Невозможность пользоваться денежными средствами на зарплатной карте

IrinaLepesiy IrinaLepesiy
11 августа 2017, 10:25
без оценки
Я — клиент АТ «Райффайзен Банк Аваль». У меня в этом банке зарплатная карта. Также в Аваль я брала в 2013 году кредит наличными. Согласно кредитного договора 23 каждого месяца с моей з/п карты автоматически списывается плановый платеж по кредиту. Условиями кредитного договора предусмотрено частичное досрочное погашения кредита. 07.08.2017 через кассу банка мною был погашен частично досрочно кредит. Также было написано заявление о погашении кредита в котором есть пункт, что деньги спишутся на тело кредита в течении одного операционного дня. Деньги упали на текущий счет, а не на кредитный и только по моему звонку в колл-центр 09.08.2017 кредит частично был погашен. Соответственно после погашения сумма планового платежа по кредиту у меня уменьшилась. 09.08.2017 во второй половине дня уже после списания кредита, на моей зарплатной карте возник отрицательный баланс.10.08.2017 я утром позвонила в колл-центр, где мне сообщили, что в банке технический сбой и у меня ошибочная блокировка двойной суммы платежа по кредиту за июль 2017 года, меня уведомили, что этот вопрос решится до конца дня и баланс на карте будет положительный и я смогу пользоваться своей зарплатой. В отделении банка мне решить этот вопрос не смогли, посоветовали писать жалобу. По состоянию на сегодня на 11.08.2017 на моей з/п карте также отрицательный баланс. После очередного звонка в банк оператор мне сообщила, что вопрос решится до конца дня, история вчерашнего дня. А теперь, потенциальные клиенты банка, особенно те, кто планирует брать в банке кредит, будьте внимательны. При автоматическом списании платежа с ваших других счетов у вас будет блокироваться двойная сумма платежа, если обязательный платеж 1629 грн., заблокируется 3258 грн. При подписании кредитного договора вам этого никто не озвучит и в условиях договора этого тоже нет. Лично у меня было очень много раз когда, 23 числа у меня была двойная блокировка и рассчитаться картой в магазине я не могла. Правда, двойная блокировка была на сутки.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
11 августа 2017, 18:12
Уважаемая IrinaLepesiy!

Ответ на аналогичное обращение, составленное Вами в отделении Банка, был предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (10)

+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
11 августа 2017, 10:36
Qwerty, Ольгино
#
Блокировка двойной суммы платежа при автоматическим списании средств — это нонсенс, но Аваль может и это объяснить скачками курса гривны к гривне.

Печально такое читать, но о двойной блокировке сумм в других украинских банках ни слуху ни духу.
+
+10
Lesika
Lesika
11 августа 2017, 10:44
#
Технический сбой может быть в любом банке. А вот двойная блокировка — это тот момент, над которым банк почему-то совсем не хочет работать. Получается, что банк блокирует сумму на списание кредита, списывает её, а разблокировка происходит через сутки… Неужели нет умельцев, которые бы решили этот момент?
+
0
IrinaLepesiy
IrinaLepesiy
11 августа 2017, 11:04
#
Я согласна, что технический сбой может быть. Но неужели на его устранение необходимо столько дней??? Банк своими неправомерными действия нарушает мое право пользоваться моей зарплатой. Я, как клиент, банка выполняю взятые на себя договорные обязательства. И двойная блокировка была не один раз. Были моменты когда мне приходило смс уведомления, что кредит списался, а на следующий день я в сепермаркете не могла рассчитаться картой из-за нехватки денежных средств по причине двойной блокировки. Такая ситуация не очень приятная. Деньги возвращались через сутки, и это в Авале нормальная ситуация. Двойная блокировка возникала на момент планового платежа по кредите. Но в этом месяце у меня деньги заблокировались 09.08., а не 23.
+
+10
Lesika
Lesika
11 августа 2017, 12:02
#
Двойную блокировку они всегда списывали на «такую/схему» работу своего программного обеспечения. Сама знаю, как это неприятно. Было дело, был кредит наличными ) И это не оправдывает банк
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 августа 2017, 12:57
Qwerty, Ольгино
#
Программное обеспечение пишут программисты по техническому заданию банка.
Что руководство банка заложило в требования, то программеры и закодировали.

Другое дело, что открыто говорят, что ничего не возможно сделать, хотя всё элементарно просто — дали задание программистам убрать двойную блокировку суммы и уменьшить время блокировки — ребята это запрограммируют и оттестируют на тестовой базе максимум за неделю.

Другое дело — нет желания ничего менять, но Аваль не такой уже и монополист, чтобы диктовать драконовские правила предоставления услуг на украинском банковском рынке.

Может и поэтому в Альфа-банк перешло намного больше клиентов из ликвидированных банков, чем в Аваль.
Уж очень он консервативен и сильно напоминает совковый Ощадбанк (до 1991 года) по многим вопросам.

+
0
Lesika
Lesika
11 августа 2017, 16:50
#
А есть статистика сколько клиентов куда перешло с ликвидированных банков?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 августа 2017, 21:11
Qwerty, Ольгино
#
Есть статистика в публичном доступе динамики изменения количества банковских карт с поквартальной разбивкой, а также данные об уменьшении (увеличении) депозитного и кредитного порфелей.
+
0
iamdimon
iamdimon
14 августа 2017, 9:13
#
Почему то Альфу не видно ТОПах по количеству карт на 1 квартал 2017 г.
https://bank.gov.ua/doccatalog/document?id=49064216
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2017, 10:41
Qwerty, Ольгино
#
Как это не видно?!

Присмотритесь внимательнее — там есть «інші»…

Цифры в разрезе банков надо смотреть в ехеl-файлах, их НБУ тоже раз в квартал обновляет.
+
+10
iamdimon
iamdimon
14 августа 2017, 13:09
#
В інші входят оставшиеся 85 банков (включая Альфу и УкрСоц). Единственно, что «хорошо» добавило клиентов Альфе — это клиенты УкрСоца.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться