Банк Аваль - вредитель

Qwerty1999 Qwerty1999
13 августа 2017, 10:25
1
Летом 2017 для популяризации безналичных (карточных) платежей по бесконтактной технологии (paypass) Мастеркард совместно с Приватбанком объявили акцию — «расплачивайся бесконтактно и принимай участие в розыгрыше ценных призов». Желающие смогут сами найти условия акции — скажу только, что еженедельно разыгрывается один смартфон Samsung S8 и 50 подарочных сертификатов по 500 гривен каждый.

Я зарегистрировался для участия в акции но ни разу так и не смог расплатиться бесконтактной картой в торговой сети через терминалы банка Аваль.

Похоже банк Аваль делает всё возможное чтобы ограничить право граждан Украины участвовать в этой акции, проводимой Мастеркард.

Лично я постоянно натыкаюсь на авалевские терминалы с неработающим (сбоящим) модулем бесконтактной оплаты.

Сотруднику банка, отвечающему на этом форуме на вопросы и претензии к банку в личку отправлены ID-номера проблемных терминалов.

И что самое удивительное — за всё это время ни разу не видел сбоящих терминалов Ощадбанка и Приватбанка — возможно в этих банках техническая поддержка своего оборудования реализована каким-то другим способом, отличным от авалевского…

Предлагаю банку Аваль пересмотреть своё отношение к работе терминального оборудования и кардинально улучшить его работу.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 августа 2017, 10:50
Уважаемый Qwerty1999!
Прежде всего, сообщаем, что, учитывая ранее изложенную Вами информацию о работоспособности терминала Банка, установленного в торговой точке, Банком было инициировано соответствующую проверку, по результатам которой будет рассмотрена целесообразность замены данного аппарата.
Дополнительно сообщаем, что, прежде, сбои в проведении бесконтактных расчётов за указанным Вами терминалом не отслеживались.
Кроме того, позвольте отметить, что Банком не единожды были предоставлены комментарии касательно данного вопроса, в ответ на Ваши отзывы и личные сообщения сотруднику Банку, а также приняты меры по устранению неполадок в работе указанных Вами терминалов.
Повторно приносим извинения за возникшие неудобства и обращаем Ваше внимание на то, что Банк осуществляет как информационную, так и техническую поддержку торговых точек, по вопросам работы платежных терминалов, в т.ч. путем поддержания обратной связи с представителями торговых точек, в случае возникновения сложностей/ сбоев в работоспособности установленного ранее оборудования.
Надеемся, что предоставленная информация будет способствовать понимаю сложившейся ситуации в полной мере.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 августа 2017, 22:16
Qwerty, Ольгино
#
Вот читаю я ответы пользователя rbarequest, пишущего от имени банка и поражаюсь склерозу этого сотрудника банка Аваль.

Ведь на мой отзыв о фактически неработающем терминале банка Аваль (ID-терминала был предоставлен в личной переписке) от 25 июля 2017 года, написанный в 23:50 сейчас вы пишите, что «прежде, сбои в проведении бесконтактных расчётов за указанным Вами терминалом не отслеживались.»
т.е. технические специалисты не мониторили терминальную сеть банка на предмет сбоев оборудования?
А в личной переписке пишете несколько иную информацию — «Замена терминала в указанной Вами торговой точке была произведена 13.07.2017 г. по инициативе Банка на новый. По состоянию на сегодняшний день, терминал работает без сбоев. В случае ошибок в выполнении операций в терминалах АО «Райффайзен Банк Аваль» в данной торговой точке после 13.07.2017 г....»

Ну да — новый терминал конечно некоторое время будет работать без сбоев.
Пожелание предоставлять фото чеков по сбоящим терминалам и указывать своё Ф, ИО в обращении на линию info@aval.ua очень эротично — т.е. я должен вам ыложить всю персональнцю инфу о себе, а сотрудники банка и дальше будут скрываться под ничего не значажими ник-неймами и корпоративным почтовым адресом info@aval.ua.
Если честно, то «оперативность» и качество работы ваших технических специалистов вызывает удивление — 26.06 получить жалобу на неработающий терминал, заменить ег
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 августа 2017, 22:40
Qwerty, Ольгино
#
Если честно, то «оперативность» и качество работы ваших технических специалистов вызывает удивление — 26.06 получить жалобу на неработающий терминал и заменить его через две с половиной недели — 13.07 — это круто.
11.08 в личку пользователю rbarequest сбросил ID-номер терминала с неработающим блоком бесконтактной оплаты.
12.08 опять же в личку пользователю rbarequest сбросил другой ID-номер другого терминала с неработающим блоком бесконтактной оплаты.
Если честно, то банк Аваль, его технические специалисты и просто представители подразделения эквайринга уже достали до глубины души — да настройте вы один раз всё то импортное оборудование фирмы Verifone, которым вы совсем недавно затарились и не издевайтесь над рядовыми покупателями.
Я прекрасно понимаю ваше желание не дать мне ни малейшего шанса выиграть смартфон Samsung S8 ценой в 16 тысяч гривен — ведь в еженедельном розыгрыше этого ценного приза участвуют исключительно чеки, оплата которых произведена по бесконтактной технологии paypass картами Мастеркарт Приватбанка.
Преднамеренно или по глупости рядовых исполнителей, отключая блоки бесконтактной оплаты на своих терминалах в торговых сетях вы наносите непоправимый ущерб имиджу вашего банка, ведь я как и обещал уже составил жалобу в офис платёжной системы Мастеркард на банк Аваль…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться