×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Открытие счетов для ФОП пакет «Международный» + карта «Доходная»= 1грн в месяц & BEST BANK TARIF OF UKRAINE!!!
Этот банк предлагает может самые выгодные условия открытия счетов для ФОП по Украине, особенно если надо валютные счета, т.к. в украинских банках очень любят накручивать на эти счета комиссии и РКО. Раньше был Укрсоцбанке, потом Альфа-Банк, но я сыт по горло от этих банков, которые чуть ли пол года подымают тарифы с 75 до 350 грн, это ужас… А сейчас Ок, Альфа предлагает 180 грн минимальный пакет, а услуг и сервиса полный ноль.
После просмотра статьи от 54022684, как раз упомянул что открыл счета в «КОНКОРД» Банке для IT ФОП, после этого повнимательней присмотрелся к этому банку, отзывы почитал и тарифы, все что были. Еще пересмотрел кучу тарифов в разных банка Приват, Райффайзенбанк, УкрсибБанк и тд, понял где есть международные активы, там комиссии и РКО на тарифах очень велик. Поэтому выбор пал на этот банк с лучшими тарифами и условиями на Украине для меня….
Конкорд Банк молодой и с малым капиталом, но меня это не слишком не волнует, мне надо от банка, чтоб он смог принят и поменять мою валюту по договору с минимальными для меня потерями и комиссиями. Хранить большие средства на ФОП счетах не выгодно и не получается.
Я открыл один валютный счет и два гривневый счета для ФОП по пакету «Международный».
Достоинства:
1 – Открытие счета и его обслуживания в месяц 1 грн, вы можете в это поверить)) Я параллельно открывал в этом банке еще для физ. лица счет 2620 и то пришлось 50 грн отдать.
2 – 2,5 грн стоит платежка в другой банк или налоговую и независимо в операционное время или не операционное время. Я делаю 1..3 платежа в месяц поэтому очень экономить мои средства. А контролировать за границей операционное время очень сложно, особенно когда 9 часов разница во времени с Киевом. В Альфа-банке приходилось по 100…200 грн за платежи платить в не операционное время.
3 — Очень было приятно узнать в банке, что если по счетам нет оборота средств за месяц то комиссия за обслуживание не взымается за этот месяц.
4 — В банк можно позвонить на горячую лини по Viber или WhatsApp, что очень удобно, особенно если я езжу постоянно за границу в командировку, решить какие-то проблемы можно будет сразу и не боясь роуминга.
5 – Персонал все быстро и заранее подготовил, чтобы меньше сидеть в отделении.
6 — Все сопутствующие документы для зачисления валюты можно отправлять в личном кабинете и не надо нести самим в отделение, чтобы отчитаться за зачисленную валюту. Все документы подписываю налоговым или МЕДОС ключом и отправляю в банк.
Недостатки:
1 – Мало отделений в Киеве и по Украине.
2 – Мало банкоматов, но есть сеть банкоматов. Для меня это не критично все равно перевожу в другой банк для снятия наличных, конечно не Приват и не Ощадбанк со своими комиссиями на все.
В этом банке еще открыл счет 2620 и карту «Доходная», тоже все отлично работает, удивлен был хорошо, что конвертация валюты мгновенно проходит, как в Монобанке, не надо ждать 3-6 дней чтобы отчитаться бухгалтеру по расходам в командировке. Есть 11% процентов на остаток и 1% кэшбэк на все операции, мелочь а приятно. В банке переводы между счетами и картами без комиссии, не зависимо выходной или праздничный день. В Альфа-Банке кроме выходных и с 8 до 18 часов можно переводы делать, очень ужасный сервис в этом банке.
Самое главное что на карте «Доходная» нет комиссии за конвертацию валюты, а это очень важно для меня и большая проблема в Украине, найти такую карту. Вся информация от 100 грн, курс, баланс приходит тебе СМС на телефон и за это не надо платить!!! Как в Альфа 15 грн в месяц.
В Украине карты без комиссии на конвертацию валюты только Монобанк, Конкорд Банк, Альфа-Банк (Максимум кредитка), Идея Банке (Card BLANCH BROWN) и ПУМБ (Кредика ВСЕ МОЖУ, но ее не проверял)
Хотел открыть еще карту Golden Dream, но мне отказали в кредитном лимите, может много попросил)) Через 3 мес. попробую еще раз.
Комментарии (16)
Подарки для существующих клиентов АТ «Банк »КОНКОРД"!!!
Уже третий день подряд поражаемся отношению сотрудников одного из отделений. Все было хорошо, все как всегда прекрасно и приятно! Возврат 1% с оборота, начисления процентов на остаток. Был с банком ДИАЛОГ. Именно Диалог. Порекомендовал многим друзьям. Они пришли открыли премиальные карты и поехали… Но вот сам я не открывал премиальную карту, хотел сначала чтобы на 1% возврата банк сам себе и оплатил открытие премиальной карты типа «ИНФИНИТИ». Соответственно на протяжении 4-х месяцев с отделением всегда был диалог, люди увеличивали не то что обороты, но и депозиты, перенося свои деньги с других банков… Но вот случилась беда мне дали денег в долг, пополнились карты и о прикол все деньги на картах были заблокированы. Как то так странно получилось банк заблочил мои деньги на картах без каких либо объяснений и сообщений, а потом устроил на следующий день раздачу бесплатного кофе и пирожков. Может быть и не за мои заболоченные, но факт остается фактом))). Долго пытался я выяснить что где и когда и самое главное для чего, зачем и за что… Вообщем выяснили, как это любят популярные банки типа приватбанк прикрываться финансовым мониторингом. Оказывается запросили документы о происхождении денег. Ну что же возвращаюсь к себе беру одного из тех кто мне дал денег, он берет договор купли продажи своей квартиры в большом городе, то сумма значительно перекрывает те что зашли мне на карты. Проехали мы через пол Украины, к своему отделению, снова подали все письменные заявления 24 апреля 2019 года, подтверждающие документы и заявления и как необходимо подождали двое суток. И придя 26 апреля 2019 года в отделении очень были удивлены отношением сотрудников к нам (и это я был с человеком у которого карта «ИНФИНИТИ»). Сотрудники просто напросто не замечали нас, игнорировали (представьте даже клиента с картой «ИНФИНИТИ»), мы обратились раз, мы обратились два, на что начальник отделения сказал вот туда сядьте. Ждем час. На втором часу нашего такого сидения мы уже начали разговаривать и возмущаться в голос, на что наконец то один из сотрудников обратил на нас внимание. Позвонила в фин мониторинг и сказала ждите ответ через 30 дней!!! Хотя согласно законодательным актам о которых именно перед бесплатным кофем и булочками внезапно вспомнил банк Конкорд — двое суток дается мониторингу банка, и после этого они должны уведомить гос службу фин мониторинга которая может продлить этот срок еще на пять дней, но ни как до 30… Но ведь дело даже и не в этом, мы все друзья, которые открыли не дешевые карты в Любимом банке Конкорд, были в шоке, как быстро окончились диалоги и начались — УЖАС — «через 30 дней ждите ответ и покиньте отделение» (ага с картой «ИНФИНИТИ») представляете себе) — а если что то не устраивает пишите в Национальный Банк". А для чего туда писать так и не объяснили… И это все сказано в приказном тоне… Да возможно что отделение не хочет чтобы мы громко разговаривали при клиентах о проблемах в данном банке, да конечно начальник отделения защищает отделение и имя своего банка и не желает чтобы новые клиенты слышали об этом… Да мы и не против!!! Но вы поймите Уважаемый начальник отделения и сотрудники банка Конкорд к Вам пришли люди, старые клиенты и клиенты премиум класса, Вы перед ними садите новых клиентов, мурыжите и потом просто идите отсюда ждите 30 дней и покиньте отделение? Таким образом, с начало Вы показываете свое отношение к людям, к человеку который привел к Вам в отделение больше 15 человек премиальных клиентов? За что? Мы что украли эти деньги? Или совершили какое то преступление? За что Вы так к нам отнеслись? Ведь конфликт можно было уладить в три минуты. Проходите пж. Набрали фин мониторинг узнали, что где на какой стадии рассмотрения находятся документы спросили надо ли от второго товарища подтверждающие документы на еще больше сумму и почему такая затяжка во времени с ссылкой на законодательный акт. И ВСЕ — ВСЕ ДОВОЛЬНЫ и ЖДУТ ОТВЕТА ОТ БАНКА! Тем более что подано заявление о возврате денег отправителю. Для чего Ваш сотрудник играет на нервах и говорит, что заявление не было отправлено 24 апреля, а оказывается оно еще не дошло даже до фин мониторинга и это на третий день после предоставления всех документов… Это как понимать? Представьте себе все мы айтишники, имеющие раскрученные не только на территории Украины каналы YOUTUBE и аккаунты не только FACEBOOK, а нас более 100 человек — соберемся и придем под Ваше отделение относиться к Вам также, как Вы сегодня к нам! У нас нет вопросов, на сегодняшний день Ваш банк легко по наполнению (цена и качество) карточных продуктов обходить таких монстров как «Укрсиббанк» и «Приватбанк», находиться практически на одном уровне с банком OTP, и другими, но в каждом банке должен быть ДИАЛОГ, а не МОНОЛОГ. Очень плохое состояние на душе после посещения одного из крупнейших отделений АТ «Конкорд», и это состояние останется на все выходные. МЫ МОЖЕМ ВЕСТИ ТОЛЬКО ДИАЛОГ с банком, потому что мы доверяем свои деньги, а не чужие… и предлагаем Вам в кратчайший срок провести ДИАЛОГ, а не монолог, ведь всегда лучше…
Комментарии (1)
«Золота мрія» від Конкорда або не все те золото, що блищить
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (12)
проблеми з карткою
За перевипуск катри потребують грощі.
я вважаю що це не правильно, так як не з моєї вина вона не працює
(стерлась магнітна стрічка у гаманці, но інщі картки працють по 5 років і нічого)
Написать комментарий
Самый галимый банк
На днях звонят и говорят что я должна какие то 800 грн с лишним долга, ЗА ЧТО ЗА ИХ СТРАХОВКУ ЧТО МНЕ НЕ НУЖНА, я наехала, сказала что у меня в кабинете сумма 256,48, и эту ссуму оплачу, мне сразу предоставили реквизиты, я сразуже оплатила, А потом мне звонят через день и говорят что я уже 900 должна, с какого перепуга, ни смс ничего не приходило от этого банка, я в Привате и Пуме тоже клиент, и там всегда смс присылают сколько и что должна. Так самое главное в Личном кабинете у меня норм всё!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?????????
Комментарии (2)
Отличный банк для ИТ ФОПа
А теперь о неприятном. Несколько раз контактировал с колл-центром — всё хорошо, все вежливые, компетентные, но не проводят(или проводят ооочень ограниченную) идентификацию клиента. Это может быть достаточно опасно и повлечь потери денег клиентов.
Еще можно упомянуть малое количество отделений, но для меня это не важно, так как бываю там очень редко(пока только 2 раза).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк - мошенник
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Благодарен Koncordbank за возможность быстро и качественно, получить Кредитную карту с кредитным лимитом!
Написать комментарий
Хорошие условия и высокое качество работы этого Банка!
Я всем доволен и другим советую Конкорд Банк!)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Первые впечатления
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Дуже проблемний банк
Комментарии (1)
Прекрасний та впевнено розвиваючийся банк
Я можу впевнено сказати, що наразі Конкорд є дуже цікавим гравцем на банківському ринку. Набір продуктів, що вони пропонують фізичним особам є конкурентним і оновлюється у відповідності до реалій. Також я був радий побачити, що банк докладає чималих зусиль для покращення своїх сервісів. Чого вартує швидкий випуск мобільного застосунку і його розвиток. Окремо можу відмітити, що банк за останній час докорінно переробив невидимі для клієнта процедури проведення розрахунків, що допомогло системі позбутися деяких «дитячих хвороб». Для мене ці «хвороби» створювали лише маленьки незручності, але банку потрібно було суттєво змінити систему, щоб все працювало бездоганно. І Конкорд це зробив! :) Що робить їм честь, і, власне, дає мені підстави називати банк зручним для повсякденного користування.
Поряд із цим можу сказати, що банк гарно реагує на буденні задачі (і навіть на трохи провокаційні забобони) — видає готівку, коли це потрібно; вміє поєднувати різні операції у одну (наприклад, купити валюту, зарахувати кошти на картку, і доповнити їх якимось дріб'язком); не обмежує своєю інфраструктурою — можна користуватись банкоматами інших банків на тих самих умовах, що і своїми; не зловживає комісіями (і навіть навпаки — по дуже багатьох пунктах намагається звільнити клієнтів від них) і таке інше.
Окремо можу відмітити персонал, що був завжди радий поспілкуватись зі мною, вникнути у деталі проблеми, провести детальний аналіз, поспілкуватись із технічною підтрімкою і усе інше. І це при тому, що я не особливим клієнтом банку.
В цілому для мене Конкорд є справжнім приємним відкриттям. І я користуюсь ним щоденно із задоволен
Написать комментарий
В главном офисе банка работает один человек
Комментарии (1)
Конкорд одни минусы
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Некомпетентный, грубый сотрудник Конкордбанка
Комментарии (1)
первые впечатления
Комментарии (1)
Сайт банка
Комментарии (4)
8 месяцев жду возможность пользоваться интернет-банком :(
Комментарии (1)
Банк очень спецефичный
— Очень хороший коллектив видно стараются очень тщепетильно выполняют обязанности. Особенно нравиться работа Пономаренко Светланы Георгиевны. разрулила вопросы за минуты очень быстро и проффесионально. Рекомендую обращаться прямо к ней. Екатерининский бульвар г.Днепр сидит сразу слева.
— Просторное отделение даже слишком ))
— Достойный уроверь интернет банкинга как для такого маленького банка
-Очень уж заманчивые кешбеки и проценты на остаток
Теперь минусы
-По интернет банкингу… Добавьте возможность перебрасывать деньги с счета на счет потому как после блокировки карты счет исчезает из выпадающего окна
Приходиться просить экономистов сделать платежное поручение.
Теперь по поводу Банка в целом… Радует что не скрывают своих хозяев. Но сложно понять бизнесс банка. Кто главный кредитор и на чем в основном банк зарабытвает деньги. Просто по интернету проходит много разных слухов от того что кредитуют в основном Мишалова и Ермолаева. До того что это Акта-2 и занимаются они тем же (кто в курсе поймет).
Мне кажеться учитываю политическую атаку на семью Мишаловых хотелось бы больше информации про банк в целом а именно чем он занимается.
Написать комментарий
Не смог зарегистрироваться в интернет-банке без ИНН
Комментарии (10)