Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Vong 30 сентября 2015, 11:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ю. Гагарина, 18
Здравствуйте,

Зачем выставлять такой курс валюты, по которому не производится покупка?
Эта лапша, что нету гривны уже раздражает. Не тратьте чужое время!
serg961 28 сентября 2015, 16:06
Я клиент банка более 5 лет. 5 лет погашаю задолженость во кредитке Альфа банка зарплатной картой в Авале через сервиc Myalfabank. БЕЗ КОМИССИИ!!!
Сегодня это Аваль прикрыл.
Кол центр обяснил это заботой о безопасности клиента (т.е. меня) и прекращением переводов с Альфа банка. (дословно)
И предложил альтернативу — сервисы: портмоне,… или сервис интернет банкинга Аваль — срок зачисления 2 дня.
Я не против портмоне (пользуюсь более 5 лет). Но не бесплатно!!! (за 0.5%)
Но и 2 дня на перевод средств много.

Пришлось по старинке: снять с банкомата Аваля наличку и внести в банкомат Альфа банка. Благо отделения В Киеве, на Подоле рядом.
Информация из отделения Альфа банка — у них проблем с платежами нет.
Отделение Аваля — обед. не повезло.

Вопрос. Почему не работает бесплатное погашение задолженности по кредитной карте средствами с зарплатной карты Аваль ?????
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 сентября 2015, 10:15
Уважаемый serg961!
В целях обеспечения безопасности расчетов, проводимых Клиентами Банка, операции по переводу на карты другого банка доступны только на ресурсах, которые обслуживает АО «Райффайзен Банк Аваль».
Перевод денежных средств в режиме онлайн может быть осуществлен Вами на сайте Банка в разделе «Услуги частным лицам» («Услуги частным лицам» — «Ежедневные услуги» — «Перевод с карты на карту любого банка») или на сайтах Portmone.com и IPay.ua.
Надеемся на понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Niemand 22 сентября 2015, 17:44
Мне нужно было просто повысить лимит снятия по карте, после нескольких звонков и 20 минут ожидания взяла оператор девушка трубку и через 2 секунды положила со словами «Вас не слышно перезвоните», после этого еще 10 минут никто не брал трубку. Все это время я ждал у банкомата, не дозвонившись пришлось уходить ни с чем. Отличная техподдержка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 сентября 2015, 9:18
Уважаемый Niemand!
В связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным Центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
При этом, технические сбои в телефонной сети могут происходить по разным причинам, которые непосредственно не зависят от Банка.
Для детального рассмотрения сложившейся ситуации, необходимо предоставление дополнительных данных, позволяющих идентифицировать Ваш звонк, а именно: номер телефона, с которого был осуществлен звонок, дата и примерное время обращения. Указанную информацию просьба направить посредством электронной почты на адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).
Уверяем, что Банком предпринимаются максимум усилий для качественного и оперативного решения неотложных вопросов Клиентов, и ведется ежедневная работа с целью усовершенствования технического обеспечения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
OGusieva70 22 сентября 2015, 0:07
Попала с картой банка за границей. Как и положено, перед отъездом позвонила в колл центр банка и предупредила, что буду с такого-то числа в таких-то странах. Ок, все внесли в систему, езжайте, говорят. Приезжаю. Карта не проходит ни в магазинах, ни в банкоматах. Призодит смс- не хватает средств. При этом остаток тот который должен быть.
Звоню в роуминге в банк. Выясняется, что карта была скомпрометирована аж 18 августа. И заблокирована. Поскольку карта валютная, в Украине я ей не пользуюсь. Где она могла быть скомпрометирована, это другой вопрос. Но почему я не получила никакого уведомления о блокировке карты в августе? Почему работница колл центра не увидела блокировки и спокойно«отпустила» меня с этой картой за границу? Теперь придется тратить деньги с телефона, звонить в банк и просить на час снять ограничение по карте и снимать наличные в банкомате…
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 сентября 2015, 13:50
Уважаемая OGusieva70!
Позвольте нам более подробно разобраться с ситуацией, которая сложилась во время Вашего консультирование оператором Информационного Центра Банка. Будем благодарны, за предоставление дополнительной информации, которая поможет идентифицировать указанный разговор, оценить корректность информирования и осуществить анализ действий сотрудника Банка, а именно: номер телефона, с которого был осуществлен звонок, дату и примерное время обращения, отправив данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).
Надеемся, что недоразумение, которое возникло во время Вашего обслуживания, не отразится на общем впечатлении от работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Елена Кириенко 17 сентября 2015, 14:10
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Рокоссовского, 33
Добрый день. Я клиент банка Аваль вот уже около 6 лет. С банком не было никаких проблем до недавнего времени. На кредитной карте у меня была сначала сумма 4000.потом банк мне добавил до 9400 о чём меня письменно уведомил, я согласилась на добавление средств.Деньгами я пользовалась.но последний год с карточки ничего не снимала, а только ложила всё вовремя. Пришла в прошлом месяце узнать оставшуюся сумму, что бы вообще закрыть кредит, а мне сказали.что у меня 13800, хотя никакого уведомления мне не было, подключен к телефону смс банкинг, тоже ничего не сообщали, на карточку поступлений в виде 4400 не было, а теперь у меня естественно этой суммы как раз на карточке и нет. Когда я спросила когда мне было начисление, то ничего мне не предоставили. В этом году типа не было, вы наверно их сняли в прошлом году, а за прошлый год у нас данных в компьютере нет(поменялась программа), распечатку моих средств, тоже не предоставили.хотя я была то ли в январе. то ли в феврале и у меня была карточка на 9400. теперь получается мне надо положить эти 4400 до нового года(вдруг опять что то с компьтером в новом году), но дело в том что этих денег я то и не видела. что мне делать? как доказать что ни этих денег я не видела? спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 сентября 2015, 17:09
Уважаемая Елена Кириенко!

Прежде всего, следует отметить, что увеличение кредитного лимита не увеличивает фактическую сумму задолженности по кредиту, а лишь позволяет Вам, при необходимости, воспользоваться дополнительными средствами на счету. Сумма задолженности по счету меняется только в результате проведения операций по данному счету, взыскания процентов за пользование кредитными средствами и штрафов, в случае несвоевременного внесения планового платежа (в случае, если такое имело место). Также сообщаем, что увеличение кредитного лимита не изменяет порядок погашения кредита и внесения ежемесячных платежей по Кредитному договору. Плановый платеж и сума начисленных процентов рассчитывается исключительно исходя из сумы использованных Вами кредитных средств. Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам получить выписку по Вашему карточному счету в любом отделении Банка, в которой будет указан перечень осуществленных операций и остаток задолженности. При этом отмечаем, что выписка формируется за любой период, начиная с момента открытия карточного кредитного счета, и её предоставление осуществляется после уплаты комиссии, в соответствии с действующими Тарифами Банка. Её выдача возможна при наличии у Клиента паспорта или документа, который его заменяет.
К сожалению, из предоставленной в отзыве информации не удалось установить личность сотрудника, который предоставлял Вам консультацию в прошлом месяце и получить от него объяснения относительно причин, по которым не была предоставлена исчерпывающая информация.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
andy73 16 сентября 2015, 20:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 8
Пункт самообслуживания по указанному адресу согласно вывеске работает круглосуточно, однако 16.05.2015 многие убедились, что это не так. Обнаружили это экспериментальным путем: «экспериментировала» очередь уставших после работы сограждан, тщетно снова и снова проводящих свои карточки в надежде, что дверь к заветному банкомату все же откроется. Наконец, кто-то, не выдержав, позвонил в банк и озвучил ответ сотрудника банка: пункт работает лишь до 18.00 (очень «удобно» для людей, продолжающих добросовестно работать в нашей стране несмотря ни на что, наверное, в силу врожденной порядочности!), а информацию на табличке при входе (вернее, дезинформацию) сменят когда-нибудь. Я думаю, что благодаря подобным банкам и их сотрудникам, так радеющим о своих клиентах, у многих из них (клиентов) начинает чудесным образом иссякать запас литературных слов. Банк с таким отношением к людям не имеет право на существование!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 сентября 2015, 17:09
Уважаемый andy73!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем отзыве, направлена сотрудникам уполномоченного подразделения, с целью замены вывески, которая информирует о графике работы центра самообслуживания.
Нам жаль, что данная ситуация оставила у Вас негативное впечатления о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Зарегистрирован СПД. Клиент банка с 2011 года. В начале 2015 переведен на тариф обслуживания «электронный» Получил ключ. В связи с нестабильностью обстановки, деньги на счет смог заработать только в сентябре. По выписке вижу, что деньги на счету есть. Создаю платежку. Подписываю и отправляю часть суммы (начиная от 200 грн) на свой же карточный. Ответ банка «Отвергнут — недостатньо коштiв на рахунку»
без оценки
mikhail785 8 сентября 2015, 21:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 44/2
Открывал обычную Visa Classic для физлиц. Вначале все шло хорошо — я заказал ее на сайте, через 10 дней позвонил уточнить, готова ли она, оказалось, да. Девушка на той стороне провода оказалась заботливой — предложила записаться на определенное время, чтобы не стоять в очереди в отделении, напомнила не забыть необходимые документы — паспорт и ид. код. Однако, когда уже в отделении другая девушка составляла договор, оказалось, что так как я работаю частным предпринимателем, я должен был принести и соответствующие ЧП-шные документы, иначе карту открыть нельзя. На мой вопрос, при чем тут ЧП-шные документы, если я открываю карту как обычное физлицо, мне ответили, что, мол, у них так заведено.

Неприятных моментов здесь два. Первое, вся эта забота о времени клиента обернулась мыльным пузырем, т.к. этих документов у меня с собой, конечно, не было. Неприятно, хоть и не смертельно. Второе, само это требование предоставить дополнительные документы, которые к делу не относятся, выглядит как самодурство. Это меня покоробило больше всего. Следующим шагом должно быть требование справки о прохождении флюорографии.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 сентября 2015, 14:33
Уважаемый mikhail785!
В связи с вступлением в силу с 01.01.2011 г. Налогового кодекса Украины (далее – НКУ), были установлены особенности открытия счетов физическим лицам — предпринимателям.
Пунктом 69.1 статьи 69 НКУ предусмотрено, что банки и другие финансовые учреждения открывают текущие и другие счета налогоплательщикам — юридическим лицам (резидентам и нерезидентам) независимо от организационно-правовой формы, обособленным подразделениям и представительствам юридических лиц, для которых законом установлены особенности их государственной регистрации и, которые не включаются в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц — предпринимателей, физическим лицам, которые осуществляют независимую профессиональную деятельность, при наличии документов, выданных органами государственной налоговой службы, которые подтверждают взятие их на учет в таких органах, или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей (для лиц, постановке на учет которых в органах государственной налоговой службы осуществляется на основании сведений из регистрационной карточки, предоставленных государственным регистратором согласно Закону Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей»).
Учитывая вышеизложенное, в случае, если для открытия счета обращается Клиент, который является физическим лицом-предпринимателем, формируется соответствующий пакет документов, перечень которых Вам был доведен сотрудником отделения Банка.
В то же время, при условии предоставления Вами дополнительной информации (номера телефона, с которого обращались в Информационный центр, даты обращения) Банком может быть проведена проверка, относительно предоставления Вам неполной консультации, сотрудником Информационного центра Банка.
Информацию можно предоставить на адрес: info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alex1515 2 сентября 2015, 16:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 37/13
Хотела поблагодарить за высокий уровень обслуживания в Голосеевском отделении.
1. Когда зашла в первый зал, я увидела, что все менеджеры были заняты с клиентами. Менеджер, у которой стояла табличка «Технический перерыв», сразу обратилась ко мне с предложением помочь. Узнав цель моего прихода – указала, куда нужно подойти.
2. В другом зале, я увидела, что и там все менеджеры были заняты с клиентами. Через пару секунд ко мне подошла Руководитель отделения и помогла со всеми интересующими вопросами.

Еще раз спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 сентября 2015, 11:15
Уважаемая Alex1515!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о работе сотрудников отделения нашего Банка и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lina2015 28 августа 2015, 15:20
В 2008 году открыла карточный счет в банке как СПД. В 2012 году деятельность приостановила, а сейчас решила закрыть. Сегодня в «Аваль» меня ожидал «сюрприз». Как оказалось, я задолжала банку более 1300 грн. До ноября 2011 года карта обслуживалась бесплатно, а потом не поставив меня в известность, стали снимать за обслуживание. Последний раз я снимала деньги в августе 2012 года. За три года набежала сумма, которую я указала выше. Кстати, срок действия карты закончился в августе 2014 года, а штрафные санкции начислялись по сегодняшний день. Да, я виновата в том, что не брала распечатки. Но так как никакой информации мне не приходило на телефон, то получается, что на таких как я новичках банк нечестно зарабатывает.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2015, 15:45
Уважаемая lina2015!

Сообщаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»). Так, закрытие счета происходит после написания Клиентом заявления установленного образца и погашения задолженности, в случае её наличия. До момента закрытия счета, в соответствии с поданным Клиентом заявлением, счет остается действующим и комиссия за его обслуживание продолжает удерживаться в размере, предусмотренном тарифами Банка.
Информирование Клиентов о возникновении задолженности по счетам не входит в перечень обязанностей Банка, предусмотренных условиями договоров об открытии текущих / карточных/кредитных счетов, заключенных между Клиентом и Банком. Клиент обязан самостоятельно контролировать состояние счетов. При этом, с целью поддержания высокого уровня качества обслуживания Клиентов, Банк может осуществлять информирование о наличии задолженности в телефонном режиме, путем отправки смс сообщений и /или писем. Однако, данная услуга является правом Банка, а не его обязанностью.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
svetik01072015 27 августа 2015, 17:50
Отделение по адресу: Луганск, ул. Советская, 61
Добрый вечер! Как можно онлайн проверить баланс карты, если сменился номер телефона, находимся в зоне АТО, банкоматы не работают…
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2015, 10:42
Уважаемая svetik01072015!

Проверить баланс карточного счета, Вы можете следующими способами:
— в автоматическом режиме.
Данная услуга активна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров. Услуга бесплатная и позволяет владельцу счета получить необходимую информацию без участия оператора. Для пользования ею необходимо позвонить в Информационный центр, после чего, в голосовом меню, выбрать пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра.
— в случае наличия подключения услуги «Мобильный Банкинг», отправив смс-запрос на номер 10901.
При этом, учитывая, что Вы сменили номер телефона, предварительно необходимо обратиться в Информационный центр Банка с целью внесения изменений в базу данных.
— с помощью услуги «Интернет-банкинг для частных лиц – система «Райффайзен онлайн» www.aval.ua/ru/personal/online/. (В случае ее подключения).
С уважением
АО « Райффайзен Банк Аваль»
andrux 26 августа 2015, 1:42
Отделение по адресу: Сумы, пл. Независимости, 1
Был клиентом с 2011 СПД, в 2013 закрыл, как меня уверяли «все счета»… и тут вдруг в 2015 приходит письмо о смене счета. Иду в банк, оказывется что у меня открыт счет с долгом в 3500…

///

Допустим счет не закрыли по каким то причинам, но почему никак не уведомили о задолженности?

Если у кого-то были открыты счета — перепроверьте.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 августа 2015, 10:02
Уважаемый andrux!

Сообщаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»). Так, закрытие счета происходит после написания Клиентом заявления установленного образца и погашения задолженности, в случае её наличия. До момента закрытия счета, в соответствии с поданным Клиентом заявлением, счет остается действующим и комиссия за его обслуживание продолжает удерживаться в размере, предусмотренном тарифами Банка.
Также, согласно имеющейся информации, сотрудники отделения, в которое Вы обращались, предоставили Вам все необходимые разъяснения относительно причин возникновения задолженности, порядка ее погашения и дальнейшего закрытия счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
FederalReserve 25 августа 2015, 22:02
Сообщаю только сухие факты:
1.Пришёл за деньгами по депозиту «Спекотна Пора» 20.08.2015.
2. Открыл бесплатный счёт для выплат и заказал деньги на вторник.
3. 25.08.2015 всё забрал без проблем — очередь отсутствовала вообще!
Спасибо за обслуживание
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 августа 2015, 9:36
Уважаемый FederalReserve!

Благодарим за положительный отзыв о работе нашего Банка. Будем рады видеть Вас нашим Клиентом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Я владелец депозита «Спекотна пора» банка Надра. Сегодня должен был получить 70 000 грн. в кассе Аваля. Пришел в 11-30: кассир говорит: нет распоряжения выдавать. Звоню в 14-00 на горячую линию: банк выдает во всех отделениях. Снова звоню кассиру в 14-30 в отделение: да, приходите, можно получить, уже разрешили. В 15-45 прихожу снова в отделение: кассир, не глядя в документы заявляет: денег нет, если хотите закажу на завтра после обеда. Спрашиваю: почему по телефону не сказали? Плечами пожимает, мол, что хочу, то и ворочу. Риторический вопрос: это только в Балаклейском отделении (Харьковской области) скоты или везде? Первый раз так же получал с проблемами. Упаси бог стать клиентом такого банка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 августа 2015, 16:05
Уважаемый x98y76z54!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе отделения нашего Банка. Данная информация доведена до сотрудников, которые контролируют качество обслуживания в указанном отделении, для последующего анализа и принятия необходимых мер. В то же время хотим сообщить, что в связи с наплывом клиентов, которые получают выплаты, Банк не может предусмотреть какое количество Клиентов обратиться конкретно в данное отделение и какая сумма потребуется для того, чтобы обеспечить наличными средствами всех желающих. Также, сотрудники отделения не имеют возможности идентифицировать Вас в телефонном режиме, а соответственно не имеют права предоставлять консультацию относительно суммы перевода и наличия необходимых средств в кассе Банка. Это привело к тому, что в момент Вашего обращения, в кассе не оказалось необходимой суммы для осуществления выплаты. Сотрудниками отделения были приложены усилия для разрешения данной ситуации, а именно предложено осуществить заказ необходимой суммы средств на удобное Вам время. Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, указанный перевод Вами получен.
Нам жаль, что данная ситуация оставила негативное впечатление от работы Банка в целом. Заверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предоставления услуг высокого качества.

С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Сегодня 19,08,2015 года я зашла примерно в 15.30 в местное отделение банка г. Мерефа Харьковская обл. заплатить по кредиту. Мне ответили что, касса не работает так как идет «обслуживание клиента», необходимо подождать 20-30 мин. Возле кассы никого не было. Хорошо, прийду попозже. Пришла в 16:20. Мне сказали, что касса УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. На дверях отделения режим работы 9-17. Касса 9-16:30. На мое замечание, что сейчас 16:20 мне ответили, что идет передача данных и поэтому касса не работает. Вот скажите- меня должно волновать, что идет у Вас пересылка данных, если написано до 16,30. Так пишите, что до 16,20. Я потратила время, деньги на бензин и с 2-х попыток за день не смогла заплатить. И это не первый раз в этом отделении. То у них обед раньше на 20 мин начинается «Вы уже не успеете». Как будто взяв кредит, я станавлюсь каким-то низшим существом. Я клиент банка, вы с моих процентов получаете зарплату. В Харькове в отделениях такого нет, а вот в Мерефе уже накипело. И где на Вашем оффициальном сайте можно оставить жалобу??? Завтра поеду снова оплачивать — попрошу книгу жалоб. Наталия Алексеевна.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 августа 2015, 9:09
Уважаемая Наталия Кручан!
Согласно имеющейся информации, жалоба относительно данной ситуации была также направлена Вами в Банк путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте Банка. На данный момент, она находится на рассмотрении уполномоченного подразделения. После рассмотрения Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
WWW12345 17 августа 2015, 14:25
Сьогодні біля 11 год дня зайшла в відділення вашого банку у смт Макарів Киівська обл. Звернулась до касира(молодого чоловіка) чи можна купити 100 доларів.Він відповів що можна, але з каси рядом- касир Алла у грубій формі відповіла (хоч я до неі і не зверталась) що доларів в продажу нема.Невже в одному відділені для касирів поступае різна інформація? Вийшла я з банку без доларів і наче в душу плюнули. Це було останне мое відвідування банку АВАЛЬ. З повагою Зоя Іванівна.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 августа 2015, 9:03
Шановна Зоє Іванівно!

Відповідно до вимог Постанови Правління Національного банку України № 354 від 03.06.2015 р. «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України», в один операційний день, кожен Клієнт може здійснити покупку валюти або банківського металу не більше ніж на 3000 грн., за умови наявності необхідної суми у касі відділення.
Відповідальним підрозділом Банку було проведено перевірку викладеної Вами інформації, та встановлено, що під час Вашого візиту до Макарівського відділення Київської регіональної дирекції Банку, касиром було помилково проінформовано про можливість придбання суми валюти в розмірі 100,00 дол. США в касі відділення. Об’єктивно оцінивши залишки іноземної валюти, наявної для продажу, старшим касиром відділення було повідомлено про неможливість проведення даної операції, а також, надано роз’яснення щодо умов її здійснення протягом робочого дня.
Дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли під час Вашого обслуговування. Запевняємо, що Банком ведеться щоденна робота з метою удосконалення внутрішніх процесів та підтримки високого рівня якості задоволення потреб Клієнтів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
nickvlk1 14 августа 2015, 11:01
Стал клиентом Райфа не так давно, но первое впечатление уже сформировалось. В целом не плохо. Тарифы объективные. Долгосрочные депозитные программы — хорошо, но хотелось бы, чтобы условия взноса были более гибкими. Равными частями каждый месяц не всегда получается в наше нестабильное время. Иногда можешь и больше, но иногда вобще ничего.
Обслуживание в отделениях, пока ок. Интернет банкинг — отличные тарифы, но хотелось бы более широкого функционала, самого элементарного хотя бы: возможность распечатать платежный документ, изменения лимита по карте, ну и конечно пора бы подумать о мобильной версии.Стыдно такому большому банку не иметь до сих пор андроидного/иос приложения.
Вобщем, у вас, пожалуй, самое громкое имя в украинском банкинге, благодаря европейской маме, что налагает определенные обязательства и требует постоянной работы над собой. Оставаясь вашим клиентом, буду ждать хороших новостей и приятных сюрпризов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 августа 2015, 18:21
Уважаемый nickvlk1!

Благодарим Вас за позитивный отзыв о работе Банка и изложенные предложения.

Следует отметить, что Банк прилагает усилия для постоянного улучшения процессов обслуживания, систем, которыми пользуются Клиенты, с целью предоставления услуг высокого качества.
Мы ценим доверие наших Клиентов и благодарим Вас за то, что нашли время изложить свое предложение, поскольку благодаря контакту с клиентами — Банк меняется к лучшему.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением
АО « Райффайзен Банк Аваль »
без оценки
davidova 12 августа 2015, 13:29
Никогда бы не поверила, что банк, с которым наша компания тесно сотрудничает более 15 лет, начнет «зарабатывать» за счет введения в одностороннем порядке новых условий обслуживания кредитных карт БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ЭТОМ КЛИЕНТОВ, если бы сама не попала в эту ситуацию. Vы столкнулись с этим печальным фактом, когда просматривая свои счета обнаружили снижение остатка на карточках, без наличия соответствующих трансакции о списании средств, а, соответственно, и без получения смс о списании.
Jператор банка вызывающе ответила, что банк ввел новую комиссию и я сама обязана следить за своим счетом. На мои аргументы, что я как раз за счетом слежу и сразу заметила снижение остатка по карточке, а вот уведомлений об изменении условий и введение новой комиссии, которая начисляется ежемесячно при невыполнении определенных условий за предыдущий месяц, не получала ни я, ни мои коллеги, оператор ответила: «Пишите на сайте» и бросила трубку. Хотя технические возможности по уведомлению клиентов банк имеет и раньше, как минимум, рассылал смс о планируемых изменениях, например, по валютным картам. Учитывая то, что оператор откровенно хамила и бросила трубку, вероятно, она имеет соответствующую инструкцию от руководства. Следовательно, можно сделать вывод, что клиенты не были проинформированы преднамеренно о новых условиях, чтобы постфактум списать комиссию за предыдущий период. Расчет был сделан на то, что клиенты не будут соблюдать новые несложные условия обслуживания, просто по причине незнания, что в этом случае с них тихо снимут комиссию. Владельцы кредитных карточек разочарованы таким отношением.
Я решила потратить свое время на отзыв, потому что принципиально против становления такой практики во взаимоотношении со своими клиентами. Понимаю, что руководство банка и тот хитрый стратег, который придумал такой нехитрый способ заработать, не читает форумы. Но, возможно, PR служба сумеет донести, что долговременные отношения не могут строиться на обмане, для нас это плохой сигнал…
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 августа 2015, 16:30
Уважаемая davidova!

Подписывая договор при открытии счета и получении кредитной карты, Клиент подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с его содержанием, а также с содержанием правил и тарифами Банка.
Согласно условий договора, Банк имеет право изменять тарифы и правила, и обязательно заранее сообщает клиентам об изменениях путем размещения информации на информационных досках в отделениях Банка и на внешнем сайте за 30 дней до их введения.
Информация о введении комиссии за пользование кредитной картой, была размещена 25.03.2015 г. на внешнем сайте Банка www.aval.ua (http://www.aval.ua) в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение» — «Тарифы».
При этом обращаем Ваше внимание, что в случае проведения в месяц более трех операций по кредитному карточному счету на любую суму в торговой сети либо сети Интернет, комиссия за обслуживание счета списываться не будет.
В то же время, проведение проверки относительно того, корректно ли была предоставлена Вам информация оператором Информационного центра Банка и соответствовала ли консультация стандартам обслуживания, установленным в Банке, возможно при условии указания номера телефона, с которого Вы обращались в Информационный центр и даты обращения. Указанную информацию можно предоставить на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Irina Kamshilova 11 августа 2015, 14:50
Отделение по адресу: Житомир, ул. Селецкая, 5
Просьба принять все меры к консультанту по ВЭД (она не представилась), номер телефона 0414021124.
Впервые я открыла счет в банке и вот такое.
Позвонив на линию консультации по ВЭД услышала недовольную женщину, которая мне еще нагрубила и бросила трубку.

Сделаю все, что бы эта особа не осталась безнаказанной.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 августа 2015, 15:42
Уважаемая Irina Kamshilova!

Согласно имеющейся информации, жалоба относительно данной ситуации была также направлена Вами в Банк путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте Банка. На данный момент, она находится на рассмотрении уполномоченного подразделения. После рассмотрения Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
meetthemonster 10 августа 2015, 22:26
Являюсь клиентом Аваля на протяжении полутора лет, все устраивает. Единственное есть несколько пожеланий по улучшению качества предоставляемого сервиса, а именно:
Хотелось бы видеть двух-факторную авторизацию(одноразове смс при каждом входе) в райффайзен онлайн для лучшей безопасности. А также хотелось бы видеть по больше функиональности в общем в интернет банкинге.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 12:27
Уважаемый (ая) meetthemonster!

Ваши предложения по внесению изменений в работу системы «Райффайзен онлайн» приняты во внимание.
Следует отметить, что Банк прилагает усилия для постоянного улучшения систем, которыми пользуются Клиенты, и предоставления услуг высокого качества.
Мы ценим доверие наших Клиентов и благодарим Вас за то, что нашли время изложить свое предложение, поскольку благодаря контакту с клиентами — Банк меняется к лучшему.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением
АО « Райффайзен Банк Аваль »
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝