Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Mary347 9 ноября 2018, 20:47
Я пришла открывать счёт в банке. Ко мне обратился менеджер банка, который находится по адресу: Киев, Днепровская набережная, 7. Мы приступили к процессу открытия счёта и всё вроде хорошо, как тут менеджер предложил выбрать тариф страховой услуги. На моё «можно ли обойтись без этой услуги?», менеджер сказал, что эта функция подключена и без неё карту не открыть. Я в смятении, спросила, когда можно будет отключить данную услугу, услышала что-то вроде «через два месяца будет доступна эта возможность». Поскольку я впервые сотрудничаю с данным банком, всех условий не знаю и мне в любом случае нужно открыть счет, чтобы получать зарплату, я решила, что в итоге отключу эту услугу позже, а пока заплачу по 30 грн (это минимальны тариф) в месяц за страховку. Но на этом не всё. Этот же менеджер начал настаивать, чтобы я скачала приложение! При чём, на мои слова, что я сделаю это позже, он начал больше настаивать, мол это обязательно сейчас. И пока я не сказала, что не хочу тратить на это батарею, не успокоился.
Мне было крайне подозрительно узнавать, что страховка входит в карту для выплат, но настойчивые предлжения скачать приложение для интернет-банкинга навеяли на мысль, что этот менеджер попросту пичкает меня не нужными мне услугами и зарабатывает денег на этом.
Ключевой момент: я обратилась в службу поддержки и выяснила, что данные услуги предоставляют на добровольной основе, более того — эта услуга не имеет никакого отношения к карте, и в случае надобности, её подключают к карте как дополнительная услуга, и ход со стороны этого неприятного менеджера был лишь способом заработать денег. Я вернулась к нему в тот же день, когда получала карту, чтобы разорвать этот договор и не получила даже извинений за эту намеренную дезинформацию, трату нервов и настроения.

Единственное, что порадовало и улыбнуло в этот день, девушки на кассе :) Очень милые и приятные :) Для них отедльная звездочка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 17:53
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
Информация, изложенная в Вашем обращении, направлена в подразделение Банка, которое отвечает за качество обслуживания, для осуществления соответствующих мероприятий. Согласно имеющейся информации с Вами связался начальник отделения в телефонном режиме и, на данное время, вопрос урегулирован.
Позвольте принести Вам наши извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Romanius70 8 ноября 2018, 17:46
Отделение по адресу: Херсон, ул. Перекопская, 161
Самые ужасные впечатления о банке и о его сотрудниках! Начну по порядку: у меня есть дочь, на днях она разбила копилку и там оказалось 310 грн монетами номиналом по 1 грн. Решили поменять, ближайший банк «Аваль» г. Херсон, ул. Перекопская 161. 08.11.18 г. В 15: 45 посетили с дочерью отделение банка « Аваль» по указанному адресу, и в ответ о просьбе разменять мелоч, кассир отвечает отказом, т.к она одна, машинка половина, а когда она одна, начальница запрещает ей менять мелоч!))) Идём к начальнице Матвеева О.В., которая с криками, что у меня могут быть клиенты, начала советовать посетить Ощад банк или Приват))) На мою просьбу придоставить жалобную книгу, получил также отказ, т.к в этом отделении ее оказывается нет)))...??? Это вообще как???? так вот переговоры с начальницей отделения длились около 30 мин, за это время ни одна «душа» не посетила это отделение, что можно посмотреть с камер наблюдения. Позвонил на горячую линию, там сказали, что ни как не могут повлиять на начальницу, и им очень жаль, что нет жалобной книги( шапито). После этого я попросил лист бумаги и ручку и написал заявление и о ужас… Ни один сотрудник этого отделения не знали на кого писать жалобу… это как??? Сотрудники и начальница отделения не знают фамилию своего регионального???? вообщем пока я писал «начальница» мягко говоря предложила мне с дочерью выйти, а то она нажмёт на кнопку- это вообще смех… После регистрации моего заявления ( я настоял, чтобы отметили входящий и на моем экземпляре отметили) я спросил: а печать?! На что получил ответ: потеряли. Иду опять к « начальнице» она кричит: Лена поставь ему что-нибудь… Я думаю что мое заявление будет валяться очень долго.Хотя ст20 закона о обращении граждан — никто не отменял.! Вообщем, никогда и ни за что больше не пойду в Аваль банк! И всем знакомым расскажу эту историю! А вообще очень интересно, как в банк будут идти клиенты, если такое отношение…
Кстати, после неприятных переговоров с « начальницей» отделения Аваль банка, деньги прекрасно поменяли в « Ощад банке»
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 ноября 2018, 17:23
Уважаемый Romanius70!
Пояснения по Вашему вопросу предоставлены сотрудниками отделения Банка на адрес, указанный в письменном обращении.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
наталія str 7 ноября 2018, 20:22
Банк ненадійний, продажний, порушує умови договору та й свої ж правила, розголошує особисті дані клієнта, за що йде кримінальна відповідальність та порушення Конституції!!! Закликаю не звертатись до цього так званого «банку» ні за кредитом, ні за зарплатою та пенсією!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 14:39
Доброго дня!
Банком проводяться всі необхідні заходи для недопущення розголошення персональної інформації Клієнтів та належного зберігання конфіденційної інформації.
Нажаль, наданої Вами інформації недостатньо для проведення детального аналізу. Для розгляду ситуації рекомендуємо надати додаткову інформацію (ПІБ, опис ситуації детально) повідомленням на адресу info@aval.ua або заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті https://www.aval.ua/qfeedback/ з посиланням на даний відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
anna0406anna 3 ноября 2018, 0:14
Здравствуйте!
Вопрос по улучшению качества обслуживания.
Зачем нужен банкомат?, если он Постоянно!!! Не Работает!!!
После редких приездов, обслуживающих его специалистов, меняется только цвет экрана с черного на синий, а на работоспособности это никак не сказывается. В этом году он проработал нормально всего около месяца.

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 ноября 2018, 15:48
Добрый день!
Сообщаем, что указанный Вами банкомат, действительно, находится на ремонте. Восстановление его работы планируется в ближайшее время.
Дополнительно хотим сообщить, что Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время. В тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Получить необходимую консультацию об услугах Банка, а также оформить некоторые из них возможно, позвонив в круглосуточный Информационный центр.
Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Новосельцев 2 ноября 2018, 10:06
Отделение по адресу: Днепр, ул. Донецкое шоссе, 1
Очень не серьезные сотрудники.по телефону рассказывают одно.в банке совсем другое.в итоге потрачено кучу времени.итог равен 0.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2018, 17:01
Добрый вечер!
Благодарим Вас за сообщение о данном инциденте, поскольку контакт с клиентами позволяет улучшать качество обслуживания в Банке. Предоставленная Вами информация доведена к сведению соответствующего отдела в Банке для принятия необходимых мер.
Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taras Bratko 31 октября 2018, 6:42
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 143
Оформив кредитку Райфазенбанк аваль і дуже швидко пошкодував, через приховані комісіі, страховку, привязка зарплатноі карти до кредитки з якоі знімається процент, не зручністю знімання коштів та поповнення, через малою кількістю банкоматів, а бо іх не праздатністю чи взагалі відсутністю по вказаному місцю, та це пів біди: а проблема така; я користувався кредиткою і частково іі погашав без ніяких прострочок, мені ж прийшла смс, що в мене заборгованість і мені терміново потрібно погасити всю суму. Я подзвонив на гарячу лінію, де мені нічого толком не допомогли і сказали, що треба звертатися на відділення. Прийшовши в відділення банку мені пояснили, що технічна помилка це була пятниця 27.10.18 року і вони виправлять. Сьогодні вже 31.10. 18 моя проблема, не вирішена, я декілка разів дзвонив ще на гарячу лінію, де знову ніякого толку, мені рядять знову йти відділення, тратити свій час і нерви по вині самого банку і не кваліфікованого персоналу. Плюс в мене мінус на зарплатній картці, мені можуть зіпсувати кредитну історію, і в мене штрафи по кредитці за не своєчасне погашення, хоча я справно і вчасно все платив. Дуже не задоволений цим банком в плані кредитування.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2018, 17:29
Доброго дня, Тарасе!
За наявної інформації, ситуація, що мала місце, станом на сьогодні, вирішена на суті, про що Вас було проінформовано співробітниками відділення в телефонному режимі.
Приносимо вибачення, в разі, якщо дане непорозуміння завдало Вам незручностей.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
2 ноября 2018, 17:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vadyazayac 29 октября 2018, 16:14
Отделение по адресу: Житомир, пл. Победы, 10
Прийшов у банк о 15год.12хв… Прийняли мене і видали картку, яку перед цім помилково відправили невідомо куди об 16-00! Обслуговування бажає кращого
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 октября 2018, 14:42
Доброго дня!
На жаль, у відповідності до інформації, викладеної Вами, встановити суть ситуації, що склалась, неможливо.
Звертаємо Вашу увагу, що, у зв’язку з проведенням ремонтних робіт у приміщенні відділення Банку, обслуговування Клієнтів здійснюється на різних поверхах. Відповідно, платіжні карти Клієнтів, що звертаються з метою їх отримання, можуть знаходитись у іншого відповідального співробітника.
Приносимо вибачення, в разі, якщо ситуація, що мала місце, спричинила певні незручності.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
31 октября 2018, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Петр Первый 26 октября 2018, 21:57
Сегодня 37 минут мне расказівали что не в кассе нет денег ни один банкоман не работает в городе! Книги отзівов у Них нет, но мне пох… й я 2 раза звонил на ГЛ (пох) я стоял 37мин возле кассі и небіло типа денег и где снять без комиссии типа хз короче я их зае… и у них появилась касса( типа 200 уе) ПРИКИНЬТЕ в банке нет налички 6к грн. Книги отзівов у нач нету? как? *** 6к на кассе нет? КАК ***. Если будет повторно такая *** касса работать не будет пока я не получу СВОИ так еще раз СВОИ *** деньги. Наплевательское отношение. Вігоните всех или заберите плюхи типа бонусі, но ре6бят так бизнес не делают. и еще раз. ПС. МИНУС Я КАК КЛИЕНТ, НЕ ИДИТЕ В ЄТОТ ПРИТОН!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 октября 2018, 12:14
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства. К сожалению, иногда имеют место случаи временного выхода из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ, своевременной инкассации.
При этом, отмечаем, что выдача наличных средств в кассе осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии их наличия.
При этом, уточнение возможности проведения данной операции, осуществляется Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
К сожалению, исходя из указанных данных, факт Вашего обращения в отделение Банка установить не удалось.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что выдача средств отделением осуществлялась сразу же после поступления необходимых сумм в кассу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Анастасия Буткевич 26 октября 2018, 15:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 3
Оформила в райффайзене фоповский счёт, на который пришли деньги. Курс на момент получение денег, на минуточку, был около 26,5. Мне необходимо было снять наличные, чтоб перевести в доллары. В банкоматах стоит ограничение на сумму в сутки и в месяц.

Звоню на горячую линию, спрашиваю, могу ли снять сумму n сегодня в кассе, на что мне говорят, что не факт, что такая сумма есть, но я могу снять половину, а потом в соседнем отделении вторую половину (ПЕРВАЯ оплошность — и половину суммы без заказа снять нельзя, ХОТЯ сказали обратное).

Приезжаю — в кассе с претензией заявляют, что не могут выдать ни копейки без пред.заказа. Иду оформлять заказ — нужны договора по деньгам — еду за договорами, оформляю запрос в среду, обещают снятие в пятницу. В отделение звонить нет возможности, на горячей линии не знают, так что в пятницу вечером еду к ним — обещают в понедельник. Ну ок, жду. В понедельник опять еду — обещают в среду. Курс растёт. Приезжаю в среду — говорят, что в пятницу точно. В субботу мне нужно уезжать, пятница — крайний срок. В пятницу еду к ним, а мне с улыбкой говорят, что нужно написать заявление, мол, на что я потрачу деньги, хотя этот пункт был описан мною в анкете. И что без заявления нет движения. Пишу, беру номер у начальства отделения для связи во время поездки. Говорят, что во вторник будет. Звоню во вторник (почти 2 недели прошло!!!) — мой запрос перешел в руки начальства и информации нет, обещают перезвонить, никаких сроков не дают.

Курс 27.3! Начинаю снимать в банкоматах, делать переводы, снимать с карт друзей из-за лимита на снятие и тд, это занимает еще два дня. Меняю по курсу 27,6 при изначальном 26,5. В следующую пятницу (прошло 23 дня, БОЛЬШЕ ТРЁХ НЕДЕЛЬ) мне звонят насчет моего запроса.
На курсе я потеряла очень большую сумму, потратила бы еще больше, если бы ждала до конца. Завела себе фоп. счет в другом банке, снятие всегда на след день после заказа. И после этого всего райффайзен требует оплату на закрытие счета!
Каждый раз мне обещали максимум через три дня, получилось через 23!
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 октября 2018, 15:13
Добрый день, Анастасия!
К сожалению, исходя из изложенный Вами данных, факта Вашего обращения в указанное отделение Банка, а также деталей ситуации, установить не удалось.
При этом, отмечаем, что, в случае, если Клиентами Банка планируется снятие крупных сумм (от 5000 USD или эквивалент в другой валюте по курсу Национального банка Украины на момент заказа — для клиентов-физических лиц; и какая — либо сумма в национальной валюте для клиентов ММБ), существует возможность заказа данной суммы средств в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
Получение меньших сумм происходит сразу, при наличии средств в кассе отделения, в момент обращения Клиента, либо путем предварительного заказа непосредственно в отделении.
Кроме того, получение в наличной форме таких средств, действительно, осуществляется Клиентом на основании документально подтвержденных источников их происхождения.
Для проведения более детальной проверки по данному вопросу, будем благодарны за указание дополнительной информации о названии отделения, ФИО обслуживающего менеджера, дату визита/обращения в Банк и т.п., путем отправки запроса на электронный адрес Банка info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Acconet 25 октября 2018, 17:40
19.10.2018 я посетил отделение банка для оформления кредита. Банк всё сделал для того, чтобы я не стал клиентом:
— высокие, скользящие %% ставки;
— фиксированный срок кредита — 3 года. Почему нельзя оформить кредит на 1 год?
— цена страхования кредита — около 2000 грн. И эта сумма добавляется к телу кредита! Хотя в других банках страхование оформляется отдельным договором с третьими лицами-страхователями (и стоит всего 133 грн. («Укрсиббанк», но там свои «тараканы»));
— если откажусь от страховки (дело добровольное), то ставка возрастает до 80%;
— договор оформляется как потребительский кредит, а не по программе «IQ energy». Клиент получает деньги на кредитный счет и сам оплачивает за энергосберегающий товар. При таком раскладе трудно будет получить компенсацию от ЕБРР;
— частному предпринимателю нельзя получить кредит! Я трижды объяснял Евгению, что предприниматель — тоже человек, и имеет право оформить не как СПД, а просто физлицо…
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 октября 2018, 11:13
Добрый день!
Прежде всего, позвольте сообщить, что нам жаль, что предложенные условия кредитования не удовлетворили Ваши потребности.
Однако, согласно статье 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк имеет право предоставлять банковские и другие финансовые услуги (кроме услуг в сфере страхования) и самостоятельно устанавливать процентные ставки и комиссионные взыскания за все предоставленные услуги.
Уверяем, что сотрудники Банка работают над созданием кредитных продуктов, наиболее привлекательных для наших Клиентов, учитывая при этом, основные принципы кредитования в условиях экономического развития страны.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Сергей Дымнов 24 октября 2018, 10:01
на протяжении более недели не работает банкомат в помещении магазина Варус на перекрестке ул.Чернышевского и пр.Гагарина г.Днепр. В чем причина? Когда он будет работать? Данная ситуация не дает возможности воспользоваться пенсионной картой банка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 октября 2018, 14:21
Добрый день, Сергей!
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства. К сожалению, иногда имеют место случаи временного выхода из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ, как в данном случае.
К сожалению, возможность указания примерного срока завершения ремонтных работ отсутствует (примерно, начало следующей недели).
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Darya Kovalchuk 23 октября 2018, 13:49
Виплату на дитину мені в соц службі нарахувала ще 15 листопада, чому банк не зараховує гроші на мій рахунок? скільки ще чекати? вже 23 листопада грошей ще немає.Куди звертатись, соц служба каже звертатись в банк, тому зо ви затримуєте виплату!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 октября 2018, 16:07
Доброго дня, Дарино!
Банк здійснює зарахування соціальних виплат, після отримання відповідних списків та перерахування необхідної суми грошових коштів від організації-платника. Згідно пункту 15 «Порядку виплати пенсій та грошової допомоги», затвердженого Постановою Кабінету Міністрів України № 1596 від 30.08.1999 (зі змінами), зарахування сум пенсій та грошової допомоги уповноваженими банками на поточні рахунки здійснюється не пізніше наступного операційного дня після надходження відповідних сум від органів Пенсійного фонду та органів соціального захисту населення.
У разі надходження коштів в Банк, вони будуть зараховані, відповідно до чинного законодавства.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Ирина Плут 23 октября 2018, 11:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Драйзера, 6
Периодически возникают проблемы со снятием денег с карточки. Сегодня в отделении на Драйзера 6 не работают оба банкомата. Сотрудник мне ответил, что они никакого отношения к банкоматам не имеет, и звоните на телефон Аваля и выясняйте. Я прихожу в отделение банка и получаю весь комплекс услуг. Почему-то кредит мне пытаются всучить при каждом посещении, а вот работает или нет банкомат в отделении Вашим работникам все равно. Удобство клиентов для вас не главное.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 октября 2018, 16:08
Добрый день, Ирина!
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства.
К сожалению, иногда имеют место случаи временного выхода из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ.
На данный момент, работоспособность одного из банкоматов, о которых идет речь в Вашем обращении, возобновлена, о чем Вы были уведомлены сотрудниками отделения.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oks199999 18 октября 2018, 18:53
4149500170305323
Kobykova Natalia

Обманным путем выманивает деньги на ОЛХ, есть все доказательства, переписка и чек на оплату. Потом данный товар появляется еще, только уже под другим ником, а она блокирует свой ник на сайте. Пориймите, пожалуйста, меры, что б другие люди не стали жертвами афферистов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2018, 16:38
Добрый день!
Информация, изложенная Вами, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
Однако, обращаем Ваше внимание, что Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Camry 9 октября 2018, 19:15
Добрый день.

Являюсь клиентом Вашего банка около 7 лет.
24.09.18 была попытка снять 3000грн. с банкомата Укрсоцбанка. Деньги были списаны, а реально не получены. Было оформлено заявление о спорной транзакции номер 118760 Вашим банком.
Вчера Укрсоцбанком мне пришло сообщение такого текста — «Сегодня был отправлен ответ в Аваль, что Вы деньги действительно не получили. Поэтому дальнейшее зачисление на Ваш счет зависит от Аваля»

Вопрос к Вам, сотрудникам банка, с которым я сотрудничаю — когда мне зачислены назад будут 3000грн.????
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 октября 2018, 17:51
Добрый день!
Зазначаємо, що перевірка за оскаржуваними трансакціями проводиться відповідно до встановлених правил Міжнародних платіжних систем в термін до трьох місяців, в залежності від складності ситуації, що виникла і, з огляду на необхідність здійснення запитів до підрозділів інших банків, зокрема, як в даному випадку, необхідність виставлення претензії на банка-еквайр, після отримання відповіді на яку, Банком розглядаються фактична можливість повернення сум оскарження.
Орієнтовні терміни завершення розгляду заяви було надано оператором Інформаційного центру (далі – ІЦ), під час складення останньої.
Наразі, інформацію щодо стану та результати розгляду заяви про спірну трансакцію, Ви маєте можливість отримати звернувшись до ІЦ за номерами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів українських операторів); +38 (044) 490 88 88 (безкоштовно для Київських міських номерів та для дзвінків із-за кордону) та 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone — Україна).
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Andrii Drobko 28 сентября 2018, 17:58
Вже не перший раз така ситуація. У вас на сайті, що зарахування SWIFT перезаків відбувається протягом 1-3 днів. Мені було вислано світф у вівторок, у середу гроші були списані з рахунку відправника. Вже п'ятниця і грошей ще немає. І нажаль я не зміг отримати нормальної технічної підтримки. Дзвонив на гарячу лінію, сказали, що грошей на рахунку немає і нічого не видно, хіба шо сказати, що зарахування відбувається до 7 ДНІВ. У відділенні банку теж не змогли допомогти. Сказали почекати до понеділку, сказали що у них немає доступу, щоб навіть відстежити транзакційний код, у вас хоть хтось щось може? У чому на сайті вказана неактуальна інформація? Якщо вказано на протязі 1-3 днів, то будь ласка — виконуйте обіцяне.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 12:49
Доброго дня!
Звертаємо Вашу увагу, що Банк здійснює зарахування коштів на рахунки Клієнтів, за умови відповідності реквізитів, зазначених у SWIFT – документі, наявності цільового призначення коштів, викладеного в призначенні платежу, у відповідності до чинного законодавства України (Постанови Правління Національного банку України № 192 та № 496) тощо.
Затримка у виконанні платежу виникає внаслідок необхідності уточнення того чи іншого реквізиту та надсилання запиту до відправника коштів.
Термін доставки переказу — від 5-ти до 7-ми банківських днів.
Будемо вдячні за надання інформації про те, в якому саме розділі офіційного сайту Банку зазначено інші терміни виконання SWIFT – переказу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Дон 27 сентября 2018, 14:18
Внимание! Мошенник!!, ФИО Мельник Роман номер карты 4188370131659818… Операция от 26 09 18 г. 16:50 ч/мин.Обманным путем выманивает средства у покупателей на платформе OLХ… Объявление по продаже муз.синтезатора… присваивает денежные средства…
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 сентября 2018, 9:41
Добрый день!
Информация, изложенная Вами, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
Однако, обращаем Ваше внимание, что Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare /.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Світлана Чепіга 26 сентября 2018, 16:15
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 87
Насколько обоснован в отделении НЕ запланированный ЧАСОВОЙ технический перерыв, для проведения инкассации, практически на ежедневной основе?
я являюсь клиентом банка около 10 лет. и не могу быть уверена на 100%, что прийдя в Привокзальное отделение буду обслужена…
пример сегодня зайдя в банк в 15:45 и видя табличку на кассе «технический перерыв» уточняю у кассира, когда начнет работать касса? кассир ответила, что касса начнет работать не раньше чем в 16:30, т.к. инкассация…
Считаю, что это как минимум проявление не уважения к вашим клиентам и заявка на низкий и не качественный сервис, который отражается негативно на имидже вашего банка в городе.
Или проводите инкассацию в нерабочее время или добавьте единицу кассира.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 сентября 2018, 14:51
Добрый день, Светлана!
По имеющейся информации, на сегодняшний день, Банком осуществляется проверка по предварительно полученному обращению, представленному Вами, путем заполнения формы «обратной связи» на официальном сайте.
О результатах проведенной проверки Вам будет сообщено по электронной почте.
Спасибо за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Колесникова 24 сентября 2018, 16:01
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 7-А
Я, Кочерга Зоя Васильевна, выражаю огромную благодарность начальнику Европейского отделения Райфайзен Банка Аваль Мирошник Анне Вячеславовне и всему коллективу за доброжелательное отношение, компетентность и великолепное обслуживание. Мне пришлось обратиться в банк по нескольким вопросам. Все они были решены очень оперативно и в полном объёме. Побольше бы таких отделений и таких замечательных руководителей.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 16:29
Добрый день, Светлана!
Первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту. В связи с этим, нам приятно получать подобную позитивную оценку работы сотрудников Банка.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
26 сентября 2018, 18:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna Rusakova 23 сентября 2018, 0:32
Не успела оформить карту для зп, а у меня уже -30 грн.на карте. Спрашивается ПОЧЕМУ??? Обычно деньги считываются банком за пользование кредитной карты, но у меня обычная для зп. И почему это без моего ведома мне подключили страховку??? Могу ли я от нее отказаться??
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 15:05
Добрый день, Анна!
К сожалению, информации, указанной Вами, недостаточно для определения конкретных причин возникновения отрицательного остатка по карточному счету. При этом, отмечаем, о вероятной резервации платежа по программе страхования «Уверенность 24/7».
Для досрочного расторжения договора страхования в рамках продукта «Уверенность 24/7», необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка, с целью написания соответствующего заявления и прекращения автосписания платежей с Вашего карточного счета /отказа от предоставления страховой защиты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝