Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обманули с комиссией

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anastasiia1110 11 октября 2021, 18:39
В данном банке у меня был депозит, который к слову автоматически пролонгировался без моего согласия.
По завершению депозита, банк не прислал никакого уведомления, email о продление.

По факту 2 недели мой депозит бесплатно лежал в Банке. Так как по требованию о разрыве депозита, за данные 2 недели процент по депозиту не начислялся

Далее, я захотела перевести депозитные деньги на другой счет.
При переводе в другой банк, никаких уведомлений о комиссии не было.
Я сделала пробную транзакцию на небольшую сумму, деньги списались — комиссию банк не выставил.
Далее я перевела оставшиеся деньги несколькими транзакциями, опять же никаких списаний комиссии.

По прошествию времени, я захожу на свой счет. а у меня отрицательный баланс, при том что у меня нет кредитной линии, да еще и % за превышение кредитного лимита.
прошу прощения, какого лимита???

по факту банк, задним числом списал с меня 1% комиссии, без каких либо предварительных или хотя бы текущих уведомлений или сообщений во время транзакции.

ранее я думала, что хуже ПриватБанка сложно опуститься, но увы. Райффайзен пробил это дно.

это опыт, безусловно. за него стоит заплатить, но не думаю что 1% за вывод своих собственных средств, которые ты разместил на депозите в данном Банке.

все счета в ПриватБанке, давно закрыты. Осталось закрыть все счета в Райффайзене.

Вообщем, не рекомендую размещать депозиты в данном Банке, во первых один из самых низких процентов по депозиту, во вторых просто грабительский 1% за перевод собственных средств (почему грабительский потому, что скрыто и задним числом)
В третьих, их кол центр перегружен и не отвечает.

К слову, Банк предлагает прийти за снятием депозита в Банк. Ну то есть повозиться с наличкой, да еще и в условиях ковида. Да здравствует 21 век!
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 октября 2021, 18:44
Доброго дня! Просимо Вас зазначити свій ідентифікаційний номер (можна в особистих повідомленнях Банку) ми перевіримо всю викладену Вами інформацію і, впевнені, що зможемо запропонувати Вам індивідуальне рішення по виниклій ситуації.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
rbacomplaints 13 октября 2021, 19:34
Доброго вечора! Приносимо вибачення за необхідність очікування відповіді. Надіслали Вам особисте повідомлення. З повагою та турботою, @RaifHelp

Комментарии - 2

+
0
rbacomplaints
Ответ банка
rbacomplaints
13 октября 2021, 19:34
#
Полезный комментарий
Доброго вечора! Приносимо вибачення за необхідність очікування відповіді. Надіслали Вам особисте повідомлення. З повагою та турботою, @RaifHelp
+
0
Anastasiia1110
Anastasiia1110
1 ноября 2021, 18:00
#
Комиссию так и не вернули, Банк не признал своей ошибки. Причину данной ситуации, можно охарактеризовать как техническое несовершеннство системы. Списание комиссии при транзакции через сторонне приложение (в моем случае пополнить карту через монобанк) у них происходит до 2х дней, когда до банка дойдет запрос о списании. К сравнению ПриватБанк за такую же транзакцию списывает комиссию в момент транзакции. Что дает возможность клиенту банка, сразу определить наличие комиссии. А не через 2 дня, увидеть отрицательный баланс.
Способ урегулирования даже близко не соответствует потерянным деньгам.
К слову вообще не понятно почему Банк снимает комиссию за транзакцию по которой вообще не несет транзакционных расходов.
Друго дело если бы я отправляла деньги из приложения аваль банк, так бы было логично и обосновано. С нотификацией и прежупреждением,
Но увы, банк не оправдал ожиданий.
Счет я закрываю.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться