требовала ей сказать, когда я буду платить. Я ответила, что оплачу в срок как обычно, но, оказывается, я должна отчитаться в какой день и час я оплачу.
4. Постоянно идут звонки с 0442337252 и телефон не существует. За один день звонили три раза. Этот номер я использую только для банка, то есть понятно, что звонит Кредит Днепр, а в интернете нашла информацию, что они сказали, что это не их номер, а типа мошенники.

У меня возникает вопрос, что это за банк такой, который звонит с номера телефона, который сами же объявили телефоном мошенников.
Что это за банк, который звонит через несколько дней после внесенного платежа через кассу этого же банка и требует внести этот самый платеж.
Что это за банк такой, в котором менеджеры позволяют себе так разговаривать с людьми, которые ни одного разу не просрочили платеж и платили все раньше срока.
Очень жалею, что вообще сюда обратилась.
Первый раз вижу такое скотское отношение к клиентам.
Выплачу кредит и постараюсь забыть, что такой банк вообще существует.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NadiiaKalinina 18 июня 2020, 3:11
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Супруг взял кредит в этом банке в 2019 году, нужно было перезаложиться для бизнеса. Старался оплачивать в срок. Когда не смог оплачивать — неоднократно пытался договориться об отсрочке платежа или о реструктуризации. Я также пыталась договориться, когда мне звонили из какого-то «важного» отдела банка, чтобы проинформировать о задолженности супруга. Бесполезно. Все, что слышали в ответ — у нас реструктуризация не предусмотрена. Правда, так и не смогли объяснить, почему…
Оплачивать только проценты, как всем известно, не имеет никакого смысла, это — деньги на ветер.
Кредит супруга продали коллекторам, о чем мы «узнали» от коллекторов в устном режиме, хотя по закону должны были получить бумажный договор факторинга/цессии/ переуступки с мокрыми печатями и подписями сторон.
Ни о каком судебном (читай, законном) методе взыскания речь, конечно же, не идёт, что вызывает вопросы относительно законности кредитных договоров банка.
А также хотелось бы знать, на каком основании банк использует персональные данные третьих лиц, чтобы «проинформировать» о задолженности заемщика, если у банка нет согласия третьих лиц на использование их персональных данных в любых целях?
Narkus 17 июня 2020, 16:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Более 5 лет являлся клиентом банка. После возвращения из Барселоны был вынужден провести 2 недели на обсервации, после 2 недели на самоизоляции. Случилось так что я пропустил обязательный платеж в 204 грн. 12 июня в 12:38 мне позвонил молодой человек, представился сотрудником досудебного «чего то там» Банка «Кредит Днепр», начал мне говорить что я не оплатил 204 грн, что он будет звонить моим родственникам и соседям, что он испортит мою репутацию, ко мне прийдут домой забирать деньги. Это было максимально некорректное и хамовитое общение. Я объяснял что сейчас нахожусь на самоизоляции нарушив которую мне грозит штраф от 17-55тыс грн. Сотрудник делал втд будто меня не слышит, продолжал говорить одно и то же, угрожать, задавать некорректные вопросы «у вас есть деньги?» «за что вы живете?» После многократных обьяснений почему я не могу покинуть самоизоляцию — он сказал: «тогда я фиксирую отказ от оплаты задолжености» После его слова повергли меня в шок — он сказал: «Какая самоизоляция, у нас же карантин уже закончен и все хорошо» — это его цитата! Ув. Руководство банка, донесите до своих сотрудников инфу что карантин в стране предварительно до 22.06, объясните им значения слов обсервации и самоизоляции. Объясните им правила правильного тона и корректного общения, т.к общения таким тоном как он общался со мной — с клиентами недопустимо!
Собственно поэтому сегодня когда я высшел из самоизоляции, я сразу де обратился в ваш банк и закрыл все счета в нем. Данного разговора было достаточно для того чтобы принять данное решение, т.к. мне мое эмоциональное состояниее дороже 204 грн, дороже 10 и 100 тыс грн! Так же я об это ситуации рассказал и продолжаю рассказывать своим знакомым чтобы подумали несколько раз о том стоит ли быть клиентом Кредит Днепр и подвергать свое эмоциональное состоянии подобным рискам.
Я счастлив что не являюсь больше клиентом этого банка и буду как можно большему кол-ву людей рассказывать об этом с целью компенсировать свой моральный ущерб.
Tata7S 16 июня 2020, 2:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 152
Когда-то меняла валюту в отделении на Харьковском шоссе, оказалась очень милая приятная вежливая кассир. которая буквально за минуту провела операцию, с улыбкой и приятными пожеланиями.
Никаких лишних вопросов типа дайте номер телефона или оставьте свое ФИО (как например в банке Глобус) не было.
Особенно ярко это выделялось на контрасте после безрезультатного ожидания 40 минут в очереди в Привате через дорогу, в вонючем тесном переполненном помещении с глупой медлительной кассиршей
Angela111 9 июня 2020, 10:46
Отделение по адресу: Днепр, бул. Европейский, 2
Сейчас будет много текста, но кто хочет брать кредит в этом банке, прочитайте и 100 раз подумайте. Есть кредит наличными в данном банке. Плачу уже больше года бешеный проценты, каждый месяц, во время в кассе. Крайний платёж не успела сделать, так как поздно возвращалась с работы, касса была закрыта. Был последний день ежеиесячной оплаты. В отделении меня заверили, что если заплачу на следующий день, то просрочки не будет. Но я решила заплатить через интернет в этот же день, так как не хотела задерживать. В итоге деньги в Банк все равно зашли на следующий день. Но я успокоилась так как подумала, что 1 день ничего не решит, главное оплата. И тут через несколько дней, в выходной, мне начали поступать звонки с разных незнакомых номеров, я трубку не брала. Попросила дочь пробить в интернете. Оказалось кредит Днепр, сборщик задолженности. Перезваниваю, номера не работают. Думаю, ну может ошибка. Позже, в этот же день, начинают звонить моему мужу, так как его номер указывался во время получения кредита, чтобы подтвердил информацию обо мне,. Спрашивают знает ли он меня и кем я ему прихожусь. Он конечно же их послал, потому что даже не представились и с ходу дебильные вопросы. Но не суть. Я звоню в контакт центр, узнать в чем проблема. Мне говорят, что мол вот у вас была задолженность, но уже списалась, все нормально. Я в недоумении, ну ок, хорошо, деньги зашли на следующий день, ну хорошо, пусть 1 день просрочки пошел, но деньги то зашли. И мне и моему мужу через 3 дня звонят из отдела задолженности. В смысле? Ну ок, замяли, забыли. В следующий раз платёж раньше или только через кассу. Проходит ещё несколько дней и тут начинаются звонки с разных незнакомых номеров, но у же не мне, а сразу моему мужу. И такие звонки, типа звонят и сбрасывают. Ещё раз дочь смотрит в интернете, и тут бац, кредит Днепр, сборщик задолженностей. Я снова в недоумении. Что?! Звоню в контакт центр, наконец-то они додумались дать мне номер, внимание, отдела досудового взыскания (кто имел дело с банками, знает какое смешное название), но не суть. Я звоню им, и каким-то образом у них до сих пор мой договор лежит в просрочке. А они звонят мужу, потому что несколько дней назад я сбрасывала с их незнакомых номеров трубку. Приехали. Я конечно спокойно все объяснила и разошлись на этом. Но. Теперь выводы, которые я сделала о банке, когда-то думая, что это один из нормальных банков в Украине. Первое — абсолютно некомпетентный персонал, второе — 1 день просрочки (и то заплачет во время, но через интернет деньги в банк пришли на 2 сутки) и вы уже трезвоните мне и моим контактным, которые даже не контактные, но не суть. Серьезно? Ни один банк так не делает. Опускаем подробности, что я всегда вовремя плачу и это мой далеко не первый кредит. Даже Идея Банк не такие отбитые, хотя там бешеные проценты (никогда не связывайтесь), ни Приват, ни Альфа. Но здесь, просто фейспалм. Поэтому, дорогие украинцы, обходит этот банк стороной. А, по возможности, и все банки Украины. Нет ни одного нормального, везде конкретный н***б. Если есть кредит, платите не минимальный платёж, а больше раза в 2, делайте все, чтобы быстрее его закрыть и не платить этим банкам бешеные проценты. Они наживаться на простых людях, а если вдруг у вас какая-то ситуация, то они никогда не пойдут на встречу. А будут портить вам нервы, начислять пени, штрафы, лишь бы вы отдали им с***ые деньги. Не работайте на банки, работайте на себя.
tamara150873 4 июня 2020, 16:02
Оформила денежный кредит в Банк Кредит Днепр. Страховка (услуги банка) составили около 30%. По своему финансовому состоянию не смогла вовремя закрыть кредит и сумма задолженности по телу кредита составляет 2444грн на данный момент выставляют к оплате 6800, что составляет больше суммы займа. От банка не прячусь, объясняю, что в ближайшее время закрою вопрос с задолженностью. В течение дня более 10 раз звонки с автоответчика вплоть до 21.30час, сообщения несущие смысловую нагрузку: «готова оцінка майна по тех. документації. БКД», «Кредит Дніпро готовий прийняти ваше майно. Добровільно звільніть приміщенняБКД», «позов прро виселення. БКД», «примусовий привід на допит. БКД», «виконавець має дозвіл на примус вхід» и т.д. Кроме этого на номера телефонов людей, с которыми лично не знакома, просто работаем на одном предприятии начали присылать сообщения одного и того-же характера «Фамилия Имя вчинила злочин, Ви свідок. Допит 9.06 БКД тел.0931565821». Когда я позвонила по указанному номеру, оператор мне сказала, что да, она рассылала такие сообщения, а номера телефонов ей дал банк, как контактных лиц, что не соответствует действительности. Таким образом распространяется ложная информация и кража номеров телефонов и личных данных
zyf2 1 июня 2020, 18:54
Насчитал Кредит Днепр комисий и штрафы .? В карантин 1 июня (пересчитали)за просрочку в пять дней. за апрель и май ..???? хотя в апрели все оплатила вовремя??? Пользуюсь несколькими банками такого беспредела нет негде Два банка дали кредитные каникулы на два месяца/ Так это еще! не все!!! =званили на пятый день просрочки Маме и знакомым И врали что я неберу трубку Притом что я просила платеж перенести на 10 дней так как осталась без работы надо время отдолжиь деньги!!! Вобщем жесть!!! Я думаю что их скоро небудет!!!
serpashk 25 мая 2020, 19:39
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
В прошлом году оформил валютный депозит на полгода, ничего не предвещало проблем, за исключение того, что после оформления заявки через Минфин, в тот же день, в отделении процентная ставка оказалась ниже. На этом стоило и развернуться, но раз уже пришел, и банк вроде бы надежный…

Мой депозит заканчивается 1.06.2020
Совершенно случайно зашел на сайт банка и увидел, что моего отделения в списке работающих во время карантина нет.
Затем в общем списке отделений обнаружил, что оно полностью закрывается с 12.07.2020.
В службе поддержки поддержали — оно не откроется до «закрытия».
Также написали, что депозитом можно управлять через FreeBank, а все счета будут перенесены в Запорожье или Одессу.

Только вот доступа к FreeBank мне не предлагали сделать, и то, все, что можно было бы сделать — это отказаться от пролонгации. А за деньгами — пожалуйте в другую область за свой счет, и неизвестно на чем. Ну неужели нельзя было найти партнерский банк, который бы обслужил вкладчиков. Специально что ли…

Из интереса сходил к отделению — на двери указано, что отделение не будет работать с 22.05 по 01.06.

Вот такой, депозит «Надежный», только попробуй забери его теперь.
Nadya2020 23 мая 2020, 22:21
У меня три кредита, один из них в банке Днепр. Оплата проходила вовремя, прострочек не было. На период карантина как ФОП потеряла временно работу и единственный источник доходов. За апрель была первая не уплата и начались звонки с угрозами, но не только мне, а людям которые никакого отношение к моему кредиту не имеют и как третье лицо их не указывала. Теперь не дают покоя моим близким и знакомым. Тревожат их семьи своими звонками, хамским разговором и требованием вернуть деньги. Мне лично не удалось на горячей линии банка Днепр договориться и объяснить ситуацию, сказали детей не кормить, но заплатить и что они будут звонить когда им надо. Я хотела обратиться в ближайшее отделение, где и оформляла кредит, г. Киев, на Воздухофлотском проспекте решить вопрос, так там отделение временно закрыли. Другие банки наоборот поддержали своих клиентов в такое тяжёлое для всех время, а Днепр, нарушают много Законов. Готовлю жалобу в соответственные органы.
grytsenko 19 мая 2020, 20:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 3
Сьогодні мені на картку знайомий перекинук кошти з іншої країни. Але, отримати я не зміг, і професійність працівників банку (як на лінії підтримки, так і в ГОЛОВНОМУ відділенні) — це взагалі низ.
По телефону мені повідомили, що оскільки переказ був з Російської Федерації, то діють санкції і банк не може видати переказ.
Простояв півтори години під дощем біля дверей банку і нарешті зайшов.
У відділені через 2 години сказали наступне — виявляється це санкції, які ввів банк відправника, і гроші зависли на кореспондентському рахунку, тому що банк відправника ввів санкції проти банка Кредит Дніпро, і назад кошти відправити не можна, по тій же причині.
Також, ніхто не зміг сказати, які дії повинні робитися і як правильно.
Відправник дізнався у себе в країні, що ні про які санкції проти банку Кредит Дніпро ніхто ніде не знає, і всі перекази повинні здійсьнюватись.
Далі ще цікавіше, ніхто не хоче надавіати письмові документи, кажуть що хтось колись повинен мені вислати, але куди вислати і якім шляхом вони самі в банку не знають, як не знають і хто повинен цим займатися.
Вже втретє стикаюсчя з низьким рівнем працівників цього банку, повним ігноруванням проблем клієнта і небажанням проблему вирішити.

P.S. А до цього випадку втратив 400 грн на комісії через НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ і незнання умов роботи начальника іншого відділення цього банку.
Виктор Токаренко 16 мая 2020, 22:46
Отделение по адресу: Днепр, ул. Писаржевского, 1-А
Примерно 2 года пользуюсь кредитной картой PLATNUM банка Кредит Днепр. Никогда не было задолженностей, просрочек. Сейчас, в связи с карантином и полным прекращением работы ( я — ФОП, розничная торговля), возникли финансовые трудности. Просьба о кредитных каникулах была отвергнута банком сразу же. Хотя в других банках такие каникулы мне были предоставлены без всяких препятствий. На просьбу о погашении задолженности частями в течении одного месяца мне было предложено отнести обручальное кольцо в ломбард и принести денежку в банк.
Как вариант, мне предложили до 15 мая закрыть задолженность полностью. В противном случае дело передадут в отдел принудительного взыскания. Я собрал нужную сумму, внес на счет и получил подтверждение от ведущего специалиста Коваленко Марии Владимировны о зачислении денег.
Я наивно полагал, что вопрос закрыт. Но ”ведущий специалист” Мария Владимировна, то ли в виду несоответствия занимаемой должности и незнанием своих обязанностей, то ли просто скверного характера, то ли в стиле работы банка с клиентами, не выполнила свои обязанности (которые она обещала в случае погашения долга), и не сняла ботовское оповещение о задолженности.
В одном из отзывов клиентов о работе банка написано о 3 звонках из банка. Маловато будет! Как минимум 203, на мой телефон и телефон жены. Я не считаю звонки на телефон сына. (Распечатку входящих могу предоставить). Это только вечер 15 мая и день 16 мая. А еще воскресенье, 17 мая впереди.
Поначалу я думал, это со мной так жестко. Но, почитав отзывы, я убедился, что это стиль работы банка Кредит Днепр, система. А систему ломать очень сложно, если вообще возможно. Поэтому присоединяюсь к желающим расстаться с таким банком, для которого клиенты – мусор, своими проблемами и вопросами мешающий ”работать”.
missis1963 30 апреля 2020, 11:35
Наперед скажу, що у Рівному немає самого відділення банку, є тільки стіл, де менеджер банку кредитує охочих. Маю кредит готівкою, який вчасно та без проблем сплачую, та кредитну карту у сумі 5000 гривень, по якій протягом двох останніх місяців була невеличка недоплата( відсотки сплачувала), через карантин мій додатковий дохід трішки впав, тому все не могла сплатити. Але, ігноруючи постанову Президента, що під час карантину за споживчий кредит штрафи та пеня не нараховуються, стали порушувати Закон про передачу інформації третім лицям, стали надзвонювати контактному лицю тричі на день з погрозами і в її, і мою адресу. І це все при недоплаті в 337 гривень. Цього місяця, в проміжок від 17 по 27 квітня, сума недоплати була погашена і повністю платіж за місяць у сумі 400 гривень теж сплачено. Сьогодні вже 30 число, а вони продовжують погрожувати, і прийшла знову смс з незрозумілою сумою до сплати у 530 гривень. Я передзвонила на цей номер 0567873888, персона російською мовою стала кричати, що я боржник, і протягом 32 днів не сплачувала кредит взагалі. За моєю вимогою надати дані про мої платежі за цей місяць, вона ці дані побачила, але стала вищати, ви хочете, щоб система за три дні побачила ці платежі. Це людина, що працює в банку, не є компетентною і звичайна хамка, не розібравшись в ситуації, вона кричить, що це ваші проблеми,і вимикнула телефон. Кредит дійсно сплачено, а ставлення таке, ніби я винна мільйони. Банк на розмову не йде і нічого не пояснює, в ситуації не розбираються.
Нікому не рекомендую цей банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Julia2688 29 апреля 2020, 22:26
За долго до графика платежей по кредиту уже стали названивать и предупреждать о кредите, после просрочки в 1 день поступают угрозы от сотрудников банка которые скрыаают свою фио и должность, гарячая линия ничего не делает, хуже бандитов, обходить этот банк нужно всемя сторонами, у кого еще проблемы с банком давайте обьединяться и наказывать по закону этот банк, пишите в личку, один в поле не воин
Lusy40 27 апреля 2020, 16:51
Второй день названивают с разных номеров и выясняют про какую-то несуществующую тетку. Пытаются узнать место проживания, социальное положение и другую личную информацию. Возможно с целями мошенничества. После объяснений грубят и угрожают, что номер не будет удален из базы звонков, вполне понимая, что это агрессивные действия с их стороны. Однозначно ужасный банк!
ValentinaPrisch 27 апреля 2020, 16:02
На протяжении 3 месяцев из банка поступают звонки от не вменяемых дам, которые орут на меня, вымогают какие то деньги за человека которого я незнаю!!! Сколько это может продолжаться ????!!! Заявление в полицию за вымогательство я уже написала. Кто ещё страдает от их невменяемых барышень пишите — оформляю петицию с жалобой на них ещё в НБУ!
Noname1488 27 апреля 2020, 8:30
Нет чата, нет возможности оплатить кредит этого банкас помощью приложения от банка
Mykola Pan 22 апреля 2020, 12:25
Тривалий час тримав кошти на депозитах в даній установі через привабливі відсотки. Проблем з поверненням та виплатою відсотків не було. Згодом через зниження відсоткових ставок забраз заокруглену суму, залишивши решту на рахунку під дрібні відсотки по програмі Вільні кошти. За 2017-2019 роки на залишок коштів капали відсотки. Сьогодні виявив, що приблизно в 2019 році банк односторонньо і без повідомлення ввів комісію за обслуговування неактивного рахунку в розмірі 100 грн. в місяць, якою повністю вигріб залишок моїх коштів протягом 2019-2020 року. Таким чином безстроковий депозит до запитання фактично було розкрадено через не зняття мною коштів з депозиту, чим невільовано всю суть цього безстрокового депозиту. Просто абсурд. Якби не попередній позитивний досвід з валютними депозитами поставив би одиницю, а так витягли на двійку, але більше обслуговуватися в даному банку бажання не маю.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.35
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.35
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝