Рассылка о банке «Банк Траст»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
ROBINHO21
10 января 2018, 14:31
Добрый день всем, скажите кому приходят смс подобного характера(UBK: Затверджено дату візиту на 19.01.2018. 0443693347).Это какие-то колекторы, которые якобы представляют банк.У кого какой опыт общения с ними.Банк и ФГВФО молчат.
Написать комментарий
без оценки
romik85
26 декабря 2017, 16:29
Комусь телефонують з компанії Вердикт стосовно боргу перед траст Банком?
Комментарии (1)
без оценки
Julia Karaz
23 декабря 2017, 13:30
Был кредит в траст банке у моей мамы, она платила стабильно, потом ей позвонили и сказали, что банк закрылся, наше дело передадут в другой банк. Больше никаких уведомлений не было, соответственно мы не платили, так как куда платить? Размер долга составлял около 20 000
Прошёл год, она уехала заграницу на заработки, в ноябре пришло нам письмо от коллекторов Дебтфорт о том, что срочно нужно заплатить почти 53 тысячи, никаких прикреплённых документов о пересчете долга не было. Сейчас пришло письмо от тех же коллекторов о возбуждении криминального дела. Звонили в банк, трубку не берут или линия занята.

Что делать в этой ситуации? Если заплатим, Где гарантия того, что нам через месяц другие коллекторы не предъявят счёт?
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
Anka1010
12 декабря 2017, 12:50
Знаете, уже нет сил! У бабушки был вклад в этом злосчастном банке, она его благополучно закрыла, в том числе и карту. Потом начались звонки, что не оплачен следующий год пользования картой, каждый день с 8 утра по 15 звонков!!! Оплатили этот год, хотя он и не нужен был, только чтобы отвязались. Написали еще одно заявление о закрытии карты, в банке его приняли, вроде бы все, но нет! Теперь ежедневно стали звонить и говорить, что остался долг в 35 копеек!!! Почему о нем никто не говорил, когда закрывали карту??? КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! с 8 утра! При чем, когда звонишь на горячую линию, то говорят, что все закрыто и претензий нет, но продолжают звонить!!! Пошли снова в отделение, заплатили эти копейки, даже сверху дали, уже даже смешно, если б не было так грустно, но что происходит на следующий день?? ПРАВИЛЬНО! СНОВА ЗВОНЯТ!!! это вообще что такое? как от них отвязаться?!
Написать комментарий
без оценки
Елена Куртова
6 декабря 2017, 10:28
Я є клієнтом банку Траст. За рішенням суду у мені із заробітної плати щомісяця вивертають велику суму грошей для погашення боргу перед банком. Суд був в 2016 році, мій борг був трохи більше від 20 000 грн. Я була впевнена, що мій борг вже скоро буде виплачений повністю. Тепер щоденнно по 5-10 разів на день мені дзвонять з Прима-колект, кажуть, що це за дорученням банку, що мій борг майже 50 тис. грн. Ніяких пояснень вони надати не можуть, кажуть звертатися в банк за телефонами 044-290-22-64, або 044-290-27-82. Перший номер зовсім не діє, а за другим, коли я дозвонююсь, йдуть гудки, а потім визов скидують. Це вже майже місяць триває. Колектори, звісно нічого не знають. Як мені зв'язатися з представниками банку?
Я потребую роз'яснення, куди йдуть мої гроші та чому колектори від мене не відстають.
Комментарии (7)
без оценки
ROBINHO21
29 ноября 2017, 19:32
Привет, всем. Кому dg finance присылает смс, и звонит
Комментарии (1)
без оценки
yanabag
18 ноября 2017, 0:15
Обращаюсь ко всем клиентам, которые пострадали от неправомерных действий Траст банка и коллекторов:
Давайте объединяться и добиваться справедливости. Пишите мне на почту bagrancevaana@gmail.com
Написать комментарий
без оценки
yanabag
18 ноября 2017, 0:14
Отправила 3 письма на имейл с требованием объяснений на каком основании страдают все клиенты которые кредитовались в Траст банке. С нас требуют нереальные суммы какие то сомнительные коллекторские службы и присылают угрозы о конфискации.Ответа так и не получила.
У меня вопросы к банку:
-Если банк обанкротился, то он должен был побеспокоится о том чтобы и клиенты
от этого не пострадали
1) предоставить надежные реквизиты-после всех безответственных действий
банка клиент разве может верить каким то реквизитам на сайтах,
2) предоставить работающую горячую линию по которой мог бы получить клиент
информацию от специалистов.
3)Контролировать ежемесячные выплаты клиентов и в случае неоплаты требовать
оплату.
-Почему клиент должен сам искать с банком связь и выискивать
информацию о банке в интернете или наводить справки в др. банках?
— Что то из вышеперечисленного банк своим клиентам предоставил?
Ничего из вышеперечисленного банк не сделал и на каком основании теперь
выставляются людям долги по кредитам. Давайте начнем с того чтобы с кого то
что то требовать необходимо самим выполнять какие то обязательства перед
клиентами-предоставить соответствующее обслуживание и т.д.
Сам банк получается поставил нас в такое положение и вогнал в долговую яму и это видимо сделано специально чтобы содрать побольше денег.
Значит получается что клиент должен оплатить нереальный долг, а банк получается перед клиентами никакую ответственность не несет? Руководство банка я обращаюсь непосредственно к Вам;
Вы действуите незаконными методами и именно Вы первые нарушили условия договора. И не кажется ли Вам что такие мошеннические действия(угрозы клиентам через коллекторские службы)- это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО и МОШЕННИЧЕСТВО и законно наказуемо.
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
Оля Коваленко
12 октября 2017, 22:48
Та же история… Брали с мужем кредит, дали еще кредитную карту, кредит в феврале погасили полностью, или в янворе, точно не помню… а кридитную карту было некуда погашать, пытались дозваниться на гарячюю линию, но там тишина…
Куда кидать деньги не понятно… и тут спустя 8 месяцев приходит смс чтоб в течении 4 часов погасили задолженность в 5500 Позвонили-а это коллекторы… сказали что такая вот задолженность… полажили вот 6октября (через 10дней) 2000тыс договарились что до 20 числа еще 3500, сегодня звонят от туда же и говарят у вас 10тысячь было, а те 5500 это только тело+4500 пеня… за что???? я в диком шоке
Комментарии (2)
без оценки
Алина Хорошая
10 октября 2017, 14:42
Брала кредит 16.04.2014 года.Исправно платила не пропуская до 17.01.2017.И все.Реквезиты поменяли, банки по старым оплату не принимали. Гарячая линия банка не отвечала пол года.И чудо -звонит девушка с Дельта М, и говорит, чтоб на протяжении 2 дней я оплатила 19000( хотя остаток по кредиту в январе был 11000) Кто вы такие Дельта М.Как дозвониться в Траст банк???
Комментарии (10)
без оценки
ALLABILan
27 апреля 2017, 12:13
Добрый день, остался депозит в банке Траст, отделения банка в городе Николаев закрыто, девушка месяц назад по горячей линии сказала что ожидайте очереди на сайте, не дождавшись пошла в банк Пивденный, девушка сказала что выплаты давно закончились, каким ещё способом и где мне получить свой депозит и есть ли действительно гарантии его выплаты?
Комментарии (1)
без оценки
Алексей Альбещенко
20 апреля 2017, 16:35
Уважаемые оставшиеся работники ТРАСТа. Расскажите «потерпевщшим» как теперь узнась свой отсаток по кредиту? Дозвонится на горячую линию нереально и не просто по тому что долго не берут трубку, а потому что сразу сбрасывается звонок!!! Если раньше можно было час слушать музыву и в конце концов оператов отвечал, то сейчас вообще глухо!!!
Написать комментарий
без оценки
NATALI222222222
20 февраля 2017, 14:01
Отделение по адресу: Киев, вул. Болсуновська, 8
Добрый день, обращаюсь к руководству банка или к тем кто отвечает на отзывы данного банка, дайте информацию где возможно получить данные по действующему кредиту и кредитной карте? Кроме как на горячей линии (туда дозвониться невозможно) так же нет странички где можно оставить личное сообщение. Как получить справку о закрытии кредита или как оформить документы для перекредитования в другом банке или как узнать график оплат по кредитной карте, все эти и многие другие вопросы остаются без ответа. Работает ли еще ваше отделение на м. Київ, вул. Болсуновcька, 8? И могут ли там предоставить хоть какую то информацию?
Комментарии (3)
Ответ банка
Банк Траст
TRUSTConsultant
TRUSTConsultant
20 февраля 2017, 14:19
Контакт Центр Банка работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Номер телефона Контакт Центра Банк «ТРАСТ» 0800 50 90 20.
Для получения документа о погашение кредита необходимо написать заявление на имя Уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на осуществление ликвидации ПАО БАНК «ТРАСТ» В.В.Кухарева. В заявление обязательно необходимо указать Фамилию Имя Отчество, адрес, номер и дату оформления кредита.
Заявление необходимо направить по почте на юридический адрес Банка:
01014, г. Киев, ул. Болсуновская, 8
ПАО Банк «ТРАСТ».
Отделение в г.Киев по адресу ул. Болсуновская,8 обслуживает Клиентов.
без оценки
marinafadeeva
14 февраля 2017, 14:47
Добрый день.Третий день звоню на гарячую линию и более ужасного отношения не встречала, хотя нет… Все-таки провайдера Волю вы победили!!! 178 минут время ожидания, чтобы вам ответили на гарячей линии!!!!!!!178 Минут!!! Я даже выдержала 3раза по 30минут, после 30минут ожидания звонок просто сбрасываеться.А мне просто нужно узнать ежемесячный платеж по карте, эту информацию я ни где не могу получить только у оператора. Старый график не правильный, я ранее воспользовалась картой эщо раз. В данный момент на гарячей линии ситуация не изменилась, время ожидания 90,110 минут и после 30 минуты ожидания звонок просто сбрасывается.Эсли учесть тот факт что меня заранее не поставили в известность реквизитахне о новых реквизитах, вообще не предоставили никакой информации…
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Траст
TRUSTConsultant
TRUSTConsultant
15 февраля 2017, 12:26
Для предоставления корректной консультации, просим отправить Ваши персональные данные в личных сообщениях.
без оценки
thebestanimal
8 февраля 2017, 14:57
Отделение по адресу: Одесса, вул. Канатна, 51
Добрый день!
У меня в банке Траст два кредита. Сегодня позвонил мужчина с номера 0503468231, представился сотрудником банка. Вкратце рассказал ситуацию с банком и сообщил, что мой кредит продадут какой-либо фин. структуре и буду обязан выплачивать кредит им на условиях, скорее всего, менее выгодных. И предложил мне добровольно перейти в компанию «Кредит Ту Ю», где мои кредиты рефинансируют на более выгодных для меня условиях. Пообещал дать справку о закрытии кредита в Трасте. Предлагал оформить заявку по телефону, спрашивал, готов ли я дать ИНН и паспортные данные.
Кто с подобным сталкивался? Разводняк?
Комментарии (5)
без оценки
ANN1234567
2 февраля 2017, 15:41
Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, кто уже оплачивал кредит по новым реквизитам? Банк получателя НБУ. Платежи проходят?
Написать комментарий
без оценки
ROBINHO21
24 января 2017, 9:29
Добрый день.Скажите кому-то предлагали перекредитоваться в банке Форвард? Стоит ли связываться? Они предложили закрыть кредит Траст банка, и получить у них, в связи с ликвидацией Траста.
Комментарии (6)
3 (не засчитана)
Евгений Сергеевич
23 января 2017, 10:14
Здравствуйте! Тоже интересуют новые реквизиты, обещали прислать 17 числа до вечера. По платежу уже просрочка, будет ли пеня за эти дни? На горячую линию дозвониться очень сложно. Есть ли какая-то электронная почта, куда можно задать вопрос по кредиту? И еще, в связи с ситуацией, хотелось бы получать ежемесячно письмо с информацией по счету и реквизитами. Хотя бы на электронную почту, хотя с Форвардом практиковали по-другому — каждый месяц присылали по почте письмо с инфо о моих счетах вплоть до закрытия кредита. Как решить такой вопрос?
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Траст
24 января 2017, 13:34
Уважаемый Евгений Сергеевич,
новые реквизиты размещены на сайте Банка https://banktrust.com.ua/ua/news/view/109/, а также направлены Клиентам в смс уведомлении.
Информацию по счету возможно уточнять в Контакт Центре Банка по номеру 0800 50 90 20. Контакт Центр Банк «ТРАСТ» работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
2 (не засчитана)
Iryna007
17 января 2017, 19:54
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Глинки 20
добрый день, 3 дня не могу дозвониться на горячую линию, интересует как погашать кредит, на какой счет, и остаток. можно погашать по графику или уже нужно полностью погасить кредит? и если мне нужно было оплатить до 17 января платеж, а я еще не оплатил, будет начиляться пеня и штрафы?
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Траст
TRUSTConsultant
TRUSTConsultant
18 января 2017, 18:25
Уважаемая Iryna007,
Контактный Центр Банк «ТРАСТ» работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Номер телефона Контакт Центра 0800 50 90 20.
На сегодняшний день реквизиты не изменены. Ориентировочно в конце данной недели будет информация о новых реквизитах.
Совершать оплату можно, как и ранее, по графику. До 17.01.2017 возможно было совершить оплату по действующим реквизитам. Также на сегодняшний день по реквизитам, указанным в договоре, возможно осуществить оплату в отделениях Банк «ТРАСТ».
Относительно начислений по Вашему счету, рекомендуем уточнить информацию в Контакт Центре.
без оценки
3GS
16 января 2017, 17:21
Разъяснение со стороны ФГВФО: обращайтесь в банк ликвидатор, со стороны ликвидатора (ПУМБ): обращайтесь в ФГВФО.
Какие существуют способы решения?
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Траст
TRUSTConsultant
TRUSTConsultant
16 января 2017, 18:04
Уважаемый 3GS,
просьба уточнить в каком Банке был оформлен вклад.
Благодарим за обращение.
Страницы: 123456