×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
l2x8 28 ноября 2020, 15:07
Спасибо что не ответили за неделю на вопрос. Желание отрыть карту в этом банке пропало. Так держать.
https://minfin.com.ua/company/concord/hotline/165286/
Конкорд
Ответ банка
29 ноября 2020, 15:37
Добрый день. Приносим извинения за столь долгий период ожидания. На вопрос ответили.
kingcity 27 ноября 2020, 11:16
Отделение по адресу: Львов, ул. Леси Украинки, 7
Давно не звертався у службу підтримки «Конкорда», але вчора увечері виникла така необхідність.Не міг через додаток розблокувати карту, яку раніше заблокував з метою безпеки (не користувався деякий час). З додзвоном проблем немає — відповідають швидко і що важливо — відповідає одразу живий оператор, а не якийсь робот. Що хочеться відмітити — якщо раніше оператори «гарячої лінії» спілкувались виключно російською, то тепер спілкуються і українською, причому на хорошому рівні. Хочеться також відмітити коректність спілкування.Оператор спочатку надала мені невірну інформацію — сказала, що карту можна розблокувати лише дзвінком на лінію підтримки, а не через додаток, але потім після консультації зі спеціалістом визнала свою помилку і принесла вибачення у дуже ввічливій формі.Прийняла заявку на вирішення проблеми.Через деякий час мені передзвонила інший оператор, повідомила, що вирішенням проблеми вже займаються, але можливо потрібна буде ще якась інформація від мене, або навпаки потрібно буде повідомити мене про вирішення проблеми і в зв`язку з цим поцікавилась до котрої години мені можна дзвонити (нагадаю, все це відбувалось увечері), або можливо мені зручніше буде спілкуватись через чат. Така увага до клієнта — теж немалозначна. Звертаються до клієнта по-імені та по-батькові, що на мою думку, теж є правильним (на деяких лініях підтримки оператори звертаються лише по-імені). Моя проблема була невдовзі вирішена. Дякую службі підтримки банку за хорошу роботу.
Побажання до банку: у майбутньому хотілось би побачити україномовні версії веб та мобільного банкінгу.
Конкорд
Ответ банка
27 ноября 2020, 13:01
Дякуємо за такий відгук! Працюємо для вас!
Sipalo 2 ноября 2020, 16:02
Добрый день у меня произошла неприятная ситуация которая на прямую связана с Конкорд банком. На протяжении года я пользовался услугой эквайринга и все было прекрасно я за ранние предупреждал откуда и кода будут поступать средств в каком объеме суммы были не большие до 200уе операция но в момент закрытия магазина мы полностью закрыли бизнес и устроили распродажу товара операции стали поступать более активно чем обычно и банк их заморозил и даже если другие банки в момент росторжения договора предлагают перечислить средства на другой счёт а договор расторгнуть то Конкорд пошел дальше по прислал бумажку что деньги изъяты по не понятной причине хоотя я предоставил документы которые банк просил тесть ТТН отправки товара и данные покупателя. Вот на протяжении двух недель не каких действий не происходит и я так понимаю происходить не будет я бы очень хотел вернуть свои средства связи с закрытием магазина в сложный пириуд картона вируса ещё и последнее блокировать ну это реально перебор. Если есть варианты на это повлиять или ускорить процес готов на сотрудничество. Хотя я и так предоставил достаточно информации для подтверждения данных операций. Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
costradamus 20 сентября 2020, 17:51
Нужно было осуществить перевод денег из Польши в Украину. Не особо разбираюсь в таких моментах. Проконсультировался с службой поддержки Конкорда, весьма оперативно и быстро всё подсказали, видно что люди — эксперты в своей работе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
leilalanovski 17 сентября 2020, 12:58
Хороший современный банк, с условиями приемлемыми. Мне пришлось открыть их кредитную карту, тут дали нужный лимит. Обращалась в приват, там отказали и лимит назначили всего 2000, а мне нужно было 10000 и срочно. В конкорде оперативно смогла получить карту (можно сказать был вопрос жизни и смерти). Когда возникают вопросы в обслуживании или тарифах, чтоб не рыскать по сайт, пишу сразу через месенджеры в поддержку и мне, на удивление быстро отвечают(3-5 минут и развернутый ответ готов на все мои вопросы). Слава Богу прошли те времена, когда нужно было висеть на линии у операторов и слушать нудные мелодии. Единственное что поставлю оценку 4, так как поначалу были вопросы по работе с приложением, не смогла установить его с первого раза на андроид, но буквально через пару дней все получилось и теперь я довольный клиент. Все-таки, когда пользуешься продуктом относительно нового банка, то возникают сомнения, но я убедилась, что ребята молодцы.
Конкорд
Ответ банка
17 сентября 2020, 17:33
Благодарим, что выбрали нас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kdnepr 17 сентября 2020, 10:20
обычно банки снижают проценты в начале недели
проверял в понедельник 14.09 и во вторник 15.09 -без изменений
в среду 16.09 получил сумму и бегом в банк, думаю ну кто же в середине недели процент понижает
а тут сюрприз- минус 1%
это при том что на минфине вышла хвалебная статья что в конкорде самый высокий процент по депозитам!
в приложении нигде не сообщалось что планируется понижение ставок- что это за каменный век?
Конкорд
Ответ банка
17 сентября 2020, 11:32
Уважаемый клиент, нам жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Однако сообщаем, что изменение процентных ставок не связано с днем недели, а обусловлено изменением учетной ставки НБУ, рыночной конъюнктурой и прочими факторами, а информация об изменении процентных ставок была размещена на официальном сайте Банка 16.09.2020 и не затрагивает условия Действующих договоров. Что касается дополнительных путей коммуникаций через приложение Банка, то сообщаем, что в данное время ведется работа по данному направлению. Благодарим за отзыв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MariMari77 16 сентября 2020, 22:47
Как-то слышала от подруги про вип карты Конкорд Банка, потом и самой пришлось иметь дело с картами Конкорда.
За последнее время познакомились ещё ближе, летом нужно было оплатить страховку, было вообще не понятно как ее оплатить онлайн (вообще не очень порадовало) и пришлось идти в отделение на Троицкую, по счастливому случаю попала как раз на день Рождения Банка. Угощали очень вкусными коктейлями и даже выиграла небольшие подарочки в розыгрыше что-то по типу «Колесо Фортуны», мелочь — а приятно!
Из негативной ситуации вышел позитив, сервис в отделении оперативный, понятный и улыбчивый ;)
P.S. На фейсбуке у знакомой узнала о том, как тесно Банк связан с благотворительными проектами — прикупила клёвую эко сумку себе и мужу, думаем об окружающей среде помогая деткам… отдельное спасибо за это)
Конкорд
Ответ банка
17 сентября 2020, 10:45
Огромное спасибо, за приятный отклик. Надеемся, помимо угощений, Вам помогли разобраться в вопросе со страховкой?
Минфин
Ответ администратора
18 сентября 2020, 17:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.09.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Lalaz 16 сентября 2020, 15:56
За все время пользования картой банка (а это с апреля этого года) вопросов не возникало. Карту себе оформила быстро, заказывала онлайн. Пользуюсь активнее приложением, так как наличкой не люблю пользоваться. активно юзаю с телефона пополнение счета, переводы. Пару раз возникали вопросы по тарифу обслуживания, но в поддержке мне быстро все ответили(через мессенджеры уточняла). Вообщем, классно, что теперь пользование банковскими продуктами стало более доступными, мобильными и многие вопросы можно решить без прямого контакта.
Конкорд
Ответ банка
17 сентября 2020, 11:03
Спасибо за отзыв! Стараемся всегда быть лучше!
Fobos98 15 сентября 2020, 20:17
Мой работодатель пользуется услугами данного банка, соответственно зарплатную карту я получил в нём же. Ничего особого от этого банка я не ожидал, но всё оказывается довольно неплохо.
Зарплатная карта с paypas что не может не радовать, на прошлой работе у меня была карта другого банка и пэйпаса там не было, хотя мы в 2020 году живем!
Т.к. я в основном пользуюсь интернет-банкингом, то сразу (не дожидаясь зарплаты:)) полез на их сайт icon25 и скачал приложение. Приложение на телефоне мне показалось более удобным, все основные функции под рукой, хотя функционал конечно не безграничный но разработчики его постоянно дополняют. Кстати, доступна возможность подвязать карту к apple pay и google pay, но этим я не пользуюсь, телефон староват и не поддерживает данную функцию :(
В отделении меня обслужили очень быстро и понятно. Само отделение (главное в Днепре кажется) выглядит комфортно и удобно, персонал вежливый и улыбчивый :)
Банкоматов кстати маловато по городу, но девушка которая оформляла мне карту сказала что с карты можно снимать в любом банкомате (других банков) без комиссии, так-что тут всё ок!
Добавляйте побольше функций в интернет банкинг и станете самым лучшим банком! По крайней мере для меня :)
Конкорд
Ответ банка
16 сентября 2020, 13:59
Огромное спасибо за отзыв! Вы помогаете нам стать лучше!
Bellamy 14 сентября 2020, 17:19
На работе открыли зарплатные карты конкорда. Изучив карту банкоматов по городу всплакнул и морально стал готовиться делиться комиссией в других банкоматах. Но, к счастью, оказалось, что нал можно снимать без комиссии в любом банкомате (правда до 1000 грн. за одно снятие). Удобно ли это? Не совсем. Но радует, что за это не переплачиваешь ни копейки.
Что касается интернет-банкинга, то icon25 — это немного сырое, но довольно функциональное приложение, судя по периодическим сообщениям об обновлении, значит что-то пилят) Что хочу сказать — каких-то недостатков в юзании картой я не ощутил. P.S. Если представители банка мониторят отзывы, добавьте выбор категорий кешбека!
Конкорд
Ответ банка
15 сентября 2020, 16:05
Спасибо. Работаем для вас) P.S. Мы регулярно «пилим» новые функции для удобства наших клиентов. И да, выбор категорий кешбека будет доступен уже в ближайшие месяцы ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GolskiyVladimir 14 сентября 2020, 16:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославов Вал, 17-А
Нам на работе выдали карты за Конкорд банка, сначала, конечно, было немного непривычно, так как ранее был клиентом привата и всю жизнь пользовалась их услугами, но выбора не было и пришлось вникать и в новые тарифы и услуги(удобно, что комиссия 0 при снятии наличных влюбых банкоматах). Пока все понятно, условия просты, есть интернет-банкинг. Мне большего не нужно, вот думаю еще и кредитку оформить, иногда нужна на личные нужды.
Конкорд
Ответ банка
15 сентября 2020, 16:16
Спасибо за отзыв! Работаем для Вас!
Минфин
Ответ администратора
16 сентября 2020, 15:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
HarlamovEduard 8 сентября 2020, 13:27
Почитал отзывы и не совсем понимаю, как мошенники с олх могут относиться к отзывам о банке? я рассматрвиаю варианты открытия дебетовой карты и пока мне их условия больше всего подходят, так как нет комиссии. У нас просто коллеги открыли себе у них зарплатные и каких-либо негативных отзывов не слышал. Вообщем, попробую открыть и поделюсь своим впечатлением от пользовании.
Проблема решена
Sergey Daw 28 июля 2020, 16:50
Ни в коем случае не связывайтесь с этим недобанком, это не банк а ПОЗОРИЩЕ!
1.Свои деньги будете забирать долго и нудно
2.присутствует обман по сумме оборота средств по счету
3.получить отчет по сумме оборота невозможно, формируется файл размером 0 данных, то есть его просто нет
4.некомпетентность сотрудников и колл-центра зашкаливает, полное отсутствие знания и понимание вопроса
5.постоянный обман со стороны сотрудников банка, каждый час что то меняется только чтобы не отдавать деньги, и это все из за суммы в 1150 гр. П О З О Р И Щ Е!!!
wassssp 25 июня 2020, 20:18
Банк Конкорд не вернул обещанный кэш-бэк — 20 % от платежа за интернет от Фрегата. Была у них такая замануха в течение нескольких лет, с целью продвижения кредитных карт. Перед тем, как оплачивать, позвонил в банк, чтобы узнать — действительна ли услуга. Подтвердили — да, действительна. Оплату произвел в феврале 2020. В июне 2020 позвонил в банк, чтобы узнать судьбу кэш-бэка. Сообщили, что услуга больше не работает. Удивился, тем более, что на странице web-банкинга, в истории платежей, данная оплата обозвана «Интернет Фрегат Возврат платежа 20 %». Такие дела. Мелочь, но обидно
Конкорд
Ответ банка
26 июня 2020, 11:03
Доброго дня! Просимо вас надати контактні дані для уточнення дати платежу за Фрегат та нарахування бонусів, звернувшись в наш контакт-центр за телефонами: + 380 68 734 50 05, + 380 56 734 50 05 або + 380 50 734 50 05.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
InnaVS78 23 июня 2020, 12:30
Хочу поблагодарить работников банка, которые мне очень помогли с установкой приложения icON25 на мой телефон. Я не дружу с техникой и установка каких – либо приложений или новинок занимает у меня кучу времени и нервов. В связи со сложившейся ситуацией в стране – короновирус и карантин, я решила установить на свой телефон мобильное приложение icON25, чтобы делать все платежи, например, за коммунальные услуги, не выходя из дома. Я решила не заморачиваться, а сразу обратиться к сотрудникам банка за помощью. В результате мне подробно объяснили, как это сделать и я все сделала самостоятельно – все оказалось очень просто! Большое спасибо за помощь! Самый клиентоориентированный банк!
Конкорд
Ответ банка
26 июня 2020, 11:52
Дякуємо Вам за відгук! ми працюємо для вас!
Доброе вечер! Пишу жалобу на
Конкорд банк
Конкорд банк заблокировал мою ЗП карту так как было у них подозрение на мошенничество с моей стороны
Не дав мне не каких объяснений поводу моего заблокированного счета. Подав на меня заявление в гипер полицию
Приехав по адресу Днепропетровская область г. Днепр улица Александра поля 1
Мне было сказано от сотрудника гипер полиции « Что у них в базе данных на меня не было подано заявление » Так же мне сказали, что если банк мне не предоставит кому они передали дело по моему заблокированному счёту я имею права подать на них заявление в гипер полицию о не законом закрытии моего р/с.
Я не оставлю это дело без решения
Я буду отстаивать свои права так как не когда в жизни не занимала махинациями
В плоть до обращения на телевидение
P.S Сотрудники грубо ведут диалог со своими клиентами
Конкорд
Ответ банка
18 июня 2020, 16:33
Добрый день,
Спасибо за обращение. Взяли Ваш комментарий в работу и ответим в скором времени
Хочу поделиться опытом работы с этим банком.
Работаю на ул. Короленко рядом с Главным отделением банка, соответственно всегда удобно на обеде сбегать быстренько оплатить какие-то мелкие платежи, в основном, конечно, плачу за садик сына.
Что нравиться — практически всегда отсутствуют очереди, работают кондиционеры и даже есть кулер с водой. Да и после обновления интерьера находится помещении стало в разы приятно.
В феврале как-то менялась погода и стало плохо, закружилась голова сильно. Девочки-менеджеры сразу подлетели отпоили корвалолом и водой, предлагали вызвать скорую. Спасибо им большое, к сожалению, имен не помню, только управляющей Ольги, которая лично убедившись что со мной все в порядке, только после этого вернулась к работе, предложив даже провести до работы, узнав, что я недалеко работаю.
Вообщем клиентоориентированность на высоте.
Это было до карантина.
Сейчас пару раз заглядывала в отделение чтобы оплатить штраф и обновить инфу по карте. Везде стоят антисептики, все в масках, в банк пускают определенное количество людей, есть разделительные линии.
Помещение проветренное и визуально чисто, а менеджеры такие же приятные и отзывчивые.
Приятно заходить в банк и приятно общаться с персоналом, редко где сейчас такое встретишь.
Кстати, интернет-банкинг с оплатой коммуналки и телефона без комиссий, вообще суперская вещь.
Всем рекомендую.
Конкорд
Ответ банка
ConcordBank 30 июня 2020, 12:51
Доброго дня! Дякую за ваш відгук! Ми працюємо для Вас!
Даша Данка 11 июня 2020, 18:33
Я работаю в банке, и имея немалый опыт работы в банковской сфере-впервые встретила банк с духом ИТ стартапа, внутри процессы и проекты очень динамично развиваются, есть возможность очень быстрого решения любых вопросов даже на уровне акционеров! Удивляет, что другие Банки воспринимаются внутри команды не как конкуренты, а как потенциальные и даже уже существующие клиенты, тк у Конкорд банка свой процессинг и супер сильная ИТ команда разработчиков, позволяющие давать платёжные сервисы другим финансовым организациям! Конкорд банк поменял мой стереотип о банке-очень рекомендую для работы проектным менеджерам и ИТ специалистам. Для ИТ — вообще отдельный офис в духе Кремниевой долины с бесплатными фруктами и напитками)))
06720119 3 июня 2020, 15:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославов Вал, 17-А
Являюсь вкладчиком банка больше года. Претензий никаких, ну разве что после окончания депозита менеджер позвонил мне аж через месяц))
Собралась перевложить депозит, на горячей линии предложили установить приложение Icon (выше %), и начались 7 кругов дискомфорта.
1. На компьютере открыла приложение, дважды подавала заявку на регистрацию — пароль так и не пришел.
2. В отделении устанавливаю приложение на компьютер. Пытаюсь открыть депозит. На этапе нажатия на кнопку с депозитами приложение сворачивается. И так 6 раз. Менеджер беспомощно разводит руками.
3. Минут через 10 другого менеджера осеняет: зайдите через браузер, а не через приложение. Захожу, приложение доходит до момента с депозитами, но кнопка «открыть депозит»… отсутствует. Менеджеры разводят руками уже вдвоем.
4. Муж дает свой телефон (мало ли!) — через его приложение все получается, но на этапе подтверждения депозита программа подвисает и никак не реагирует. 3 попытки закончились одинаково.
5. Менеджер номер 3, который все это время сидел тут же, говорит невозмутимо: депозит открыть не получится без открытия карты. Серьезно? почему другие сотрудники этого не знают и не предложили это сделать? Ок, говорю, открываем.
6. После открытия карты осталась последняя проблема — везде захожу в приложении, перевожу деньги с текущего на карточный, но депозит открыть не удается, программа упорно возвращает меня на главную страницу. Менеджеры разводят руками, я потная, злая и расстроенная.
7. Аж на следующий день, через сутки, удалось открыть депозит (к счастью, дистанционно).
Вопросы:
1. Почему настолько сырое приложение так активно предлагается клиентам?
2. Почему, если есть баги, у менеджеров нет готовых, согласованных решений, и нужно решать вопросы клиентов методом тыка?
и ложка меда в завершение: ребята в банке приятные, корректные, отделение производит приятное впечатление. И даже уборная есть, что редкость, а при таких длинных визитах необходима)
Конкорд
Ответ банка
5 июня 2020, 11:11
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом нашего банка. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с техническими проблемами в работе нашего интернет банкинга.

В данный момент новая версия мобильного приложения находится в процессе разработки. Очень скоро вы сможете воспользоваться обновленным приложением и оценить новые функции и возможности.

В будущем в случае возникновения подобных проблем обращайтесь в службу клиентской поддержки нашего банка по телефона (050); (068); (056) 734 50 05 для того, чтобы наши специалисты могли Вам помочь в режиме реального времени.
Zhmunya 25 мая 2020, 21:35
В предыдущем отзыва я в красках описывал процедуру открытия депозита в этом недобанке.
https://minfin.com.ua/company/concord/review/132737/

Теперь пришел срок и я прошёл еще один квест по снятию «удачно размещенных» вкладов.

Причиной всех проблем данного учреждения является недоделанное мобильное приложение.
Данный вывод я сделал на основании того, что по трём картам данного банка, куда были зачислены проценты и вклады чудным образом слетели пин-коды, которые в нем устанавливались при открытии карты.
Все пин-коды на моих картах одинаковые и забыть их просто не возможно, но волшебным образом они оказались не верными при попытке снятия с карты в кассе.
При попытке изменения этих пин-кодов в приложении зачастую меню настроек карты просто пустое и для того, чтобы через кассу поменять пин-код, его первоначально еще нужно сбросить на горячей линии и заплатить 5 грн.
В общем на снятие двух депозитов потрачено час времени и сделано 4 звонка в службу поддержки — 2 на поднятие лимитов и 2 на сброс пин-кодов.
Отдельного внимания опять заслуживают менеджер отделения, которого заранее предупредил, что депозиты будут изыматься, но он не посчитал нужным сообщить, что деньги на карте будут в 12-00, а не в 9-00, когда я запланировал свой визит в отделение и что отделение в период карантина работает с 10-00, что лимит надо поднять на горячей линии так как сумма свыше 150 000 грн. и менеджер не сможет выполнить эту операцию самостоятельно.
Зачем перегружать клиента такой информацией — у них же времени вагон и маленькая тележка.
Депозит открывался в субботу и закончился в субботу и по итогу 6 дней банк пользовался деньгами без % — но опять же клиент об этом узнает по факту.
По итогу карты этого убогого финансового учреждения закрыты — упаси вас бог от того, чтобы стать их клиентами. Врагов не надо — просто откройте там депозит и вы поймёте, что до этого проблем у вас в жизни с другими банками не было, а так мелкие недоразумения.

Курс валют в Банке Конкорд на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.250 28.450
EUR 34.200 34.450
RUB 0.2700 0.3700
Все курсы банка

Курс валют в Банке Конкорд на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.250 28.450
EUR 34.200 34.450
RUB 0.2700 0.3700
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Конкорд 💰 / Отзывы о Банке Конкорд 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Банке Конкорд, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.