×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Zhmunya 24 ноября 2019, 8:38
Стал свидетелем и участником вопиющего непрофессионализма, организационной халатности и полной безответственности Конкорд Банка при открытии депозита в новом отделении по адресу г. Днепр, пр-т Слобожанський, 31 Д.

Прочитал отзыв DimitriyK от 04.11.19, узнал об акции в новом отделении +0,5% к долларовому вкладу «Классический+» и немного засомневался в его достоверности так как сам открывал счет в отделении Днепр, пл. Троицкая, 2 и проблемы были, но мелкие и связанные с технической стороной процесса.

Решил порекомендовать своей маме открыть вклад по акции на 6 месяцев в долларах США под 5% годовых. Так как отделение пр-т Слобожанський, 31 Д работает в субботу и воскресенье с 9-21, что в принципе большой плюс, решили его посетить 23.11.2019

В отделении мы пришли в 11-30, менеджер отделения была одна, очереди не было и мы начали процедуру открытие долларового счета для оформления желаемого депозита. По непонятным причинам, менеджер без уточнения у клиента так же пыталась открыть гривневый карточный счет и только мой вопрос что она делает со второй картой смог прояснить ситуацию и пресечь её. В ходе анкетирования сотрудник не уточнила у клиента наличие или отсутствие предпринимательской деятельности, а на своё усмотрение, как оказалось позже, указал её отсутствие, что не соответствует действительности.

Заведение клиента и открытие карточного счета занял около 30 минут, а дальше началось хождение по мукам сотрудника отделения в ходе открытия депозитного договора и подвязки к нему счетов, которое длилось не выносимых 2,5 часа и было проверкой моего терпения и выдержки. Я уже лично готов был заменить вашего сотрудника, который десять раз звонил напарнице, пытался побороть алгоритм открытия депозита в вашем программном комплексе китайским способом (проделывая одно и тоже несколько раз безрезультатно) и через час безрезультатных метаний сдалась, предложив нам прийти в понедельник, так как сегодня технические проблемы и она не может их решить и все на выходном, а обратиться ей не к кому или открыть депозит с карты, но на 12 месяцев. Со слов сотрудницы депозиты на выходных они ещё ни разу не открывали, но сложилось впечатление, что не только на выходных.

Я настоятельно порекомендовал вашему сотруднику связаться с горячей линией и узнать личные номера сотрудников, отвечающих за программный комплекс, так как время клиента уже потрачено, а результата нет, и я не готов повторно посещать отделение по этому вопросу.

После этой нехитрой операции и снятия фильтра со счетов в программе чудесным образом появились счета клиента для подвязки к открытому депозитному договору и возможность распечатать ордер на его пополнение в кассе, которой забыли установить курсы на выходной день, и клиенты, желавшие совершить валютообменные операции, кассир обслужить физически не могла — забавно.

Не прошло и 3 часа, как моя мама стала счастливым обладателем вклада в вашем «чудесном» финансовом учреждении с гордой приставкой «банк» в конце. Мне пришлось ещё долго извиняться перед своей мамой за столь «полезно» проведенное время выходного дня.

Складывается впечатление, подтвержденное фактами, что новое отделение бросили на произвол судьбы, хотя можно было на период его открытия и привлечения новых клиентов поставить туда опытных сотрудников и организовать техническую поддержку его качественного функционирования не забывая, что ваше отделение работает на выходных. Зачем вы плюсы работы отделения 12/7 превращаете в огромные минусы?

Ищите геморрой с открытием депозита – тогда вам в отделение банка Конкорд Днепр, пр-т Слобожанський, 31 Д.

Остальные недочеты банка Конкорд и его программного продукта напишу в комментариях.
Конкорд
Ответ банка
26 ноября 2019, 10:58
Добрый день,

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Спасибо за четкое и подробное описания проблем в работе нового отеделния. Мы уже взяли в работу ваши рекомендации и надеемся, что в следующем сообщении уже отчитаемся вам об исправлении.

С Уваженим,
Concord bank
Malevan 18 ноября 2019, 18:21
Являюсь уже не первый год клиентом этого банка. Очень доволен обслуживанием и удобной платформой ICON25. Единственный минус, который мне не понравился что банк может не уведомив клиента изменить условия обслуживания счета. Считаю это не правильным действием со-стороны банка.
Конкорд
Ответ банка
26 ноября 2019, 11:02
Добрый день,

Спасибо за отзыв. Возьмем в работу ваше замечание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kasimov86 14 ноября 2019, 12:07
Отделение по адресу: Львов, ул. Леси Украинки, 7
Очень доволен оформленной в Конкорде карточкой Mastercard OneCard. Обслуживание бесплатное, при этом все современные, необходимые функции в ней есть. Пейпасс, гуглпей, бонусная программа в виде кэшбека в размере 1%. Наличные зачисляются мгновенно и без комиссии. Пользуюсь с удовольствием.
Конкорд
Ответ банка
14 ноября 2019, 16:19
Добрый день,

Спасибо за приятный отзыв. Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество:)

С Уважением.
Concord bank
Минфин
Ответ администратора
18 ноября 2019, 9:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
DimitriyK 4 ноября 2019, 21:54
Получив сообщение от этого «чудо» банка, о том, что 1-го ноября открывается новое отделение по адресу г. Днепр, пр-т Слобожанський, 31 Д., и при открытии депозита можно получить +1% к депозиту. Как раз у мамы заканчивался депозит 1-го числа, решили оформить новый. И тут начинается самое интересное, посетив банк 1 ноября сотрудники отделения говорят, что они пока не работают у них даже нет информационных материалов, приходите завтра. Вопрос зачем вводит в заблуждение клиентов и сообщать об открытии отделения? Складывается впечатление, что вам наплевать на клиентов, и привлекать новых вам совсем неинтересно. Специально уточнили у сотрудницы (к сожалению, не зафиксировал данный момент на видео для доказательства) +1% будет действовать для пенсионного депозита, на что получили ответ – Да. Приезжаем в банк 2 ноября, предварительно позвонив оператору на горячую линию для уточнения работает ли отделение и можно сегодня открыть депозит, получаем ответ – Да! Но в отделении говорят – сегодня мы не сможем открыть депозит приезжайте лучше в понедельник. Это уже просто издевательство над клиентами! И самое интересное при посещении отделения в понедельник оказывается, что бонус +1% действует не на все депозиты, а только на конкретный! Привожу скриншоты с сайта банка, где не указано на какие именно депозиты действует бонус, дословно:
«Також, для всіх клієнтів і гостей нового відділення, Concord bank підготував приємний бонус у вигляді +1% в UAH/ та +0,5% в USD до депозиту, оформленого у цей день та протягом місяця після відкриття!»
http://prntscr.com/psexyg
http://prntscr.com/psey3s
Что это если не обман!
Отдельно стоит упомянуть мобильное приложение icon25, ужасно работает, выписка по карте постоянно виснет. Дата окончания депозита выглядит следующим образом:
1588723200
http://prntscr.com/pseyn0
Что это за дата такая, я открою всем пользователям icon25 секрет это дата в формате unix, зачем напрягаться и сделать такую мелочь, и так схавают.
Ни за что не обращайтесь в это «чудо» банк! Только если вы очень любите квесты.
P.S: Может кто подскажет куда можно обратиться с жалобой на подобный обман?
Конкорд
Ответ банка
ConcordBank 14 ноября 2019, 16:17
Добрый день,

Спасибо за обращение. После предметного рассмотрения данного вопроса с Вами лично, проблема была решена. Надеюсь в дальнейшем разочарований в сотрудничестве с нами не возникнет.

С Уважением,
Concord bank
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Шах 1 ноября 2019, 15:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Николая Гринченко, 4
Я пользуюсь кредитной картой inJoy от Concord bank уже около года. Заказывал её онлайн. На самом деле очень удобно. На заполнение заявки много времени не уходит. А сам пластик забирал в отделении. Для получения кредита мне только паспорт и код понадобились. Никакой бюрократии тут нет. Удобно, что льготный период 62 дня. И за это время процент не начисляется. Плюс снятие и внесение средств без комиссии. Кстати, карта подключается к Apple Pay и Google Pay.
Минфин
Ответ администратора
4 ноября 2019, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vios 30 октября 2019, 12:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославов Вал, 17-А
Банк мошенник! Увидел их рекламу в ФБ о том, что можно снять наличные с валютной карты всего за 2%. Притом демонстрировали точно такую карту как у меня Payoneer. Позвонил в банк, чтобы уточнить. Уверяли, что только 2% и больше никаких скрытых комиссий. Когда пришел в банк, уточнил ещё у сотрудника и кассира. Очень уверенно подтвердили. В результате списали с моей карты в два раза большую комиссию! Что это? Заведомо ложная реклама? Вопиющая безграмотность сотрудников? А я — *** ! Повелся на дешёвый развод. На ровном месте потерял 550 грн. Обходите этот банк десятой дорогой!
Конкорд
Ответ банка
30 октября 2019, 15:25
Добрый день,

Спасибо за обращение и приносим свои извинения за данную ситуацию. Наши кассиры и представители контактного центра должны были предупредить Вас что комиссия нашего банка составляет только 2% и мы скрытых комиссий не берем, но есть комиссии самого эмитента карты и мы на них не влияем. Если вы отправите свои контакты на почту concordbank.ua@gmail.com, то мы свяжемся с Вами лично, проясним всю ситуацию.

С Уважением,
Concord bank
Alenamy 1 октября 2019, 22:16
18 июля 2018 года взяли кредитную карту с лимитом 5200, во время пользования гасили ежемесячные платежи, на днях хотели закрыть. Столкнулись что на горячую линию было не дозвониться целый день, и никто не перезвонил пока не нашли номер отделения в г. Запорожье и связались непосредственно с ними. Спросили какую сумму необходимо внести для закрытия кредита, консультант ответил 127грн, мобильное приложение при этом показывало что задолженности никакой нет. Решили на всякий случай внести 130 грн. На следующий день ,01.10 эта сумма списалась, когда пришли в отделение банка нам сказали что она списалась на штрафные санкции, а для закрытия кредитки нужно внести 1441 грн.На вопрос откуда штраф четкого ответа не было, ни у консультанта, ни у директора. После того как мне, беременной женщине нахамили, откуда сумма и за какой период ответа не получили.Спустя 2 часа мужу перезвонили с банка и пригласили к директору, она с монитора показала полотно с цифрами, вручную выделенное разными цветами. Попросив распечатать эту информацию, директор отделения сказала что она внутренняя, и они не обязаны ее давать. На вопрос мужа так а за что платить помимо фразы «удачи вам в суде» ничего дельного не ответила. В выписке никакого упоминания о штрафе нет. Вечером связались повторно с оператором, которая сказала что точных данных нет, каждый день информация меняется, а справка с информацией откуда долг стоит 150грн. Обходите этот банк как можно дальше, чистой воды мошенники, за все время ни в приложении ни в выписке взятой в банке ни одного упоминания о штрафах, пене или неустойке в 1400грн. А директор ответила так вы же не собирались закрывать карту, вот вам и не говорили о долге, надо было смотреть как пользоваться кредитом. Будем подавать жалобу на сотрудников, которые не информировали о непонятно откуда взявшиеся долге
Конкорд
Ответ банка
2 октября 2019, 10:32
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас уточняем о случившемся! Прошу Вас, написать подробности и контакты на почту con.cord.noup@gmail.com
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ladyschasteva 29 августа 2019, 22:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Николая Гринченко, 4
На самом деле очень важно брать кредит в том банке которому доверяешь. и знаешь что потом не попадешь в кабалу денежную)) Я просто тоже взяла кредит на ремонт новой квартиры) Подходила к этому вопросу очень тщательно и осторожно) Советовалась с друзьями, читала отзывы) Выбрала банк Concord bank с минимальным процентом, условия меня порадовали) Вот им я доверяю на все сто) Очень удобно отдавать кредит. как говорится все для клиента это про них)
Конкорд
Ответ банка
30 августа 2019, 13:06
Добрый день,

Спасибо за отзыв. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество :)

С Уважением,
Concord bank
Минфин
Ответ администратора
2 сентября 2019, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» на (02.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Потап 22 августа 2019, 21:13
Пользуюсь услугами данного банка уже не первый год. Итог совместной работы:
— вежливое обслуживание;
— связь с банком 24 часа в сутки;
— быстрота проведения транзакций;
— соблюдение банком установленных договорных обязанностей.
Конкорд
Ответ банка
ConcordBank 23 августа 2019, 10:28
Добрый день, Александр!
Нам очень приятно, что Вы являетесь клиентом нашего банка.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Не подведем.
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2019, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliya45 2 августа 2019, 19:24
Взяла кредит в етом году 5000 гр.для дочери выпускнова, говорили одну суму оплатить а вышло по всем подсчётам 1500 переплёты, обидно ведь дочь воспитывают одна и тут такую свинью етот банк подложил, да ещё и оператор обхамила вот как так можно зверьми быть? ((
Конкорд
Ответ банка
6 августа 2019, 16:04
Здраствуйте.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы вы уточнить имя оператора, с которым вы общались и когда произошла данная ситуация?
Минфин
Ответ администратора
9 августа 2019, 8:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 25
Заказывал карту дебетовая через интернет сайт банка 29 Апреля 2019 года, 2 Мая приехал в отделение, и мне не выдали карту так как у меня не было оригинала ИНН. Новый дубликат ИНН получил 13 Мая по месту жительства, 14 Мая приехал в Харьков уже с оригиналом ИНН, и всё равно отказали выдать дебетовую карту, наговорив мне при этом разную гадость. Обслуживание холодное и жёсткое, даже заказанную карту всё обещали, и так и не выдали. Никому не рекомендую этот банк.
Конкорд
Ответ банка
26 июля 2019, 14:38
Добрый день,

Извинте за долгий ответ! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и скажите пожалуйста, как мы можем Вам помочь ее решить?

С Уважением,
Конкорд банк
Ёngіn₴₴r M$ 4 мая 2019, 0:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославов Вал, 17-А
После Монобанка, я думал тяжело уже будет найти лучше банк, но вот он оказался «Конкорд» Банк… Хотя не популярный банк и много людей о нем не слышали и не знали, но про Монобанк тоже с начало мало кто-то знал, а сейчас лучший в народном рейтинге, что и Конкорд Банку желаю!!!
Этот банк предлагает может самые выгодные условия открытия счетов для ФОП по Украине, особенно если надо валютные счета, т.к. в украинских банках очень любят накручивать на эти счета комиссии и РКО. Раньше был Укрсоцбанке, потом Альфа-Банк, но я сыт по горло от этих банков, которые чуть ли пол года подымают тарифы с 75 до 350 грн, это ужас… А сейчас Ок, Альфа предлагает 180 грн минимальный пакет, а услуг и сервиса полный ноль.
После просмотра статьи от 54022684, как раз упомянул что открыл счета в «КОНКОРД» Банке для IT ФОП, после этого повнимательней присмотрелся к этому банку, отзывы почитал и тарифы, все что были. Еще пересмотрел кучу тарифов в разных банка Приват, Райффайзенбанк, УкрсибБанк и тд, понял где есть международные активы, там комиссии и РКО на тарифах очень велик. Поэтому выбор пал на этот банк с лучшими тарифами и условиями на Украине для меня….
Конкорд Банк молодой и с малым капиталом, но меня это не слишком не волнует, мне надо от банка, чтоб он смог принят и поменять мою валюту по договору с минимальными для меня потерями и комиссиями. Хранить большие средства на ФОП счетах не выгодно и не получается.

Я открыл один валютный счет и два гривневый счета для ФОП по пакету «Международный».
Достоинства:
1 – Открытие счета и его обслуживания в месяц 1 грн, вы можете в это поверить)) Я параллельно открывал в этом банке еще для физ. лица счет 2620 и то пришлось 50 грн отдать.
2 – 2,5 грн стоит платежка в другой банк или налоговую и независимо в операционное время или не операционное время. Я делаю 1..3 платежа в месяц поэтому очень экономить мои средства. А контролировать за границей операционное время очень сложно, особенно когда 9 часов разница во времени с Киевом. В Альфа-банке приходилось по 100…200 грн за платежи платить в не операционное время.
3 — Очень было приятно узнать в банке, что если по счетам нет оборота средств за месяц то комиссия за обслуживание не взымается за этот месяц.
4 — В банк можно позвонить на горячую лини по Viber или WhatsApp, что очень удобно, особенно если я езжу постоянно за границу в командировку, решить какие-то проблемы можно будет сразу и не боясь роуминга.
5 – Персонал все быстро и заранее подготовил, чтобы меньше сидеть в отделении.
6 — Все сопутствующие документы для зачисления валюты можно отправлять в личном кабинете и не надо нести самим в отделение, чтобы отчитаться за зачисленную валюту. Все документы подписываю налоговым или МЕДОС ключом и отправляю в банк.

Недостатки:
1 – Мало отделений в Киеве и по Украине.
2 – Мало банкоматов, но есть сеть банкоматов. Для меня это не критично все равно перевожу в другой банк для снятия наличных, конечно не Приват и не Ощадбанк со своими комиссиями на все.

В этом банке еще открыл счет 2620 и карту «Доходная», тоже все отлично работает, удивлен был хорошо, что конвертация валюты мгновенно проходит, как в Монобанке, не надо ждать 3-6 дней чтобы отчитаться бухгалтеру по расходам в командировке. Есть 11% процентов на остаток и 1% кэшбэк на все операции, мелочь а приятно. В банке переводы между счетами и картами без комиссии, не зависимо выходной или праздничный день. В Альфа-Банке кроме выходных и с 8 до 18 часов можно переводы делать, очень ужасный сервис в этом банке.
Самое главное что на карте «Доходная» нет комиссии за конвертацию валюты, а это очень важно для меня и большая проблема в Украине, найти такую карту. Вся информация от 100 грн, курс, баланс приходит тебе СМС на телефон и за это не надо платить!!! Как в Альфа 15 грн в месяц.
В Украине карты без комиссии на конвертацию валюты только Монобанк, Конкорд Банк, Альфа-Банк (Максимум кредитка), Идея Банке (Card BLANCH BROWN) и ПУМБ (Кредика ВСЕ МОЖУ, но ее не проверял)
Хотел открыть еще карту Golden Dream, но мне отказали в кредитном лимите, может много попросил)) Через 3 мес. попробую еще раз.
sinkom 26 апреля 2019, 20:46
Итак, я смотрю сам банк здесь ни чего не отвечает и отвечать не хочет! Но знаю одно… Свои отзывы я пишу для людей. Чтобы знали и действовали или наоборот просто бездействовали по отношению к определенному банку.
Уже третий день подряд поражаемся отношению сотрудников одного из отделений. Все было хорошо, все как всегда прекрасно и приятно! Возврат 1% с оборота, начисления процентов на остаток. Был с банком ДИАЛОГ. Именно Диалог. Порекомендовал многим друзьям. Они пришли открыли премиальные карты и поехали… Но вот сам я не открывал премиальную карту, хотел сначала чтобы на 1% возврата банк сам себе и оплатил открытие премиальной карты типа «ИНФИНИТИ». Соответственно на протяжении 4-х месяцев с отделением всегда был диалог, люди увеличивали не то что обороты, но и депозиты, перенося свои деньги с других банков… Но вот случилась беда мне дали денег в долг, пополнились карты и о прикол все деньги на картах были заблокированы. Как то так странно получилось банк заблочил мои деньги на картах без каких либо объяснений и сообщений, а потом устроил на следующий день раздачу бесплатного кофе и пирожков. Может быть и не за мои заболоченные, но факт остается фактом))). Долго пытался я выяснить что где и когда и самое главное для чего, зачем и за что… Вообщем выяснили, как это любят популярные банки типа приватбанк прикрываться финансовым мониторингом. Оказывается запросили документы о происхождении денег. Ну что же возвращаюсь к себе беру одного из тех кто мне дал денег, он берет договор купли продажи своей квартиры в большом городе, то сумма значительно перекрывает те что зашли мне на карты. Проехали мы через пол Украины, к своему отделению, снова подали все письменные заявления 24 апреля 2019 года, подтверждающие документы и заявления и как необходимо подождали двое суток. И придя 26 апреля 2019 года в отделении очень были удивлены отношением сотрудников к нам (и это я был с человеком у которого карта «ИНФИНИТИ»). Сотрудники просто напросто не замечали нас, игнорировали (представьте даже клиента с картой «ИНФИНИТИ»), мы обратились раз, мы обратились два, на что начальник отделения сказал вот туда сядьте. Ждем час. На втором часу нашего такого сидения мы уже начали разговаривать и возмущаться в голос, на что наконец то один из сотрудников обратил на нас внимание. Позвонила в фин мониторинг и сказала ждите ответ через 30 дней!!! Хотя согласно законодательным актам о которых именно перед бесплатным кофем и булочками внезапно вспомнил банк Конкорд — двое суток дается мониторингу банка, и после этого они должны уведомить гос службу фин мониторинга которая может продлить этот срок еще на пять дней, но ни как до 30… Но ведь дело даже и не в этом, мы все друзья, которые открыли не дешевые карты в Любимом банке Конкорд, были в шоке, как быстро окончились диалоги и начались — УЖАС — «через 30 дней ждите ответ и покиньте отделение» (ага с картой «ИНФИНИТИ») представляете себе) — а если что то не устраивает пишите в Национальный Банк". А для чего туда писать так и не объяснили… И это все сказано в приказном тоне… Да возможно что отделение не хочет чтобы мы громко разговаривали при клиентах о проблемах в данном банке, да конечно начальник отделения защищает отделение и имя своего банка и не желает чтобы новые клиенты слышали об этом… Да мы и не против!!! Но вы поймите Уважаемый начальник отделения и сотрудники банка Конкорд к Вам пришли люди, старые клиенты и клиенты премиум класса, Вы перед ними садите новых клиентов, мурыжите и потом просто идите отсюда ждите 30 дней и покиньте отделение? Таким образом, с начало Вы показываете свое отношение к людям, к человеку который привел к Вам в отделение больше 15 человек премиальных клиентов? За что? Мы что украли эти деньги? Или совершили какое то преступление? За что Вы так к нам отнеслись? Ведь конфликт можно было уладить в три минуты. Проходите пж. Набрали фин мониторинг узнали, что где на какой стадии рассмотрения находятся документы спросили надо ли от второго товарища подтверждающие документы на еще больше сумму и почему такая затяжка во времени с ссылкой на законодательный акт. И ВСЕ — ВСЕ ДОВОЛЬНЫ и ЖДУТ ОТВЕТА ОТ БАНКА! Тем более что подано заявление о возврате денег отправителю. Для чего Ваш сотрудник играет на нервах и говорит, что заявление не было отправлено 24 апреля, а оказывается оно еще не дошло даже до фин мониторинга и это на третий день после предоставления всех документов… Это как понимать? Представьте себе все мы айтишники, имеющие раскрученные не только на территории Украины каналы YOUTUBE и аккаунты не только FACEBOOK, а нас более 100 человек — соберемся и придем под Ваше отделение относиться к Вам также, как Вы сегодня к нам! У нас нет вопросов, на сегодняшний день Ваш банк легко по наполнению (цена и качество) карточных продуктов обходить таких монстров как «Укрсиббанк» и «Приватбанк», находиться практически на одном уровне с банком OTP, и другими, но в каждом банке должен быть ДИАЛОГ, а не МОНОЛОГ. Очень плохое состояние на душе после посещения одного из крупнейших отделений АТ «Конкорд», и это состояние останется на все выходные. МЫ МОЖЕМ ВЕСТИ ТОЛЬКО ДИАЛОГ с банком, потому что мы доверяем свои деньги, а не чужие… и предлагаем Вам в кратчайший срок провести ДИАЛОГ, а не монолог, ведь всегда лучше…
kingcity 2 апреля 2019, 14:11
Отделение по адресу: Львов, ул. Леси Украинки, 7
Карту «Golden Dream» оформив недавно, за підказкою однієї з учасниць форуму.Для замовлення карти скористався формою на сайті.Через декілька хвилин мені передзвонили з банку, поцікавились який кредитний ліміт я хотів би отримати — я запросив 30000, макс.можливий без довідки про доходи.Після цього мені задали ще декілька запитань і сказали очікувати рішення про надання кред.ліміту.Приблизно через три години знову передзвонили і сказали, що мені встановлено ліміт 20000 грн, можна йти у відділення отримувати картку.На жаль, у нас всього одне відділення «Конкорда» і знаходиться воно досить далеко від мого «ареалу діяльності». Але у відділенні нічого не знали про моє замовлення, сказали що потрібно заповнювати заявку і т.д.Після мого дзвінка у службу підтримки та дзвінка менеджера у головний банк з`ясувалось, що мої документи просто не переслали у відділення.Почалась процедура оформлення — тривала вона не менше години, а може й більше.В результаті сказали, що картку оформлено, але так як я ФОП і мій рахунок підлягає реєстрації у податковій, то кред.ліміт мені зможуть підключити лише завтра і для цього мені доведеться знову прийти у відділення.Прийшов.Знову процедура до години часу.Але нарешті все зроблено, наостанок — фото з паспортом і картою і формальності закінчені.По карті був дійсно встановлений обіцяний ліміт, ніяких заморочок типу «попередній розрахунок був один, остаточно вийшло інше...» не було.Та й рішення про ліміт було прийняте оперативно, у інших банках це займає декілька днів.Довга лише процедура оформлення.Картка неіменна, можливості замовити іменну немає.Є свої переваги по тарифах — можливість знімати власні кошти без комісії, великий кешбек з «AliExpress» (15%). Але немає нарахування відсотків на залишок власних коштів.Кешбек нараховується у кінці місяця, звичайно з нього знімається ПДФО та військовий збір, попадає він одразу на основний рахунок.З поповненням картки готівкою проблем немає — це можна зробити без комісії у касі банку, терміналах Приватбанку та «EasyPay». Я поповнював через EasyPay, кошти попадають на рахунок практично моментально, не більше хвилини часу. А от з поповненням з іншої карти трохи гірше — можливості поповнити карту без комісії картою іншого банку немає. На сайті банку є сервіс P2P переказів, тариф у них нижчий, ніж у більшості інших банків (0,8%+3грн.), але це стосується всіх карт, в т.ч. і «Конкорда».При поповненні через додаток теж є комісія.Щодо додатків — є як десктопна, так і мобільна версія.Повеселив дизайн десктопної версії — кольорові квадратики з рисунками і написами всередині, нагадує якусь дитячу гру. По функціоналу і можливості настройок — оба додатки досить скромні, самий необхідний мінімум.Перелік компаній для сплати різних платежів — комунальних і т.д теж поки що невеликий.Коли користуєшся додатками, суб`єктивно виникає відчуття, що це перші спроби розробників і далі над цими продуктами ще треба активно працювати. Після мобільного додатку «Монобанку», додаток «Конкорда» виглядає, м`яко кажучи, скромно. Хоча повторюю, необхідний мінімум є. Якихось проблем зі стабільністю роботи теж не було. Ще одне зауваження — працівники головного банку та служби підтримки спілкуються виключно російською мовою, незалежно від того, якою мовою говорить клієнт. Зразу зауважу — я не маю проблем із спілкуванням російською, не маю упереджень проти людей, які на ній розмовляють і т.д. Але з точки зору як законодавства, так і етики спілкування з клієнтом, повинно бути не так. Як мінімум, працівники мали б володіти державною мовою, а в ідеалі — спілкуватись з клієнтом на його мові. Хоч це не впливає на якість послуг, але думаю, що над цим питанням у банку теж повинні задуматись. Підсумок: у цілому продукт придатний до використання, має деякі свої «фішки» по тарифах. Щодо програмних додатків — ще потрібно попрацювати, основа є, а далі — ще «поле неоране». Ще би якось прискорити процес оформлення картки. Одним словом — хоча продукт має свої переваги і «ізюминки», але на «золото» поки що не тягне. В моїй картковій «колоді» ця картка займе своє місце — для покупок на Алі і як резервна до карти Монобанку, поки що так. Як буде далі — залежить від банку, потенціал для розвитку є.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2019, 19:52
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 02.04.2019).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Виктор Тельянов 19 декабря 2018, 13:06
Видали мені зарплатну карткц цього банку, але приблизно через 9 місяців вона перестала працювати.
За перевипуск катри потребують грощі.
я вважаю що це не правильно, так як не з моєї вина вона не працює
(стерлась магнітна стрічка у гаманці, но інщі картки працють по 5 років і нічого)
Юлия Лихина 6 декабря 2018, 15:13
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 25
Летом, в июле 2018 открыла карту кридитную, позвонили и сами предложили, я ещё сомневалась, а потом ну ладно. Когда открывала сименя сняли сразу 204 грн за страховку, сказали надо такие условия, пофиг, ОК, сказали что в течении 55дней надо оплатить, Ок, Я ЕЮ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВООБЩЕ ЛЕЖАЛА ДОМА НА ПОЛОЧКЕ. В сентябре пришла смс что надо оплатить 54грн, позвонила на гор линию, попросила реквизиты куда оплачивать, сказали что перезвонят завтра и скажут.НИКТО НЕ ПОЗВИНИЛ и ничего мне не предоставили. пыталась сама оплатить ничего не получалось, потом ещё несколько раз звонила тотже ответ, ЗАВТРА, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПРИСЫЛАЛИ ОТ ТУДА НИКАКИХ СМС НЕБЫЛО!!!
На днях звонят и говорят что я должна какие то 800 грн с лишним долга, ЗА ЧТО ЗА ИХ СТРАХОВКУ ЧТО МНЕ НЕ НУЖНА, я наехала, сказала что у меня в кабинете сумма 256,48, и эту ссуму оплачу, мне сразу предоставили реквизиты, я сразуже оплатила, А потом мне звонят через день и говорят что я уже 900 должна, с какого перепуга, ни смс ничего не приходило от этого банка, я в Привате и Пуме тоже клиент, и там всегда смс присылают сколько и что должна. Так самое главное в Личном кабинете у меня норм всё!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?????????
54022684 3 декабря 2018, 21:11
Отделение по адресу: Одесса, ул. Колонтаевская, 9/11
Совсем недавно стал клиентом(несколько месяцев назад). Впечатление не совсем однозначное. С одной стороны хороший клиент-банк(в Авале, например, кривоват), РКО 1 грн в месяц, бесплатные платежи с ФОП счета на счета физиков в любом банке, карта для физиков «Доходная» с 11% годовых на остаток(правда, если зачислить на нее деньги в выходной, то проценты начинают начисляться только с понедельника). В отделении обслуживание в моем случае было на высоте(в прямом смысле велись светские беседы с начальником отделения, пока сотрудники оформляли документы, хотите верьте, хотите нет :) ). Средненький и-банкинг(клиент-банк для ФОП отличный), но мне хватает.

А теперь о неприятном. Несколько раз контактировал с колл-центром — всё хорошо, все вежливые, компетентные, но не проводят(или проводят ооочень ограниченную) идентификацию клиента. Это может быть достаточно опасно и повлечь потери денег клиентов.

Еще можно упомянуть малое количество отделений, но для меня это не важно, так как бываю там очень редко(пока только 2 раза).
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 20:01
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nastja1 29 ноября 2018, 18:16
Пользовалась зарплатной картой этого банка. Потом, с какого-то перепуга установили сами на неё кредитный лимит. При снятии свойей зп просчиталась и потянула 3-4 грн с кредитных средств. На следующий день деньги положила обратно и ещё с излишком, на всякий случай. В августе картой пользовалась последний раз. Когда снимала деньги, то на карте минуса не было. Через несколько дней проверила — все норм. Теперь в ноябре решила закрыть карты, но перед этим зашла проверить баланс через сайт. И офигела. Оказалось, что 31. 10 мне выставили долг 10.32 грн и молчат?! Я пополнила карту на 12 грн.сегодня была в отделении на сечевых стрельцов 94. Г.Днепр. Там мне девушка сказала, что долг почти 300 грн.т.к.штраф 10 грн в день и ставка %. За что???? Почему не работают ваши аналитики? Почему вы не поедупреждаете хотябы смс г долге??? Вы даже договор не дали мне.потом девушка перезвонила и скащала, что долга нет, а есть положительный баланс и завтра я смогу снять свои 14 грн. Через 30 минут опять звонок и я опять должна, но уже 12 грн?! Я в шоке от банка. На горячей линии вообще ничего не знают. На сайте долга не было утром. Но после моего посещения отделения, в 14:15 выставили задолженность по карте опять 10.32грн. Это самый ужасный банк, т.к.за целый день я так и не узнала суммы долга!!! Прошу посодействовать в решении данной проблемы. Штрафы я точно оплачивать не буду.!!!
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2018, 19:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katan1995 24 ноября 2018, 19:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Новощепной ряд, 2
В частности большое спасибо Менеджеру Банка Нестеренко Игорю Борисовичу, за профессионализм и отношения в работе с клиентом!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Захар Юркевич 2 октября 2018, 9:55
Хорошие условия и высокое качество работы этого Банка!
Я всем доволен и другим советую Конкорд Банк!)
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2018, 14:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Банке Конкорд

Валюта Покупка Продажа
USD 23.200 23.600
EUR 25.900 26.400
RUB 0.3000 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в Банке Конкорд

Валюта Покупка Продажа
USD 23.200 23.600
EUR 25.900 26.400
RUB 0.3000 0.3800
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🎄 / Конкорд 💰 / Отзывы о Банке Конкорд 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Банке Конкорд, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.