Как я не стал клиентом Аваля

Volodymyr Tverokhlib Volodymyr Tverokhlib
12 июля 2017, 17:31
1
Звоню на гарячую линию Аваль. Рассказываю о необходимости счета в ответ от оператора Вам необходимо подойти в любое удобное для Вас время в банк и там Вам все сделают. Для Аваля это уже не возможно. Отделения Аваля находятся в таких местах куда нада потрудится добраться и работает Аваль только в рабочее время.
Что бы ускорить процесс оператор дала ссылки на документы которые нада заполнить.
Сегодня прихожу в Соломенское отеделение 1 я первый в очереди и тут приходят люди по записи на что мне говорят Вам необходимо было записаться. Начальника отделения в отделении нет тот кто за него только утвердительно сказала не чем не могу помочь.
Звоню на гарячую линию ответа на вопрос почему меня в известность о необходимости записи не поставили. Записали на 9.30. Подходит время 9.30 я менеджеру типа время подошло в ответ так не делается вы должны записаться за 3 часа.
На этом поход в Аваль и закончился.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 июля 2017, 18:05
Уважаемый Volodymyr Tverokhlib!

Банк заинтересован в быстром и профессиональном решении вопросов каждого Клиента, независимо от цели его визита в отделение. В связи в этим, менеджеры осуществляют обслуживание Клиентов в порядке очереди. Уверяем Вас, что приоритетным для сотрудников Банка является качественное обслуживание Клиентов.
С целью экономии времени, для открытия счета в Банке, любой Клиент имеет возможность назначить встречу с менеджером в отделении на удобные для него время и дату.
Назначенная встреча предоставляет Клиенту право на обслуживание вне очереди. В связи с этим, внимание сотрудников обязательно акцентируется на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Назначение встречи осуществляется с помощью оператора Информационного центра, по одному из телефонов: для физических лиц – 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), для частных предпринимателей – 0 800 505 045 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров). При этом, назначение встречи «день-в-день» осуществляется не ранее, чем за три часа до визита Клиента в отделение.
К сожалению, данных, указанных Вами, недостаточно для анализа сложившейся ситуации. Просим Вас указать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита в отделение и звонка в Информационный центр, а также номер телефона, с которого Вы обращались, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации, информация будет предоставлена на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (2)

+
+10
Lesika
Lesika
12 июля 2017, 17:49
#
Скажем так, больше вина самого оператора, который не предложил записаться на встречу. Если клиент пришел по записи, то у него больше возможности попасть к менеджеру в лучшее для него время. Но на том же сайте Аваля есть об этом информация, если бы Вы чуть шире на него взглянули. Информация в разделе строкой выше — «Как стать клиентом» от той, где была информация по документам «Перечень документов для открытия счета»
+
0
Volodymyr Tverokhlib
Volodymyr Tverokhlib
27 июля 2017, 16:10
#
Уважаемый Аваль.
Всю необходимую информацию в отделении банка.
Огромное спасибо за подробное описание как записываться к Вам на прием. Вопрос заключается в том каким образом не Вашим клиентам можно узнать о том что без записи вы отказываетесь принимать? У Ваших потенциальных клиентов есть телепатические способности?
Вопрос еще в том если Ваш оператор не правельно себя повел то как минимум второй оператор и отделение обязоно решать вопрос. Ваше отделение отказалось решать вопрос и именно этот момент показывает безразличие Аваля к клиентам банка. Не один банк не отказывался открывать счет, только Аваль. И своим комментарием Вы тоже показываете Ваше отношение к клиентам. В посте не было никакого упрека на то что вы принимаете по записи. Вы отписались лишь бы отписаться. Это реально Ваш уровень. Вы банк который не намерен становится в уровень по обслуживанию с другими банками.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться