Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый плохой для клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ziyadinova2008 12 января 2017, 12:41
У меня кредит в этом банке
1 онлайн банкинг- это просто ужас.неправдивая информация, которая на самом деле другая. Будьте осторожны. Платишь за день до планового платежа и эта адова машина начисляет ПРОСРОЧЕНЫЙ ПЛАТЕЖ.
2 Информацию по любому вопросу по поводу платежей-пройти 7 кругов ада. Данте отдыхает))
3 К тому же эта адова машина, как и любой огромный механизм имеет кучу органов или частей. НО проблема в том, что они не связаны между собой. В данном случае информационно. Есть подозрения о преднамеренной ситуации.
Карма моя такова, что я попала в этот ад. При таких процентах и обслуживания клиентов.Есть у меня пример других банков, создается впечатление все это происки дьявола)))))
В любой плохой ситуации есть выход, но не этот друзья мои.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 января 2017, 15:53
Уважаемая ziyadinova2008!

К сожалению, отсутствует описание конкретной ситуации, которая вызвала Ваше недовольство. Мы готовы разобраться в причинах возникновения ситуации, если Вы пришлете более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату погашения кредитной задолженности, на каком именно ресурсе (Информационный центр Банка, отделение, электронная почта и т.д.) у Вас возникли проблемы с получением информации и какой именно информации, на электронный адрес: info@aval.ua.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 января 2017, 14:01
#
Возьмите себе за основу платить за 2 операционных дня раньше в пределах одного банка. Так к Вам банк никаких претензий выдвинуть не может, если в договоре не указанно, что клиент рогатый.
+
+8
iamdimon
iamdimon
13 января 2017, 8:52
#
«Самый плохой банк для клиентов» — а Вы пользуетесь услугами всех 90 банков страны, что можете так рассуждать самый плохой или не самый плохой данный Банк?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться