×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Виктор Тельянов 19 декабря 2018, 13:06
Видали мені зарплатну карткц цього банку, але приблизно через 9 місяців вона перестала працювати.
За перевипуск катри потребують грощі.
я вважаю що це не правильно, так як не з моєї вина вона не працює
(стерлась магнітна стрічка у гаманці, но інщі картки працють по 5 років і нічого)
Юлия Лихина 6 декабря 2018, 15:13
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 25
Летом, в июле 2018 открыла карту кридитную, позвонили и сами предложили, я ещё сомневалась, а потом ну ладно. Когда открывала сименя сняли сразу 204 грн за страховку, сказали надо такие условия, пофиг, ОК, сказали что в течении 55дней надо оплатить, Ок, Я ЕЮ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВООБЩЕ ЛЕЖАЛА ДОМА НА ПОЛОЧКЕ. В сентябре пришла смс что надо оплатить 54грн, позвонила на гор линию, попросила реквизиты куда оплачивать, сказали что перезвонят завтра и скажут.НИКТО НЕ ПОЗВИНИЛ и ничего мне не предоставили. пыталась сама оплатить ничего не получалось, потом ещё несколько раз звонила тотже ответ, ЗАВТРА, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПРИСЫЛАЛИ ОТ ТУДА НИКАКИХ СМС НЕБЫЛО!!!
На днях звонят и говорят что я должна какие то 800 грн с лишним долга, ЗА ЧТО ЗА ИХ СТРАХОВКУ ЧТО МНЕ НЕ НУЖНА, я наехала, сказала что у меня в кабинете сумма 256,48, и эту ссуму оплачу, мне сразу предоставили реквизиты, я сразуже оплатила, А потом мне звонят через день и говорят что я уже 900 должна, с какого перепуга, ни смс ничего не приходило от этого банка, я в Привате и Пуме тоже клиент, и там всегда смс присылают сколько и что должна. Так самое главное в Личном кабинете у меня норм всё!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?????????
54022684 3 декабря 2018, 21:11
Отделение по адресу: Одесса, ул. Колонтаевская, 9/11
Совсем недавно стал клиентом(несколько месяцев назад). Впечатление не совсем однозначное. С одной стороны хороший клиент-банк(в Авале, например, кривоват), РКО 1 грн в месяц, бесплатные платежи с ФОП счета на счета физиков в любом банке, карта для физиков «Доходная» с 11% годовых на остаток(правда, если зачислить на нее деньги в выходной, то проценты начинают начисляться только с понедельника). В отделении обслуживание в моем случае было на высоте(в прямом смысле велись светские беседы с начальником отделения, пока сотрудники оформляли документы, хотите верьте, хотите нет :) ). Средненький и-банкинг(клиент-банк для ФОП отличный), но мне хватает.

А теперь о неприятном. Несколько раз контактировал с колл-центром — всё хорошо, все вежливые, компетентные, но не проводят(или проводят ооочень ограниченную) идентификацию клиента. Это может быть достаточно опасно и повлечь потери денег клиентов.

Еще можно упомянуть малое количество отделений, но для меня это не важно, так как бываю там очень редко(пока только 2 раза).
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 20:01
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nastja1 29 ноября 2018, 18:16
Пользовалась зарплатной картой этого банка. Потом, с какого-то перепуга установили сами на неё кредитный лимит. При снятии свойей зп просчиталась и потянула 3-4 грн с кредитных средств. На следующий день деньги положила обратно и ещё с излишком, на всякий случай. В августе картой пользовалась последний раз. Когда снимала деньги, то на карте минуса не было. Через несколько дней проверила — все норм. Теперь в ноябре решила закрыть карты, но перед этим зашла проверить баланс через сайт. И офигела. Оказалось, что 31. 10 мне выставили долг 10.32 грн и молчат?! Я пополнила карту на 12 грн.сегодня была в отделении на сечевых стрельцов 94. Г.Днепр. Там мне девушка сказала, что долг почти 300 грн.т.к.штраф 10 грн в день и ставка %. За что???? Почему не работают ваши аналитики? Почему вы не поедупреждаете хотябы смс г долге??? Вы даже договор не дали мне.потом девушка перезвонила и скащала, что долга нет, а есть положительный баланс и завтра я смогу снять свои 14 грн. Через 30 минут опять звонок и я опять должна, но уже 12 грн?! Я в шоке от банка. На горячей линии вообще ничего не знают. На сайте долга не было утром. Но после моего посещения отделения, в 14:15 выставили задолженность по карте опять 10.32грн. Это самый ужасный банк, т.к.за целый день я так и не узнала суммы долга!!! Прошу посодействовать в решении данной проблемы. Штрафы я точно оплачивать не буду.!!!
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2018, 19:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katan1995 24 ноября 2018, 19:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Новощепной ряд, 2
В частности большое спасибо Менеджеру Банка Нестеренко Игорю Борисовичу, за профессионализм и отношения в работе с клиентом!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Захар Юркевич 2 октября 2018, 9:55
Хорошие условия и высокое качество работы этого Банка!
Я всем доволен и другим советую Конкорд Банк!)
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2018, 14:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
kaptain 31 августа 2018, 20:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 25
В прошлом году в г.Харьков открылось отделение данного банка, и как раз к этому событию от «Минфина» были бонусы по вкладам + адекватная процентная ставка по депозитам на тот момент, решил доверить сбережения «Конкорду» и без проблем в указанный срок получил свои «кровные» обслуживанием остался доволен, пусть не всё гладко, но видно что сотрудники стараются, в дальнейшем планирую продолжить сотрудничество…
Минфин
Ответ администратора
1 сентября 2018, 9:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andriy2707 31 августа 2018, 16:43
Нікому не рекомендую користуватися цим банком нараховує пені штрафи невідомо звідки без попередження потім треба квартиру віддати. Є багато інших нормальних банків
serrega 8 августа 2018, 20:42
Я маю кількарічний досвід обслуговування у цьому банку. Хочу сказати, що за весь цей час я стикався у банку із багатьма ситуаціями. Починаючи від реєстрації за допомогою ID-картки (через пару місяців після запуску їх у країні), для яких у банку вже був сканнер, і закінчуючи письмовим зверненням до банку із вимогою пояснень щодо неочікуваних списань з рахунку.
Я можу впевнено сказати, що наразі Конкорд є дуже цікавим гравцем на банківському ринку. Набір продуктів, що вони пропонують фізичним особам є конкурентним і оновлюється у відповідності до реалій. Також я був радий побачити, що банк докладає чималих зусиль для покращення своїх сервісів. Чого вартує швидкий випуск мобільного застосунку і його розвиток. Окремо можу відмітити, що банк за останній час докорінно переробив невидимі для клієнта процедури проведення розрахунків, що допомогло системі позбутися деяких «дитячих хвороб». Для мене ці «хвороби» створювали лише маленьки незручності, але банку потрібно було суттєво змінити систему, щоб все працювало бездоганно. І Конкорд це зробив! :) Що робить їм честь, і, власне, дає мені підстави називати банк зручним для повсякденного користування.
Поряд із цим можу сказати, що банк гарно реагує на буденні задачі (і навіть на трохи провокаційні забобони) — видає готівку, коли це потрібно; вміє поєднувати різні операції у одну (наприклад, купити валюту, зарахувати кошти на картку, і доповнити їх якимось дріб'язком); не обмежує своєю інфраструктурою — можна користуватись банкоматами інших банків на тих самих умовах, що і своїми; не зловживає комісіями (і навіть навпаки — по дуже багатьох пунктах намагається звільнити клієнтів від них) і таке інше.
Окремо можу відмітити персонал, що був завжди радий поспілкуватись зі мною, вникнути у деталі проблеми, провести детальний аналіз, поспілкуватись із технічною підтрімкою і усе інше. І це при тому, що я не особливим клієнтом банку.
В цілому для мене Конкорд є справжнім приємним відкриттям. І я користуюсь ним щоденно із задоволен
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igordnepr11 23 июля 2018, 21:05
Хотел пополнить свою карту, оказывается в банке в самом главном офисе г. Днепра работает всего один операционист, все остальные ходят с важными лицами, и делают вид что они чем то заняты. У меня вопрос к руководству, чего я должен сидеть в очереди час, что бы пополнить свою карту, и при этом эта операция у меня займет не более 5 минут. Неужели нельзя добавить сотрудников, которые в случае очередей брали бы на подхват своих коллег, за это банку большой минус. И кстати такое в банке постоянно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr Venetskyi 11 июля 2018, 14:41
Чудесным образом исчезают деньги с баланса. Отследить по выпискам ничего не возможно. Не советую держать деньги в даном банке.
Минфин
Ответ администратора
16 июля 2018, 15:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Otsyv1 27 июня 2018, 13:28
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 25
Прочитав положительные отзывы о банке Конкорд, а также информацию на сайте банка, решила зайти в отделение на Пушкинской с намерением открыть в нем счёт. Но сотрудница с рыжим цветом волос, не пожелавшая представиться, сделала все, чтобы у меня пропало желание ещё раз туда приходить. Кроме того, оказалась некомпетентной в законах и предложениях банка. Сложилось впечатление, что интересы банка ей гораздо менее важны желания самоутвердиться.
kaptain 20 марта 2018, 10:10
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 25
на днях оформил депозит в этом банке, ввиду событий в стране, последнее время очень с опаской отношусь к нашим банкам и их продуктам, надеюсь на стабильное развитие этого банка которому доверил сбережение своих кровных
без оценки
Аделина Иноземцева 12 декабря 2017, 10:45
Честно говоря сайт банка не очень удобный, решила посмотреть какие у вас ставки по депозитам, хотела посмотреть полную картину по депозитам и ничего мне не понятно. Вы мне даете этот сервис http://prntscr.com/hmcwqk, а я хочу посмотреть все депозиты вообщем.
8 месяцев назад начал сотрудничество с банком, до сих пор почти всем очень доволен, сервис отличный, тарифы супер, но последние пару месяцев я начал активно пользоватсья картой, и мне тсало сильно нехватать доступа к icon25. Я не могу пользоваться услугами интернет-банка так как по религиозными убеждениям не имею ИНН. 8 месяцев назад я не нуждался в icon25 так сильно, и банк в качестве компенсации за ожидания подарил мне крутую серебряную монету «Петриківський розпис», за что я ему благодарен, однако эта монета не помогает мне войти в icon25. У меня нет ИНН по религиозным убеждениям, без ИНН меня обслуживает несколько банков, в том числе и Конкорд, но только Конкорд ограничивает мое обслуживание и не дает доступ к интернет-банку. Другие граждане, религиозные убеждения которых отличаются от моих, имеют ИНН и, следовательно, могут получать услуги интернет-банка. Эта логическая цепочка наталкивает меня на мысль о дискриминации меня по религиозным убеждениям, ведь я не могу воспользоваться услугой, на которую имею право по договору с банком, и не могу ей воспользоваться именно из-за религиозных убеждений. А ограничение в отношении определенной группы людей, объединяемых одним общим признаком (отсутствием ИНН) — это и есть дискриминация! Конечно же, стоит упомянуть, что дискриминацией не считается правомерное соразмерное, имеющее объективную цель ограничение, но в данной ситуации ни правомерности, ни объективной цели в ограничении доступа к icon25 я не нашел. Я уже знаю, что проблема техническая, но она не решена за 8 месяцев. К тому же в публичном договоре, к которому я присоеденился, открыв счет и оплатив услуги банка, указано, что я могу получить услуги icon25. Меня печалит данная ситуация, и я все ещё надеюсь, что смогу воспользоваться всеми услугами банка Конкорд, ведь именно Конкорд предложил мне лучший сервис.
Сначала плюсы:
— Очень хороший коллектив видно стараются очень тщепетильно выполняют обязанности. Особенно нравиться работа Пономаренко Светланы Георгиевны. разрулила вопросы за минуты очень быстро и проффесионально. Рекомендую обращаться прямо к ней. Екатерининский бульвар г.Днепр сидит сразу слева.
— Просторное отделение даже слишком ))
— Достойный уроверь интернет банкинга как для такого маленького банка
-Очень уж заманчивые кешбеки и проценты на остаток
Теперь минусы
-По интернет банкингу… Добавьте возможность перебрасывать деньги с счета на счет потому как после блокировки карты счет исчезает из выпадающего окна
Приходиться просить экономистов сделать платежное поручение.

Теперь по поводу Банка в целом… Радует что не скрывают своих хозяев. Но сложно понять бизнесс банка. Кто главный кредитор и на чем в основном банк зарабытвает деньги. Просто по интернету проходит много разных слухов от того что кредитуют в основном Мишалова и Ермолаева. До того что это Акта-2 и занимаются они тем же (кто в курсе поймет).
Мне кажеться учитываю политическую атаку на семью Мишаловых хотелось бы больше информации про банк в целом а именно чем он занимается.
Сегодня стал клиентом банка, девушка, Валерия, в отделении обслужила идеально, не придраться, но не смогла зарегистрировать в интернет-банке, позвонила в поддержку, там ей сказали, что без ИНН я не смогу пользоваться icON25. ИНН отсутствует легально, в паспорте стоит штамп об этом, и сейчас получается, что банк дискриминирует меня :( Начальница отделения, услышав это, сказала «Мы не может отказать клиенту, мы сделаем запрос в it отдел, чтоб они добавили возможность пользоваться онлайн банком без кода» и извинилась за неудобства. Сервис, конечно, на высшем уровне, но я все же рассчитывал на онлайн банк :(
Malevan 12 ноября 2016, 9:19
Обслуживаюсь в этом банке. За время обслуживание присутствует только положительные впечатление.
Познакомился с этим банком за счёт своего интернет-провайдера, в следствии чего получаю хорошую скидку в виде cash-back от оплаты за услугу интернет. Так-же удобно рассчитываться этой картой в торговых сетях, при этом тоже получаю cash-back в виде 1%. Мелочь но приятно!) Также попробовал оплачивать коммунальные услуги через этот банк, все тоже получилось замечательно!
Моё мнение: Я доволен что доверил свои средства этому банку! Приятное обслуживание, лёгкий дозвон до представителей банка, отсутствие очередей, благоприятные тарифные условия- все это свидетельствует о том что у банка есть все условия чтоб расширяться и выходить на новый уровень.
В этом банке понимаешь, что тебя ценят как клиента, что не скажешь в больших банках, которые уже зажрались.
fakiranna 9 ноября 2016, 17:00
Уже не первый год у меня есть зарплатная карточка Конкорда, решила освоить оплату коммуналки через их интернет-банк. Успешно оплатила, а самое главное удобно (быстро и без комиссии). Проклацала все разделы интернет-банка, такие все яркие, легко воспринимаются. Не оставила без внимания и депозит, положила пока тысячу, посмотрим как с выплатой процентов будет. Если всё будет в порядке, то надеюсь, Конкорд, я с Вами буду и дальше сотрудничать. Очень надеюсь, что всё будет хорошо!)))
Илья Парасюк 27 сентября 2016, 10:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославов Вал, 17-А
Получил туристическую гарантию в течении дня, хорошая цена + оперативность, молодцы!

Курс валют в Банке Конкорд на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 27.850
EUR 31.400 31.750
RUB 0.3000 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в Банке Конкорд на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 27.850
EUR 31.400 31.750
RUB 0.3000 0.4300
Все курсы банка
Главная / Банки / Конкорд / Отзывы о Банке Конкорд