Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mirochka 13 мая 2021, 17:44
По моим обращениям на горячую линию представители банка так и не связались с обратной связью. Прошло 4 месяца — обратной связи НЕТ!!!
Речь идет сейчас не об идентификации меня как клиента на этом сайте, а о обработке жалоб на горячей линии — банк НЕ РЕАГИРУЕТ!

— Мне ни разу не перезвонили по моим обращениям (а звонков на горячую линию было не мало)
— Информация, которую дают на горячей линии и та, которую получаешь в банке отличаются. Вы что, вообще не общаетесь и у Вас нет единой системы?!
— В отделениях хамовитый персонал
— Работают на «отцепись»
— На любой вопрос/предложение звучит фраза «НЕ ВОЗМОЖНО»
Почитав отзывы понимаю что я не единственный не довольный клиент, к сожалению. Несколько хороших, думаю оплачены.
Не рекомендую связываться, ответов и решения не получите!
Пишу повторно, первая жалоба от 27.03.2021 г.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 мая 2021, 18:08
Доброго вечора! Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про роботу Банку, але, на жаль, без отримання від Вас додаткової інформації, зокрема номеру телефону, з якого Ви зверталися до Інформаційного центру, назви відділення в якому персонал обслуговував Вас неналежним чином, а також більш детального опису ситуації (можна в особистих повідомленнях Банку) у нас відсутня можливість провести детальну перевірку, надати Вам вичерпні коментарі та, в разі потреби, вжити заходів для запобігання подібному у майбутньому. Тому, будемо дуже вдячні за надання додаткової інформації.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
BlackDog36
BlackDog36
13 мая 2021, 18:06
#
Відгуки оплачені?
Може, співробітників просто змушують писати щось добре про банк. По черзі, план по відділеннях.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться