Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Такого кошмара ещё не встречала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dubovayala 8 февраля 2020, 12:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 2-А
Вчера пришла в кассу погасить свой месячный платеж по кредиту. Отстояла очередь, но мне порекомендовали оплатить его с помощью интернет банкинга, который установлен у меня в тел. Час (!) мы совместно с сотрудниками потратили на то, чтобы провести его — система не проводила. Потом я потратила еще столько же, чтобы провести самостоятельно. Никакой информации о сбоях мне не сообщили, на запросы в инт.банк. не отвечают. Я ещё раз приехала в кассу, опять отстояла очередь, мне сказали «не работает программа, ждите», потом сказали «мы закрываемся, до свидания». Пошла к начальнику отдела. Деньги взяли, сказали, что платеж проведен. Однако интернет банкинг по прежнему сообщает мне, что платеж не погашен! Я вчера звонила на горячую линию в течении 45 минут, нет ответа. Сегодня я на линии «в ожидании» уже 1 час 25 минут. Итак:
— платеж по инт.банк не проходит, при этом мне говорят, что сбоев нет, он не проходит «просто так»
— в кассе мне говорят о том, что не работает программа, ждите, а потом «не работаем мы, до свидания»
— погашенный платеж светится как непогашенный
— горячая линия и онлайн интернет линия не отвечают в течении двух дней
— общее потраченное время на ожидание в очередях и попытки провеления платежа вместе с сотрудниками банка — 6 часов (!!!).
— деньги отданы кассиру, но нет информации об их зачислении.
По-моему, это уже материал для подачи в суд!
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 февраля 2020, 19:23
Доброго дня, шановна Анастасіє Іванівно!
По-перше, дозвольте принести вибачення за завдані незручності. Дійсно іноді виникають складнощі під час проведення операцій в системі «Райффайзен Онлайн». Розробники системи постійно працюють над поліпшенням сервісу вцілому.
За отриманою інформацією, ситуацію було врегульовано та співробітником відділення Вас проінформовано в телефонному режимі.
Додатково інформуємо, що Банк постійно працює над скороченням часу очікування з’єднання з операторами Інформаційного центру. Також, інформуємо, що звернутися до Банку можна у чаті системи «Райффайзен Онлайн».
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 февраля 2020, 13:02
#
Какой суд, какие материалы...
У вас на руках даже квитанций кассы с подписью и оттиском печати нет, одни слова и эмоции...

А ведь могли бы и порадоваться за банк - чистая прибыль за 9 месяцев составила 3 504 млн грн.
В этом есть и ваша заслуга.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться