×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.65 | 43.6 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Все курсы банка |
Горячая линия Raiffeisen-online отказала принять жалобу
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (12)
Продолжение «обслуживания»
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Ми перевірили інформацію, Дзвінків до Інформаційного центру АТ «Райффайзен Банк Аваль» (як вхідних, так і вихідних) за вказаним Вами номером не встановлено. Просимо Вас проаналізувати до якого саме банку було здійснено дзвінок та адресувати запит за призначенням. Також звертаємо увагу, що встановлення коммунікації з не представиками Банку може призвести до розголошення інформації особистого характеру третій особі. Просимо бути обачними.
Нам прикро, що виникла ситуація, завдала незручностей.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
не берут трубку на горячей линии
Слід повідомити, що іноді під час з’єднання з операторами Інформаційного центру дійсно можуть виникати черги. Запевняємо Вас, що ми докладаємо зусиль для скорочення часу очікування з’єднання.
Також, до Банку можна звернутися у чаті системи «Райффайзен Онлайн» (натиснув «Повідомлення»).
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Надоедливые звонки, отсутствие уважения к клиентам
Номер телефона который достает
0552448309
Сделал скриншоты и записи, жаль ненайду куда добавить
У випадку, якщо Ви не бажаєте отримувати інформування про персональні пропозиції, напишіть нам в особистих повідомленнях номер Вашого телефону.
Спробуємо врегулювати дане питання для недопущення подібних дзвінків у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@ RaifHelp
У випадку, якщо Ви не бажаєте отримувати інформування про персональні пропозиції, напишіть нам в особистих повідомленнях номер Вашого телефону.
Спробуємо врегулювати дане питання для недопущення подібних дзвінків у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@ RaifHelp
Комментарии (1)
Низька якість обслуговування
З повагою та турботою про Вас,
@ RaifHelp
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (2)
Хитрая махинация или обычная практика банка?
Обратившись в текстовую поддержку, мне сначала сообщили, что онлайн открыть депозит можно через мобильное приложение.
Специально скачав и установив приложение, увидел, что и там нет такой возможности. Снова написал в поддержку и получил ответ, что раз я ФОП, то в Авале могу открыть депозит только через посещение отделения.
Вчера по этому вопросу посетил отделение в Киеве на пр-т Лобановского, 9/1.
Менеджер оформила документы, а про сумму я предупредил, что часть нужно перевести с карты Аваля, а часть внесу наличкой.
Меня провели в кассу, где кассир с карты Аваля перевела деньги на депозит Аваля, а затем пополнила наличные, которые ей дал. В итоге, получил в кассе документ с пополнением на общую сумму.
Поскольку не думал, что с банком Аваль может быть подвох, то проверил лишь поступили ли деньги на депозит.
А сегодня вечером просматривая операции по карте, обнаруживаю, что за перевод денег с карты Аваля на депозит Аваля с меня стянули комиссию более 1%. Поскольку сумма вклада была неплохая, комиссия получилась внушительная.
Обслуживаюсь в разных банках, но впервые вижу чтобы за перевод средств внутри банка с карты на депозит еще и облагался комиссией.
Не знаю, это кассир провернула (а возможно, ее так специально научили или дали распоряжение проводить именно так) махинацию, чтобы операция получилась с комиссией или это у данного банка уже обычная практика.
Написал им через сайт жалобу, результат сообщу в следующем отзыве.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
З співробітниками, якими надавались Вам консультації проведено роз’яснювальну роботу. Ми цінуємо кожного Клієнта, тому дане питання вирішено позитивно, інформацію про повернення коштів зможете переглянути у виписці в «Райффайзен Онлайн».
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (5)
Аваль списывает с карты больше чем оплачивал!!!
Хочу поинтересоваться почему банк с меня списал больше денег чем был выставлен счет?
1 августа воспользовался убером и списали 105,12 вместо 103,49. В приложении убера — 103,49. В выписке 103,49, но если открыть делали транзакции там пишется 105,12. Ну я понимаю если бы счет был выставлен в валюте и при конвертации там что-то поменялось. Но тут то что?
Поискал в выписке похожие проблемы и оказывается таких транзакций (где тоже списали больше чем должны были) хватает: Убер, Wargaming, LogicLike и т.д. Такое ощущение что это коммисия за конвертацию гривен в гривны )))
Пересмотрел свой тариф и не понимаю что поменялось? Почему раньше все было хорошо, а теперь суммы списания могут измениться постфактум?
Неужели Аваль против Убера, Wargaming'a и т.д.?
Так же, раз уже зарегестрировался, напишу что в Авале до сих пор нет поддержки BankID.
А еще Аваль снимает дополнительную!!! комиссию за перевод с какты на карту, т.е. оплачиваешь наложный платеж на Новой Почте (сумма + коммисия), а Аваль потом еще свой процент спишет!!!
Очень странные вещи творятся в Авале (((
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Що стосується можливості користуватися BankID, на жаль, поки можливість відсутня☹ Але сподіваємось, що найближчим часом все буде налагоджено адже ми над цим працюємо.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (8)
Работа банка
в г.Николаев с просьбой закрыть счета, там послали на горячую линию.На горячей линии сказали что заявка принята и всё.Ни смс о закрытии каточек, ничего не изменилось.Сколько времени нужно чтобы закрыть счета, неделя или месяц?.. Почему в других банках закрывают сразу счета а у вас наверное не дождусь и напишу в Нацбанк…
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написать комментарий
Сбои в работе банка
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написать комментарий
Заблокировали деньги и не хотят отдавать
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написать комментарий
Зачисления
При звонке в колл-центр вот уже более 16-и минут слушаю развеселую музыку, отвечать видимо не планирует ни кто.
А представители банка сейчас ниже напишут, что им «дуже прикро» и на этом все. Как работали через ж… так и будут продолжать. Пару недель назад была похожая ситуация, до сих пор «разбираются».
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (1)
Аваль банк отзыв
Я клиент Аваля по принуждению (к несчастью у моей компании тут ЗП проект).
Банк — динозавр, технологически мертвый как и весь гос.аппарат страны.
Устаревший, глючный, не клиенто-ориентированный… и не желающий ничего менять… ))
Единственное хорошее что могу сказать — люди, доброжелательные, но… это и все. Все ответы поддержки сводятся к извинениям типа «Доброго дня! Нам дуже прикро...» )))
Систему Аваль-оналйн надо переименовать в Аваль-оффлайн 72 часа, именно такие ответы я слышу от поддержки на вопрос… почему прошло двое суток, кончаются третьи а платеж не дошел до адресата.
Не понимаю почему вы не скопируете уже созданные и работающие как часики вещи типа П24, если не в состоянии сделать собственную нормальную систему в которой даже комуналку проплатить проблемно?
В общем пенсионерский банк… которму на всё нас… ть))
Дякуємо, що не залишилися байдужим та знайшли час викласти свої враження про роботу банку, хоч дуже прикро, що дані враження негативні. Але запевняємо, що ми прагнемо постійно розвиватися та вдосконалювати послуги, які пропонуємо нашим Клієнтам, в тому числі і систему «Райффайзен онлайн». Крім того, найближчим часом для наших зарплатних Клієнтів будуть пропонуватись нові тарифні пакети, обслуговування в яких, сподіваємось, буде зручнішим для Вас.
У випадку виникнення проблем з оплатами, обо будь-яких інших, просимо звертатися до Інформаційного центру або у системі «Райффайзен онлайн», з описом конкретної ситуації, завжди будемо раді підказати та допомогти
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (5)
Самый неудобный и нервовыматывающий банкт
Нам прикро що у Вас склалося негативне враження про роботу Банку. Приносимо вибачення за недоступність системи «Райффайзен Онлайн», погоджуємось, що приємного мало і це може вплинути як на Ваші плани, так і на настрій. Про проблему знаємо, намагаємось пришвидшити вирішення. Спробуйте, будь ласка, перевірити хвилин через 10. Стосовно підтвердження платежів – запевняємо Вас, що це здійснюється виключно з метою збереження Ваших коштів, та запобігання доступу третіх осіб до рахунка. Також хочемо пояснити, що перегляд ставок за депозитами відбувається постійно – враховуємо багато складових (розмір облікової ставки НБУ, наші бізнес-плани, загальну ситуацію на ринку тощо).Наразі наш Банк – один із найнадійніших в Україні, тож попри зниження ставки Ви отримуєте максимальний рівень фінансового захисту та впевненості у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написать комментарий
Динозавры среди нас...
1. Взял я кредит наличными. Решил погашать вне графика, большими суммами, чтоб не переплачивать лишнее. Через мобильный банк можно погасить только сумму планового платежа, хочешь погасить свыше — иди на отделение.
На отделеии сидит всего лишь два человека под розничного клиента. Клиентов у большого банка много — сиди жди в очереди :) Очередь формируется очень интересно. Ты можешь записаться на прием к одному из двух сотрудников, если хочешь открыть продукт. Но, если ты хочешь закрыть или тебе нужно сделать доп погашение — записаться на прием ты не можешь. Вот ты сидиль и ждешь, пока обслужат всех кто пришел на прием по записи и тех, кто как и ты — в живой очереди.
Сотрудники по естественным причинам обслуживают очень долго, по этому часто твоя очередь приходит раньше ибо не каждый может высидеть в очереди пару часов… Вот в такой способ делают все, чтоб клиент не заморачивался с досрочным погашением и платил проценты
2) Супер диджитал банк. Оплатил через приложение платеж по кредиту но система это не поняла и в дату планового платежа сделала проводку по списанию сделав баланс отрицательным. Спустя время кредит закрыл полностью через кассу. Хотел закрыть и ЗП карту, так-как уже она не ЗП. Но для этого мне нужно погасить минус, а потом снять эти деньги через кассу (ведь в реальности кредит я погасил), а для этого нужно отсидеть в очереди… Кароче суть ясна? :)
PS карта так и висит открытая с минусом, система так и не знает, что я оплатил тот платеж :( ну а я продолжаю мечтать перестать быть клиентом райфа :(
3) Клиентская поддержка очень некомпетентна и нефункциональна. Я даже удивляюсь, с какой целью после каждого звонка они хотя, чтоб я оценил уровень обслуживания? Что оценивать, если когда у тебя проблема — поддержка не может или не умеет, а когда у тебя примитивный вопрос — то тут они умеют, но что же тут оценивать? :) Вы хотите знать как хорошо вы умеете снять лимиты? :)
4) Очевидно, что такой большой банк популярен там, где нужно открыть ЗП проект… И это печаль, ведь большой банк хочет кушать, а с таким сервисом, что описано выше — какой здравомыслящий человек будет покупать другие продукты? А значит нужно что? Улучишить сервис или продукты? Нет, правильное решение — вводить странные комиссии. Так подумал и решил менеджмент банка и ввел комиссию за списание денег с твоего счета когда ты делаешь p2p. Даже, когда банк к этому не имеет отношение — то есть ты исспользуешь сторонний сервис, например удобное приложение монобанка. Для чего это сделано? В такой способ клиента заставляют либо пользоваться неудобным райфом принося ему прибыль в виде % за транзакции+оборотные средства или те же деньги получать когда клиент хочет воспользоваться удобным сервисом другого банка и переводит туда деньги :) Респект и уважуха хитрым райфа сего! :) Креативные! :)
Ну, и радостно канечно то, что скоро ЗП проекты будут доступны в любом банке и решить вопрос банка для выплаты ЗП будет просто. Надеюсь, тогда эти ненужные современному обществу динозавры попросту вымрут! :)
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
1) Запевняємо Вас, що ми прагнемо постійно розвиватися та вдосконалювати послуги, які пропонуємо нашим Клієнтам, в тому числі і систему «Райффайзен онлайн». Зараз, наприклад, дострокове погашення кредиту вже доступне, крім того планується реалізація інших можливостей, які дозволять Клієнтам, дійсно, не звертатися у відділення.
2) Списання планового платежу з зарплатного карткового рахунку передбачено умовами кредитного договору і здійснюється навіть за у випадку, якщо Ви самі внесли кошти на погашення. Тому, Клієнтам рекомендується залишати кошти у розмірі планового платежу безпосередньо на зарплатному рахунку, а самостійно здійснювати внесення виключно у випадку бажання дострокового погашення. Стосовно закриття зарплатного рахунку, заблокованої суми планового платіжу не бачимо, зателефонуйте, будь ласка, до Інформаційного центру, допоможуть з питанням закриття.
4) Ваше бажання здійснювати перекази та не сплачувати за це комісію зрозуміле, але Банк встановлює тарифи після здійснення аналізу багатьох факторів при цьому намагається тримати Баланс між потребами Клієнтів та власними інтересами. Доречі, наразі, в Банку змінюються тарифні пакети, пропонуємо ознайомитись з новими тарифами на сайті за посиланням: https://www.aval.ua/ru/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya і, можливо у Вас з’явиться бажання залишитись нашим Клієнтом. Ми на це сподіваємось.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (2)
Пропавшие деньги
Из личного опыта… :)
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (6)
Не довіра банку
У разі, якщо Клієнт не виконує свої обов’язки, передбачені кредитним договором, Банк, дійсно, може передати свої права кредитора іншій особі. Це передбачено діючим законодавством та умовами договорів, які укладаються з Клієнтом перед видачею кредиту. При цьому, Банк інформує боржника про таке відступлення шляхом надсилання повідомлення на адресу, яка вказана у договорі. Якщо Ви не отримали повідомлення, просимо Вас звернутися до нас у системі «Райффайзен онлайн», перевіримо коли та на яку адресу надсилали інформацію.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (4)
Изменения не нравится
З 25 серпня 2020, дійсно, запроваджується щомісячна плата за обслуговування та ведення поточного рахунку «Для виплат», рахунку «Поточний» та вкладу на вимогу «Універсальний» у розмірі 1 (один) Євро. Перше списання відбудеться 19 вересня 2020р. У разі відсутності коштів на рахунку комісія утримуватись не буде.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (1)
Блокировка счета клиента без объяснения причин.Нарушение 1066 статьи ГК Украины
Хочу поделиться своей историей обслуживания в Райффайзен Банк Аваль. До недавнего времени был обладателем карточного дебетового счета в этом банке.
Раньше считал, что только в ПриватБанке может быть сплошное беззаконие и вопиющие нарушения прав и свобод граждан (по крайней мере до национализации). То, с чем мне пришлось столкнуться в Райффайзен вообще нарушает все границы понимания.Вот как все произошло…
23.06.2020г после совершения мною покупок в продуктовом магазине — продавец не смогла провести операцию через платежный терминал, получив 2 ошибки подряд. Я всегда точно знаю о состоянии своего счета и был в недоумении, ведь только недавно рассчитывался картой на АЗС. Подумал еще, возможно сбой в работе системы банка и нужно выяснить ситуацию, позвонив на горячую линию. Звоню в колл-центр и спрашиваю, что случилось с моей картой, почему не проходят платежи? В ответ слышу, что действительно ваша карта заблокирована и Вам нужно обратиться в отделение банка с документами.
Беру документы и иду в банк (хорошо что отделение находится от дома на небольшом расстоянии). Естественно, жду длинную очередь, потому что оказывается специалист по работе с клиентами всего один и наконец-то моя очередь. Пытаемся прояснить ситуацию через системную базу.В базе у специалиста отображается, что карта активна и со счетом все в порядке. Проверяю карту через банкомат — снять средства не выходит. Через кассу с паспортом — тоже самое.Звоню при специалисте банка — в колл-центр (объясняю подробно ситуацию, что я в банке с документами и прошу объяснить причину по которой я не могу пользоваться своими же средствами). Ответ оператора колл-центра поражает: «Я вижу, что Ваш счет заблокирован в связи с жалобой клиента ПумбБанк о каких-то мошеннических действиях.Если клиент ПумбБанка отзовет свою жалобу — мне разблокируют карту». Несколько минут не могу понять, как по непонятной жалобе какого-то клиента другого банка могут заблокировать мой личный счет.Что за бред? Где заявление в полицию, если такое действие имело место быть?? Какие незаконные операции?
Успеваю еще спросить, почему меня не проинформировали, что моя карта заблокирована и слышу такой же поразительный ответ: «Банк имеет право не уведомлять клиента о блокировке его карты (счета)».
Первая мысль, которая приходит в голову после пережитых эмоций — это обратиться в ПумбБанк и выяснить какой их клиент обратился с жалобой, что привело к блокировке. Дождавшись администратора отделения ПумбБанк на рабочем месте получаю ответ, что нужно обращаться именно в свой банк за этими сведениями и что это вообще непонятная ситуация, как банк может заблокировать карту только по жалобе клиента другого банка. Понимая, что время потрачено зря и администратор полностью объективен возвращаюсь снова в свое отделение с требованием разблокировать мне карту либо прояснить причины по которым это произошло.
Снова, в присутствии специалиста банка, звоню на горячую линию с тем же вопросом: «Что я должен предоставить (возможно подтверждение каких-то операций) для разблокировки моего счета и по какой причине он был заблокирован?» В этот раз слышу другую причину блокировки своего карточного счета, якобы одна из моих операций по зачислению средств на карту от 15.06 вызвала подозрение у финансового мониторинга и по этой причине карта была заблокирована. Становится интереснее (оказывается сколько операторов отвечают на мой звонок — столько и версий возникает). Ну что же делать, иду домой и ищу квитанции подтверждения «подозрительной операции», предварительно взяв выписку по счету у специалиста по обслуживанию клиентов. Возвращаюсь в тот же день снова в банк и приношу распечатки квитанции проведенной «подозрительной» операции.Показываю документы начальнику отделения и все тому же специалисту по работе с клиентами. Сотрудники банка не понимают как они могут помочь в данной ситуации мне и предлагают обратиться на горячую линию.
Звоню в колл центр и снова объясняю все с самого начала оператору. В ответ мне предлагают единственный выход из сложившейся ситуации — это закрыть счет и перевыпустить карту, а самое интересное, что свои же кровные деньги я могу получить через 14 дней после закрытия счета (не ранее).
Я говорю оператору, что было бы правильным в данном случае извиниться за предоставленные мне неудобства, разблокировать карту и решить все путем переговоров, потому что здесь просматривается нарушение моих конституционных прав, прав потребителя и что банк мог бы хотя бы прислать уведомление о блокировке моего счета либо каким-то другим образом проинформировать меня о возникшей ситуации.
В итоге, никто из сотрудников банка Аваль: начальник отделения, специалист по обслуживанию клиентов, ни оператор горячей линии не принес своих извинений за то, что мне пришлось почти весь день провести в их отделении, чтобы выяснить причину блокировки карты, потратить кучу нервов и каждый раз объяснять новому оператору свою ситуацию с «0». Все, чего удалось добиться — это срыва здоровья (после этой ситуации, через некоторое время, у меня случилось кровоизлияние в глазное яблоко).
На следующий день 24.06.2020г. я написал официальное обращение в центральный офис Райффайзен Банк Аваль и копию направил в Национальный Банк Украины, в котором я подробно изложил ситуацию и попросил разобраться во всем. В своем обращении я ссылался на Верховный Суд Украины, который четко определил в каких случаях банк имеет право временно ограничить использование личных средств, а именно:
— по решению суда
— в других случаях, установленных законом
— в случае остановки финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем либо финансированием терроризма.
Даже в этих случаях блокировка либо остановка финансовых операций производится на 2 рабочих дня с момента остановки (включительно) или специально уполномоченный орган может продлить такую блокировку до 5 рабочих дней, о чем обязан немедленно совершить субъекта первичного мониторинга и правоохранительные органы.
Также, в обращении привел пример дела № 761/40546/16-ц, в котором Верховный Судобозначил, исходя из применения норм права следующее (цитирую):
Вiдповiдно до частин першої, третьої статтi 1066 ЦК за договором банкiвського рахунка банк зобов'язується приймати i зараховувати на рахунок, вiдкритий клiєнтовi (володiльцевi рахунка) грошовi кошти, що йому надходять, виконувати розпорядження клiєнта про перерахування i видачу вiдповiдних сум з рахунка та проведення iнших операцiй за рахунком.Банк не має права визначати та контролювати напрями выкористання грошових коштiв клiєнта та встановлювати iншi не передбаченi договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.
Далее я попросил предоставить мне ответ в письменном виде по какой причине произошла блокировка моего счета и направить копию в НБУ.
Суть в том, что это дебетовая карта (не какая-то кредитка).Меня ограничили в праве распоряжаться собственными средствами без объяснения конкретных причин или предоставления каких-то доказательств нарушения мною правил договора например.
Обращение в Райффайзен Банк Аваль и его копию в НБУ я отправил 24.06. 2020г. Ответ пришел от Райффайзен Банк Аваль 16.07.2020г (дата отправки 06.07.2020) от Менеджера по рассмотрению обращений (Жицька Н.Ю.), которая сослалась на Угоду и указала, что банк не обязан уведомлять Клиента о решении, принятого банком, касаемо блокировки моих счетов, открытых в банке Аваль, а также о причинах такой блокировки. Никаких извинений конечно же не принесла со своей стороны.
Мне кажется, тут комментарии отсутствуют полностью.Представьте себе, вы обращаетесь в банк, чтобы получить услугу, в виде открытия дебетового карточного счета, куда вы будете ложить свои средства, рассчитываться ими за покупки, а в итоге в любой момент банк может заблокировать ваш счет без уведомлений и объяснения причин и Вы останетесь в один день без средств существования.
Небольшое отступление:
А теперь, представьте себе ситуацию, поехали Вы куда нибудь так в Херсон или Карпаты или куда-то еще.Все средства держите на карте, открытой в банке Аваль (тем более в условиях пандемии, чтобы не носить наличные и не подхватить заразу) и тут на отдыхе у Вас блокируют карту и все средства на ней. Ваши действия… Мне кажется это будет самый экстремальный отдых в Вашей жизни, учитывая что деньги могут Вам вернуть через 14 дней после закрытия счета и что Вам останется делать?.. Пусть каждый сам для себя придумает финал такой веселой в кавычках истории.
Далее мне поступил ответ от НБУ (дата отправки ответа 13.07.2020г).Казалось бы вышестоящий орган регулирования работы в сфере финансов. Отвечает на мое обращение Ольга Лобайчук (Начальник управления защиты прав потребителей финансовых услуг Национального Банка Украины), которая видимо слишком занята, чтобы рассматривать подобные жалобы и вникать в различные ситуации нарушения прав потребителей. Я не буду приводить весь текст ответа, а только своими словами передам его содержание.
Значит Ольга Лобайчук из Национального Банка Украины, не желая принимать участие в проблеме такого низкого уровня пишет, что банк сам определяет риски и рисковые операции по своим клиентам и сам же регулирует деловые отношения с клиентами. предлагает разрешить спор путем переговоров с банком, а в случае невозможности такового Вы всегда имеете право обратиться в суд по защите своих прав и интересов.
Спасибо большое Ольга Лобайчук из национального Банка Украины Вам за то, что разъяснили мои права, согласно конституции Украины. В этом не было необходимости правда, так как я хоть немного с ними знаком. Мне, лично, очень жаль что Вы сидите там (наверняка в просторном офисе и большом кресле) на деньги налогоплательщиков (я и все остальные граждане нашей страны) и пишете на реальные обращения граждан свои «трафареты». Я очень надеюсь, что когда-нибудь с Вами произойдет подобная ситуация, которую я описывал выше и к Вам придет озарение, тогда Вы сможете обернуться и по достоинству оценить свои поступки, направленные на благосостояние своих сограждан и защиту их прав.
Если хотите мое мнение, то думаю Вам не стоит занимать такую должность в связи с профнепригодностью.
В заключение, хочу добавить, что сегодня уже 03.08.2020г и мой вопрос до сих пор не решен.Средства заблокированы и по-моему банку далеко наплевать на свою репутацию. Я не надеюсь на здравый смысл сотрудников Райффайзен Банка Аваль, скорее на здравый смысл людей, которые прочитают этот отзыв до конца и подумают, прежде чем становиться клиентами банка Аваль. А если Вы уже являетесь клиентами этого банка, советую присмотреть «запасной аэродром». Ведь кто знает, не случится ли с Вами подобное…
Ми проаналізуємо ситуацію та надамо Вам інформацію найближчим часом.
Приносимо вибачення за необхідність очікування.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Наразі, Банк скористався своїм правом, щодо припинення обслуговування рахунку, при цьому Вам повідомляли про необхідність надання підтвердження однієї із операцій. Для можливості розгляду питання про подальше користування рахунком, просимо звернутися у відділення та надати документи, що підтверджують підстави здійснення операції.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (10)
Звернення до колл центру.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написать комментарий
Подяка за обслуговування
Обслуговування заслуговує найвищої оцінки, а професійність та уважність до клієнта є прикладом відданості своїй справі.
Дякуємо Вам за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти Вашу думку щодо якості обслуговування в Банку. Нам дуже приємно.
Інформація буде доведена до відома начальника відділення. Запевняємо, що ми і надалі докладатимемо максимальних зусиль для надання послуг високого рівня.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий