Минфин - Курсы валют Украины

Установить

банк в котором никто ничего не знает и всем пофиг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
380675777811 12 марта 2020, 18:07
с начала этой недели обращался в отделения этого «банка» в котором работники ничего не знают и ничего не могут сказать про свои же банковские услуги. подробности: город Харьков ул. Автогенная, 7 отделение банка №44 пришел спрашиваю получить карту «Зручний пріпейд» ответ работников проблемы сложности карту не выдадим. ок, пробую получить карту далее. город Харьков пер. Спартаковский, 3 отделение банка №41 пришел спрашиваю получить карту «Зручний пріпейд» ответ работников проблемы сложности карту не выдадим. у нас в Харькове три отделения, осталось последнее, решил позвонить спросить, чтобы не тратить время на визиты.
сегодня 12.03.2020 время 17:31 звоню на горячую линию в поддержку банка, чтобы получить карту в городе Харьков ул. Сумская, 56 отделение банка №15, поясняю ситуацию во всем городе миллионнике Харькове во всех отделениях вашего банка не могу получить карту, вы можете заказать/узнать/посодействовать чтобы в этом отделении я смог получить карту? ответ ничем не можем вам помочь мы ничего не знаем, информация указанная на сайте, можем вам только продиктовать номер телефона отделения а вы сами звоните и узнавайте. клиентоориентированность уровень ноль. я во всем Харькове неделю не могу получить карту, мне в ответ предлагают позвонить в рельсу.
поясняю, мне нужно не звонить и тратить время, а заплатить деньги банку и получить карту. но в Харькове это невозможно благодаря сотрудникам банка которые ничего не знают и ничего делать по этому поводу не хотят. смотрим официальные условия на сайте банка: «Як отримати картку => Прийти до відділення Банку Восток в Києві або Харкові => Отримати картку». вопрос как получить эту карту? мне из Харькова прокататься в Киев за картой? вы там нормальные вообще?
Восток Банк
Ответ банка
16 марта 2020, 17:04
Уважаемый клиент, к сожалению, мы не смогли связаться с Вами по указанному номеру телефона.
Просим принять наши извинения за недоразумения. Мы предоставим карту удобным для Вас способом «Удобный припейд».
Просим указать Ваш телефон для связи по адресу: bank@bankvostok.com.ua.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Банк Восток

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.0000 42.7500
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.0000 42.7500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝 / банк в котором никто ничего не знает и всем пофиг