Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неправомерные списания денежных средств за обслуживание карт (вопрос решен 25.01.2020)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tabaluga 22 января 2020, 17:41
Добрый день. Имею зарплатную карту от этого банка, которую навязал работодатель без возможности отказаться, а так же без предоставления условий договора обслуживания. Сегодня, после зачисления зарплатных денежных средств на счет, банк восток без моего согласия и уведомления меня заблокировал карту в связи с изменением моей фамилии (новые документы были поданы в банк моим работодателем, по которым вскоре я ожидала получить новый пластик, новые пластиковые карты банк выдает бесплатно ). Но зато за «услугу блокировки карты», которую я не заказывала, не инициировала и не подтверждала, с моего счета были списаны денежные средства в размере 30 грн. Новую зарплатную карту мне не предоставили, и получается на данный момент я ещё и без денежных средств к существованию. Обращалась в колл-центр банка Восток, но там мне ничем помочь не смогли, сказав обращаться к своему работодателю. Считаю, списание 30 грн. и блокировку карты неправомерными, поскольку я не давала ни письменного, ни устного согласия на эту операцию. Я не теряла пластиковую карту и не нуждалась в этой операции. А также в тарифных условиях на сайте банка нет упоминаний о том, что услуга блокировки «платная».
Восток Банк
Ответ банка
24 января 2020, 9:36
Уважаемый клиент!
Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо узнать Ваши контактные данные. Просим написать нам в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Полезный комментарий
Tabaluga 25 января 2020, 13:02
Спасибо, со мной связались сотрудники банка, проблема решена.

Комментарии - 1

+
0
Tabaluga
Tabaluga
25 января 2020, 13:02
#
Полезный комментарий
Спасибо, со мной связались сотрудники банка, проблема решена.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.0000 42.7500
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.0000 42.7500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝 / Неправомерные списания денежных средств за обслуживание карт (вопрос решен 25.01.2020)