Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vesna1989 4 июня 2016, 12:08
Здравствуйте! Кассиры не знают инструкцию 502, постановление 140 с изменениями от 05.03.16, которые действуют до 08.06.16.При обмене валюты( я хотела продать рубли), кассир отксерила все страницы паспорта и просила написать «копия верна», хотя сумма не превышала 150тыс.грн.Паспорт нужен, если я покупаю валюту или если сумма превышает 150тыс.грн.г. Одесса, базовое отделение 0541, ул.Б.Арнаутская,72/74
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июня 2016, 13:22
Уважаемая vesna1989!

Учитывая характер операции, проводимой Вами, кассир отделения Банка действительно не имел необходимости идентифицировать Вашу личность.
Для сотрудников отделения проведен дополнительный инструктаж по кассовому обслуживанию, для предотвращения спорных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
2806mik 23 мая 2016, 9:55
Сегодня утром я и еще группа людей не смогли снять наличные с карточек Аваля на Харьковском массиве ни в банкомате Аваля (Кишеня на Вербицкого) ни в банкоматах других банков. Это что? Временная заминка или начало конца? Как понимать? Кто-то столкнулся с подобной проблемой?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:35
Уважаемый(ая) 2806mik!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Елена Богомаз 18 мая 2016, 22:18
18.05.2016 г в вечернее время (около 19:20) пополняла кредитную карту в вестибюле отделения банка в г Кременчуге по Ул Первомайской. Планировала внести 11100, чтобы обнулить кредитную карту. После внесения первой части денег -4650 грн, положила следующую часть купюр, на данной операции произошел сбой и завис терминал, позвонила на горячую линию, уточнить зачислены ли на карт счет сумма 4650, принятая и невозвращенная терминалом, оказалось нет. Оператор приняла заявку по «спорной сумме», ориентировочно сказали ждать решения вопроса 01.06.16
Очень переживаю, тк и сумма очень приличная зависла, и очень долгий срок рассмотрения, возможно ли как-то ускорить процесс рассмотрения заявки? Необходимо подавать заявление в отделении банка, где завис терминал и не были зачислены деньги?
Очень надеюсь на порядочность банка и возврат суммы 4650 грн на карту
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:47
Уважаемая Елена!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, решение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно после их списания, при условии написания Вами письменного заявления.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
TATAR 17 мая 2016, 15:08
Здравствуйте, я являюсь акционером банка и мне было очень не приятно бездействие сотрудника банка.Мною был открыт юридический счет, я подал заявку на покупку валюты и целую неделю никакой работы не происходило.Прошу наладить работу персонала.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2016, 16:43
Уважаемый TATAR!

К сожалению, информации, указанной в Вашем обращении, не достаточно для анализа описанной ситуации.
Просим Вас прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и номер заявки на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
alina2705 13 мая 2016, 10:42
Добрый день!

7.04 пыталась снять деньги со своей з/п карты Аваля в банкомате Приват Банка (2000грн). Банкомат деньги не выдал, но при этом пришло смс, что со счета они сняты. Позвонив по номеру 0800500500 я оставила заявку о спорной транзакции. Сперва мне сказали, что деньги вернут на карту 14.04 — но этого не произошло. Набрав 14.04 ваш информационный центр — датой рассмотрения моей заявки указали 10.05. Но и 10.05 средства не поступили. Связавшись с информационным центром 10.05 — срок рассмотрения вновь перенесли на 6.06. Обратившись в этот день в отделение банка — помочь мне ни чем не смогли: просто набрали инф. центр для того, чтобы я с ними пообщалась, что я в принципе делала и без них. В результате этого звонка срок рассмотрения моего обращения был передвинут на 7.07!!! Почему у Вас работают некомпетентные сотрудники, которые внятно не могут ответить на простые вопросы по сути и постоянно каждый следующий сотрудник с которым я общалась называл новую дату решения моего вопроса?!

До каких пор Ваши сотрудники будут меня «футболить»?

Как мне сказали в инф. центре на данный момент моим вопросом никто не занимался и не занимается. Почему из-за того, что Вашим сотрудникам сложно или лень выполнить свои обязанности я должна страдать? Прошу посодействовать в моей проблеме и разобраться в кратчайшие сроки, у меня нет финансовой возможности ожидать до 6.06 и тем более до июля!

Ваш лозунг «Делаем свое дело, чтобы вы делали свое»- полный абсурд, судя из сложившейся ситуации! Будьте добры уж сделать свое дело, чтобы я смогла сделать свое!

На данный момент я могу отметить, что не делается совершенно ничего, а просто ведутся пустые разговоры без конкретных действий!
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 мая 2016, 17:54
Уважаемая alina2705!

Согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ольга Лапига 12 мая 2016, 12:39
я СПД и обратилась в банк с просьбой перевыпустить карту.
Сотрудник вежливо все оформила и сказала, что через 3-4 карта будет готова.
Мне на телефон поступило четыре пропущенных от банка Аваль. Но перезвонить технически на данный номер я не могу.
Звоню в колл-центр, прошу соединить меня с отделением.
Сотрудник спрашивает, с кем конкретно.
Но если я не знаю внутренний номер или имя сотрудника, то ни с кем меня соединить не могут.
Бред какой-то.
Если мне четырежды звонили из банка, значит это важно. Но перезвонить я не могу. Патовая ситуация с непонятной организацией процесса.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 мая 2016, 16:04
Уважаемая Ольга!

Отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Действительно, в исключительных случаях возможно переключение звонка Клиента на сотрудника отделения Банка, при условии указания фамилии такого сотрудника и его внутреннего номера телефона (данные предоставляются непосредственно сотрудником, который ожидает звонка Клиента).
Во всех остальных случаях, для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
FXClever 10 мая 2016, 12:36
Месяц назад снимал деньги через банкомат Приватбанка — 200 грн. Деньги банкомат не выдал, а со счета списали. Подал заявку на спор, мне сказали, что в течении 30 дней спор будет решен. Перезвонил ровно через 30 дней, а мне говорят, что какие там 30, до 90 дней. Хорошо, что это всего 200 грн, а если бы я захотел снять всю зарплату, я бы 10 месячного ребенка кормил обещаниями банка? Или же кредит в этом банке мне предложили?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 мая 2016, 18:17
Уважаемый FXClever!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
imkas76 7 мая 2016, 22:44
Такая ситуация вчера с карты через интернет пополнила мобильный через сайт привысила лимит три раза и теперь банкомат невыдает деньги пишит превышен лимит что делать как убрать лимит с карты
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 мая 2016, 18:23
Уважаемая imkas76!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
meetthemonster 6 мая 2016, 11:28
Добрый день,
Являюсь клиентом Банка уже более двух лет и до вчерашнего дня все устраивало.
Подробнее — обратился в отделение с целью получение справки о состоянии депозитного счета где столкнулся с рядом крайне неприятных вещей, итак по порядку:
1) Ранее официальные справки в этом отделении выдавались на специальном бланке, теперь же это обычный листок, причем даже не цветной, а черно-белый, сотрудник банка ответила, что бланки закончились и их больше не будет, то есть впредь справки будут выдаваться только так. Беря за справку 50 грн нельзя хотя бы ее распечатать на цветном принтере, не говоря уже об специальном бланке?
2) Теперь о самом содержимом справки (заказывал на английском), мало того что в ней достаточно незначительных грамматических ошибок (попросил исправить одну из них, но уточнил что она не критическая — на что получил ответ от сотрудника не критическая значит не буду исправлять). Неужели так тяжело утвердить форму справки предварительно исправив все ошибки?
На все это можно было бы закрыть глаза если б последний фактор:
3) В официальной справке банка сделать ошибку в названии столицы (ладно еще какой-то маленький городок) и города где это отделение находится это по моему уже чересчур,
с каких это пор на английском языке Киев пишется как Kyjiv? Простая опечатка подумаете Вы, но нет после того как указал на эту ошибку сотруднику банка и попросил исправить — получил ответ «исправить не могу, программа такая». То есть либо сотрудник Банка не компетентен, либо Авалю плевать на свой международный имидж(так как справка на английском можно сделать вывод что для иностранного учреждения) раз он выдает справки с такой ересью.
4)Еще и депозит в справке обозвали текущим счетом, ну это уже такое.
LaraSchool 5 мая 2016, 23:11
Одесская школа № 110 выражает руководству банка благодарность и признательность за внимание, поддержку и помощь юным одесситам! Желаем банку процветания и стабильности, каждому сотруднику — успехов в работе, счастья в жизни!
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 мая 2016, 15:00
Уважаемая LaraSchool!

Выражаем искреннюю благодарность за положительный отзыв о нашем Банке!
Осознавая свою всестороннюю ответственность, Банк стремится поддерживать социально значимые инициативы общества.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tatiana9 2 мая 2016, 14:20
Сегодня хотела расплатиться в интернете карточкой, для этого мне нужно было узнать остаток на счете, позвонила оператору, на что мне ответили, что остаток оператор не может сказать… хотя бы делайте так, чтобы люди ложили деньги на карточки, а в этом деле самое главное обслуживание! Конечно оператор ни в чем не виноват, а главному ..., который это придумал, стоит задуматься
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 мая 2016, 14:49
Уважаемая Tatiana9!

Для проверки остатка денежных средств на карточном счете рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать необходимую информацию в автоматическом режиме без участия оператора. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
Для пользования услугой необходимо обратиться в Информационный центра Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490- 88-88 (в Киеве), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), выбрав в голосовом меню пункт «1».
С целью получения интересующей информации Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Дополнительно сообщаем, что информация об остатке средств может быть распечатана или выведена на экран банкомата, получена с помощью услуг «Мобильный Банкинг», путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life), правила написания и полный перечень которых можно узнать на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/, а также с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (при наличии карты идентификации).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kvestor 1 мая 2016, 13:32
В лице сотрудника отвечающего на данном форуме, Райфайзен банк Аваль предоставляет ложную информацию своим клиентам.
В посте «отказали в обмене валют» представителем банка дана следующая информация:

" Вы можете уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500".

Данная информация не соответствует действительности. +
Горячая линия НЕ дает, не давала, и не будет давать информацию о количестве денег в кассах отделений.
Вопрос остался не решенным, даже отписка предоставленная баком — это лож.
Так банк заботится о своих клиентах!
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 мая 2016, 17:11
Уважаемый kvestor!

Прежде всего, позвольте выразить благодарность Вам за то, что нашли время изложить Ваши замечания, поскольку посредством контакта с Клиентами Банк меняется к лучшему.
К сожалению, предоставленная информация о возможности уточнения суммы средств, необходимой для проведения операции, является актуальной исключительно для операций, проводимых по счетам Клиентов.
Отмечаем, что валюообменные операции в отделениях Банка, проводятся исключительно при наличии средств в кассе. Процедура, предусматривающая предварительный заказ необходимых сумм для совершения операции данного типа, отсутствует.
С сотрудником, предоставившим некорректную консультацию, проведена разъяснительная работа, а также акцентировано внимание на необходимости регулярного ведения работы по ознакомлению с актуальными услугами Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО «Раййфайзен Банк Аваль»
Раскажу свою историю. Являюсь клиентом банка уже лет 14, есть кредитная карта этого банка. Кредитная репутация хорошая, всегда вовремя и в полном объеме платил. В августе месяце хотел воспользовать ся кредиткой, но на счету оказался минусовый остаток!!! с учентотм что я не копейки кредитных денег не брал, а лимит 25000 грн., я в шоке иду в отделение банка, мне говорят с 2015 года банк внес плату за обслуживание кредита в размере 15 грн. месяц!!! Предварительно не известил меня ни каким способом!!! Думаю хрен с вами оплачу ту задолженость около 12 грн и хотел закрыть счет, на что сотрудник банка мне объявила, что если я все погасил, то больше ничего начисляться не будет и закрывать счет в принципе не нужно, мало ли может еще при годиться. Вот я и повелся « *** ». Дальше с августа месяца никаких звонков ничего, на прошло недели спустя 8 месяцев, начались звонки с кредитного отдела, что у меня долг по кредитке !?!?!?!?!?!.. и я должен заплатить около 200 грн.. С какого перепугу вам платить, какое обслуживание кредита. Что делать????
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 мая 2016, 17:15
Уважаемый ehmo!

Согласно статье 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком.
Поскольку, данных, указанных Вами, недостаточно для предоставления детальных комментариев относительно сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться непосредственно к обслуживающему отделению Банка, для проведения сверки платежей, уплаченных в счет погашения долга по кредитной карте, операций, проведенных по карточному счету, и получения консультации относительно причин возникновения задолженности.
Кроме того, отмечаем, что информация по счетам Клиентов, не может быть предоставлена незащищенными каналами связи, в ответ на запрос, размещенный на сайте Финансового портала Минфин, поскольку, является банковской тайной.
Уверяем Вас, что Банк действует исключительно согласно условий, предусмотренных договорами, и действующим законодательством Украины. При этом, порядок списания комиссий, начисления процентов за пользование кредитными средствами, изменения Тарифов Банка, предусмотрен договором, факт ознакомления с условиями которого подтвержден Вашей подписью.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Artyom Sokurenko 28 апреля 2016, 15:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 12/37
Здравствуйте! К сожалению нигде не нашел контактного телефона отдела контроля качества. По сему, пишу здесь. Наше предприятие обслуживается в Дарницком районном отделении. Второй раз наблюдаем некомпетентность в работе сотрудников отдела по работе с малым бизнесом. При зачислении денежных средств происходят задержки из-за несвоевременной обработки документов и их запросов. После первого случая разговор с руководителем отделения не подействовал. Сегодня ситуация повторилась. Вопрос: это такая модель удержания клиентов?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 апреля 2016, 16:24
Уважаемый Artyom Sokurenko!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Название и ЕГРПОУ Вашего предприятия, какой именно запрос/какая операция не были выполнены вовремя, на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами почтовый адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Dgec V 26 апреля 2016, 22:13
Хочу получить ответ на свой вопрос. Перевел через банкинг с своего счета универсальный на зарплатную картку свою грн.Заметте через несколько часов снял в банкомате эти гривны(банкомат выдал не предупреждая), но оказывается деньги были зачислены только через два дня. Сняв деньги я как бы пользовался два дня кредитом по 38% годовых своими деньгами.А если сумма на порядок будет больше, а срок зачисления продлится неизвестно сколько времени, то могут начислить громадные проценты. У меня это возникало в другом банке(там было несколько минут), но деньги вернули на счет.Зачем тогда вклад универсальный если перевод межу своими счетами идет несколько дней. Я не могу угадать за неделю сколько нужно денег перевести.И тем более банк не уведомляет когда свои же деньги будут зачислены, что может привести к громадным злоупотреблениям.Хочу получить вразумительный ответ, а также сообщите в какой департамент обратиться что бы вернули на счет деньги.Можете проверить идентификатор транзакции 4410058
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 апреля 2016, 17:52
Уважаемый Dqec V!

Ответ по сути Вашего обращения будет предоставлен на электронный адрес, указанный Вами в письме, направленном на адрес электронной почты Банка, в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
KosogorAndrei 25 апреля 2016, 12:22
Как я уже писал, о том что 19.04.2016 г.снимал деньги, а банкомат не выдал.
Хотел бы поделиться радостной новостью, деньги мне вернули в течении 5 дней. Хочу принести извенения руководителю отделения на ул. Красноармейска… Спасибо Вам большое.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 12:31
Уважаемый KosogorAndrei!

В первую очередь, позвольте принести извинения за причиненные Вам неудобства.
Банк делает все возможное для решения спорных ситуаций в самые сжатые сроки.
По полученной информации, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых пояснений касательно спорной ситуации, возникнувшей 19.04.2016 г.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева). По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств.
Дополнительно сотрудникам отделения Банка было акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для обеспечения качественного обслуживания каждого клиента с обязательным соблюдением требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kvestor 24 апреля 2016, 15:31
Отделение по адресу: Одесса, ул. Левитана, 101
Отказались обменять любую сумму валюты на гриву, т.к. после 16:00 валютообмен им делать не удобно. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 17:25
Уважаемый kvestor!

По имеющейся информации, на момент Вашего обращения в отделение Банка, в кассе отсутствовала достаточная сумма денежных средств, необходимая для проведения операции.
В случае намерения проведения валютообменной операции, Вы можете уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
KosogorAndrei 21 апреля 2016, 11:56
19 апреля 2016 года снимал деньги в банкомате. Деньги со счета списали, на руки не получил. Позвонил на поддержку, сказали ожидать. Поехал в банк на ул. Красноармейская г.Киев, встретили с недовольными лицами. Заведующая отделения по хамски поговорила со мной и выставила за двери. Я просто в бешенстве.
Прошло двое суток, денег на счет я не получил. Сегодня только составили заявление что бы моя проблема была рассмотрена, а до этого два дня назад ничего не надо.
без оценки
muroslav 19 апреля 2016, 10:57
Отделение по адресу: Ровно, ул. С. Петлюры, 35
сьогодні зачисляв гроші з банкомату на кредитку 7000 тис. грн, які мав погасити до 20 числа і банкомат дав збій. Гроші не зачислили. Мені склали заяву на спірну транзакцію, і гроші зачислять вже в травні. Тепер мені прийдеться гасити мінімальний платіж і знімуть проценти за користування кредитними коштами а це приблизно 400-500 грн. які б я не платив якби мені були зараховані кошти. Банк наглим способом залишив мене без коштів, ще й здирає за це проценти.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 апреля 2016, 17:50
Шановний muroslav!

В першу чергу, дозвольте принести вибачення за завдані Вам незручності.
19.04.2016 р. дійсно відбувся технічний збій, внаслідок якого операції по картковим рахункам Клієнтів могли проходити некоректно.
Підрозділами Банку було вжито оперативних заходів, спрямованих на відновлення роботи системи.
Запевняємо Вас, що Банк робить усе можливе для вирішення спірних ситуацій у якомога стислі терміни.
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну транзакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).
За результатами розгляду заявки, Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів (у разі підтвердження наявності такого платежу і відсутності його зарахування коштів на рахунок).
Розгляд питання щодо перерахунку відсотків/штрафів можливий тільки після їх списання, за умови написання Вами письмової заяви (у разі підтвердження вини Банку в несвоєчасному зарахуванні платежу по кредиту).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Марина Татарчук 15 апреля 2016, 19:06
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дегтярная, 12
Такого, мягко говоря, проблемного банка в моей жизни ещё небыло.
Открытие зарплатного карточного счёта по времени терпимо — уложились в 45 минут. Об активации интернет-банкинга ни кто ни словом, поэтому пришлось опять ехать и активировать услугу.
Смена пин-кода платная — абсурд полный, как для клиента.
Что бы дозвониться к оператора нужно сначала три часа послушать их робота, пройтись по всему меню и то не факт, что попадёшь туда, куда тебе нужно. Переключение звонков по отделам отсутствует. При работающих 27 операторах (по словам их же представителей) ждёшь в очереди пару минут точно, и это при наличие всего 3-4 человек перед тобой.
Самое убийственное явление — через райффазен он-лайн отправила платёж, прошло 22 часа с момента получения банком платёжки, но сумма заблокирована. Оказывается, для того, чтобы провести платёж с Аваля на Приват им нужно 3!!! рабочих ДНЯ, когда остальные банки делают тоже самое максимум за пол часа, в идеале 2-3 минуты. При этом ещё должен прийти запрос от банка-получателя… что за бред???
Если бы не работодатель — ни за какие каврижки бы не работала с Авалем… Всё ужасно!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 апреля 2016, 18:15
Уважаемая Марина!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.
Сотрудникам отделений Банка акцентировано внимания на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента. При этом, услуга Интернет-банкинга для физических лиц (система «Райффайзен Онлайн») не является обязательной и подключается исключительно по желанию Клиента.
Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Применение Тарифов проводится после анализа соотношения стоимости услуг и рыночной конкурентоспособности действующих Тарифов и, при необходимости, Банк рассматривает возможность их изменения.
Касательно возможности дозвона в Информационный центр, сообщаем, что в связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут возникать временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
Касательно срока зачисления перевода, отметим, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней, внутрибанковский перевод – до двух операционных дней. Срок зачисления перевода получателю будет зависеть от выбранного Вами способа перевода (с карты на карту либо с карты на полные реквизиты счета и т.д.).
Для получения консультации касательно условий осуществления переводов, рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Уверяем, что Банк прилагает максимум усилий для оперативного решения неотложных вопросов Клиентов и ведет ежедневную работу с целью улучшения качества функционирования Информационного центра и работы технических средств Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝