×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вкрай незадоволений послугами Банку ТРАСТ
Є якісь п'ять безкомісійних операцій… (пізніше кажуть що їх п'ять на МІСЯЦЬ). І остання крапка… Банк знімає комісію при знятті готівки у відділенні банка в касі. Це взагалі… пппц
Банк прикалується, якщо питає чи готовий я порекомендувати… Яке рекомендувати...? Та я, навпаки, буду скрізь писати про некомпетентність банку щодо роботи з фізичними особами.
Комментарии (3)
Опять разочарование...
Написать комментарий
это не банк!!!
Комментарии (1)
странности траста
Комментарии (8)
Платежи в интернете
Сразу делаю акцент на такие моменты:
— все цены на сайте указаны в гривнах
— платеж на сайте проходил в гривнах
Сразу при проведении платежа произошла заморозка суммы в размере 14% с карточки.
Причину этой блокировки сразу мне сотрудники колл-центра назвать не смогли, только через несколько дней выяснилось, что якобы из-за того, что виртуальный платежный терминал находится в Англии, и во избежание возникновения овердрафта вследствие резких колебаний курсов эта сумма была заморожена и будет возвращена после регистрации транзакции.
Прошли ещё несколько дней, и на данный момент в выписке по счету появилась строка
21.07.16 0:00 Плата за конвертацию с осн. счета (international) -19,18
Решил позвонить в колл-центр и выяснить причину списания средств.
Мне ответили, что т.к. сайт зарегистрирован за границей, то снимается комиссия 1%.
Как мы выяснили с сотрудником колл-центра Юлией, перед платежем в Интернете я оказывается должен связаться с владельцем сайта, и уточнить юридическую информацию (где находится сайт, зарегистрирована ли дочерняя компания в Украине, куда будут уходить деньги, как потом платежная система рассчитается с продавцом и т.д. и т.п.). На мой вопрос, где в договоре прописаны такие требования, ответить затруднились (логично, т.к. нигде такого нет).
Попросил дать банк письменный ответ на мой запрос, почему с покупки в гривнах снимается ещё и комиссия за конвертацию, — жду с 23 июля. Прозванивал в колл-центр для выяснения сроков по ответу на запрос — ожидайте, вроде как ваш запрос рассматривается.
Аналогичная ситуация возникла с благотворительным платежем на Википедии — за платеж в гривнах сняли комиссию.
Комментарии (5)
Visa EasyPay
Де мені отримати дублікат договору?
Дякую!
Комментарии (8)
Владельцу Банка «Траст»
Комментарии (4)
«Трасту» надо хорошо подумать
Комментарии (6)
Опять комиссия клиенту по вине Банка Траст
Комментарии (8)
Не работает карточка.
Комментарии (13)
Бездействие Банка
… За пополнение депозита в интернет-банкинге была снята комиссия. Это противоправно, согласно договора, пополнение бесплатно! Сотрудники банка на это закрывают глаза
Комментарии (2)
Банк ТРАСТ морочит... (продолжение)
22 июля 2016 года приходит ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ СМС от банка, такого содержания:
(инициалы) потрібні додаткові кошти? Ще більше кредитних пропозицій на сумму до 100000 грн перед початком навчального року. Деталі: (№ телефона).
Представители банка, жду ваших комментариев.
Комментарии (1)
Интернет банкинг
Прошу работников банка разобратся в незаконном списании денег с карты
Комментарии (1)
не дає відповідь!
Написать комментарий
Не работает ИБ
Комментарии (13)
Банк обокрал меня на 887гр и принес извинения за причиненные неудобства.
– получил ответ, что оказывается СМС уведомление приходят раньше, чем деньги, и что они приносят извинения за некорректную информацию, которую мне предоставили сотрудники банка. И что самое главное и неприятно это то, что деньги, списанные с меня за комиссию мне не вернут! Вот так банк Траст с извинениями обокрал меня на большую сумму.
Комментарии (2)
Банк ТРАСТ морочит...
Имея на руках карту VISA банка ТРАСТ, обратился в данное «финучереждение». По телефону подаю заявку на открытие кредитного лимита. Честно жду 7 дней, ответа от банка нет. На восьмой день сам перезваниваю. Оператор мне подтверждает, что кредитный комитет одобрил мою заявку. Проверяю карту — денег нет. 9-й день — денег нет. Звоню в банк. Оператор удивляется и предлагает перезвонить а операционное время. Ок! Перезваниваю в рабочий день — денег нет (опять удивление оператора и «перезвоните завтра, вопрос решиться» ©)
Вообщем терпение лопнуло играть в эти «качели», нервы не выдержали и пришлось нахамить фразой, вынесенной в заголовок. Буквально на следующий день мне перезванивает «представитель банка» и «торжественно заявляет», что кредитный комитет отказал мне в предоставлении кредитного лимита…
Вывод: лесть, подхалимство и раболепие — вот критерии, на основании которых вам МОЖЕТ БЫТЬ дадут кредит.
Комментарии (2)
Новое отделение.
Комментарии (8)
Сервис - 0! Желание привлечь клиентов - 0!
Второй: поехал в главное отделение, говорят заявка не упала, мы не можем ее обработать. На следующий день звонит мне представительница банка, извиняется, говорит, что был сбой в программе и что теперь палюбому Вы получите карту, но в другом пункте кредитования. Говорит, что перезвонил на тот пункт, уточнила, позвонила управляющему главного отделения, что выдача мне карты под личным контролем управляющего главным отделением. Поверил (хотя уже решил с ними не связываться).
День третий (кульминация): на работе задержался, пришлось на такси ехать. Приезжаю. Стоит стол Траста, никого нет и записка, что сейчас отошла, по вопросам обращайтесь по телефону и номер. Звоню. Берет мужчина. Говорю: банк Траст — ответ — Да.
— А я тут за карточкой приехал по такому то адресу.
— А по этому адресу пункт временно не работает…
Вобщем, плюнул я на эту затею, тем более сами позвонили, навязали, ну и кинули.
Просто верх профессионализма и сервиса. Рад, что не связался с ними.
Комментарии (2)
Отличный банк!!!
Написать комментарий