арест счета, и личный опыт быть клиентом банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Milla2606 25 мая 2021, 15:30
Я клиент банка более 2х лет, в 2020 году арестовали счета, за как бы не оплаченный штраф, который был на самом деле оплачен. Арестовали счета за 2 дня до оплаты налогов, (я ФОП 3й группы сумма налога была около 80тыс.) Без предупреждения. Я узнала про это, когда заправляла машину. Очень было не приятно, смотреть на кассира, который в бак залил на 1800 грн бензина. Сумма проблемы ±250 грн, уже не помню. Вот тут честно разносила всех в пух и прах, я в отделение юстиции залетала, к подруге которая не смогла проверить оплату с таким матом, что она при мне письмо писала в банк с дрожащими руками, и при мне относила его в канцелярию, так как письма на снятие с счетов с ареста нужны в бумажном виде и не только в Авале. Письмо в банк поступило на следующий же день. В этой всей ситуации, радует то, что девочки с банка, отдел Юр. лиц и Фоп — помогли решить вопрос за два дня (г. Одесса. отделение на Большой Арнаутской, менеджера зовут Диана), давно поняла что с своим менеджером надо очень хорошо дружить и только с ними нужно иметь дело, так ка в ее интересах решить мою проблему, сотрудники с горячей линии вопросы решать не умеют, мычат вечно в трубку им не интересны твои проблемы. Ну и плюс у меня личная карта открыта вип -обслуживание — мой личный менеджер Анечка (на данный момент она работает в отделении на Соборной площади, г. Одессы), мне с ней крупно повезло, она в течении 5ти минут разложила мне все по полочкам и сказала что делать на счет ареста счетов. Единственное, что плохо то что не предупреждают о проблемах. Плюс у Вас за частую не работает онлайн банкинг, что по фоп, что по личному счету. Попадала не раз в неприятные ситуации из-за этого. Валютный отдел, просто мега умнички, Проблем с ними не было ни разу.
Менять банк не рассматриваю, но если вы уж несете за собой ношу, наши клиенты нам дороги, поработайте над улучшением качества обслуживания кол-центра, и решения вопросов без менеджеров, так как Сегодня мой менеджер есть, а завтра он в отпуске и боюсь что если у меня возникнет проблема я ее без своего менеджера не решу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 мая 2021, 20:30
Доброго вечора! Ми уже працюємо над удосконаленням системи, за допомогою якої приймаються постанови на накладення та зняття арештів. Сподіваємось, що найближчим часом данний процес стане набагато зручнішим для наших Клієнтів. Також постійно вдосконалюємо знання та вміння працівників Інформаційного центру та прагнемо забезпечити безперебійну роботу наших онлайн систем. Будемо вдячні, якщо вкажете в особистих повідомленнях, номер телефону з якого зверталися за консультацією. Це допоможе нам проаналізувати консультації, надані працівниками та вжити відповідних заходів.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.450
EUR 32.000 33.000
RUB 0.3730 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.450
EUR 32.000 33.000
RUB 0.3730 0.3800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / арест счета, и личный опыт быть клиентом банка