Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Премиум Банкинг | Райффайзен Банк Аваль -- ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
BVyacheslav 10 июня 2020, 20:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Владелец Platinum Mastercard, персональный менеджер по работе с клиентами премиум-класса Пономаренко Марина. Дозвониться по срочными вопросами к ней всегда тяжело, срабатывает автоответчик на мобильном, на почту отвечает не охотно.

Столкнулся с следующей проблемой, по данной карте должны начисляться бонусы программа «Більше» от Mastercard, но не начислялись. В марте 2020 обратился с данным вопросом к своему менеджеру так как планировал закрыть счет.Она ответила что да действительно бонусы не начислялись, проверить информацию по какой причине нет возможности так как «Більше» от Mastercard приостановила работу на тот момент. На мой вопрос может проблема в том, что нужно было зарегистрировать карту при открытии счета 3 года назад, Марина ответила что Премиум карты сами подтягиваются к бонусной системе, регистрировать не нужно было. Пришли к мнению что вернемся к вопросу в конце мая, когда программа заработает заново, причин для беспокойства нет. Так же мне перезвонили с Mastercard тоже подтвердили что программа временно не работает, доступа к базе нету, после возобновления работы сделают перерасчет за 3 года.

Сохранилась вся электронная переписка с обещаниями решить проблему, как с менеджер по работе с клиентами премиум-класса банка Райффайзен Банк Аваль так и с менеджером Mastercard.

Сегодня уже 10 июня, на мои звонки и емейл менеджер по работе с клиентами премиум-класса Пономаренко Марина не отвечает уже 5 дней!!! Детский сад )

В Mastercard после напоминания о проблеме ответили что карту нужно было самостоятельно зарегистрировать клиенту и перерасчет балов не возможен, но предложили утешительный приз, ваучер на 500 грн, я отказался. Тогда посоветовали обращаться Райффайзен Банк Аваль для решения данного вопроса.

Выходит что за 3 года пользования картой Platinum Mastercard Райффайзен Банк Аваль все бонусы пошли кому-то в карман? На сегодня карточные счета закрыты в Райффайзен Банк Аваль.

Премиум Банкинг | Райффайзен Банк Аваль очень сомнительный сервис, мягко говоря.

Готовлю официальное письмо к начальнику Печерского отделения №7
АТ «Райффайзен Банк Аваль» за разъяснениями по данному вопросу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июня 2020, 10:35
Доброго дня! Приносимо вибачення за необхідність очікувати відповідь. Дійсно, нарахування бонусів починається після реєстрації картки, яку клієнт проводить самостійно. Перевірити, чи дійсно при відкритті картки менеджер Вас про це не проінформувала, на жаль, не можемо, оскільки пройшов досить тривалий час. Враховуючи це, Вам зателефонував працівник Банку, пояснив ситуацію, та запропонував варіант вирішення питання. Наразі очікуємо від Вас прийнятого рішення. Запевняємо Вас, нам дуже прикро що дана ситуація виникла, ми сподіваємось що Ви поставетесь з розумінням та приймете запропонований варіант.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
RaiffaizenHanna 10 июня 2020, 20:40
Доброго вечора! Дайте нам трохи часу ми розберемося в ситуації і спробуємо все владнати. Запевняємо, що ми цінуємо клієнтів та намагаємось надавати якісні послуги і нам дуже прикро, що у Вас склалося таке неприємне враження про обслуговування.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenHanna
Ответ банка
RaiffaizenHanna
10 июня 2020, 20:40
#
Полезный комментарий
Доброго вечора! Дайте нам трохи часу ми розберемося в ситуації і спробуємо все владнати. Запевняємо, що ми цінуємо клієнтів та намагаємось надавати якісні послуги і нам дуже прикро, що у Вас склалося таке неприємне враження про обслуговування.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Премиум Банкинг | Райффайзен Банк Аваль -- ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС