Платежи в интернете

ramsses ramsses
13 августа 2016, 15:54
2
18.07.16 сделал покупку на сайте Некст Украина (http://ua.nextdirect.com/ru/) карточкой Easypay на сумму 1918 грн.

Сразу делаю акцент на такие моменты:
— все цены на сайте указаны в гривнах
— платеж на сайте проходил в гривнах

Сразу при проведении платежа произошла заморозка суммы в размере 14% с карточки.
Причину этой блокировки сразу мне сотрудники колл-центра назвать не смогли, только через несколько дней выяснилось, что якобы из-за того, что виртуальный платежный терминал находится в Англии, и во избежание возникновения овердрафта вследствие резких колебаний курсов эта сумма была заморожена и будет возвращена после регистрации транзакции.
Прошли ещё несколько дней, и на данный момент в выписке по счету появилась строка
21.07.16 0:00 Плата за конвертацию с осн. счета (international) -19,18

Решил позвонить в колл-центр и выяснить причину списания средств.
Мне ответили, что т.к. сайт зарегистрирован за границей, то снимается комиссия 1%.
Как мы выяснили с сотрудником колл-центра Юлией, перед платежем в Интернете я оказывается должен связаться с владельцем сайта, и уточнить юридическую информацию (где находится сайт, зарегистрирована ли дочерняя компания в Украине, куда будут уходить деньги, как потом платежная система рассчитается с продавцом и т.д. и т.п.). На мой вопрос, где в договоре прописаны такие требования, ответить затруднились (логично, т.к. нигде такого нет).

Попросил дать банк письменный ответ на мой запрос, почему с покупки в гривнах снимается ещё и комиссия за конвертацию, — жду с 23 июля. Прозванивал в колл-центр для выяснения сроков по ответу на запрос — ожидайте, вроде как ваш запрос рассматривается.

Аналогичная ситуация возникла с благотворительным платежем на Википедии — за платеж в гривнах сняли комиссию.

Комментарии (5)

+
0
Paradigm
Paradigm
13 августа 2016, 17:29
#
Зачем с кем то связываться? На сайте Некст все указано ua.nextdirect.com/ru/about. От куда идет товар и что за компания. По поводу всех нюансов о списании — читайте в Правилах МПС — Виза или Мастеркард. Не понятно почему претензии к банку. Комиссия 1% согласно тарифов.
+
0
SIV
SIV
13 августа 2016, 19:17
#
Траст со своими комиссиями и удержаниями, длительным молчанием с ответом на запрос от Клиента, так и разбегутся от Банка. Между прочем, на банковском рынке есть банки с разной комиссией за конвертацию, но, есть и без комиссии по оной. Есть, и Вы их найдёте! У меня от обращения в Траст с 02.08.2016 тоже хранят молчание, даже предварительного результата неизвестно. И кому понравится находиться в неведении. Банк надо менять.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2016, 19:59
Qwerty, Ольгино
#
А ведь на сайте чёрным по белому написано — популярный британский магазин модной одежды.
И толку, что у них есть страница на русском языке и цены указаны в гривнах для украинцев.
В Великобритании валюта фунт стерлингов.
ua.nextdirect.com/ru/about

С Википедией аналогичная ситуация — это не украинская компания, хотя публикации есть и на украинском и на русском языках.
+
0
Alkon
Alkon
13 августа 2016, 20:10
работа отделений, Киев
#
У вас двойная конвертация
+
0
Gorgonna
Gorgonna
15 августа 2016, 23:14
#
Имела неосторожность однажды оплатить заказ в Некст картой Траста, куда-то «ушло» более 400 грн. при заказе на сумму 1800 грн. С карты Альфы снимает дополнительно около 120 грн. Покупки на сайте Некст нужно оплачивать только картой Привата — без комиссий и конвертаций, всегда снимается исключительно сумма заказа. Проверено неоднократно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться