×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
Эквайринг
02.07.2019 зарегистрирована заявка на демонтаж терминала. ( подавала я ее первого числа, ну да ладно, наверное регистрация это сложный процесс)
Оглашенный срок демонтажа по регламенту — 4 дня.
08.07.2019 звоню в колл центр, реакция стандартно нулевая :« не знаем, не в курсе, ни за что не отвечаем, соединить с тем кто знает не можем и тд. »
14.07.2019. терминал не демонтирован.
Не удивлена, т.к. подобные проблемы и с установкой всегда.
Но уже надоело не пользоваться но при этом платить.
Номер заявки 280770. Начните уже хоть как-то соответствовать тому, что указываете на сайте, европейский банк… смешно.
«Ми – європейський універсальний банк.
Наш пріоритет – бездоганна якість послуг.
Ми прагнемо зміцнити наші конкурентні переваги шляхом втілення інновацій, пошуку та використання нових можливостей.»
Согласно имеющейся информации Ваш вопрос решен 16.07.2019.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Обманывают с неразрешенным овердрафтом, насчитывают процент за превышения кредитного лимита, которого нет и не было никогда!
Отказаться от такого овердрафта невозможно по той же причине — указано в Договоре, который Вы подпишите с этим банком!!! Открытое мошенничество с Вашего разрешения.
2. Прямое неуважение своих клиентов. Самовольно меняют правила Перевода денег с карточных счетов. Не предупреждают об этом своих клиентов ни в каком виде — СМС, на е-адрес или через мобильное приложение. таким образом, введена комиссия на перевод денег с 27.05.2019г. Хотя раньше такая операция не облагалась комиссией.
3. Предоставление недостоверной информации по карте через мобильное приложение Райфайзен оналйн и полную версию Райфайзен на их сайте. На поверку оказалось, что устанавливая один и тот же интервал дат оба приложения дают разную информацию (в полном приложении нет 20 дней)
4. Крайне неудобное мобильное приложение. Все операции разбросаны по разным разделам. Текущие операции найти вообще проблема — суммы висят как заблокированные непонятно на какое время.
Соответствующие разъяснения были предоставлены Вам в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Мы благодарны, что Вы нашли время высказать замечания, которые помогут улучшить сервисы, предоставляемые Банком.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (4)
Проблема з безконтактною оплатою (Raiffeizen Pay vs. Google Pay)
Наполегливе прохання-вимога від імені всіх клієнтів банку, ПІДКЛЮЧІТЬ МОЖЛИВІСТЬ ВИКОРИСТАННЯ СЕРВІСУ GOOGLE PAY!!!
Попіклуйтесь трохи про своїх клієнтів, щоб більше не треба було біля каси соромитись і створювати чергу, тому що ваш безнадійний додаток не можу виконати свою функцію!!!
Банк уважно стежить за сучасними тенденціями на ринку мобільних платежів і завжди намагається розширювати можливості для наших Клієнтів. На сьогоднішній день, дійсно, додавання платіжної картки до системи платежів Google Pay неможливе, але, запевняємо Вас, що ми активно працюємо в цьому напрямку. У разі реалізації такої можливості інформація буде додана на офіційному сайті Банку www.aval.ua.
Додатково, у разі виникнення проблем при користуванні мобільним додатком Raiffeizen Pay, для можливості вжиття заходів з виправлення таких проблем, просимо надсилати запит на letters.ib@aval.ua з детальним описом ситуації.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Обманывают не выдавая деньги в банкомате
На наши вопросы отвечали —что типа по адресу Сумы ул Гагарина 16!!! банкоматы не существуют???? ВЫ СЕРЬЕЗНО??? мало того, что мы остались с маленьким ребенком, без копейки денег, мы в течении двух часов упрашивали в полном смысле этого слова, прислать мастера или как то нам помочь.нам рассказывали, что понимают, но помочь не могут, даже не приняли жалобу!!! мало того, что дверь свободного доступа.так на банкомате, НЕТ даже номера, о котором нас просили операторы!!!
мер никаких не приняли, когда им сообщили об открытой двери, другие операторы говорили, что банкомат вообще не должен в это время работать.
Спрашивали номер банкомата, а он нигде не написан!!!
Что делать??? как жить??? это заработок??? состояние—повеситься!
Проверка по спорным трансакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем.
Поскольку трансакция, которую Вы проводили, была осуществлена с использованием платежной карты, выпущенной другим банком (банк-эмитент), Вам, как владельцу карты, необходимо обращаться непосредственно к Вашему банку для осуществления последним официального запроса в Банк, с обязательным указанием суммы, даты и места проведения операции. На основании полученного запроса от банка-эмитента, Банком будет проведена проверка и предоставлено официальный ответ.
Соответствующая консультация была предоставлена оператором Информационного центра Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обман банка
Комиссия за получение наличных средств с карточного счета, открытого в иностранной валюте (собственные средства клиента), в сети банкоматов и отделений нашего Банка составляет 1% (минимум 0,3 USD / 0,3 EUR) и действует еще с 01.01.2014. Проверить данную информацию, а также ознакомится с другими тарифами Банка возможно на нашем официальном сайте по ссылке https://www.aval.ua/documents
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (5)
Техподдержка банка
Информацию о решении Банка было направлено в СМС-сообщении на указанный Вами номер телефона 25.06.2019 и 04.07.2019.
Дополнительно информируем, что поскольку предложения Банка периодически пересматриваются, повторное рассмотрение возможно через 30 дней.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Жалоба
В первую очередь благодарим Вас за то, что проявили заинтересованность программами кредитования Банка и нашли время оставить отзыв.
Сообщаем, что окончательное решение о возможности выдачи кредита принимается ответственным подразделением Банка, после заполнения всех необходимых документов в отделении.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация нанесла Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения. Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить длительные взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
пропажа денег
В случае несогласия с проведенными операциями рассмотрение сложившихся ситуаций проводится после регистрации заявлений на спорную транзакцию. Уточнить информацию о статусе рассмотрения Вашего заявления Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Ні в якому разі сюди не повернусь
2. Відмовляють в обслуговуванні телефоном, а для реєстрації онлайн потрібно йт у відділення
3. Постійні дзвінки через день після отримання зп про депозити або кредити. Відповідь «не зручно» не підходить, дуже нав'язливий КЦ
4. КЦ некомпетентні, перенаправляюь з відділу на відділ і щораз доводиться розказувати про проблему заново
5. Шалені черги на відділені, за вирішенням питання мінімум година, і переходи з вікна в вікно
1) Інформація про введення тарифу розміщена на сайті Банку в оновлених тарифах, а також новинах за посиланням https://www.aval.ua/news/iz-27-travnya-zminyuyutsya-taryfy-na-operacii-z-platizhnymy-kartkamy-894
2) Реєстрація в системі «Райффайзен Онлайн» можлива без звернення у відділення Банку, у випадку, якщо Клієнтом було раніше підписано Публічну угоду, не було втрачено Картку ідентифікації Клієнта та зазначено номер мобільного номеру. У протилежному випадку для реєстрації в системі необхідно звернутись у відділення Банку з паспортом та ідентифікаційним номером.
3) У разі, якщо Ви не бажаєте отримувати пропозиції від Банку щодо отримання нових кредитних та депозитних продуктів при отриманні дзвінку від Інформаційного центру просимо повідомити про відповідне оператора.
4) Щодо Вашого повідомлення про некомпетентність Інформаційного центру Банку повідомляємо, що з наданої інформації неможливо встановити суть проблеми, яка виникла та надати відповідні роз’яснення.
5) Щодо черг у відділенні Банку повідомляємо, що Банк зацікавлений в наданні Клієнтам послуг високої якості. На даний момент Банком здійснюються заходи для запобігання необхідності очікування.
Приносимо Вам вибачення за незручності. Маємо надію, що у подальшому Ви зміните Вашу думку щодо обслуговування у нашому Банку на кращу.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Допоможіть отримати мою катку!!
Дякую заздалегідь!
Ярина
На сьогоднішній день уповноваженим підрозділом Банку здійснюються заходи з приведення у відповідність даних. Після виконання – Вас буде повідомлено та запрошено у відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Онлайн-сервис прошлого века
Вдруг банк отменил смс уведомления о зачислении и тратах с карты если сумма меньше 100 грн.
В место этого говорят «Пользуйтесь нашим новым „мегакрутым“ онлайн-банкингом!». Ладно, дай думаю, попробую. Спустя несколько часов понял, что это была самая плохая идея… я целый вечер убил на то, чтобы пройти 7 кругов АДА чтобы только зарегистрироваться (хорошо что еще анализы для пользования сдавать не заставляют).
Но, и на этом чудеса не закончились, меню оказалось крайне неудобным, найти что-либо просто невозможно,
все время показывает что нет каких-то «прав».
Обратился на тех-поддержку, огромный рэспект оператору Евгению, за то что помог с «правами», а также быстро и доходчиво объяснил где найти информацию о зачислениях на карту.
P.S. Уважаемые разработчики ваш сервис отстаёт на 20 лет!!! Если не умеете делать, то скопируйте у Привата или Моно там все интуитивно понятно и доступно для людей.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Уверяем Вас, система «Райффайзен Онлайн» будет совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Блокирование карты на аваль
Неожиданно, без предупреждения приостановили карту. Связался с колл центром — задали идентифицирующие вопросы, сказали что карта приостановлена в связи с повторной верификацией данных. Сказали — позвоните на следующий день после 10-00, сделают все в телефонном режиме.
А что, нельзя предупредить, мол в течении недели (хотя бы) свяжитесь или подойдите в отделение??? Верификация данных как мне сказали раз в три года! Тем более я год назад был в отделении менял карту, со всеми документами, нельзя было предложить это сделать????
Пятница (10-15), я на работе, в отделение подойти не могу
Звоню. Задали идентифицирующие вопросы, плюс дополнительные вопросы касательно изменения моих данных (их не было). Далее оператор сказала: я переключу вас сейчас, там нажмите 1. Переключила, нажимаю 1, и мне говорит робот — с вами свяжется оператор в течении трех (!) дней. Блин а что в четверг после 17 у робота закончился рабочий день?? Почему сразу было это не сделать — потеряны сутки!
Жду этот день, связи пока не было.
Суббота — связи нет. Отделения не работают. Я без наличных.
Воскресенье утро. Отделения не работают.
Решил зарегистрироваться в онлайн банкинге аваль — может там можно решить этот вопрос.
При регистрации пришла смс «если вы не зарегистрируетесь в системе обратитесь в банк по телефону (горячей линии)»
Далее застрял на пункте
Для наложения Электронной подписи введите Одноразовый пароль, отправленный Вам в SMS.
Раз 50 пытался чтобы выслали пароль. Может робот который высылает пароль выходной в воскресенье?
Сомнительно, что со мной кто-то свяжется, завтра поеду в отделение.
Сообщения для регистрации в системе «Райффайзен Онлайн», а также с информированием о необходимости прохождения повторной идентификации направлялись Банком на номер, который был Вами указан при подписании Публичного соглашения.
Для уточнения номера и, при необходимости, его изменения рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
На данный момент восстановлена возможность использования платежной карты, при этом для прохождения повторной идентификации в телефонном режиме просим ожидать звонка с Информационного центра, либо же обратиться в отделение Банка.
Приносим извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Банк Аваль работает ужасно
2. Возврат денег. Сообщив проблему оператор выдал данную фразу: в течении 14 дней проведут расследование и может быть вернут деньги. Идите домой.
Логино выходит, что ты хочел снять свои чесно заработанные деньги, ты их не снял по вине банка, а теперь может быть тебе их вернут и ещё в течении 14 дней.
Вопрос к банку назревает такой, а если бы это были последние деньги? А если бы это был пенсионер и ему нечего есть? Ему ждать ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕМУ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ?
Ужасная работа банка.
Оператором Информационного центра Банка Вам был созвучен максимальный срок рассмотрения заявления по спорной трансакции, в данном случае — до 14 дней.
В то же время, Банк заинтересован в быстром принятии решений по спорным операциям и работники ответственных подразделений Банка прилагают усилия для решения подобных вопросов в кратчайшие возможные сроки.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Жахливий сервіс
Ситуація 2. Без попередження банк заблокував мою картку в час мого перебування закордоном. Написала чотири імейли в службу підтримки з проханням термінового роз'яснення ситуації, протягом тижня ніхто не відповів мені. Через інтернет банкінг дізналася, що причина блокування необхідність переідентифікації, яку можна пройти за телефоном. Зателефонувала на лінію, там сказали що програмне забезпечення для переідентифікації не готове і треба зателефонувати через кілька годин. Телефоную цілий день, більше 20 дзвінків уже. Очікую на лінію по вісім хвилин, ніхто не відповідає, витрачаю шалені гроші на дзвінки з-за кордону. В розпачі. Як тільки розблокую картку — одразу виведу всі гроші і закрию рахунок.
Проведення повторної ідентифікації здійснюється Банком з метою виконання вимог Закону України № 1702-VII від 14.10.2014 та Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого Постановою Правління Національного банку України № 417 від 26.06.2015, якими встановлено для банків обов’язок здійснювати актуалізацію даних своїх клієнтів.
На виконання вимог діючого законодавства України, Банком 03.06.2019 було направлено СМС-повідомлення про необхідність проходження повторної ідентифікації на вказаний Вами номер телефону наступного змісту: «Zvernitsya do Raiffeisen Banku Aval dlya identyfikacii protyagom 10 dniv, inakshe vydatkovi operaciii za rakhunkamy bude pryzupyneno. Detali: 0800501900», а 26.06.2019 направлено СМС-повідомлення наступного змісту: «Vashi rakhunky zablokovano. Dlya rozblokuvannya zvernitsya do Raiffeisen Banku Aval ta proydit identyfikaciyu. Detali:0800500500».
Хочемо зазначити, що, з огляду на навантаження на операторів Інформаційного центру Банку, періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв'язку з чим, дійсно, наявна необхідність очікування з'єднання деякий час.
Щодо неотримання переказу з-за кордону, рекомендуємо звернутись в банк-відправника для уточнення причин не надходження переказу та проведення, у разі необхідності, розслідування/уточнення деталей платежу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Рандомно снимают деньги с зарплатной карты.
Согласно имеющейся информации, пояснения относительно обслуживания кредитного карточного счета предоставлены Вам в телефонном режиме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отношение к бизнес-клиентам
Был открыт овердрафт, операционная деятельность предприятия строилась с учетом него. Утром в понедельник 24 июня 2019 г. обнаружили что овердрафта у нас больше нет, а есть просроченная кредитная задолженность (хотя овер «обнуляем» регулярно с среднем раз в месяц-полтора). Как выяснилось, у нас истек срок договора, подписанного три года назад, и нам просто автоматически отключили овердрафт.
Никаких напоминаний, уведомлений и т.п. со стороны банка ни в какой форме не поступало. Со своей стороны, мы конечно тоже упустили этот момент из виду, но, поскольку в отделении где мы обслуживаемся наша фирма является одним из самых крупных клиентов (если не самым), надеялись (необоснованно, как оказалось) что закрепленный за нами менеджер все-таки будет отслеживать такие моменты.
27 июня мы полностью погасили задолженность, и руководитель отделения пообещала оперативно, в течение 2 дней восстановить пользование овердрафтом. Прошла неделя, результата ноль.
Деятельность предприятия заторможена, невозможность проводить запланированные оплаты приводит к убыткам и срыву сроков производства.
На вопросы о ходе рассмотрения получаем стандартный ответ, что мол, заявка рассматривается, ответа пока не получили.
Конечно, банк действует в рамках договора. Но отношение к клиентам (причем постоянным и платежеспособным), мягко говоря, удивляет.
P.S. Поскольку обслуживаемся в РБА уже почти десять лет, не могу не отметить явное снижение квалификации банковских сотрудников и качества обслуживания за последние несколько лет. Сложно сказать, связано это с политикой банка в отношении клиентов в целом, или с руководством конкретного отделения, но факт остается фактом.
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась во время Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Дурацкий банк
02.07 — приехали в отделение на Севастопольська, 7/13, принесли все документы, менеджер подтвердила, все ok
сегодня выясняется, что доступ к счету блокирован. Горячая линия говорит, что из-за того, что не прошли идентификацию и отправляет в отделение.
Один вопрос — Вы там нормальные в этом банке? И это отношение к бизнес-сегменту! Мой телефон 068 345-10-51. Проанализируйте ситуацию и убедитесь в своей убогости.
Прежде всего позвольте принести Вам извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась. На данное время Ваш вопрос решен.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
вы гоните
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для предоставления индивидуальной консультации просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или же позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Не работают банкоматы в городе Белая Церковь
Как задолбали уже эти банкоматы банка Аваль. Не работает банкомат в городской больнице №1, госадминистрации. Поехал к банкомату по улице Гончара, тоже не работает. В негодовании захожу на сайт банка Аваль, посмотреть где же работают банкоматы, и оказывается, по сайту банка Аваль банкомат на Гончара работает. Так кто же нам дает эту ложную информацию? Когда уже будет наведен порядок, виновные будут наказаны, и люди не будут получать дискомфорт наматывая километры по городу, чтобы снять деньги.
К сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы или центры самообслуживания не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт.
Но уверяем Вас, что наши службы технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, центров самообслуживания и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем. По состоянию на сегодняшний день, указанные Вами банкоматы работают.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Намеренное издевательство и хамство
и тд, все еще отказываясь предоставить необходимую услугу. Я все же настоял на своем, тогда эта дама потребовала паспорт (ОК) и начала запрашивать некие данные, якобы для актуализации, утверждая, что она обязана это делать из-за постановления НБУ от прошлого (!) года. Вероятно, все остальные кассиры Raiffeisen Bank Aval, которые с прошлого года неоднократно пополняли карты через кассу, не знали об этом? Либо старший кассир просто решила поиздеваться над клиентом, который не принимает её ничем не обоснованный отказ в услуге? Когда я отказался предоставлять явно избыточную для пополнения карты информацию, Ирина С. вновь попыталась мне отказать в обслуживании… Сервис отвратительный, ощущается, что здесь намеренно унижают людей. Категорически не рекомендую обращаться в Оболонское отделение № 1 Райффайзен Банка Аваль.
Либо укажите в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, на видном месте перечень услуг кассы, либо делайте, что просят и не издевайтесь над людьми. P. S. Все время, пока со мной препиралась кассирша, в отделении собиралась очередь (ведь клиентов обслуживала единственная касса!), которая слушала данный неприятный эпизод. Похоже, что работникам РБ вообще плевать на репутацию учреждения и комфорт клиентов… P. P. S. Как заметила старший кассир Ирина С., «Все идет к тому, что вообще нельзя будет пополнять карты в кассе!»… Нет, Ирина, все идет к тому, что клиентам РБ нужно менять банк, а Вам — менять работу.
Банк заинтересован в профессиональном предоставлении услуг каждому клиенту и прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания клиентов, при этом обязан неуклонно придерживаться норм действующего законодательства Украины. Поскольку Ваши данные требовали актуализации, для возможности предоставления Вам услуги сотрудник отделения попросил у Вас дополнительную информацию. Учитывая, что Вы отказывались предоставлять необходимую информацию, сотрудник предложил альтернативные варианты пополнения счета. Согласно имеющейся информации Вам была предоставлена необходимая услуга.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)