Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ёngіn₴₴r M$ 4 мая 2019, 0:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославов Вал, 17-А
После Монобанка, я думал тяжело уже будет найти лучше банк, но вот он оказался «Конкорд» Банк… Хотя не популярный банк и много людей о нем не слышали и не знали, но про Монобанк тоже с начало мало кто-то знал, а сейчас лучший в народном рейтинге, что и Конкорд Банку желаю!!!
Этот банк предлагает может самые выгодные условия открытия счетов для ФОП по Украине, особенно если надо валютные счета, т.к. в украинских банках очень любят накручивать на эти счета комиссии и РКО. Раньше был Укрсоцбанке, потом Альфа-Банк, но я сыт по горло от этих банков, которые чуть ли пол года подымают тарифы с 75 до 350 грн, это ужас… А сейчас Ок, Альфа предлагает 180 грн минимальный пакет, а услуг и сервиса полный ноль.
После просмотра статьи от 54022684, как раз упомянул что открыл счета в «КОНКОРД» Банке для IT ФОП, после этого повнимательней присмотрелся к этому банку, отзывы почитал и тарифы, все что были. Еще пересмотрел кучу тарифов в разных банка Приват, Райффайзенбанк, УкрсибБанк и тд, понял где есть международные активы, там комиссии и РКО на тарифах очень велик. Поэтому выбор пал на этот банк с лучшими тарифами и условиями на Украине для меня….
Конкорд Банк молодой и с малым капиталом, но меня это не слишком не волнует, мне надо от банка, чтоб он смог принят и поменять мою валюту по договору с минимальными для меня потерями и комиссиями. Хранить большие средства на ФОП счетах не выгодно и не получается.

Я открыл один валютный счет и два гривневый счета для ФОП по пакету «Международный».
Достоинства:
1 – Открытие счета и его обслуживания в месяц 1 грн, вы можете в это поверить)) Я параллельно открывал в этом банке еще для физ. лица счет 2620 и то пришлось 50 грн отдать.
2 – 2,5 грн стоит платежка в другой банк или налоговую и независимо в операционное время или не операционное время. Я делаю 1..3 платежа в месяц поэтому очень экономить мои средства. А контролировать за границей операционное время очень сложно, особенно когда 9 часов разница во времени с Киевом. В Альфа-банке приходилось по 100…200 грн за платежи платить в не операционное время.
3 — Очень было приятно узнать в банке, что если по счетам нет оборота средств за месяц то комиссия за обслуживание не взымается за этот месяц.
4 — В банк можно позвонить на горячую лини по Viber или WhatsApp, что очень удобно, особенно если я езжу постоянно за границу в командировку, решить какие-то проблемы можно будет сразу и не боясь роуминга.
5 – Персонал все быстро и заранее подготовил, чтобы меньше сидеть в отделении.
6 — Все сопутствующие документы для зачисления валюты можно отправлять в личном кабинете и не надо нести самим в отделение, чтобы отчитаться за зачисленную валюту. Все документы подписываю налоговым или МЕДОС ключом и отправляю в банк.

Недостатки:
1 – Мало отделений в Киеве и по Украине.
2 – Мало банкоматов, но есть сеть банкоматов. Для меня это не критично все равно перевожу в другой банк для снятия наличных, конечно не Приват и не Ощадбанк со своими комиссиями на все.

В этом банке еще открыл счет 2620 и карту «Доходная», тоже все отлично работает, удивлен был хорошо, что конвертация валюты мгновенно проходит, как в Монобанке, не надо ждать 3-6 дней чтобы отчитаться бухгалтеру по расходам в командировке. Есть 11% процентов на остаток и 1% кэшбэк на все операции, мелочь а приятно. В банке переводы между счетами и картами без комиссии, не зависимо выходной или праздничный день. В Альфа-Банке кроме выходных и с 8 до 18 часов можно переводы делать, очень ужасный сервис в этом банке.
Самое главное что на карте «Доходная» нет комиссии за конвертацию валюты, а это очень важно для меня и большая проблема в Украине, найти такую карту. Вся информация от 100 грн, курс, баланс приходит тебе СМС на телефон и за это не надо платить!!! Как в Альфа 15 грн в месяц.
В Украине карты без комиссии на конвертацию валюты только Монобанк, Конкорд Банк, Альфа-Банк (Максимум кредитка), Идея Банке (Card BLANCH BROWN) и ПУМБ (Кредика ВСЕ МОЖУ, но ее не проверял)
Хотел открыть еще карту Golden Dream, но мне отказали в кредитном лимите, может много попросил)) Через 3 мес. попробую еще раз.
sinkom 26 апреля 2019, 20:46
Итак, я смотрю сам банк здесь ни чего не отвечает и отвечать не хочет! Но знаю одно… Свои отзывы я пишу для людей. Чтобы знали и действовали или наоборот просто бездействовали по отношению к определенному банку.
Уже третий день подряд поражаемся отношению сотрудников одного из отделений. Все было хорошо, все как всегда прекрасно и приятно! Возврат 1% с оборота, начисления процентов на остаток. Был с банком ДИАЛОГ. Именно Диалог. Порекомендовал многим друзьям. Они пришли открыли премиальные карты и поехали… Но вот сам я не открывал премиальную карту, хотел сначала чтобы на 1% возврата банк сам себе и оплатил открытие премиальной карты типа «ИНФИНИТИ». Соответственно на протяжении 4-х месяцев с отделением всегда был диалог, люди увеличивали не то что обороты, но и депозиты, перенося свои деньги с других банков… Но вот случилась беда мне дали денег в долг, пополнились карты и о прикол все деньги на картах были заблокированы. Как то так странно получилось банк заблочил мои деньги на картах без каких либо объяснений и сообщений, а потом устроил на следующий день раздачу бесплатного кофе и пирожков. Может быть и не за мои заболоченные, но факт остается фактом))). Долго пытался я выяснить что где и когда и самое главное для чего, зачем и за что… Вообщем выяснили, как это любят популярные банки типа приватбанк прикрываться финансовым мониторингом. Оказывается запросили документы о происхождении денег. Ну что же возвращаюсь к себе беру одного из тех кто мне дал денег, он берет договор купли продажи своей квартиры в большом городе, то сумма значительно перекрывает те что зашли мне на карты. Проехали мы через пол Украины, к своему отделению, снова подали все письменные заявления 24 апреля 2019 года, подтверждающие документы и заявления и как необходимо подождали двое суток. И придя 26 апреля 2019 года в отделении очень были удивлены отношением сотрудников к нам (и это я был с человеком у которого карта «ИНФИНИТИ»). Сотрудники просто напросто не замечали нас, игнорировали (представьте даже клиента с картой «ИНФИНИТИ»), мы обратились раз, мы обратились два, на что начальник отделения сказал вот туда сядьте. Ждем час. На втором часу нашего такого сидения мы уже начали разговаривать и возмущаться в голос, на что наконец то один из сотрудников обратил на нас внимание. Позвонила в фин мониторинг и сказала ждите ответ через 30 дней!!! Хотя согласно законодательным актам о которых именно перед бесплатным кофем и булочками внезапно вспомнил банк Конкорд — двое суток дается мониторингу банка, и после этого они должны уведомить гос службу фин мониторинга которая может продлить этот срок еще на пять дней, но ни как до 30… Но ведь дело даже и не в этом, мы все друзья, которые открыли не дешевые карты в Любимом банке Конкорд, были в шоке, как быстро окончились диалоги и начались — УЖАС — «через 30 дней ждите ответ и покиньте отделение» (ага с картой «ИНФИНИТИ») представляете себе) — а если что то не устраивает пишите в Национальный Банк". А для чего туда писать так и не объяснили… И это все сказано в приказном тоне… Да возможно что отделение не хочет чтобы мы громко разговаривали при клиентах о проблемах в данном банке, да конечно начальник отделения защищает отделение и имя своего банка и не желает чтобы новые клиенты слышали об этом… Да мы и не против!!! Но вы поймите Уважаемый начальник отделения и сотрудники банка Конкорд к Вам пришли люди, старые клиенты и клиенты премиум класса, Вы перед ними садите новых клиентов, мурыжите и потом просто идите отсюда ждите 30 дней и покиньте отделение? Таким образом, с начало Вы показываете свое отношение к людям, к человеку который привел к Вам в отделение больше 15 человек премиальных клиентов? За что? Мы что украли эти деньги? Или совершили какое то преступление? За что Вы так к нам отнеслись? Ведь конфликт можно было уладить в три минуты. Проходите пж. Набрали фин мониторинг узнали, что где на какой стадии рассмотрения находятся документы спросили надо ли от второго товарища подтверждающие документы на еще больше сумму и почему такая затяжка во времени с ссылкой на законодательный акт. И ВСЕ — ВСЕ ДОВОЛЬНЫ и ЖДУТ ОТВЕТА ОТ БАНКА! Тем более что подано заявление о возврате денег отправителю. Для чего Ваш сотрудник играет на нервах и говорит, что заявление не было отправлено 24 апреля, а оказывается оно еще не дошло даже до фин мониторинга и это на третий день после предоставления всех документов… Это как понимать? Представьте себе все мы айтишники, имеющие раскрученные не только на территории Украины каналы YOUTUBE и аккаунты не только FACEBOOK, а нас более 100 человек — соберемся и придем под Ваше отделение относиться к Вам также, как Вы сегодня к нам! У нас нет вопросов, на сегодняшний день Ваш банк легко по наполнению (цена и качество) карточных продуктов обходить таких монстров как «Укрсиббанк» и «Приватбанк», находиться практически на одном уровне с банком OTP, и другими, но в каждом банке должен быть ДИАЛОГ, а не МОНОЛОГ. Очень плохое состояние на душе после посещения одного из крупнейших отделений АТ «Конкорд», и это состояние останется на все выходные. МЫ МОЖЕМ ВЕСТИ ТОЛЬКО ДИАЛОГ с банком, потому что мы доверяем свои деньги, а не чужие… и предлагаем Вам в кратчайший срок провести ДИАЛОГ, а не монолог, ведь всегда лучше…
kingcity 2 апреля 2019, 14:11
Отделение по адресу: Львов, ул. Леси Украинки, 7
Карту «Golden Dream» оформив недавно, за підказкою однієї з учасниць форуму.Для замовлення карти скористався формою на сайті.Через декілька хвилин мені передзвонили з банку, поцікавились який кредитний ліміт я хотів би отримати — я запросив 30000, макс.можливий без довідки про доходи.Після цього мені задали ще декілька запитань і сказали очікувати рішення про надання кред.ліміту.Приблизно через три години знову передзвонили і сказали, що мені встановлено ліміт 20000 грн, можна йти у відділення отримувати картку.На жаль, у нас всього одне відділення «Конкорда» і знаходиться воно досить далеко від мого «ареалу діяльності». Але у відділенні нічого не знали про моє замовлення, сказали що потрібно заповнювати заявку і т.д.Після мого дзвінка у службу підтримки та дзвінка менеджера у головний банк з`ясувалось, що мої документи просто не переслали у відділення.Почалась процедура оформлення — тривала вона не менше години, а може й більше.В результаті сказали, що картку оформлено, але так як я ФОП і мій рахунок підлягає реєстрації у податковій, то кред.ліміт мені зможуть підключити лише завтра і для цього мені доведеться знову прийти у відділення.Прийшов.Знову процедура до години часу.Але нарешті все зроблено, наостанок — фото з паспортом і картою і формальності закінчені.По карті був дійсно встановлений обіцяний ліміт, ніяких заморочок типу «попередній розрахунок був один, остаточно вийшло інше...» не було.Та й рішення про ліміт було прийняте оперативно, у інших банках це займає декілька днів.Довга лише процедура оформлення.Картка неіменна, можливості замовити іменну немає.Є свої переваги по тарифах — можливість знімати власні кошти без комісії, великий кешбек з «AliExpress» (15%). Але немає нарахування відсотків на залишок власних коштів.Кешбек нараховується у кінці місяця, звичайно з нього знімається ПДФО та військовий збір, попадає він одразу на основний рахунок.З поповненням картки готівкою проблем немає — це можна зробити без комісії у касі банку, терміналах Приватбанку та «EasyPay». Я поповнював через EasyPay, кошти попадають на рахунок практично моментально, не більше хвилини часу. А от з поповненням з іншої карти трохи гірше — можливості поповнити карту без комісії картою іншого банку немає. На сайті банку є сервіс P2P переказів, тариф у них нижчий, ніж у більшості інших банків (0,8%+3грн.), але це стосується всіх карт, в т.ч. і «Конкорда».При поповненні через додаток теж є комісія.Щодо додатків — є як десктопна, так і мобільна версія.Повеселив дизайн десктопної версії — кольорові квадратики з рисунками і написами всередині, нагадує якусь дитячу гру. По функціоналу і можливості настройок — оба додатки досить скромні, самий необхідний мінімум.Перелік компаній для сплати різних платежів — комунальних і т.д теж поки що невеликий.Коли користуєшся додатками, суб`єктивно виникає відчуття, що це перші спроби розробників і далі над цими продуктами ще треба активно працювати. Після мобільного додатку «Монобанку», додаток «Конкорда» виглядає, м`яко кажучи, скромно. Хоча повторюю, необхідний мінімум є. Якихось проблем зі стабільністю роботи теж не було. Ще одне зауваження — працівники головного банку та служби підтримки спілкуються виключно російською мовою, незалежно від того, якою мовою говорить клієнт. Зразу зауважу — я не маю проблем із спілкуванням російською, не маю упереджень проти людей, які на ній розмовляють і т.д. Але з точки зору як законодавства, так і етики спілкування з клієнтом, повинно бути не так. Як мінімум, працівники мали б володіти державною мовою, а в ідеалі — спілкуватись з клієнтом на його мові. Хоч це не впливає на якість послуг, але думаю, що над цим питанням у банку теж повинні задуматись. Підсумок: у цілому продукт придатний до використання, має деякі свої «фішки» по тарифах. Щодо програмних додатків — ще потрібно попрацювати, основа є, а далі — ще «поле неоране». Ще би якось прискорити процес оформлення картки. Одним словом — хоча продукт має свої переваги і «ізюминки», але на «золото» поки що не тягне. В моїй картковій «колоді» ця картка займе своє місце — для покупок на Алі і як резервна до карти Монобанку, поки що так. Як буде далі — залежить від банку, потенціал для розвитку є.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2019, 19:52
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 02.04.2019).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Виктор Тельянов 19 декабря 2018, 13:06
Видали мені зарплатну карткц цього банку, але приблизно через 9 місяців вона перестала працювати.
За перевипуск катри потребують грощі.
я вважаю що це не правильно, так як не з моєї вина вона не працює
(стерлась магнітна стрічка у гаманці, но інщі картки працють по 5 років і нічого)
Юлия Лихина 6 декабря 2018, 15:13
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 25
Летом, в июле 2018 открыла карту кридитную, позвонили и сами предложили, я ещё сомневалась, а потом ну ладно. Когда открывала сименя сняли сразу 204 грн за страховку, сказали надо такие условия, пофиг, ОК, сказали что в течении 55дней надо оплатить, Ок, Я ЕЮ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВООБЩЕ ЛЕЖАЛА ДОМА НА ПОЛОЧКЕ. В сентябре пришла смс что надо оплатить 54грн, позвонила на гор линию, попросила реквизиты куда оплачивать, сказали что перезвонят завтра и скажут.НИКТО НЕ ПОЗВИНИЛ и ничего мне не предоставили. пыталась сама оплатить ничего не получалось, потом ещё несколько раз звонила тотже ответ, ЗАВТРА, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПРИСЫЛАЛИ ОТ ТУДА НИКАКИХ СМС НЕБЫЛО!!!
На днях звонят и говорят что я должна какие то 800 грн с лишним долга, ЗА ЧТО ЗА ИХ СТРАХОВКУ ЧТО МНЕ НЕ НУЖНА, я наехала, сказала что у меня в кабинете сумма 256,48, и эту ссуму оплачу, мне сразу предоставили реквизиты, я сразуже оплатила, А потом мне звонят через день и говорят что я уже 900 должна, с какого перепуга, ни смс ничего не приходило от этого банка, я в Привате и Пуме тоже клиент, и там всегда смс присылают сколько и что должна. Так самое главное в Личном кабинете у меня норм всё!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?????????
54022684 3 декабря 2018, 21:11
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 62-А
Совсем недавно стал клиентом(несколько месяцев назад). Впечатление не совсем однозначное. С одной стороны хороший клиент-банк(в Авале, например, кривоват), РКО 1 грн в месяц, бесплатные платежи с ФОП счета на счета физиков в любом банке, карта для физиков «Доходная» с 11% годовых на остаток(правда, если зачислить на нее деньги в выходной, то проценты начинают начисляться только с понедельника). В отделении обслуживание в моем случае было на высоте(в прямом смысле велись светские беседы с начальником отделения, пока сотрудники оформляли документы, хотите верьте, хотите нет :) ). Средненький и-банкинг(клиент-банк для ФОП отличный), но мне хватает.

А теперь о неприятном. Несколько раз контактировал с колл-центром — всё хорошо, все вежливые, компетентные, но не проводят(или проводят ооочень ограниченную) идентификацию клиента. Это может быть достаточно опасно и повлечь потери денег клиентов.

Еще можно упомянуть малое количество отделений, но для меня это не важно, так как бываю там очень редко(пока только 2 раза).
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 20:01
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nastja1 29 ноября 2018, 18:16
Отделение по адресу: Днепр, ул. Сечевых Стрельцов, 94
Пользовалась зарплатной картой этого банка. Потом, с какого-то перепуга установили сами на неё кредитный лимит. При снятии свойей зп просчиталась и потянула 3-4 грн с кредитных средств. На следующий день деньги положила обратно и ещё с излишком, на всякий случай. В августе картой пользовалась последний раз. Когда снимала деньги, то на карте минуса не было. Через несколько дней проверила — все норм. Теперь в ноябре решила закрыть карты, но перед этим зашла проверить баланс через сайт. И офигела. Оказалось, что 31. 10 мне выставили долг 10.32 грн и молчат?! Я пополнила карту на 12 грн.сегодня была в отделении на сечевых стрельцов 94. Г.Днепр. Там мне девушка сказала, что долг почти 300 грн.т.к.штраф 10 грн в день и ставка %. За что???? Почему не работают ваши аналитики? Почему вы не поедупреждаете хотябы смс г долге??? Вы даже договор не дали мне.потом девушка перезвонила и скащала, что долга нет, а есть положительный баланс и завтра я смогу снять свои 14 грн. Через 30 минут опять звонок и я опять должна, но уже 12 грн?! Я в шоке от банка. На горячей линии вообще ничего не знают. На сайте долга не было утром. Но после моего посещения отделения, в 14:15 выставили задолженность по карте опять 10.32грн. Это самый ужасный банк, т.к.за целый день я так и не узнала суммы долга!!! Прошу посодействовать в решении данной проблемы. Штрафы я точно оплачивать не буду.!!!
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2018, 19:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katan1995 24 ноября 2018, 19:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Новощепной ряд, 2
В частности большое спасибо Менеджеру Банка Нестеренко Игорю Борисовичу, за профессионализм и отношения в работе с клиентом!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Захар Юркевич 2 октября 2018, 9:55
Хорошие условия и высокое качество работы этого Банка!
Я всем доволен и другим советую Конкорд Банк!)
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2018, 14:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
kaptain 31 августа 2018, 20:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 25
В прошлом году в г.Харьков открылось отделение данного банка, и как раз к этому событию от «Минфина» были бонусы по вкладам + адекватная процентная ставка по депозитам на тот момент, решил доверить сбережения «Конкорду» и без проблем в указанный срок получил свои «кровные» обслуживанием остался доволен, пусть не всё гладко, но видно что сотрудники стараются, в дальнейшем планирую продолжить сотрудничество…
Минфин
Ответ администратора
1 сентября 2018, 9:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andriy2707 31 августа 2018, 16:43
Нікому не рекомендую користуватися цим банком нараховує пені штрафи невідомо звідки без попередження потім треба квартиру віддати. Є багато інших нормальних банків
serrega 8 августа 2018, 20:42
Я маю кількарічний досвід обслуговування у цьому банку. Хочу сказати, що за весь цей час я стикався у банку із багатьма ситуаціями. Починаючи від реєстрації за допомогою ID-картки (через пару місяців після запуску їх у країні), для яких у банку вже був сканнер, і закінчуючи письмовим зверненням до банку із вимогою пояснень щодо неочікуваних списань з рахунку.
Я можу впевнено сказати, що наразі Конкорд є дуже цікавим гравцем на банківському ринку. Набір продуктів, що вони пропонують фізичним особам є конкурентним і оновлюється у відповідності до реалій. Також я був радий побачити, що банк докладає чималих зусиль для покращення своїх сервісів. Чого вартує швидкий випуск мобільного застосунку і його розвиток. Окремо можу відмітити, що банк за останній час докорінно переробив невидимі для клієнта процедури проведення розрахунків, що допомогло системі позбутися деяких «дитячих хвороб». Для мене ці «хвороби» створювали лише маленьки незручності, але банку потрібно було суттєво змінити систему, щоб все працювало бездоганно. І Конкорд це зробив! :) Що робить їм честь, і, власне, дає мені підстави називати банк зручним для повсякденного користування.
Поряд із цим можу сказати, що банк гарно реагує на буденні задачі (і навіть на трохи провокаційні забобони) — видає готівку, коли це потрібно; вміє поєднувати різні операції у одну (наприклад, купити валюту, зарахувати кошти на картку, і доповнити їх якимось дріб'язком); не обмежує своєю інфраструктурою — можна користуватись банкоматами інших банків на тих самих умовах, що і своїми; не зловживає комісіями (і навіть навпаки — по дуже багатьох пунктах намагається звільнити клієнтів від них) і таке інше.
Окремо можу відмітити персонал, що був завжди радий поспілкуватись зі мною, вникнути у деталі проблеми, провести детальний аналіз, поспілкуватись із технічною підтрімкою і усе інше. І це при тому, що я не особливим клієнтом банку.
В цілому для мене Конкорд є справжнім приємним відкриттям. І я користуюсь ним щоденно із задоволен
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igordnepr11 23 июля 2018, 21:05
Хотел пополнить свою карту, оказывается в банке в самом главном офисе г. Днепра работает всего один операционист, все остальные ходят с важными лицами, и делают вид что они чем то заняты. У меня вопрос к руководству, чего я должен сидеть в очереди час, что бы пополнить свою карту, и при этом эта операция у меня займет не более 5 минут. Неужели нельзя добавить сотрудников, которые в случае очередей брали бы на подхват своих коллег, за это банку большой минус. И кстати такое в банке постоянно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr Venetskyi 11 июля 2018, 14:41
Чудесным образом исчезают деньги с баланса. Отследить по выпискам ничего не возможно. Не советую держать деньги в даном банке.
Минфин
Ответ администратора
16 июля 2018, 15:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Otsyv1 27 июня 2018, 13:28
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 25
Прочитав положительные отзывы о банке Конкорд, а также информацию на сайте банка, решила зайти в отделение на Пушкинской с намерением открыть в нем счёт. Но сотрудница с рыжим цветом волос, не пожелавшая представиться, сделала все, чтобы у меня пропало желание ещё раз туда приходить. Кроме того, оказалась некомпетентной в законах и предложениях банка. Сложилось впечатление, что интересы банка ей гораздо менее важны желания самоутвердиться.
kaptain 20 марта 2018, 10:10
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 25
на днях оформил депозит в этом банке, ввиду событий в стране, последнее время очень с опаской отношусь к нашим банкам и их продуктам, надеюсь на стабильное развитие этого банка которому доверил сбережение своих кровных
без оценки
Аделина Иноземцева 12 декабря 2017, 10:45
Честно говоря сайт банка не очень удобный, решила посмотреть какие у вас ставки по депозитам, хотела посмотреть полную картину по депозитам и ничего мне не понятно. Вы мне даете этот сервис http://prntscr.com/hmcwqk, а я хочу посмотреть все депозиты вообщем.
8 месяцев назад начал сотрудничество с банком, до сих пор почти всем очень доволен, сервис отличный, тарифы супер, но последние пару месяцев я начал активно пользоватсья картой, и мне тсало сильно нехватать доступа к icon25. Я не могу пользоваться услугами интернет-банка так как по религиозными убеждениям не имею ИНН. 8 месяцев назад я не нуждался в icon25 так сильно, и банк в качестве компенсации за ожидания подарил мне крутую серебряную монету «Петриківський розпис», за что я ему благодарен, однако эта монета не помогает мне войти в icon25. У меня нет ИНН по религиозным убеждениям, без ИНН меня обслуживает несколько банков, в том числе и Конкорд, но только Конкорд ограничивает мое обслуживание и не дает доступ к интернет-банку. Другие граждане, религиозные убеждения которых отличаются от моих, имеют ИНН и, следовательно, могут получать услуги интернет-банка. Эта логическая цепочка наталкивает меня на мысль о дискриминации меня по религиозным убеждениям, ведь я не могу воспользоваться услугой, на которую имею право по договору с банком, и не могу ей воспользоваться именно из-за религиозных убеждений. А ограничение в отношении определенной группы людей, объединяемых одним общим признаком (отсутствием ИНН) — это и есть дискриминация! Конечно же, стоит упомянуть, что дискриминацией не считается правомерное соразмерное, имеющее объективную цель ограничение, но в данной ситуации ни правомерности, ни объективной цели в ограничении доступа к icon25 я не нашел. Я уже знаю, что проблема техническая, но она не решена за 8 месяцев. К тому же в публичном договоре, к которому я присоеденился, открыв счет и оплатив услуги банка, указано, что я могу получить услуги icon25. Меня печалит данная ситуация, и я все ещё надеюсь, что смогу воспользоваться всеми услугами банка Конкорд, ведь именно Конкорд предложил мне лучший сервис.
skullik 28 апреля 2017, 15:05
Сначала плюсы:
— Очень хороший коллектив видно стараются очень тщепетильно выполняют обязанности. Особенно нравиться работа Пономаренко Светланы Георгиевны. разрулила вопросы за минуты очень быстро и проффесионально. Рекомендую обращаться прямо к ней. Екатерининский бульвар г.Днепр сидит сразу слева.
— Просторное отделение даже слишком ))
— Достойный уроверь интернет банкинга как для такого маленького банка
-Очень уж заманчивые кешбеки и проценты на остаток
Теперь минусы
-По интернет банкингу… Добавьте возможность перебрасывать деньги с счета на счет потому как после блокировки карты счет исчезает из выпадающего окна
Приходиться просить экономистов сделать платежное поручение.

Теперь по поводу Банка в целом… Радует что не скрывают своих хозяев. Но сложно понять бизнесс банка. Кто главный кредитор и на чем в основном банк зарабытвает деньги. Просто по интернету проходит много разных слухов от того что кредитуют в основном Мишалова и Ермолаева. До того что это Акта-2 и занимаются они тем же (кто в курсе поймет).
Мне кажеться учитываю политическую атаку на семью Мишаловых хотелось бы больше информации про банк в целом а именно чем он занимается.
Сегодня стал клиентом банка, девушка, Валерия, в отделении обслужила идеально, не придраться, но не смогла зарегистрировать в интернет-банке, позвонила в поддержку, там ей сказали, что без ИНН я не смогу пользоваться icON25. ИНН отсутствует легально, в паспорте стоит штамп об этом, и сейчас получается, что банк дискриминирует меня :( Начальница отделения, услышав это, сказала «Мы не может отказать клиенту, мы сделаем запрос в it отдел, чтоб они добавили возможность пользоваться онлайн банком без кода» и извинилась за неудобства. Сервис, конечно, на высшем уровне, но я все же рассчитывал на онлайн банк :(
Главная / Банки Украины 🏦 / Конкорд 💰 / Отзывы о Банке Конкорд 📝