×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Украли деньги
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Ознаки банкрутства
розсуд. Мені збрехали, що пункт договору автопролонгація може здійснюватись тільки за
згодою клієнта. З'явившись в банк 5 серпня через день після закінчення сроку депозиту 3
серпня виявилось, що договір депозиту автопролонговано і працівники відділення цього банку
на вулиці проспект Волі не бажають нічого змінювати. Дезінформація клієнтів одна з головних
ознак, що цей банк скоро потоне.
Клієнтам банку заборонено заходити без масок. Персонал банку який я бачив і спілкувався
працює без масок, не зважаючи на те, що Луцьк в червоній зоні.
Написать комментарий
Зачем публиковать привлекательный курс обмена валют, если вы обмен не обеспечиваете????
Так понизьте курс, и люди не будут вам нести валюту! Зачем людей вводить в заблуждение?!
Буду впредь стороной обходить теперь ваш банк, какой бы курс вы не публиковали!
Комментарии (2)
Некомпетентность кассира
Вчера обратилась в отделение банка примерно в половине шестого. В режиме работы, который размещен на двери в отделение, указано, что рабочее время заканчивается в 18:00.
Не уточнив, по какому вопросу я обратилась, кассир заранее знала, что не успеет, о чем сообщила мне без каких-либо приветствий и заставив меня какое-то время постоять у кассы в попытках привлечь к себе внимание.
Впечатление от посещения отделения осталось крайне негативное. Обычно захожу туда в крайних случаях, т.к. постоянно происходят какие-то неприятные ситуации, но теперь не хочется обращаться за услугами совершенно.
Написать комментарий
Недобросовестность
Абсолютно недобросовестная структура!
Написать комментарий
Закончился депозит.
Написать комментарий
Не отдают валютный депозит
Денег нет — хорошего вам настроения.
Цивільний кодекс України ст.1066
п.1:
«За договором банківського рахунка *банк зобов'язується*… виконувати розпорядження клієнта про перерахування і видачу відповідних сум з рахунка ...»
п.3:
«*Банк не має права* визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші обмеження його права щодо розпорядження грошовими коштами...»
Не выдача денег с депозита по условиям договора — основание для судебного разбирательства.
Написать комментарий
Очень плохой интернет-банкинг. Грабительские комиссии
Обратившись в колл-центр, понял что зря, сотрудник с ужасными дефектами речи не мог ответить ни на один вопрос, некомпетентный и непрфессиональный.
Отдельно следует отметить крайне отрицательную работу мобильного приложения, хотя работой это назвать нельзя. Какой смысл этой хрени, если она не работает он-лайн, данные обновляются с 3-5-дневной задержкой, даты операций не соответствуют. Чем провести платеж в этой системе, проще и быстрее снять деньги в банкомате и оплатить налом.
Настойчиво не рекомендую связываться с этим банком.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
дякую за кредитні канікули
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Что за неадекватное хейтерство?
Поинтересуйтесь новостями, узнайте как обстоят дела с валютой в нашей стране, а потом давите негативом банк… Вот такая вот паника и приводит к тому, что надо всем и сразу. Ищите виноватых не в своем банке…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
отзыв
Написать комментарий
Не возвратили основной вклад
Написать комментарий
Не возвращают депозит
Написать комментарий
Банк не повертає валютні депозити
Написать комментарий
Валютный депозит
Замкнутый круг и полная безнаказанность банка просто поражает. Причем самое интересное, что банк и не пытается решить, как оказалось, мою проблему. Ну да, репутация банка-это неважно, главное фин. результат.
Горячая линия НБУ разводит руками(3 обращения за неделю). Интересно, а какая функция национального банка тогда, если не помогать нам?
Комментарии (1)
Невіддають валюту з рахунку
Написать комментарий
банк не отвечает в онлайн
Написать комментарий
про роботу банка
Якцо немає наявних грошей-зніміться з обміну, для чого морочити клієнтам голову.Або кошти є, але не для всіх-то вже банкпрацівники крутять свої схеми
Написать комментарий
Не відають доллар з карти
Тобто грубо порушують умови договору обслуговування.
Іще велике прохання до банку, удосконалити свій мобільний додаток, додавши туди опцію онлайн обміну валюти та відкриття депозитів онлайн. Це було б дуже зручно та збільшило кількість клієнтів. Так це дорого, але ми в 21 сторіччі.
Написать комментарий
Не берут трубку
Написать комментарий