Разочаровался в качестве услуг банка

Василий Белекчи Василий Белекчи
21 июля 2017, 11:11
1
03.04.17 в Васильковском отделении заключил договор на открытие депозитного счета «Универсальный» под 10% годовых и передал деньги банку через кассу для внесения на депозитный счет. Через два месяца мне деньги понадобились и я решил снять со счета всю внесенную сумму. Вклад мне вернули, а проценты в размере 833 грн. которые положены были нет. Объяснение менеджера такое: вы открыли депозитный счет но деньги почему то пошли не на счет депозита а на карточный счет на котором проценты не накапливаются, поэтому просим погасить комиссию банка за услуги хранения и обноличивания в размере 520 грн.

Спасибо европейскому банку за качественно проведенную АФЕРУ!!!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 июля 2017, 18:01
Уважаемый Василий!

Принимая ко вниманию то, что подробные разъяснения касательно сложившейся ситуации содержат информацию, которая является банковской тайной (номера счетов, даты проведения операций, их суть и суммы, способы перевода средств, доступные Вам), она не может быть изложена на общедоступном ресурсе.
Согласно имеющейся информации, разъяснения касательно условий обслуживания были предоставлены Вам во время взита в Васильковске районное отделение. Позиция Банка по данному вопросу остается неизменной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (4)

+
+10
Lesika
Lesika
24 июля 2017, 9:49
#
Какая-то нестыковка… Если Вы пополняли через кассу вклад «Универсальный», то Вам должны были выдать квитанцию о пополнении счета 2620… Именно эта балансовая группа для такого вклада. И уж никак не могли снять с карточки, если вы её не предоставляли для пополнения и снятия. Вы пишите, что вклад Вам вернули — то как, Вы предоставляли карточку в кассу или сам договор?
+
0
Василий Белекчи
Василий Белекчи
27 июля 2017, 22:22
Глеваха
#
После заключения депозитного договора, менеджер заполнил карточку клиента (в котором были указаны мои данные + номера счетов 2620...) и сказала: просто передайте эту карточку кассиру и она внесет деньги на нужный счет согласно депозитного договора.
При снятии кассир потребовал предоставить карточку + паспорт, а когда я спросил за накопленные проценты по депозиту она сказала что накопленных процентов нет. Вот так деньги полежали в банке и вместо + принесли — (((
+
0
Евгений Гладков
Евгений Гладков
25 августа 2017, 17:42
Хорьков
#
«Не понял», как такое вообще может быть????!!! Я прочел условия и свойства депозита Универсальный, и одно из условий банка т.е. свойство данного счета _это проценты обязательно зачисляются на депозит, при том что никак иначе, попросту нет опций чего то другого, это как вода обязательно мокрая и ни как иначе, а тут Вам заявляют бред с формулировкой почему-то зачислить проценты не туда, хотя фактор клиента в данном конкретном случае попросту исключен!, Вы по факту не могли повлиять на это так как у Вас нет ни опций выбора по изменению условий процесса, ни инструментов влияния/изменения на протекающий договор. И при этом всем Вам банк отвечает что то типа бла.бла.бла-тра.та.та банковская тайна бла.бла.бла-тра.та.та.Какая тайна на фиг???? все условия Универсального счета в открытом доступе, речь не идет о том как банк распорядился средствами, речь о нарушении условий договора банком, или некомпетентность работников данного банка. Я в шоке, т.к. сам хотел открыть депозит в этом банке да и вообще стать клиентом банка, ведь по рейтингу МИНФИНА этот банк занимает 1е место среди банков Украины а главное 1е место по работе с клиентами в области ДЕПОЗИТОВ.
+
0
Василий Белекчи
Василий Белекчи
30 августа 2017, 14:52
Глеваха
#
Исходя из данной ситуации у меня 2 объяснения:
1. это просто дикая некомпетентность персонала
2. это хорошо продуманная Афера
поэтому пользоваться услугами данного банка больше не буду и Вам не рекомендую
А если кому то все же придется — то будьте предельно внимательны..., а то придете через год за депозитом а % не начислилены и задолженость за услуги потребуют

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться