×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
Благодарность
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Нам действительно приятно, что обслуживание именно в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции.
Уверяем Вас, что в дальнейшем мы также будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения.
Всегда рады видеть Вас нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк из прошлого!
никто не хочет работать в этом банке, явно руководство жадничает на зарплаты.
из 3-х касс работает одна. при режиме работы до 17:00, в 15:40 касса закрывается на 45 минут на инкассацию!!! инкассаторы опаздывают как правила и программа висит потом!!! в итоге стоишь в этом банке больше часа при том не было вообще клиентов в это время (я зашел в банк в 15:30, передо мной было 2 человека их отпустили и закрыли кассу).
звонить на горячую линию бесполезно, ну что вы хотите, у нас такая система!!!
в этом отделении постоянно отсутствует начальство.
в общем в поиске нормального банка (чего нет в Украине к сожалению)
Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время, в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Сожалеем, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Бюрократы
Премиальные карточные пакеты не конкурентные.
Решить вопрос с неадекватностью мониторинга на местном уровне не могут.
*** вы нужны тогда с таким *** сервисом?
Чемодан, вокзал, другой банк.
Позвольте принести свои извинения за неудобства, доставленные в процессе Вашего обслуживания в Банке.
При этом хотим отметить, что Банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Украины, согласно которому Банк, как субъект первичного финансового мониторинга, обязан осуществлять анализ финансовых операций клиентов и принимать меры, в случае невыполнения указанных требований.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Навязывание несуществующих долгов!!!
При пополнении карточного счета с помощью банкомата с использованием платежной карты, системы «Райффайзен Онлайн», в сети Интернет / в банкомате, проведении услуги «перевод с карты на карту», средства доступны для осуществления расходных операций по карточному счету немедленно (в режиме реального времени). При этом, фактическое зачисление средств на карточный счет Клиента осуществляется не позднее следующего рабочего дня с даты совершения операции.
К сожалению, в случае использования Клиентом средств по карточному счету до их фактического зачисления (отображения в выписке), Банком осуществляется списание процентов за превышение кредитного лимита, то есть, неразрешенного овердрафта (пункт 3.4 статья 3 раздел 2 Правил банковского обслуживания физических лиц в Банке).
Для наглядности, сформируйте, пожалуйста, выписку по счету и просмотрите операции по счету в формате * pdf / * csv, с отображением информации о сумме остатка по счету до и после момента проведения той или иной операции. После проведения операции, которая привела к возникновению неразрешенного овердрафта, остаток по счету отражается отрицательным.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк игнорирует своих клиентов
Если данные Вашей платежной карты не были разглашены, и карта не передавалась третьим лицам, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка для проведения анализа возможности регистрации заявления на спорную операцию.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). Дополнительный номер телефона Информационного центра для абонентов Киевстар (068) 490-08-88.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написать комментарий
Нет возможности оплатить кредит.
Живу в другой стране, имею ипотечный кредит в банке. Оплачивала через интернет с платежной карты другого банка. Сегодня зашла — изменилась страница банка, теперь оплатить можно только зарегистрировавшись в онлайн банкинге. Сделать этого не могу, т.к. 1. не имею карты Аваль, 2. не устраивает сайт мой электронный адрес, т.к. он на Рамблер.
Отправить запрос в службу поддержки не могу по причине опять же эл. адреса.
Вопрос: Кредит можно не платить? Ведь вы все для этого сделали??
Осуществить погашение кредита возможно по полным реквизитам Вашего счета картой другого банка, перейдя по ссылке https://ex.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/ и выбрав «Другие кредиты».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
пользователи зарплатных карт - быдло для банка
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Банк заинтересован в предоставлении Клиентам услуг высокого качества. На данный момент Банком осуществляются меры для предотвращения необходимости ожидания.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отказали в своём же предложении
К сожалению, информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для проведения детального анализа просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или на электронный адрес Банка info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Совершенно не работают с Клиентами
В связи с тем, что конфиденциальная информация по счетам Клиентов не передаётся электронными каналами, а также третьим лицам, согласно действующего законодательства, Вам была предоставлена вся информация, которую возможно предоставить, относительно оснований ограничения Банком платежной карты, а также рекомендации для решения вопроса без посещения отделения.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отвратительное отношение к клиентам
Сообщаем, что в помещении Банка возможно только проведение операций, связанных с предоставлением банковских услуг.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Повышеная процентная ставка по кредиту
Процентная ставка 19% в гривне фиксированная.
Может подняться на 5% в случае неуплаты страховки. Поднимается автоматически и также автоматически снижается с 1 числа следующего месяца после предоставления квитанции об оплате.
Договор страхования предусматривает внесение ежегодного платежа до 10.02. ежегодно.
Оплата мной была внесена 04.02. и первый раз квитанция предоставлена на Дарницкое отделение на Декабристов 12/37.
Сотрудник отложил квитанцию в сторону и сказал что можно идти и она все сделает.
С 10 марта мне начали приходить Смс о том, что у меня незакрытая задолженность и у меня повышенная процентая ставка.
20 марта я занес повторно документы уже на Базовое отделение в городе Черновцы. Мне ответили, что надо писать еще заявление на снижение. На мой вопрос о том, что это противоречит условиям договора мне ответили, что иначе никто ничего снижать не будет.
11.04.2019 я обратился на отделение с просьбой предоставить справку о размере процентной ставки и сумме ежемесячного платежа. Мне такую справку дать не захотели. Написал письменно обращение и жду ответа.
18.04.2019. У меня процентая ставка 24% и мне каждый день приходит то сообщение то звонки из колл-центра. И как только я пытаюсь завести предметный разговор непосредственно по пунктам договора, то меня тут же отшивают на отделение.
Сегодня общалася со «специалистом по моему вопросу» некой Ириной где на мой вопрос:
— а почему мне не снижена % ставка автоматически,
она ответила:
— Для этого надо погасить задолженность, читайте договор.
Договор лежит передо мной и я ей прочитал условия снижения, она не стала слушать и положила трубку.
Жду справку и буду писать заявление в правохранительные органы и снижать процентую ставку и делать перерасчет в судебном порядке.
В результате проведенного анализа уполномоченным подразделением Банка, Ваш вопрос решен положительно с учетом того, что квитанция была предоставлена Вами отделение Банка 01.04.2019.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Через Аваль Банк были сняты деньги мошениками
При осуществлении операций, Клиентам необходимо проводить авторизацию, согласно типу операции. Например, при снятии наличных в банкоматах обязательным является введение ПИН-кода, при Интернет-операциях — введение CVV2-кода или авторизация по системе 3D- Secure, пр.
Если Клиентом не было обеспечено надлежащее хранение платежной карты, разглашены ее реквизиты, или вышеуказанные данные третьим лицам, вследствие мошеннических действий, Банк не имеет оснований вернуть средства. Осуществление расследований в данном случае находятся в компетенции правоохранительных органов, которым мы готовы предоставить необходимую информацию.
В случае, если данные карты не были разглашены, и карта не передавалась третьим лицам, необходимо обратиться в Информационный центр Банка для проведения анализа возможности регистрации заявления на спорную операцию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Ужасный банк.
Хотел поменять пин, и это тупо такая проблема, два раза подъезжал и так и не поменял то касса не работает то кассир заболел вы там с мозгами дружите?..
Выход один перекинуть деньги на приватовскую карту.
Не советую иметь с этим банком дел((((((((.
Ознакомиться с актуальным графиком работы и расположением отделений и банкоматов Банка возможно на нашем официальном сайте (раздел «Отделения и банкоматы»), по ссылке https://www.aval.ua/ru/viddilennya-ta-bankomati, а также в системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Карта»).
Изменение ПИН-кода к платежной карте возможно в любом банкомате нашего Банка, при этом, восстановление забытого ПИН-кода – только в кассе отделения Банка при обращении лично Клиента с паспортным документом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Рекомендую одержати енергокредит
Оформляв кредит з метою купівлі енергозберігаючих матеріалів, одержав вичерпну інформацію, протягом доби підписав кредитний договір та одержав кредитні кошти.
Всім рекомендуватиму дане відділення.
Дозвольте подякувати Вас за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти Ваші коментарі, щодо якості обслуговування в нашому Банку. Нам справді приємно, що обслуговування саме в нашому Банку викликає у Вас позитивні емоції. Запевняємо Вас, що в подальшому ми також будемо докладати максимальних зусиль, для того що б задовольнити потреби кожного Клієнта без винятку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Svift перевод не работает..деньги заморозили!!!!
С банка отправителя звонили… по просьбе Райффайзен банка… что б уточнить…
кто такой..( кому вы отправляете деньги… по какой причине)какое отношение эти деньги имеют к ираку, Ирану… и прочий бред
..«.уважаемый » Райффайзен банк… верните деньги… и я торжественно клянусь, больше Вас не беспокоить… по возможности… как можно раньше закрыть счета и уберечь Вас от всех кого я знаю и узнаю… из числа тех… кому потребуется хороший, надёжный, стабильный банк… с гарантиями… для перевода денег из за границы
… пока являюсь клиентом Вашего банка
К сожалению, в Банк не поступал перевод на Ваше имя, в связи с чем зачисление средств на Ваш счет невозможно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
И все же банк мошенник
И вот.
Я решил закрыть вклад «Универсальный». Пришел в банк. И узнаю, что должен уплатить за ВКЛАД 1% от суммы но не менее 25 гривен.
Когда я открывал счет Универсальный в 2016 году мне было сказано, что это вклад (счет) депозитный со ставкой 10%. На него должен быть внесен вклад минимум 100 грн и это является неприкосновенной суммой до самого закрытия счета. При закрытии счета мне будут выплачены все деньги, как с депозита.
И вот два дня назад я прихожу закрыть счет.
На мой вопрос, почему я должен платить, менеджер заявил, что комиссия введена решением руководства банка в 2017 году. Поэтому я должен заплатить. Иначе денег я не получу.
Я предложил перечислить мои деньги, находящиеся на счету Универсальный на мой карточный счет. Ответ: это невозможно. Неприкосновенную сумму можно забрать только в кассе банка и только наличными. При этом надо заплатить 1%, но не менее 25 гривен.
Как называется лицо, которое пользуясь доверием другого лица обманывает его?
Я решил закрыть карточный счет и прекратить отношения с этим банком. Но не тут то было.
Во — первых, мне сказали, что я, несмотря на пользование карточкой 8 дней в месяце, должен заплатить за пользование карточкой как за месяц пользования, или сделать более 10 платежей. Стоимость пользования карточкой с менее 10 платежей в месяц всего 150 грн. Если после платежей деньги останутся на счету, то они останутся в банке:)). Закрыть счет можно по телефону.
Как вы думаете, что ответил мне телефон? Правильно. В течение 15 минут телефон мне сообщал автоответчиком, что с 1.04.2019 года СМС сообщения на сумму менее 100 грн высылаться не будут.
Мне это надоело, и я позвонил с другого телефона. Оператор сразу взял трубку и зарегистрировал заявку на закрытие карточного счета.
К чему я это.
Просто делюсь информацией о сегодняшней работе банка из которого я все же ушел.
Всем удачи.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Действительно, обслуживание в Банке осуществляется в соответствии с тарифами, которые действуют на текущий момент. С изменениями в тарифах на обслуживание, которые будут введены, клиенты Банка имеют возможность ознакомиться заранее на официальном сайте Банка.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Райффайзен Банк Аваль
Я являюсь клиентом этого отделения, вчера когда я пришла получать деньги по Сфифт переводу, мне вообще сказали, что отделение этим вопросом не занимается, когда я попрасила поговорить с экономистом, девушка на «входе»совсем меня к нему не пустила. И направила в другое отделение. Как такое вообще может быть? Зачем работает тогда отделение? Директор отделения вообще ничего не знает, не смогла ответить на элементарные вопросы, и просто сказала, что у меня нет достаточно сотрудников для работы.У меня каждый месяц возникают вопросы получения денег, в связи с неправильным узаканием назначения платежа, так как со страны от куда мне отправляют деньги, даже нет этой ГРАФЫ, и месяц назад мои деньги уже ушли обратно отправителю, так как банк мне об этом не сообщил.
Когда я приехала на Вадима Гетьмана 13, сотрудница банка Анна Смоляренко, быстро помогла мне с моим вопросом, так как она уже знает меня в лицо, и мою проблему с платежами.Спасибо ей за это.
Так жалоба заключается в том, что я проживаю на Днепревской Набережной, и получаю деньги на Гетьмана)))
Зачем «работает»отделение на Днепровской Набережной 7?
Предоставленная Вами информация принята ко вниманию для исправления сложившейся ситуации.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Swift перевод не пришел
Я являюсь доп.держателем карточного долларового счета. Swift Перевод денежных средств ожидаю уже 11 рабочий день. Никакой внятной информации по поводу того где деньги ни в отделении банка ни на горячей линии мне предоставить не могут. Зарегистрироваться в онлайн-банкинге я тоже не могу, как держатель доп.карты. Почему эти неудобства не озвучивает менеджер?.. Держатель счета, мой супруг, за границей. Звонил на горячую линию неоднократно, ожидая все рекламы и прочую информацию, дожидался таки оператора, которая, просила подождать
еще и еще… так ушло ок. 500грн на ожидания неизвестно чего.
Хотелось бы забрать свои деньги
Банк осуществляет без задержек зачисление Swift-переводов на счета Клиентов, при условии указания корректных реквизитов и назначения платежа. Для решения вопроса отсутствия средств на карточном счету, рекомендуем владельцу счета обратиться к отправителю средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Нет смс о поступлении/снятии денег с карты
С 1 апреля 2019 года изменены условия предоставления услуги «Мобильный банкинг», а именно: СМС–информирование клиентов Банка о всех расходах и поступлениях по карточным счетам осуществляется по операциям на сумму от 100 грн. для счетов в гривне и от 4 USD / 3,5 EUR для карточных счетов, открытых в USD или EUR. Соответствующее сообщение размещено на официальном сайте Банка в разделе «Новости», а также при снятии наличных средств в банкоматах Банка. Отслеживать все операции по карточным счетам, по-прежнему, возможно в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Заблокировали карты
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для установления причин блокировки Вашего счета. Для проведения детальной проверки, пожалуйста, обратитесь в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)