×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не работает онлайн банкинг
Сегодня Банком проводились обновления WEB-версии системы «Райффайзен Онлайн», в которой добавлено еще больше возможностей. На данный момент, система работает.
Благодарим за понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Гроші не зараховані на картку
P.S. номер заявки 128623.
Перевірка спірних транзакцій проводиться Банком в максимально стислі терміни. Ваша заява про спірну транзакцію розглянута 23.01.2019.
Приносимо свої вибачення за завдані незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Банкомат на Центральном Рынке, на Белинского, в Херсоне хронически не работает
Банкоматы Банка на Центральном рынке в г. Херсон не установлены. При этом, банкомат, расположенный по адресу: ул. Белинского, 6-б (Первое городское отделение), работает без сбоев.
Сообщаем, что установка банкоматов Банка осуществляется с учетом финансовой целесообразности, в связи с чем, размещение банкомата на территории ТРЦ Фабрика, на данное время не планируется.
Хотим отметить, что для зарплатных Клиентов возможна выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины в тарифном пакете «Оптимальный +». Ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка www.aval.ua в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» — «Тарифы банка» или перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Соломенское районное отделение(Лобановского 9/1)-обслуживание юр.лиц вечная некомпетентность
26.12.18 в системе «Райффайзен Бизнес Онлай» получила письмо с графиком работы на праздники и думать забыла о банке, т.к. на счету есть деньги для снятия комиссии… 3 или 4.01 была необходимость в осуществлении оплат и я вижу чудное письмо с названием: «УВАГА! ВАЖЛИВО! ПРОТЕРМІНОВАНО ПРОХОДЖЕННЯ ПОВТОРНОЇ ІДЕНТИФІКАЦІЇ» от 27.12.18 в котором нас оповещают о том, что мы просрочили срок прохождения идентификации и у нас есть 10 дней на подачу информации, в противном случае банк откажет в дальнейшем обслуживании до предоставления документов. Формулировка «просрочена» применима, если ранее были уведомления с указаными сроками, но нет, никакие уведомления о необходимости прохождения идентификации не присылались ранее.
На горячей линии меня переключили на отделение, где сотрудница, не представившись, сказала, что мы должны были ранее получить уведомление, т.к. оно автоматически рассылается через клиент-банк. На вопрос: нам что счет заблокируют?, она ответила:- да, скоро. Скоро-обрисовалось в дату — «скорее всего 10.01». И еще данная сотрудница уведомила меня о необходимом пакете документов: опитувальник, розширений витяг, фін. звітність
Хотя в письме, полученом в клиент-банке, написано: «Відсутність будь-яких змін в наданих раніше до Банку інформації та документах просимо підтвердити письмово, шляхом заповнення Опитувальника встановленого Банком зразку». На что я ей указала, но это было проигнорировано.
Ситуация крайне досадная, т.к. у меня нет возможности заниматься беготней в банк в указанный срок, но блокировка счета-не радует.
Далее звоню на поддержку клиент-банка, т.к. якобы рассылка должна была делаться ими…. Там сотрудник сообщает, нет, что Вы, данная рассылка делается отделение по свои клиентам, а не централизовано банком.
Прекрасно…. Следующее общение с отделением еще более фееричное….
Оказывается я попала на ту же сотрудницу и зовут ее Оксана. И о чудо, таки да, это отделение должно было меня уведомить заблаговременно, но почему-то не уведомило, и она проверила, что официальное письмо по почте мне тоже не отправлялось. И отвечают за эти письма все менеджеры отдела обслуживания юр. лиц(по словам менеджера Оксаны)… а по факту — никто не за что не отвечает…. И здесь, после моего негодования, выяснилось, что у нее в системе стоит дата до 31.01-срок прохождения, хотя 15 минут назад эта же сотрудница мне говорила, что счет заблокируется 10.01… Ну как это называется?
Мне пришлось потратить свое время, нервы, на разговоры с этой сотрудницей, вместо того, что бы меня вовремя уведомили и я в спокойном, удобном для меня графике занялась этим вопросом.
В самом начале нашего обслуживания была замечательный менеджер с которым не было никаких проблем, но этого менеджера не стало где-то через 6-8 месяцев, а на замену появились некомпетентные создания… К сожалению, некомпетентный персонал портит имидж и отношение ко всему банку, хотя объективно, в общем, банк нормальный, но из-за такого отношения приходится заниматься поиском альтернативы:(
Согласно имеющейся информации, пояснения относительно сложившейся ситуации предоставлены начальником отделения в телефонном режиме.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
не могу забрать депизит в авале!!!
то есть, если меньше и с кассе суммы нет — то иди гуляй до завтра — так мне ответили в поддержке. если затвра нет — опять приходи завтра. это не банк, а просто жесть!!! самая ужасная клиентоориентация среди всех украинских банков!!! очень жалею, что обратилась в аваль. Бог избави еще раз вообще посмотреть в сторону аваля!!!
Снятие средств с депозита «Универсальный» возможно в любом удобном для Вас отделении нашего Банка. При этом, в случае обращения в отделение не по месту открытия счета, дополнительно необходимо предоставить оригинал Договора про открытие данного счета, а также оплатить комиссию, в соответствии с действующими тарифами Банка.
С целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Возможность осуществить заказ средств в Информационном центре существует для сумм свыше 5000 дол. США в эквиваленте. В случае необходимости снятия средств в меньшей сумме, осуществить предварительный заказ средств (за два рабочих дня или в необходимую для Клиента дату) возможно в отделении Банка по заявлению и предоставлению дополнительной информации.
Соответствующая информация предоставлена Вам в ответ на Ваши обращения по системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Сообщения») и на сайте Банка http://www.aval.ua/ru/qfeedback.
Уверяем Вас, что Банк заинтересован в предоставлении услуг высокого качества всем клиентам без исключения, а также прилагает усилия для постоянного совершенствования организации работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (3)
Не дают кредит для IQ Energy потому что я ФОП
Согласно информации, размещенной в общих вопросах на официальном сайте программы http://www.iqenergy.org.ua/faq в ответ на вопрос кто и как может получить кредит по программе IQ energy указано, что кредиты по программе IQ energy могут предоставляться: 1. физическим лицам, имеющим доступ к жилым помещениями (квартире или частному домовладению), — на проекты, касающиеся данного жилья; 2. объединениям собственников жилья — на проекты, касающиеся всего многоквартирного дома. Чтобы получить кредит IQ energy, вам необходимо подать заявку на получение кредита в один из коммерческих банков-участников. Каждый банк имеет собственные критерии оценки заемщиков при предоставлении кредита, которые могут изменяться со временем. ЕБРР не диктует условия кредита и не может влиять на кредитные решения коммерческих банков-участников.
Сообщаем, что кредитование клиентов, которые официально трудоустроены и одновременно зарегистрированы как частные предприниматели, осуществляется Банком на условиях предоставления кредитов для частных предпринимателей.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
поганий сервіс аренди сейфів
На даний час існує великий попит на оренду сейфів у м. Київ, у зв’язку з чим працівник відділення може запропонувати Клієнту запис в чергу на оформлення чарунки.
Ми вдячні, що Ви знайшли час вказати зауваження, які допоможуть покращити сервіси, що надає Банк. Банк постійно працює над удосконаленням існуючих, а також впровадженням нових, зручних банківських сервісів.
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (4)
Ужасное отношение к клиентам!
Банкоматы постоянно ломаются, приходится искать по всему городу рабочий банкомат!
Согласно имеющейся информации, пояснения относительно сложившейся ситуации предоставлены начальником отделения в телефонном режиме.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Дополнительно сообщаем, что ознакомиться с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка www.aval.ua в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» — «Тарифы банка» или перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк тупо кинув платінум клієнтів зі своєю системою SmartSky
Ми вдячні, що Ви знайшли час вказати зауваження, які допоможуть покращити сервіси, що надає Банк.
У зв’язку з впровадженням нової програми лояльності, можливість обміну миль, накопичених за програмою лояльності SmartSky, на сертифікати торгівельних мереж буде поновлено, про що Клієнтів буде повідомлено додатково.
Для отримання більш детальної консультації рекомендуємо зв’язатись з Вашим Преміум-менеджером.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Как подставляет Райффайзен Банк Аваль в праздники
1) Банк меня не уведомил об блокировании карты (не посредством звонка, не смс и даже в интернет банкинге)! Ответ на гарячей линии- Вы должны проверять сами надписи на своих картах! Это в век цифровых технологий, позор IT банку;
2) Ладно, заблокировали без предупреждения карту… ясно… пропустил дату… думаю ладно бывает… Но какое моё было удивление, что счёт тоже заблокирован и зайдя в онлайн банкинг я не могу перекинуть свои же средства на второй кредитный счёт, чтоб его погасить!!! Ответ тот же -счёт тоже заблокирован, меняйте карту, приходите после праздников;
Итого: банк без предупреждения, (на новогодние праздники) полностью закрыл мне возможность пользоваться своими средствами, включая погашение своего же кредита на другом счёте!!!
Платежные карты являются средством доступа к карточному счету Клиентов Банка, в связи с чем, проведение операций в системе «Райффайзен Онлайн» возможно при наличии активной карты, срок действия которой не окончен.
Срок действия платежной карты, кроме информации на самой карте, указан в системе «Райффайзен Онлайн» на её изображении в меню «Счета», а также на странице, которая отображается сразу при входе в систему, если платежную карту было добавлено на главную страницу.
Также, Банк предлагает Клиентам осуществлять выпуск дополнительной платежной карты к существующему счету, которую возможно использовать в случае непредвиденных обстоятельств (утери, кражи и т.п.) и, в том числе, при окончании срока действия основной карты.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для постоянного совершенствования организации работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (11)
Как меня подставил банкомат Райфазен банка прямо перед Новым Годом 2018
Звоню на горячую линию, оформляю заявку, и теперь нужно ждать !!!2 недели!!! пока работники банка соберут чехлы, и проведут инкасацию банкомата. То есть вот так надеясь на качественную услугу Райфайзенбанка можно за 1 минуту остаться без денег на ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ!
Ноги моей больше не будет в этом банке!
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для быстрого решения вопросов по спорным трансакциям.
При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Уточнить информацию об ориентировочных сроках рассмотрения заявления возможно обратившись в круглосуточный Информационный центр нашего Банка.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Банк которому плевать на национальную денежную системы Украины.
Данная ситуация может возникать по нескольким причинам, установить конкретно одну из них, невозможно по предоставленным Вами данным.
Для получения информации относительно суммы остатка на карточном счету просим обращаться к банку, которым было выпущено платежную карту.
Дополнительно отмечаем, что необходимость соблюдения правил деловой переписки обязательна как для сотрудников Банка, так и для клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Ужас!!
К сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения анализа сложившейся ситуации. Для предоставления комментариев по Вашему вопросу рекомендуем написать сообщение по системе «Райффайзен Онлайн» (раздел «Сообщения»), в котором описать подробно сложившуюся ситуацию и указать дату, сумму средств, которые, по Вашему мнению, были неправомерно списаны со счета.
Хотим отметить, что безопасность и сохранность средств Клиентов — это основная задача Банка. Для высокого уровня защиты средств Клиентов и предупреждения возникновения мошенничества, Банк пользуется опытом группы «Райффайзен» и собственными наработками уже более 25 лет деятельности на рынке Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Розчарована банком
Комментарии (3)
Стабильно отвратительная работа банкоматов
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что робота указанных Вами банкоматов восстановлена.
Уточнить местонахождение действующих банкоматов и Центров самообслуживания в данное время возможно на официальном сайте Банка https://www.aval.ua/ru/finlokator/
Также сообщаем, что Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время. В тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка». Получить необходимую консультацию об услугах Банка, а также оформить некоторые из них возможно, позвонив в круглосуточный Информационный центр.
Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Не банк а чорт зна що
Нажаль, наданої Вами інформації недостатньо для проведення детального аналізу. Для можливості розгляду ситуації, що склалася, просимо в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» докладно описати ситуацію, вказати суму та дату відправки переказу, а також дату та адресу/назву відділення, до якого Ви звертались з приводу отримання переказу.
Нам прикро, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, завдала Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
В той же час хочемо зауважити, що Банком здійснюється своєчасне зарахування переказів, які надійшли в Банк по системі SWIFT, за умови правильного зазначення реквізитів. Операції з видачі іноземної валюти здійснюються співробітниками відділень Банку протягом усього робочого дня, за умови наявності коштів у касі. У разі відсутності необхідної суми, Клієнти Банку мають можливість звернутися до начальника відділення для уточнення інформації щодо замовлення коштів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
НЕ РАБОТАЮТ банкоматы в городе Белая Церковь!
Уже который раз убеждаюсь, что с приходом зимы банкоматы банка «Аваль» уходят в спячку.
Три дня не работает банкомат по улице Гончара. Этот банкомат вообще больная тема, больше не работает, чем работает. Сегодня поехал к ближайшему, что в здании Госадминистрации, тоже не работает.
Сколько банкоматов мне еще необходимо объехать, чтобы снять наконец то деньги?
Или каждый раз ездить к Вам в отделение?
БАРДАК!!!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что роботу указанных Вами банкоматов восстановлено.
Уточнить местонахождение действующих банкоматов и Центров самообслуживания на данное время возможно на официальном сайте Банка https://www.aval.ua/ru/finlokator/
Также сообщаем, что Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время. В тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка». Получить необходимую консультацию об услугах Банка, а также оформить некоторые из них возможно, позвонив в круглосуточный Информационный центр.
Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Безопасность
Для анализа причин возникшей ситуации, просим предоставить информацию: номер телефона на который поступаю смс, номер телефона отправителя, текст смс, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Арест зарплатного счета
Кроме этого, это противоречит положениям части двенадцатой статьи 9 Закона Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» и части шестой статьи 24 Закона Украины «Об оплате труда» в части приоритетности обязательств по оплате труда и уплаты единого взноса перед другими обязательствами.». При том что в исполнительной службе сказали, чтоснимается арест на другой день если бы банк подтвердил что это счет зарплатного проекта. Безпредел…
Согласно действующего законодательства Украины, Банкам не предоставлены полномочия проверять правомерность вынесения постановлений об аресте карточных счетов. Банк только выполняет резолютивную часть постановления об аресте средств должника.
Также, Банком открываются карточные счета, на которые зачисляются любые платежи, поступившие от любых плательщиков, в том числе от зарплатной организации. Средства, зачисленные на карточный счет, имеют статус Ваших собственных средств.
В связи с этим, советуем обращаться с соответствующим ходатайством о снятии ареста с денежных средств на карточном счету не в Банк, а к исполнителю, которым было вынесено соответствующее постановление об аресте средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Райфайзен онлайн -жах
Банк постійно працює над удосконаленням існуючих, а також впровадженням нових, зручних банківських сервісів. Створюючи новий «Райффайзен Онлайн» ми намагалися врахувати якнайбільше побажань клієнтів та, на жаль, це неможливо зробити стовідсотково. У наступних оновленнях Банком будуть додаватись нові можливості системи та виправлятись існуючі труднощі.
У разі виникнення питань щодо користування та сплати платежів, просимо звертатись в розділі «Повідомлення» в системі «Райффайзен Онлайн» та детально описати Ваше питання.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий