Минфин - Курсы валют Украины

Установить

swift-платеж

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndreaKiev 1 августа 2017, 12:19
Мой swift-платеж который был отправлен 21.07 так и не зашел. После очередного созвона с поддержкой банка, оказалось что деньги они даже не видят, хотя всё это время успокаивали что в течении 7 дней всё придет.

Судя по всему, деньги не пришли т.к. Аваль изменил банк-посредник, а мой платеж в автоматическом режиме пошел через прежний банк-корреспондент.

Всё что мне посоветовали в Авале, так это звонить в США и выяснять самостоятельно, офигеть! У меня в договоре указан счет для получения swift'а, мало того что они его изменили и не уведомили ни смс, ни письмом, ни в личном кабинете, так они ещё не в состоянии разобраться со своим банком-корреспондентом.

Абсолютно пофигистичный банк в случае возникновения проблем, хотя говорят красиво.

Комментарии - 1

+
0
rbarequest
rbarequest
1 августа 2017, 17:15
#
Уважаемый AndreaKiev!

Как было сообщено Вам ранее, задержка в зачислении перевода может возникнуть в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов счета получателя и/или назначения платежа. В данном запросе Вы подтвердили неверное указание отправителем средств реквизитов, необходимых для успешного осуществления перевода.
Отметим, что 12.05.2017 г., с целью предотвращения спорных ситуаций при осуществлении переводов, Банком по системе Клиент-Банк была осуществлена рассылка информации касательно изменения корреспондентских счетов Банка с 15.05.2017 г.
Проверить корректность реквизитов счета, перед их предоставлением контрагенту, Вы всегда можете: на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/fx/rekvizit/, в Информационном центре, позвонив с помощью карты идентификации, или в отделениях Банка, обратившись с паспортом.
Для анализа корректности консультаций, предоставленных Вам в Информационном центре Банка, просим Вас предоставить на адрес электронной почты info@aval.ua дополнительные данные: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика/ЕГРПОУ, номер телефона, с которого Вы обращались, и дату звонка, с обязательной ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться