Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк - мошенник

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nastja1 29 ноября 2018, 18:16
Отделение по адресу: Днепр, ул. Сечевых Стрельцов, 94
Пользовалась зарплатной картой этого банка. Потом, с какого-то перепуга установили сами на неё кредитный лимит. При снятии свойей зп просчиталась и потянула 3-4 грн с кредитных средств. На следующий день деньги положила обратно и ещё с излишком, на всякий случай. В августе картой пользовалась последний раз. Когда снимала деньги, то на карте минуса не было. Через несколько дней проверила — все норм. Теперь в ноябре решила закрыть карты, но перед этим зашла проверить баланс через сайт. И офигела. Оказалось, что 31. 10 мне выставили долг 10.32 грн и молчат?! Я пополнила карту на 12 грн.сегодня была в отделении на сечевых стрельцов 94. Г.Днепр. Там мне девушка сказала, что долг почти 300 грн.т.к.штраф 10 грн в день и ставка %. За что???? Почему не работают ваши аналитики? Почему вы не поедупреждаете хотябы смс г долге??? Вы даже договор не дали мне.потом девушка перезвонила и скащала, что долга нет, а есть положительный баланс и завтра я смогу снять свои 14 грн. Через 30 минут опять звонок и я опять должна, но уже 12 грн?! Я в шоке от банка. На горячей линии вообще ничего не знают. На сайте долга не было утром. Но после моего посещения отделения, в 14:15 выставили задолженность по карте опять 10.32грн. Это самый ужасный банк, т.к.за целый день я так и не узнала суммы долга!!! Прошу посодействовать в решении данной проблемы. Штрафы я точно оплачивать не буду.!!!
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2018, 19:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 1

+
0
ConcordBank
Ответ банка
ConcordBank
26 июля 2019, 14:20
#
Извините за длительный ответ и эту не хорошую ситуацию. Напишите пожалуйста на почту concordbank.ua@gmail.com постараемся решить вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться