Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Удалите Аккаунт 10 октября 2019, 11:47
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воскресенский, 22
1. Записался на прием на 16:30. Пришел и сказал, что я по записи. Сел ждать, но в 16:31 специалист Люба пригласила следующего посетителя к себе из тех, кто был в живой очерерди; время я смотрел на часах, что висели у Любы над головой. В итоге, меня пригласили только в 16:45. Не пойму тогда в чем смысл записи, если я всё равно прошел последним в порядке живой очереди;
2. Люба была больна и кашляла не прикрывая рта. Это недопустимо (дата визита 09.10.19г.);
3. Люба была одна на всех клиентов. Это сразу показалось мне странно. В других крупных банках всегда посетителей принимают 2-4 специалиста, а тут всего 1;
4. Люба общалась одновременно со мной, по телефонной связи через наушники, с начальником отдела и с другими посетителями. Я, как клиент, считаю это неуважением. То есть человек не сосредотачивается на вашем вопросе, а старается решить 5 проблем одновременно;
5. Люба открыла мне платежную карту (то есть счет в банке) еще до позитивного принятия решения по выделению мне кредита на эту карту. Кредит мне потом (забегая наперед) не дали и в карте нет необходимости. Зачем было тратить время на открытия счета? Зачем мне эта пустая карта? Почему я должен куда-то теперь звонить чтоб ее закрывать? Впервые встречаюсь с таким бредом;
6. Я получил отказ по кредиту наличными, но дело не в самом факте отказа, а в том, что мне не предложили иных вариантов — других условий: например: «давайте мы вам дадим эту сумму, но не на 13 месяцев, а на 24?» Или мы готовы выдать вам сумму, но меньше запрошенной". Но нет — такого не было;
7. Отделение работает до 17 часов. Таких отделений с таким графиком в Киеве куча. Это говорит о том, что банку абсолютно плевать на то, что их клиенты в это время на работе или в пути с неё. Банк не нацелен на клиента. Это неудобное время для визита, ведь люди, которые идут в банк, обычно работают и стараются заработать деньги, чтоб потом отнести их в тот же банк, а отнести их они могут только до 16:30, ведь потом всё — банк не принимает посетителей.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 11:07
Добрый день, Артём!
В первую очередь благодарим Вас за то, что проявили заинтересованность программами кредитования Банка и нашли время оставить отзыв.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
HAHY 10 октября 2019, 10:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Пирогова, 7-7Б
Я должен был передать крупную сумму денег своему клиенту в присутствии нотариуса. Оказалось, что даже в таком большом филиале, что на ул.Пирогова, Киев, нет специальной комнаты для подобных операций. Для банка, который позиционирует себя как европейский, это немыслимо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 октября 2019, 12:05
Добрый день!
В отделениях Банка возможно проведение операций, которые предоставляются в рамках предоставляемых нашим Банком услуг.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VladimirDnipro 8 октября 2019, 15:37
Я Юр.лицо. Буду краток. Отделение на Титова г. Днепр просто ужас. Работают просто идиоты. И я не преувеличиваю. Когда говоришь им «Как можно так тупить?» а в ответ слышишь «А что вы хотели, у нас тут зарплаты маленькие». То документы забывают подгрузить, то трубку не берут. Но вот скажите, как назвать банк в котором когда звонишь в «Інформаційний центр підтримки» и просишь дать номер ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ ДНЕПР, а они дают номер «СОЛОНЯНСЬКОГО ОТДЕЛЕНИЯ» отделения которое находится в селе СОЛЕНОЕ. Как вы так работаете? И главное)))) Когда я попросил справку об открытии счета в электронном виде- мне прислали нечто на нее похожие(без печатей) просто белый лист на котором написано что у меня есть счет.А когда я спросил у менеджера, если я подам данную справку по гос.тендеру и вам позвонят испросят ваша ли это справка что вы им ответите или подтвердите? Ответ меня убил:« Мы не подтвердим что это наша справка и что мы ее выдали» Для справки- что бы получить ее в бумажном виде нужно заплатить 150грн за штуку(и это для юр.лиц)(в месяц требуется от 10 до 40 справок) Извините за ошибки. Писал на эмоциях. СОВЕТ ВСЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ: Любой другой банк, но не этот.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 11:58
Добрый день, Владимир!
Позвольте принести наши извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Предоставленные Вами замечания приняты во внимание для улучшения качества обслуживания.
Благодарим за сообщение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Reta 7 октября 2019, 23:30
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 45
м.Дніпро, відділення на бульварі Слави, житловий масив Сокіл. Отримували 7.10.2019р. грошовий переказ, касир видає на 10 грн.менше. Добре, що порахували біля каси, змушена була додати гроші. Будьте уважні! Крім того, на прохання потрапити до вбиральні було відмовлено. Ось таке ставлення до клієнтів. Вже не маю бажання мати стосунки з таким банком…
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 11:46
Доброго дня!
Встановлено, що непорозуміння виникло в процесі розрахунків з видачею коштів, щоб не видавати частину дрібним номіналом. Касир вибачився за те, що заплутався в готівці, перевірив надані кошти та повернув 10,00 грн.
В цілях безпеки використовувати службові приміщення у відділенні Банку можуть тільки співробітники.
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
anka25041990 7 октября 2019, 20:44
Здравствуйте.Хочу, чтобы мне разъяснили ситуацию о удержании нескольких транзакций, которые были законны и по правилам букинга.Дело в том, что я сотрудничаю с букингом, а по правилам бронирования, гость, забронировав у нас номер, предоставляет данные карты, для списания предоплаты.По прибытию гостя списывается остальная сумма, а если незаезд-штраф в размере полной суммы бронирования.Меня обвинили в мошенничестве и кроме этого все деньги которые у меня проходили по терминалу в этом году тоже удержаны банком по непонятным причинам.Я неоднократно приходила в банк за выяснениям сложившейся обстоятельств, но мне не давали ответ.Писала на электронную почту acq.service@aval.ua и высылала все нужные документы, но ответа не было Неделю назад я получила на почту письмо, в котором было указано, что у меня долг 15627 за прошлый год за спорные транзакции.А за этот год у меня по терминалу 23850 и эти деньги нигде не проходят они опять же почему то удержаны и нигде не проходят, доказательства только чеки… Три дня назад я написала от руки заявление, где просила объяснить где мои деньги… и вот сегодня вечером мне приходит сообщение на почту, что я срочно должна оплатить в течении двух дней только две спорные транзакции на сумму 9900.Я не пойму, что получается, вы у меня удержали мои деньги и ещё просите немедленно заплатить 9900? Вот мое клише 6806635.Обьясните мне, что происходит и где мои деньги.В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 18:16
Добрый день!
В связи с поступлением от Вас аналогичного обращения, ответ будет предоставлен на Ваш почтовый адрес в сроки, установленные Законом Украины «Об обращении граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Vova Yatsenko 7 октября 2019, 16:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 40-В, пом. 1016
4 сентября 2019 утром пошел в отделение на ул. Декабристов 12/37, хотел открыть депозит Универсальный и положить деньги через кассу на карту. В кассе сказали что будет приличная комиссия, лучше пополните карту через АТМ и тогда уже положите деньги на депозит через Raiffeisen Bank Online. Я пошел к АТМ, первую часть положил на карту — успешно, начал ложить вторую часть — и тут АТМ на полпути высветил «Вибачте, банкомат тимчасово не працює, сталася технічна помилка». Надпись очень быстро пропала (сфотографировать не успел), АТМ заработал. Вся вторая часть денег не была зачислена на карту, чек не появился. Пошел просить помощи у сотрудников отделения, все отнеслись к данному инциденту равнодушно, сказали звоните в гарячую линию, ничем не можем помочь. Там уже меня выслушали и зареестрировали заявку 150059. Очень жду инкассации данного АТМ и возвращение средств чем быстрее, так как услуга была предоставлена некачественно и нарушила планы Вашего клиента. Никому не советую проводить ответственные операции через терминалы этого банка, если не хотите оказаться в похожей ситуации.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 17:42
Добрый день, Владимир Геннадиевич!
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для быстрого решения вопросов по спорным трансакциям.
При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
Vova Yatsenko 10 октября 2019, 10:05
Вопрос решен  09.10.2019.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lost123 7 октября 2019, 13:54
Здраствуйте! Уважаемый банк авль обьясните эти ну как назвать ище глюки! Подробней: стоит у меня на смартфоне додаток и вот захожу я с моим логином и паролем зашол вышел! Потом пытаюсь через время зайти на ПК теже даные и что мне пишет неверный логин пароль! Ну ладно думаю нажал востановить доступ востановил зашол на ПК! Потом вышел давай заходить на додатку с новымы даными опять пишет неверные и так покругу востановить зайти!!! Это что за песпредел
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 17:22
Добрый день!
Пароль для входа в систему «Райффайзен Онлайн» необходимо вводить с учетом регистра и без лишних пробелов.
При возникновении вопросов, которые возникают в процессе использования системы «Райффайзен Онлайн» просим написать в системе (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SIV Tal 5 октября 2019, 19:03
Добрый день. Сегодня зашел в Райффайзен Онлайн, чтобы проверить свою выписку за сентябрь 2019. был неприятно удивлен комиссиями, которые были с меня списаны. Я позвонил на горячую линию банка и пообщался с оператором Татьяна (643). Время звонка 18:22 05/10/2019 года. Оказывается, комиссии с меня были списаны после посещения «Новой Почты», где я за товар рассчитался картой. Как выяснилось, терминал настроен как перевод «Карта-Карта»… Внимание вопрос: ПОЧЕМУ РАЙФФАЙЗЕН БАНК списал комисссию? Почему я, как клиент, должен переживать о дополнительных комиссиях, рассчитываясь через терминал с пин-кодом??? Это что за сюрпризы? Почему в условиях по тарифам нет предупреждения о том, что рассчитываясь через терминал с меня могут быть удержаны комиссионные??? Эта непрозрачность банка меня уже просто достала!
Я буду всем рекомендовать НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ вашими картами, а опустошать банкоматы, снимая все наличные, чтобы рассчитываться именно наличными… И может быть вы тогда посчитаете, что вам выгоднее: платить за обслуживание банкоматов, инкассаторов, перевозку наличных и т.п. или всё таки настроить систему так, чтобы рассчитываясь через терминалы комиссия не удерживалась и развивать систему безналичных платежей и, самое важное, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиентов, что будет удержана комиссия! Банк!!! Менеджмент банка!!! Будьте наконец-то ЧЕСТНЫ для своих клиентов! Верните смс-информирование хотя бы по комиссиям… Очень жду ответа о незаконном списании средств, непрописанных в Ваших тарифах.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 16:59
Добрый день!
Информация по Вашему вопросу была предоставлена в ответах на аналогичные запросы в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» и на электронный адрес, оставленный на официальном сайте Банка в форме обратной связи.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lydassja 5 октября 2019, 16:14
Решили воспользоваться SWIFT переводом через Аваль банк (далее АБ). С польского банка на евровый счет в укр. АБ была отправлена сумма в размере 500 евро 26.10.19. На 4-й день позвонила на горячую линию аваля узнать пришли деньги или нет, и вежливая девочка сказала рано беспокоитесь деньги идут 5-7 дней. Думаю, ну ладно подожду, а так как это был наш первый опыт через АБ, позвонила еще и на 6й день, ответ то же. На 8й день выяснилось что деньги на счет АБ пришли, но была ошибка и их отправили обратно. И тут началось все самое интересное: из долгих бесед с операторами по горячей линии АБ я выяснила что деньги на счет банка пришли, но их отозвал назад кто то из за ошибки (наверное банк отравитель или межд.банк или еще кто то) и причину они НЕ ЗНАЮТ. Потом поняв всю глупость сказанной фразы, т.к. банковская система это не общественный туалет кто захочет тот заходит и выходит, сказали что деньги назад отправил укр. АБ из за ошибке, а кокой именно они НЕ ЗНАЮТ и когда это произошло тоже НЕ ЗНАЮТ.Потом еще один звонок оператору и после долгой прелюдии ошибку мне все таки назвали «из за неверно указанного номера счета получателя». Почему банк получатель не отправил запрос на корректировку счета не понятно и они тоже НЕ ЗНАЮТ. Получив скриншот реквизитов на который польский банк отправлял деньги и сверив их с реквизитами в онлайн приложении ошибку не обнаружила. Позвонила еще раз на горячую линию, оператор сказала что ошибка была, но письменно подтвердить они не могут и вообще никак не могут подтвердить (просто верьте на слова) или я могу заказать расследования которое обойдется мне еще 30-50 евро, сроки расследования они НЕ ЗНАЮТ. И еще, за возврат денег банку отправителю АБ взял комиссию 42 евро.
Вывод: 7 дней потраченного времен на ожидания перевода, 3 дня потраченных нервов на выяснения причины отказа зачислить деньги на верно указанный счет, которую так и не выяснили.
15 евро за перевод с польского банка, 42 евро за перевод взял себе АБ за то что отправил обратно деньги (итого 57 евро). И теперь они мне предлагают заплатить еще 30 евро за расследования, которое закончится тем что они ничего НЕ ЗНАЮТ. И тут уже дело принципа (из за постоянно разных ответов операторов горячей линии) получить с польского банка распечатку реквизитов, путь перемещения денег и обращаться не в отделения банка а туда где занимаются финансовыми мошенничествами.
P.S Низкий процент за SWIFT перевод в АБ, это развод. Возможно у кого то и были удачные переводы, но играть в ромашку повезет не повезет я больше не буду. Дождусь письменного подтверждения с польского банка и тогда возможно АБ даст мне более развернутую информацию почему верный счет стал не верным.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2019, 13:27
Добрый день, Людмила Валерьевна!
Обязательным условием для успешного зачисления SWIFT-перевода, является совпадение валюты счета отправителя и получателя, а также корректное указание реквизитов и назначения платежа.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему переводу просим обратиться в отделение Банка или написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения).
В результате проведенного анализа предоставленных консультаций операторами Информационного центра установлено, что информация предоставлена согласно имеющимся данным по Вашему переводу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
assgreeed 3 октября 2019, 22:58
Здравствуйте, я был заграницей, нужна была помощь, позвонить в информационный центр не мог. Случайно в райффайзен 24 увидел сообщение, и не имея другого выхода написал туда. И вы знаете ответили очень быстро, помогли. Отдельно спасибо Павлу и Олегу, ответили оперативно, качество объяснили. Огромное спасибо!
Хочу что бы все знали, что в этом банке есть сервис. Хоть и не очень техничен, есть!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 октября 2019, 16:57
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время оставить комментарии относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Уверяем, что мы и в дальнейшем будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения и работаем над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Дмитрий Мал 3 октября 2019, 12:50
В консультации (https://minfin.com.ua/company/aval/hotline/125605/#comments) указан исчерпывающий перечень документов необходимых для получения наследственных средств по закону (и тут полностью согласен так как этот перечень соответсвтвует законодательсву Украины). Вопрос состоял (состоит) в том, что директор отделения г. Винница по ул Замостянской 9, требует какую-то справку, ни чем не мотивирую и не ссылалась ни на что. На лицо 364 ст уголовного кодекса Украины «Злоупотребление властью или служебным положением».
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 16:05
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Сообщаем, что до начальника отделения в г. Винница, в которое Вы обращались, дополнительно доведена до ведома и использования в работе процедура получения средств Клиентами Банка при предоставлении свидетельства о праве на наследство в соответствии с нормами законодательства Украины.
При этом хотим отметить, что в случае получения средств по наследству, в размере, указанном в свидетельстве, повторное обращение в Банк для снятия средств является неправомерным.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Yana Mozghova 2 октября 2019, 13:29
Авиакомпания МАУ для компенсации мне ущерба, запросила реквизиты счета, куда можно отправить мне возмещение. Так как у меня зарплатный проект в Банке Аваль, предоставила реквизиты, которые отображены у меня в Аваль 24. Перечень необходимых реквизитов:1. Банк получатель, 2. МФО банка, 3. КОД ЕДРПОУ, 4.Р/С банка, 5.Р/С получателя, 6. ИНН получателя и 7.Назначение платежа. Аваль 24 представляет реквизиты за исключением — ЕДРПОУ Банка и Р/С банка. Спустя 2 недели Авиакомпания МАУ дала официальный ответ, что не смогла перечислить возмещение, так как неверно указаны реквизиты. Я дважды звонила в службу поддержки, мне помочь не смогли. Далее, мне перезвонил один менеджер, который НЕ РАБОТАЕТ С ВИП КЛИЕНТАМИ ( я не являюсь вип клиентом банка, так как у меня обычный зп проект, но мне это не нужно). После этого меня соединили еще с одним менеджером, который является менеджером ВИП КЛИЕНТОМ. Данный сотрудник очень раздражительный, все же необходимую информацию мне не предоставили. Когда я попросила назвать ФИО с кем я разговариваю, мне в этом отказали, поэтому, пишу личные номера их телефонов (0503760145 и 0675313907). Аргументировали отказ об электронной отправки кода ЕДРПОУ банка и р/с банка тем, что я не ВИП Клиент Банка. В тоже время, после испорченного настроения и длительного «переключения» с одного менеджера на другого, код ЕДРПОУ банка я нашла в свободном доступе в интернете. Единственное, р/с банка так и остался неизвестным для меня и для компании МАУ. Все что они мне предлагали, обратится еще в любое отделение банка (тоесть, сходить ножками). Я не пойму, в чем принципиальная разница между предоставлением информации в электронном виде ( к тому же, если половина ее в открытом доступе в интернете) и посещением в рабочее время отделения банка? При этом, будь я ВИП клиентом, мне бы предоставили эту информацию в электронном виде. В чем разница между Вип клиентом и обычным клиентом, если это не связано с пакетом банковских услуг? В любом случае, в телефонном разговоре был уклон, что я не ВИП клиент, что идите в отделение и, что все реквизиты есть в онлайн 24. А мне нужно-то для МАУ всего два реквизита ЕДРПОУ банка Аваль и расчетный счет банка!!! /НЕ расчетный счет получателя, а именно банка. Очень негативное отношение к клиентам, но к сожалению, отказаться от услуг банка Аваль, я могу только сменив работу и, чтобы новая компания имела зарплатный проект в ином банке. В любом случае, у меня просьба огромная к руководству банка Аваль, пересмотреть адекватность вашего персонала и отношение к клиентам. Телефонные разговоры, с менеджерами я записала, так как автоматическая запись в Авале только при звонках в call-центр. В любом случае, очень не хотелось бы предавать записи телефонного разговора телеканалу 1+1… Спасибо за внимание и понимание.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 17:54
Добрый день, Яна Петровна!
Указанная Вами информация доведена до ведома уполномоченного подразделения Банка и будет использована с целью улучшения качества обслуживания.
При этом хотим отметить, что конфиденциальная информация по счетам Клиентов не передаётся электронными каналами. Информацию о существующих реквизитах счета возможно просмотреть в системе «Райффайзен Онлайн» и при личном обращении в отделение Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Odara340 2 октября 2019, 12:23
В Банке международного значения не знают ни слова на английском, никто! Мне надо было получить IBAN и открыть счёт чтобы получить для определённой инстанции справку о новых риквизитах. Сотрудники продолжали повторять :« Это не наша обязанность, читать на английском. Мы не обязаны.» Отвратительно! Не ценят клиентов вообще. Буду обходить этот банк 10-й дорогой и никому не советую.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 15:01
Добрый день, Галина Николаевна!
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Установлено, что при Вашем обращении в отделение Банка все необходимые данные были предоставлены и вопрос был решен.
Сожалеем, что обслуживание в отделении Банка доставило неудобства и оставило негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
jpdostavka 2 октября 2019, 11:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 37/13
Я отключил все платные услуги со своей зарплатной карты, с меня продолжают списывать средства! Воровской банк как и ВОЛЯ (Киевские телекоммуникационные системы), которые меня на эту дрянь посадили!
БЕГИТЕ ОТТУДА! Бегите
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 октября 2019, 15:59
Добрый день, Денис Васильевич!
Для проведения проверки списаний по Вашему счету просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения) или позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dentart 1 октября 2019, 10:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 40-В, пом. 1016
1.10.19 посетил банк по адресу Декабристов 12/37. Потерял более часа в очереди. Результат: перевыпущенная карточка оказалась на другом отделении в другом районе города. Пополнить счёт не удалось, т.к. обслуживание каждого клиента занимает пол-часа. Работает одна касса. На просьбу ускорить работу работник банка ответила, что за такую зарплату быстрее работать невозможно. Хотите получить массу отрицательных эмоций — откройте счет в Райфайзен банке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 18:23
Добрый день!
Сообщаем, что доставка платежных карт, которые были перевыпущены Банком автоматически осуществляется в отделение, в котором была выпущена предыдущая карта.
Длительное обслуживание в кассе Банка связано с обслуживанием одним работником и продолжительностью некоторых типов операций.
Благодарим Вас за сообщение о инциденте относительно некорректного ответа сотрудника Банка, поскольку благодаря контакту с клиентами работа Банка улучшается.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
glupost5 30 сентября 2019, 15:27
Прошу посодействовать, Добрый день.Я обращаюсь к Вам с такой ситуацией.Я делала покупку в интернете, номер карты продавца Вашего банка
4188-3730-2846-3666
Ostemchuk Viktoria
Которая оказалась аферисткой и обманула очень много людей взяв деньги и не выслала товар.Я надеюсь что вы обратите внимание!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 15:48
Добрый день!
Указанную информацию доведено до внимания уполномоченного подразделения Банка.
При этом отмечаем, что, к сожалению, Банк не имеет правовых оснований по обращению третьего лица блокировать средства на счетах Клиентов либо списывать их.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, и урегулировать вопрос по выполнению обязательств с получателем средств не удалось, рекомендуем Вам обращаться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
MarinaSokolova 30 сентября 2019, 14:06
Крайне возмущена нечеловеческим поведением банка-Райфайзен Банк Аваль. Банк наложил арест на мои счета, а вернее суд вынес постановление по иску РайффайзенБанкАваль о взыскании с меня денежных средств по договору поручительства, который я подписала ещё в 2007году. Я не отказывалась от своих обязательств, но когда я подписала договор курс доллара был 5 и я понимала под чем я подписываюсь.А сейчас, ситуация совсем иная, курс давно не 5, хотя платили до последнего, до тех пор пока курс не прыгнул до 27!!! Сегодня денег у меня нет. Это, конечно, не снимает с меня ответственности, но, если бы не одно НО!!! Я уже 2года как болею раком молочной железы, агрессивным HER2new3+!!!, прошла 4 курса химиотерапии, болезнь не отступила, а наоборот, требуется ещё 6курсов химии с дорогим препаратом Герцептин(459мл стоит 49550грн!!!!), мастоктомия, радиоволновая и лучевая терапия, а это значит- поиск дополнительных денежных средств для лечения. Деньги, что были на моем счёте, я собирала на очередной курс химии.И вот я получаю сообщение 24 сентября 2919 гола, что деньги арестованы. Этими деньгами я планировала авансировать Герцептин. Но банк ведь хочет выжать все из клиента, лишь бы не в минус его рейтинг. Визит в банк на Большую Ареуатскуб 74/77 (кстати, красивое здание, за чей счёт?!!)ничего не дал.Мои доводы и аргументы, доказательства, что я не обманываю, множественные справки из онкодиспансер а, выписки и прочие доказательства не внесли и доли сочувствия в сотрудников банка. Дайте денег и все. Ну, что ж. Вы оставили на сегодняшний день меня без средств к существованию, на вас не возымело даже то, что я воспитываю сама 8сына, его вы тоже лишили возможности жить в привычных для него условиях. Я не какая нибудь мошенница, чтоб вот так со мной поступить, особенно в условиях того, что я болею. Вы как банк всегда будете так щимить, лишь бы получить своё, но мне что же делать?!!! Я, кроме своей опухоли, подпорченныз химией органов и из-за метастазов ничего не имею. Я даже почему не продам, чтобы рассчитаться с Вами.Что ж вы за банк такой!!! У которого напрочь отсутствует человеческий облик. Сегодня 30 сентября и я все ещё вынуждена искать деньги, но уже не на лечение, а на жизнь. У меня растет сын. Ему тоже кушать надо, школу оплатить. Но вас это вовсе не трогает. Дайте денег.Нет у меня из. И не будет. То как вы поступили, лишили возможности лечиться, оставили без средств к существованию. Вам свидетельство о смерти моей и опухоль в подарок будет напоминание об ещё одном деле, что вы покроете за счёт резервов банка и спишите в архив. Рейтинг прежде всего.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 18:36
Доброго дня, шановна Марино!
На жаль, інформації, яку Ви вказали, не достатньо щоб ідентифікувати Вас, як Клієнта Банку. Для розгляду питання, просимо Вас повідомити ПІБ та номер ідентифікаційного коду на адресу Банка info@aval.ua з посиланням на даний відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
rostiikan 30 сентября 2019, 11:20
29 вересня хотів зняти гроші (1000 грн.) з карти ПриватБанку в банкоматі банку Аваль, банкомат довго «думав», після чого повернув картку, але грошей так і не видав. Одразу ж після цього мені прийшло повідомлення, що кошти з рахунку списано. Я зателефонував на гарячу лінію банку Аваль, пояснив ситуацію і консультант сказала оформити в ПриватБанку заявку на повернення коштів, що я і зробив. Сказали, що вирішення даного питання займає від 45 до 120 днів. Це жах!!! Я не розумію, чому я повинен терпіти незручності через неналежну роботу банків… Про результат відпишусь додатково.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 12:09
Доброго дня!
Перевірки щодо спірних трансакцій проводяться Банком відповідно до встановлених правил та термінів Міжнародних платіжних систем, в залежності від складності ситуації, що виникла, і з огляду на необхідність здійснення запитів до інших підрозділів Банку/інших учасників розрахунків. При цьому, працівники відповідальних підрозділів докладають зусиль для скорочення термінів розгляду таких інцидентів.
Нам прикро, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, завдала Вам незручності. Банк зацікавлений в наданні Клієнтам послуг високої якості.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Lada7 30 сентября 2019, 9:54
Обман, мошенничество, нечистоплотность!
24 .08.2019 мной в связи с продажей квартиры в Николаеве были открыты текущие долларовые  счета и положены на них деньги в 4 банках Николаева: Кредобанке, ОТП, Укрсиббанке и
Райфайзен банк Авале для сохранности денег и в дальнейшем покупки кв в Киеве.
 После подписания предварительного договора покупки кв, оформленного нотариально, в соответствии с ним, я должна была положить деньги на счет строительной  фирмы.
 23.09 сперва деньги я перевела из Укрсиббанка, затем перевела деньги из ОТП,
После я пошла в Аваль и была ошарашена тем, что деньги я перевести не могу, потому, что у меня открыт счет Класичний строковий на год N263022077767, без возможности разорвать договор! Это абсолютный обман! Мне на подпись был подсунут обманным путем договор, о котором и речи быть не могло! 6000$ заморожены на год с получением в конце срока % в виде  20$! С менеджером отделения Аваль на Соборной мы договаривались об открытии точно такого $ счета, какие я открыла в тот же день в остальных 3 банках!
Деньги ложились исключительно для сохранности и снятия их в скором будущем для
Вступления строительства кв в Киеве!
Настоятельно Прошу вернуть мне мои 6000$!
Я подписала обманным путем подсунутый мне договор с закрытием денег на год!
У меня финансовые обязательства по оплате предварительного договора покупки квартиры! Договор подписан с учетом оплаты и 6000$ из Аваля.
На Лескова ,9 в канцелярию головного офиса  мною были сданы заявления о случившемся с копиями 3 счетов из з других банков, открытых на те же суммы и в тот же день, что и в Авале, копия договора покупки квартиры, платежки из 2 банков для оплаты кв. , могу предоставить и платежки из третьего, Кредобанка.
Отдайте деньги!
Я не ложила их на год!
Прекратите этот обман!
 Я должна 6000$ по договору покупки квартиры!
Являюсь Вашим клиентом 25 лет, обманута впервые!
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 18:05
Добрый день, уважаемая Татьяна!
По текущим данным, сотрудниками Шевченковского отделения № 20 (г. Киев) было установлено с Вами контакт для дальнейшего урегулирования вопроса. О результатах завершения необходимых действий, Вас будет проинформировано сотрудниками указанного отделения.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Andriy Kozlovskiy 30 сентября 2019, 1:16
31 липня я отримав смс про недостатню суму на рахунку для проведення операції з картки, якою не користувався близько трьох місяців. Це була зарплатна картка, залишок невеликий, приблизно 100 грн. Одразу після цього я подзвонив на гарячу лінію з проханням заблокувати дану картку.

Наступного дня я звернувся у відділення, щоб забрати залишок і закрити рахунок. Але виявилося, що забрати залишок неможливо, оскільки сума менша, ніж 100грн, а закрити рахунок неможливо, бо баланс позитивний. Ніяких альтернативних дій мені запропоновано не було і, оскільки, це була стара зарплатна картка, якою я більше не користувався — я залишив цю ситуацію як є. На цей момент моніторити баланс рахунку я не мав можливості, оскільки фізично карту було втрачено, а доступ через Райффайзен он-лайн заблоковано.

У вересні, через півтори місяця після вказаних подій, я пошкодував про те, що не довів справу до кінця, коли отримав дзвінок з кредитного відділу про те, що баланс мого рахунку -800 грн. Як мені пояснили, дана сума була списана з рахунку 1 серпня в іноземній валюті за послуги, походження яких мені невідоме.

Я завжди вважав Raiffeisen одним з найнадійніших банків, але той факт, що банк дозволив незрозуміло кому, без жодного підтвердження з моєї сторони, зняти в мінус кошти з мого рахунку (на той час уже призупиненого) — змушує дуже засумніватись в цій надійності.

Наразі, зареєстрував заяву про оскарження транзакції і чекаю її результатів. А поки отримую відсотки за від’ємний баланс і щоденні дзвінки від автовідповідача з кредитного відділу з вимогою погасити борг.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 11:41
Доброго дня!
На жаль, інформації, яку Ви вказали, не достатньо для того, щоб ідентифікувати Вас, як Клієнта Банку. Щоб розібратись у ситуації, просимо Вас повідомити ПІБ та номер ідентифікаційного коду на адресу info@aval.ua з посиланням на даний відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝