Банк-мошенник

Stoik07 Stoik07
6 января 2017, 13:01
1
Банк, после якобы 100% «закрытия» счета, через 3 и более лет присылает Вам смс о долге от 7 до 150 грн. Объяснить толком не могут, счет оказывается не закрытым. Многие рассказывали, — не верил, пока сам не попал. Второй шаг мошенничества — справка подтверждения о закрытии счета -100 грн. Хотите быть свободным от этого «гнилого» банка — платите.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
10 января 2017, 15:56
Уважаемый(ая) Stoik07!

Обслуживание карточного счета осуществляется Банком исходя из условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, а также на сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
В случае, если Вы не писали заявление на закрытие счета, комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Касательно стоимости справки о состоянии счета, следует отметить, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Применение Тарифов проводится после анализа соотношения стоимости услуг и рыночной конкурентоспособности действующих Тарифов и, при необходимости, Банк рассматривает возможность их изменения. Тарифы Банка на предоставление информации о счетах устанавливаются в зависимости от затрат, необходимых на ее подготовку, вследствие чего стоимость справок отличается.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (10)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 января 2017, 14:28
Qwerty, Ольгино
#
Знание — сила. :)

Срок исковой давности по сумме основной задолженности — три года.
Срок исковой давности по штрафам, пеням и неустойкам — один год.

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
7 января 2017, 1:30
Иван
#
Если иное не предусмотрено договором :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 января 2017, 1:57
Qwerty, Ольгино
#
Хозяйственные договора не могут отменять гражданский кодекс, законы страны и Конституцию.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
8 января 2017, 2:37
Иван
#
Они и не отменяют. То, что я написал, самим ГК и предусмотрено.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
8 января 2017, 2:43
Иван
#
Статья 259, если быть точным.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 января 2017, 3:36
Qwerty, Ольгино
#
«Если иное не предусмотрено договором :)»

В Авале иное не предусмотрено договором.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
8 января 2017, 21:05
Иван
#
По карточным счетам, скорее всего, да. Но в данном случае этого и не требуется, поскольку в суд из-за задолженности 100-150 грн. все равно подавать не станут. А вот в кредитном договоре одного из банков я встречал срок исковой давности в 75 лет.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
8 января 2017, 21:46
Qwerty, Ольгино
#
В Авале такого нет. :)
+
0
Stoik07
Stoik07
18 января 2017, 15:04
#
Я 3 года назад составил заявление на закрытие, снял до 0 деньги, предоставил все документы и меня убедили, что счет закрыт, подтвердить письменно отказались. А через 3 года, я получаю смс, что должен Вам денег. Это — мошенничество. Никакими «тарифами» банка это не объяснить.
+
0
Stoik07
Stoik07
18 января 2017, 15:07
#
Кстати карточный счет по зарплате обслуживался бесплатно, о каких тарифах обслуживания Вы говорите? Это стандартные отписки,

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться