×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
Перевод денег
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (2)
Не рекомендую банк Аваль
Керівник відділення нагла, брехлива, неприємна людина…
Суть проблеми в тому, що у цьому відділенні банку відкритий рахунок покійного діда.
Я подала всі необхідні документи для того щоб мені надали виписку по рахунку так як у мене з'явилися сумніви щодо переказів по рахунку…
Керівник банку назвала заповіт фількиною грамотою і без будь яких нормальних пояснень не надала мені документ… далі звернулася на гарячу лінію, де півдня мені розповідали, що формують запити, які їм важливі клієнти і в кінці кінців сказали, що я не туди звернулася…
Далі поїхала в інше відділення, але написала заяву, де попросила надати мені все таки виписку…
Чекаю відповіді, але час для мене важливий і надіюсь, що швидко отримаю відписку…
На жаль, я не бачу того, що ви постійно говорите і пишете, а саме: як ви цінуєте своїх клієнтів)))
Просто сміх, а не банк
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (27)
Погана робота відділення
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Погана робота відділення
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Арестовали счет для социальных выплат на ребенка!!!!
дублирую отзыв:
Добрый вечер! Сложилась непонятная ситуация… Частный исполнитель через нотариуса, а не решение суда, послал в банк постановление о аресте счетов.
Не просто счетов, а счет для Социальных выплат на ребенка!!! Согласно закону, социальные выплаты аресту не подлежат.
Набираю сотрудников банка, но с моего номера трубку не берут, набрала с другого номера- сразу же ответили!
На свои вопросы, получила только один ответ: связывайтесь с частным исполнителем и с ним договаривайтесь! Юхименко Ольга Леонидовна, конт.тел.(099)450-65-38( данный контакт дал мне банк)
Во-первых: почему мне сотрудники банка говорят о том, что бы я договаривалась с кем то, кто не является сотрудником этого банка?!!!
Во-вторых: Почему на моем счету минус? а именно сумма -11842,92?
Я нахожусь в декрете, и данные выплаты нужны моим детям, и они не являются моим доходом, а помощью для детей!!!
Разве так должен реагировать банк на вопросы своего клиента?
и у меня сразу вопрос? действительно ли банк Аваль надежный?
хотела уточнить еще ряд вопросов, но на мои звонки не реагируют…
Прошу руководство банка разобраться с данной ситуацией.
Заранее благодарю.
Ми з'ясовуємо ситуацію. Зателефонуємо протягом дня, як і обіцяли у попередньому відгуку. Зачекайте, будь ласка.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Арестовали счет для социальных выплат на ребенка!!!!
Не просто счетов, а счет для Социальных выплат на ребенка!!! Согласно закону, социальные выплаты аресту не подлежат.
Набираю сотрудников банка, но с моего номера трубку не берут, набрала с другого номера- сразу же ответили!
На свои вопросы, получила только один ответ: связывайтесь с частным исполнителем и с ним договаривайтесь! Юхименко Ольга Леонидовна, конт.тел.(099)450-65-38( данный контакт дал мне банк)
Во-первых: почему мне сотрудники банка говорят о том, что бы я договаривалась с кем то, кто не является сотрудником этого банка?!!!
Во-вторых: Почему на моем счету минус? а именно сумма -11842,92?
Я нахожусь в декрете, и данные выплаты нужны моим детям, и они не являются моим доходом, а помощью для детей!!!
Разве так должен реагировать банк на вопросы своего клиента?
и у меня сразу вопрос? действительно ли банк Аваль надежный?
хотела уточнить еще ряд вопросов, но на мои звонки не реагируют…
Прошу руководство банка разобраться с данной ситуацией.
Заранее благодарю.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (3)
Автоматически переключили мою зарплатную карту на «более выгодный тариф» с ежемесячной абонплатой.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (2)
Без информирования и согласования с клиентом начали списывать по 2 доллара в месяц со счета. Ещё и заморозили счёт.
Проблема только в том, что про это никто ни слова не сказал. В итоге. На счету была определенная сумма. Я некоторое время не проверял баланс счета. В принципе, зачем? Банк же, типа, самый надёжный. Что может случиться? Через год зашёл в Аваль онлайн, проверить сумму для заполнения е-декларации. Смотрю, а мне каждый месяц, начиная с августа, по 2 доллара списывают. Хорошо что выявил вовремя и сняли только 6 долларов. А если бы не е-декларация, то может и не заходил бы вообще, а через пару лет, узнал, что счета то и нет.)) Когда начал ругаться с банком узнал, что они в отделениях за месяц выложили эту информацию (то есть я должен каждый месяц ходить по их отделениям). Ещё сказали, что всем приходили соответствующие смс. Проверил ещё раз телефон. Ничего подобного не нашел. Одним словом это круто. Что им мешает, в следующий раз, в отделении разместить информацию про снятие большей суммы со счета под любым предлогом и в одностороннем порядке начать ее взыскивать?
Для себя сделал вывод, что пока лучше от этого банка держаться подальше. Снял деньги и отнес в другой банк.
Приносимо вибачення за необхідність очікування відповіді. Запевняємо Вас, що всі списання відбуваються виключно у відповідності до діючих Тарифів, інформування про які здійснюється в тому числі шляхом їх розміщення на сайті Банку за посиланням: https://www.aval.ua/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya та у відділеннях Банку. Просимо додатково написати свій ІПН в особистих повідомленнях, переглянемо рахунок, перевіримо надсилання СМС з інформацією та спробуємо запропонувати вирішення питання в індивідуальному порядку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Обмен валют в «Райффайзен Онлайн» не работает по ночам
Не смертельно, но неприятно. Обмен валют кривой, как и все сервисы «Аваля».
Приносимо вибачення за завдані незручності та за необхідність очікування відповіді. Дійсно, обмін валюти в нічний час здійснити не можливо. Запевняємо Вас, що постійно працюємо над покращенням роботи системи і намагаємось враховувати всі зауваження та побажання Клієнтів.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (3)
вежливое обслуживание
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Самовільно без згоди та інформування крадуть гроші. Райфайзен дно.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (2)
Одна и так-же операция проведённая в кассе и проведённая в приложении Райффайзен Онлайн не может называться по разному
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (2)
переказ не отримала
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Замовлення карти онлайн потребує доробки
Шановні співробітники банку, перегляньте умови акції та свої «регламенти» і зробіть можливою участь в в акції для всіх, а не тільки для тих, у кого немає відкритого ФОПа, я відкрию вашу картку у відділенні, якщо це буде рахуватись як участь в акції.
У офіційних правилах акції в п 1.8 вказано що «Учасники Акції: повнолітні та громадяни України, які мають повну цивільну дієздатність», ця умова суперечить реальності.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (8)
Программа «Ще»
Дальше в простой хронологии событий.
1. В понедельник, 26 октября 2020, пришло уведомление вайбер, что моя карта теперь райф-карта (вау!!!), и теперь для нее доступна программа «Ще». Чуть почитав выяснил, что правила игры, количество расчетов картой в месяц, поменялись без каких-либо моих согласий или несогласий. Ну да ладно, мы же в Украине, это нормально! Зато вот кэшбэк сделали! Вечером того же дня зашел, почитал условия программы, криминала не нашел, активировал через присланную банком смс.
2. В среду, 28 октября решил заглянуть в приложение, как там дела с кэшбэком? Всё по нулям. Странно, обещали зачисления в течение 10 минут. Может, транзакции еще не проведены? Подождем.
3. В пятницу, 30 октября увидел те же нули. Операции совершались с понедельника регулярно, многие уже проведены. Звоню в КЦ, объясняю проблему. Оператор немало удивилась, уточнила, заставила прочитать еще раз с экрана. Послушно прочитал нули. Все понимаю, вдруг клиент идиот и читать не умеет? Она включила музычку, куда-то позвонила, вернулась и сказала, что связаться со специалистами не смогла, но оставила заявку. Как только что-то будет известно, она мне обязательно перезвонит или придет смс.
Знаете, когда мне кто-то говорит что перезвонит, этого никогда не происходит. Это такой менталитет у нас, необязательный. Потому не Райффайзен, а всего лишь Аваль.
Но не стал раньше времени высказывать свои опасения. Все-таки, Банк, CRM-система должна напомнить оператору о моем незакрытом кейсе!
4. В понедельник, 2 ноября, под вечер, позвонил еще раз. Еще раз вызвал удивление у оператора. Еще раз надиктовал нули. Сказала, что видит предыдущую заявку, она все еще в работе и мне обязательно перезвонят!
Ну извините, я-то думал, обо мне забыли! Вот так, плохо подумал о людях!
5. Во вторник, 10 ноября я отключил через приложение программу «Ще». Не хочу быть свидетелем беспомощности операторов, когда она мне, сдуру, насчитает задолженность, или по ошибке озолотит. Не хочу разочаровываться в пофигизме банка с его «мы вам сообщим/позвоним». Не позвонит.
Это уже второй случай, когда банк не смог мне помочь и не озаботился информированием того, что он «не смог». Безнадега возрастает: если по такой ерунде не решили, то что будет по серьезному вопросу?
Іще раз приносимо вибачення за завдані незручності, сподіваємось, що ми все вирішимо і Ви залишитесь нашим Клієнтом, який з задоволенням користуватиметься програмою «ще».
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (3)
Украли деньги через мобильное приложение Райфайзен онлайн
Больше месяца я жду запрос всей информации о геолокации, имей, способах перевода и всей детальной информации, а мне её не предоставили. Больше месяца я написала опровержение об этой спорной транзакции с помощью свв 2 код, но снова банк не предоставил никакого ответа.
Интересует ещё пару моментов:
1) если ваши сотрудники наглым способом мне говорят, что это сделала я, то объясните зачем они сразу заблокировали карты мои?
2) от службы поддержки мне удалось узнать, что в тот день, когда украли мой телефон, были ложные попытки входа. Почему это не как не проверяется? Почему при нескольких ошибках не блокируется карта и приложение?
3) на следующий день, когда перевыпустила карту и изменила логин с паролем, мне пришло сообщение, что пытался кто-то зайти, но была неудачная попытка. Я сразу набрала 521 и указала, чтобы зафиксировали с какого устройства и геолокацию, потому что это воры снова пытались. В ответ мне сказали — смените ещё раз логин и пароль!
Как банк защищает наши деньги? Зачем вы просите устанавливать данные приложения, если не несёте ответственности и не можете обеспечить нужной защиты?
Судя по рейтингу это очень хороший и надёжный банк, но когда за больше трёх лет обслуживания в нем я столкнулась с такой ситуацией, то у меня чувство, что банк и его сотрудники способствуют мошенничеству.
И людей наглым образом обкрадают и при этом есть информация за номером карты, но банк отказывается что-либо проверять и помогать клиентам вернуть украденные деньги.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою,
@RaifHelp
Комментарии (5)
Жалоба на невозврат средств
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
Термінал АТМ Аваля забрав кошти і не зарахував на рахунок!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
Позднее отображение комиссий в выписке, двойные списания
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Долг
Завтра ещё пойду в полицию и напишу на ваш банк заяву что вы людей в долги заганяете!!!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)