Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Слишком много проблем и подводных камней. Прочитайте отзыв полностью

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Illiap 19 октября 2021, 3:05
Доброго времени суток всем. Наверное, когда видишь 1 звезду в отзыве ро банк, то думаешь, что сейчас какой-то недовольный индивидум напишет свою проблему с банком в эпитетах и метафорах, а чаще всего еще с сильной аллегорией и художественным оттенком. Хотя как правило, такие отзывы необъективны, ведь основаны на единственной проблеме и трудности после скорее всего первого или единственного взаимодействия с данным банком. Хочу вас уверить, что мой отзыв никоим образом не относится к таким. Я был клиентом этого банка достаточно длительный срок и все мои изъяснения сделаны хладнокровно и отчетливо, по истечению больше 5 лет пользования.
Итак, начнем:
Небольшие проблемы начались с самого начала открытия карточного гривневого счета. Изначально по договору, были одни условия по плате за обслуживание и смс информированию, снятия в банкомате и т. д. Однако банк решил, что имеет право изменять условия без уведомления клиента об этом. При снятии средств в банкомате там не оказалось нужной суммы и несмотря на нажатие кнопки не печатать чек, эта чудо- машина все равно напечатала чек и сняла со счета по-моему 2 грн. Да, сумма небольшая, но по условиям первоначального договора ее не должно было быть, да и почему я должен нести убытки за отсутствия денег в банкомате тем более нажав кнопку не печатать чек. Итого, попробовав два раза, я обнаружил, что со счета списалось 4 грн. После этого примерно через месяц банк изменил условия и комиссия за снятие в банкомате увеличилась. Опять же, меня как клиента, об этом никто уведомлять не собирался. На тот момент я думал что все это мелочи, банк ведь самый надежный и лучший в украине по многим рейтингам, поэтому не придал значение.
Часть 2 долларовый карточный счет.
На этом этапе у меня начинается непроизвольный нервный тик и приступ агрессии, но я пообещал, что буду описывать все максимально хладнокровно и спокойно, так что- продолжаем. С долларовой карточкой проблемы были бесконечны, так что опишу основные. Перед выездом за границу, я, как и требуют того правила, позвонил на горячую линию и уведомил что буду пользоваться картой в определенных странах на некоторое время. Через месяц, находясь в сша и сделав пару покупок, я обнаруживаю что оплата не проходит, и карта заблокирована. Как вы можете догадаться, выяснить ничего нельзя, так как на момент 2019 года у банка не было никакой онлайн поддержки и все вопросы можно было решить только по украинскому номеру телефона. Угадайте, сколько может стоить звонок в роуминге с учетом того, что ты скорее всего минут 20−30 послушаешь музыку и будешь ждать соединения с оператором, потом он будет бесконечно проверять информацию и в конце концов скажет ваш запрос передан в техподдержку, ожидайте решения. В этой ситуации меня поразила беспомощность человека за границей. Я ведь предупреждал о выезде за границу, зачем мне заблокировали карту- непонятно. По приезду в украину я стал подробно выяснять этот момент и оказалось, что карта была заблокирована автоматически по каким-то внутренним алгоритмам банка из-за подозрительности транзакции. Я купил чипсы в волмарте и это не шутка. После долгих и нудных споров с оператором горячей линии я добился ответа, что некоторые транзакции в магазинах типа волмарта ночью по украинскому времени считаются подозрительными и могут быть блокированы. После этого карту восстановится либо в рабочее время в автоматическом режиме, либо делайте что хотите и разбирайтесь либо дистанционно потратив кучу денег на роуминг, либо забудьте про карту до приезда в украину. Самое глупое в этой ситуации то, что я попросил оператора предоставить мне список стран и мест, где транзакция может считаться подозрительной, но он сказал, что это невозможно так как нет такой технической возможности и каждая транзакция рассматривается отдельно и может быть заблокирвана. Подводя итог- проводя оплату картой в другой стране готовьтесь к тому, что это будет ваша последняя оплата. Вот так…
Часть 3. Постоянное веселье в отделениях при снятии денег
Фактически, эти проблемы начались с самого начала, но с годами пользования данным банком, они достигли максимальности абсурда. Я живу в двух городах и зачастую надо снять деньги в кассе со счета то там, то там. И каждый раз, когда я это хочу сделать в новом городе или новом отделении, мне было сказано, что мой счет привязан к предыдущему месту сьема и мне надо перепривязывать счет на это отделение чтобы снять деньги там. Вывод- снять деньги невозможно сразу. Надо приходить в банк два дня подряд, стоять очереди к экономистам, чтобы сначала они перепривязали счет к новому месту сьема, и только потом, убедившись в успехе последнего, идти в кассу снимать деньги. Потом при попытке снять деньги в другом городе, вы опять столкнетесь с той же проблемой и невозможностью сделать это в один день. Не забывайте также, что это все сопровождается отстаиванием очереди сначала в кассу, потом дикой радостью что ты зря стоял и тебе надо к экономисту, потом очередью к экономисту. Методика сьема денег 0/10 и мое личное полное неувожение.
Часть 2.2
Забегая наперед, скажу, что у меня был также текущий счет, и опять же, по моим любимым изменениям условий без моего ведома, банк решил блокировать счет после 6 мес отсутствия транзакций. И как вы понимаете, в первичном договоре ничего этого не было и условия изменились потом без уведомления. Я опять как дурак, стою очередь в кассу, потом на радостях что счет заблокирован, стою очередь к экономисту и все по адскому кругу.
Часть 3. Текущий счет
Вот тут уже без матерных слов обойтись очень сложно, но я постараюсь. Открыв счет, условия были одни как вы могли догадаться. Но в течении обслуживании они менялись раз 5, и как вы можете догадаться, ни разу не в мою пользу. И конечно меня никто ни о чем не уведомлял. Сначала появилась вышеописанная фишка привязки счета к отделению. Потом фишка блокирования счета после 6 мес без транзакций. А вот потом банк стал реально наглеть: на 7й месяц со счета стало списываться по два доллара. Кто, чего, как, почему- попробуйте задать эти вопросы на горячей линии, где специально обученные люди будут отвечать вам по скрипту и не скажут ровным счетом ничего полезного. Только «условия изменились». На вопрос почему вы не уведомляете клиентов был дан ответ- вся информация на нашем сайте. Тогда я спросил оператора, знает ли он об изменениях договора с моей стороны, размещенных в моем блоге, и тут начался ступор. Скрипт не подошел и после длительной подождите проверю информацию я в который раз получил ответ что условия изменились. Эх… Больше слов нет, одна агрессия…
Вишенкой на торте стал мой недавний поход чтобы снять деньги в кассе, и оказалось, что условия опять изменились, и теперь счет блокируется не через 6 мес, а через 3 мес после отсутствия транакция и никто как всегда меня об этом не уведомил. Комиссия также выросла с 1 до 1.2 процента. И как вы думаете? Конечно же я узнаю об этом в момент снятия денег в кассе. Никто и не думает ни о чем уведомлять клиентом, ведь они это скот. Это был последний рубикон, я больше не мог терпеть это издевательство и решил навсегда прекратить свое сотрудничество с данным банком.

PS я постарался описать лишь малую часть проблем, про такие вещи как невозможность перевести гривны с долларовой карты по курсу и т. д. я даже молчу, ведь все это меркнет по сравнению с той мерзостью, которую я пережил

PPS не знаю тянет ли этот отзыв на топ месяца по версии минфин, но надеюсь читая это, вы сможете ощутить всю мою боль и страдания при пользовании данным банком
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2021, 9:35
Доброго дня!
Нам дуже прикро, що виникло таке враження від послуг Банку. Дякуємо Вам за змістовний відгук та дозвольте пояснити, при підписані договору Клієнт підтверджує, що ознайомлений з чинними Тарифами Банка та Правилами обслуговування клієнтів в Банку та про умови їх подальшої зміни. За місяць до вступу в силу зміни до Тарифів чи Правил, вони розміщуються на сайті Банка та у відділеннях.
На поточний час, фізичні особи можуть отримувати онлайн консультації в чаті системи «Райффайзен Онлайн». Також ми працюємо над онлайн сервісами, щоб більшість питань Клієнтів вирішувалась онлайн, без звернення до відділення або без дзвінка (якщо це неможливо з боку Клієнта).
Додатково кожну спірну ситуацію, яка виникає в процесі обслуговування ми розглядаємо індивідуально по зверненню Клієнта, та намагаємось віднайти найбільш оптимальний варіант вирішення.
Сподіваємось, Ви переглянете своє рішення та залишитесь нашим Клієнтом та ми зможемо в подальшому змінити Вашу думку про Банк. Перепрошуємо за незручності.
З повагою,
@RaifHelp

Комментарии - 2

+
0
Illiap
Illiap
19 октября 2021, 3:22
#
Прошу прощения за возможные грамматические ошибки или описки в моем посте. Список проблем при пользовании данным банком можно продолжать до бесконечности, я постарался описать лишь самые значительные. Если будет интересно- могу предоставить еще в 3 раза больше описаных.
+
0
Illiap
Illiap
19 октября 2021, 9:42
#
Нет ни малейшего желания возвращаться в ваш банк после всего этого. У вас очень интересная логика- слать кучу смс со спамом рекламы типа возьмите кредит или оформите депозит- это нормально. А вот просто написать клиенту, что изменены условия обслуживания его счета, ознакомтесь по ссылке- это нет, это мы не можем… Я сейчас пользуюсь услугами другого банка и просто на 7 м небе от счастья, пока никаких подводных камней, все вопросы можно решить онлайн, о всех изменениях меня информируют, любую нестандартную ситуацию реально решают, а не только лишь я получаю разговор с роботом на горячей линиии, запрограмированного на скрипт. Очень жаль что я так долго тянул и верил в вас (
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Слишком много проблем и подводных камней. Прочитайте отзыв полностью