Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надёжный банк для корпоративных клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ihor Makarov 7 января 2020, 19:19
В начале хочу сказать, что Райффайзен, скорее всего, – не лучший выбор для физических лиц. И сейчас объясню, почему так считаю.

Важнейшая для меня банковская операция – обыкновенный межбанковский перевод. И здесь банк не в первых рядах: иногда проверка операции затягивается, а перевод средств на счета других банков всегда сопровождается фиксированной комиссией, чего нет, к примеру, у Привата и Монобанка.

Следующий пункт – это депозиты и депозитные ставки. Единственный вариант, при котором следует открыть депозит в Райффайзене – это сберегательный счёт. Процентные ставки банка позволяют сохранять средства, удерживаемые на депозитном счёте, при этом вы сможете заработать 4-7% в гривне. Обслуживание клиентов так же не вызывает никаких вопросов – всё быстро и легко. Но процентные ставки, как я уже отметил, весьма низкие.

Недостатки, хоть и с трудом, но выделил. Теперь преимущества.

Первое – надёжность. Банк по разным метрикам входит в тройку лучших в Украине, такого же мнения придерживается и Национальный Банк. Надёжность банка полностью оправдывает невысокие процентные ставки по депозитам и, как я уже отметил, для сберегательного счёта Райффайзен является одним из лучших в Украине.

Второе – профессионализм. Моё общение с операторами колл-центра было быстрым и результативным. Сотрудники могут ответить сходу на большинство возможных вопросов, вроде международных переводов или консультаций по банковским тарифам и услугам. В заблуждение лично меня не вводили, негативного опыта пока что не было. Отмечу лишь, что уровень персонала в Киеве и других крупных городах всё же заметно выше, чем в небольших городах, вроде Броваров.

Из того, что я бы хотел посоветовать банку для дальнейшего усовершенствования:

Первое – процесс открытия счёта и получения карты. Хоть для традиционной банковской структуры с иностранным капиталом сложно миновать бюрократический процесс, но получение карты для новых клиентов занимает действительно много времени, особенно по сравнению с конкурентами. Лично у меня открытие счёта заняло десять дней и этот опыт запомнился мне особенно негативно на фоне всего моего клиентского опыта. Считаю упрощение взаимодействия с банком тем, на чём текущее руководство должно сделать акцент.

Второе – консалтинг при проведении валютных процедур, например в связи с приобретением акций на американских/английских биржах. Такие операции всё ещё остаются довольно недоступными для украинских клиентов, особенно их осложняет отсутствие нормального сопровождение со стороны банка. В связи с валютной дерегуляцией со стороны Национального Банка и повышением спроса на подобные транзакции, хотелось бы видеть у банка доступные и понятные консалтинговые услуги по проведению таких операций.

Последнее скажу относительно мобильного приложения банка. По сравнению с ближайшими конкурентами, оно довольно сложное и не всегда удобное, его функциональность ограничена. Нет возможности создать/заказать валютную карту внутри приложения (такую услугу, например, предоставляет Монобанк). Хоть это и не является существенным недостатком, хотелось бы видеть подобные улучшения, так как после перехода от конкурентов к Райффайзену подобные «мелочи» кажутся существенным упущением.

Подытожу: в связи с текущей политической ситуацией в Украине, рекомендую именно этот (по сравнению с крупнейшим государственным) банк за его надёжность, прозрачность и профессионализм, особенно корпоративным бизнес-клиентам.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 января 2020, 17:46
Доброго дня, шановний Ігорю.
Платежі здійснюються у строк встановлений чинним законодавством (Закон України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»). Так, міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів. Це максимально допустимий термін виконання переказу.
Дійсно, відсоткова ставка може й не найвища на депозитні продукти, при цьому, дозвольте звернути увагу, що в нашому Банку немає додаткових і скритих комісій, та клієнти можуть розраховувати на прозорі відносини.
Ваші зауваження та побажання відносно вдосконалення процесів, прийняті до уваги та будуть проаналізовані.
Запевняємо Вас, що ми постійно працюємо над поліпшенням сервісів Банку та докладаємо максимум зусиль для забезпечення належного рівня послуг.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
mary27
mary27
7 января 2020, 22:29
#
Клиенты физ.лица этому банку не нужны и не интересны.
Гораздо приятнее иметь дело с кучами денег под 0% на счетах з/п проектов.

Надежность — до 200 000 грн все банки надежные.

Профессионализм — их колл-центр чуть больше дрессируют, но это иногда вызывает ощущение, что разговор идет с автоответчиком.

10 дней на открытие карты?! Я в шоке, если честно.

Про консалтинг с американскими акциями — вы не туда попали.

Это банк, там никто не в курсе, что это, и с чем его едят.
См.п.1.
Им это не интересно)

Надо к брокерам, в ''Арт-капитал'', ''КИНТО'', ''ICU''.
Там и объяснят, и расскажут, и покажут.

С прозрачностью и профессионализмом в ''Авале'' тоже ''так себе''.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Надёжный банк для корпоративных клиентов