×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Восток Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Все курсы банка |
Це просто жах !!!! а не банк, якісь не зрозуміло списання, раздупліца не можу куди йдуть гроші, обслуговування жахливе!!!
Написать комментарий
Становится лучше!
1. Ну во-первых современный, удобный и работающий сайт с хорошим дизайном.
2. Наконец-то нормальный колл-центр; уже не молчат в трубку и реально стараются помочь, а не делают вид. В отличии от привата, слово «нет» или «не интересно» или «не сейчас» понимают с первого раза и не спорят. В отличии от ощада умеют перезванивать и даже извиняться. Ну и в целом по банку персонал стал вежливее!
3. Всегда есть наличка в кассе, кстати в разных валютах. А вот очередей в кассу почти нет.
4. Ставки по депозитам — может мне показалось, но вроде бы они стали интересными или хотя бы средними по рынку!
5. Переводы средств между счетами и в другие банки стали заметно быстрее; теперь не нужно ждать пол дня.
Однако еще есть что улучшать:
1. Открытие депозитов онлайн по прежнему отсутствует и сроки реализации по прежнему в тайне.
2. Нельзя отменить ошибочную заявку на продажу валюты (просто нет кнопки такой).
3. Связь с банком через онлайн банк для физ лиц вроде как отсутствует, для остальных — просто не отвечают. Чатов толком нет, по почте отвечают через раз, так что только по телефону.
Мы ежедневно работаем над повышением качества и обслуживания, прислушиваемся к обратной связи клиентов и рады, когда это отмечено.
Продолжаем дорабатывать и расширять наши сервисы и надеемся в ближайшем будущем предоставить упомянутый вами функционал приложений.
Приглашаем вас пользоваться нашим чат-ботом для физических лиц, где представлены автоматические сервисы, а также можно получить круглосуточную онлайн-поддержку операторов:
Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram
Комментарии (1)
Просимо банкомат в Корабельному районі!
Ми плануємо на 2020 рік установку банкомату в Вашому районі. Також хочемо відзначити, що Ви можете без комісії зняти гроші з картки Банку Восток в банкоматах будь-яких інших банків.
Написать комментарий
Принудительно перевели зарплату на Восток
Мы выпускаем только дебетовые (не кредитные) карты, на них не может быть автоматического кредита. Чтобы получить кредит, необходимо предоставить Банку дополнительную информацию и выразить согласие на установку овердрафта лично.
Наш онлайн-банк и мобильное приложение признаны одними из лучших в Украине по версии экспертов Pay Space magazine и отвечают всем современным требованиям банковского обслуживания.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке Восток изменит Ваше мнение в лучшую сторону.
Написать комментарий
Вчасно не проконсультували
Хочемо звернути Вашу увагу, що Ви можете отримати оперативну консультацію в Контакт-центрі за телефоном 0 800 30 70 10 (дзвінок безкоштовний на з території України) або онлайн в чат-боті Банку Восток: https://bankvostok.com.ua/private/services/chatbot
Щодо Вашого питання: Ви можете розраховуватися своєю карткою за кордоном, буде відбуватися конвертація валют.
Зверніть увагу, для того щоб убезпечити себе від незапланованого блокування картки Банком з метою Вашої ж безпеки необхідно налаштувати картку для оплат за кордоном. Зробити це можна самостійно в онлайн-банку. Для цього необхідно відкрити розділ «Безпека» — «Мої поїздки» — «Додати поїздку» і вказати дати подорожі та країни свого перебування. Або зателефонувавши до Контакт-центру
Написать комментарий
Ужасное отношения к постоянным клиентам
Мы сделали все возможное, чтобы ускорить возврат средств на вашу карту. Сегодня мы получили ответ от Укрсибанка и вернем 1000 грн на Ваш счет.
Приносим извинения в связи с сложившейся ситуацией.
Написать комментарий
Хороший банк
Написать комментарий
Отличный дизайн и эргономика интерфейса в банкоматах
Комментарии (1)
Совершить платеж через интернет - НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Вже дістало постійне очікування
Относительно Вашего предыдущего негативного опыта, просим связаться с нами в личных сообщениях для детального анализа ситуации.
Написать комментарий
Слабоват интернет-банкинг
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше
Написать комментарий
Проблеми із зарахуванням коштів на картку
Сьогодні о 12:33 чоловіку нарахували заробітну платню, але гроші ні зняти ні перевести не змогли. Баланс рахунку +, а гроші на карті так досі і не з'явились. При цьому у його співробітників все ок
Для того, щоб розібратися із запитом, необхідні контакти власника картки. Просимо Вашого чоловіка надати нам їх в особистому повідомленні.»
Написать комментарий
Вопрос Банку Восток . Жилмассив Радужный
Я моряк, нахожусь за границей, имею 2 кредита в банке ПУМБ, но плачу их через банк восток так как удобно банк находится возле дома.
Жена прийшла платить за 2 кредита, дала один договор на котором все написано где и куда на какой счет переводить деньги, говорит на этот 11000грн, а вот на второй 2300грн, кассир взяла деньги, договора, и перевела все средства на один счет, прийдя домой пришло смс с Пумба о том что на второй кредит зашли все деньги я из загранице звоню в Пумб и говорят что да действительно на кредит где оставалось 2300грн зашло 13300грн эту сумму естественно жена без меня снять не может в Пумбе, и 1 мой кредит не погашен, из-за холатности кассира.
Внимание вопрос!!!
Дорогой Банк Восток как мне поступать в данной ситуации? Вот если нет у моей жены больше денег для погашения кредита а кредит нужно закрыть до 05.08.19 )))
Прошу вас ответить на мой вопрос интерестно ваше мнение )))
Наши специалисты связались с Вашей женой и работают над решением вопроса. С уважением, Банк Восток.
Комментарии (3)
Користуюсь послугами банку вже більше двох років
Дякуємо Вам за Ваш ві́дгук!
Ми працюємо над можливістю оформлення вкладів онлайн.
Сподіваємося, що Ви будете продовжувати з задоволенням користуватися послугами банку.
Написать комментарий
Приятно получать плюшки
https://www.facebook.com/bankvostok/
Написать комментарий
Нет очередей
Написать комментарий
Теперь получаю больше баллов
Написать комментарий
Шахраї з картки вивели кошти
Після цього звернутися в банк із заявою про спірну транзакції, яку Ви не здійснювали.
Комментарии (2)
Банк шахрай
Мій основний банк дає можливість перевести гроші без комісії з будь якої картки.
Перевів всю суму. Все добре.
Через днів 5 на рахунку банку востока в мене стало -14 грн. І стало знімати по копійці в день за той мінус. Подивився той платіж, а там через декілька днів з'явлась комісія 14 грн.
Банк просто без попередження зняв комісію з вже існуючого платежу через декілька днів.
14 грн і по копійці в день це не багато. Але звідки мені знати коли, скільки і за що ще цей банк в мене зніме гроші? Може я завтра куплю хліб, а через місяць за той платіж знімуть комісію 1000 грн.
Комментарии (1)
Не связывайтесь с этим банком!!
Мне выдали карту этого банка в качестве зарплатной (сам бы никогда даже туда не зашел). Получая карту в банке меня заверили, что интернет-банкинг работает у них «на ура». Придя домой, оказалось, что ничего подобного. Ничего не работает. Позвонив в банк, выяснилось, что мне нужно снова идти в банк, писать заявление, чтобы мне присоединили телефонный номер для работы в интернет-банкинге… Этого нельзя было сделать сразу, когда я спросил об этом??? В анкете для получения карты уже был указан телефон. Этого не достаточно?? Теперь я должен отпрашиваться с работы и снова ехать искать этот задрипаный банк. Вы думаете это все??
Чтобы хоть как-то работать с этим банком, я добавил их карту себе в Приват24. Для этого пришлось подсоединить дополнительную платную услугу по защите. Я попытался перевести деньги с этой карты на мою Приватовскую и мне вообще заблокировали карту!!! Я набрал товар в магазине, начал расплачиваться картой и… сюрприз!!! Она заблокирована!!! Как вам цивилизация? А предупредить, хотя бы в СМС, что карта заблокирована — облом??
И это еще не все. Я попытался разблокировать карту, позвонив в банк. Продиктовал им всю свою жизнь, чтобы подтвердить свою личность. Но не смог назвать дату когда я пытался сделать перевод средств из-за которого меня заблокировали (это было ночью и я не помню: до или после полуночи). И снова получил дулю с маком…
Как вам такой банк??
Обходите его стороной, если не хотите получить инфаркт!!!
Написать комментарий