Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не зачислены деньги при пополнении собственной карты через терминал АТМ (вопрос решён 12.06.2018)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ok1977 8 июня 2018, 13:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Пирогова, 7-7Б
Сегодня утром в терминале АТМ на ул. Пирогова пополняла свою карту на 2000 грн для конкретной оплаты, которая должна была быть произведена именно сегодня с моей карты. Терминал забрал деньги, посчитал их, потом завис, потом написал, что не работает, отдал карту, квитанцию не напечатал. Пришло два смс, первое с суммой после пополнения, потом вслед за ним смс со старой суммой, которая и осталась на счету. Оформила заявку 109935 о «спорной» операции. Вы не выполнили услугу, нарушив все планы своего клиента. Если есть заявка на этот банкомат, пускай инкассируют его сегодня (центральное отделение все-таки) и вернут мне сумму на счет! Никому не советую проводить ответственные операции через терминалы этого банка. Есть шанс оказаться в такой ситуации, как я.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июня 2018, 16:03
Добрый день!
Согласно имеющихся данных, Ваш вопрос был урегулирован.
В случае необходимости получения детальной информации рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521- Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 7

+
0
Elena Лисова
Elena Лисова
8 июня 2018, 15:18
#
Такая же ситуация, прошло больше двух недель и ничего…
+
0
ok1977
ok1977
8 июня 2018, 17:02
#
У вас в помещении этого отделения «штаб-квартира». Не позорьтесь, сделайте инкассацию вашего неисправного банкомата и верните деньги на счет!
+
0
mary27
mary27
9 июня 2018, 0:19
#
Будет смешно, если выяснится, что банкомат в этом «европейском» банке окажется старше клиента, написавшего отзыв.
И да, меня это не удивит)
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
9 июня 2018, 8:32
#
А каким образом это «выяснится»? Вы полагаете, представитель банка укажет здесь год его выпуска? Или сообщит эту информацию автору отзыва? :)
+
0
mary27
mary27
9 июня 2018, 11:54
#
Да вы гений!
Просто гигант мысли, ''отец русской демократии''(простиосспаде).
Кто-то, работающий у ''Аваля'' в тех.поддержке сольет эту инфу.
И все)

Авалевский тролль незаметен.
+
0
ok1977
ok1977
11 июня 2018, 14:56
#
Райффайзен Банк Аваль молчит.
А тем временем в онлайн кабинете красуется:
08.06.2018 Платежі на рахунок анульовані.ATM5048 SHEVCH 1 6632 KYIV -2 000.00 UAH -2 000.00 UAH
08.06.2018 Платежі на рахунок.ATM5048 SHEVCH 1 6632 KYIV 2 000.00 UAH 2 000.00 UAH
+
+26
ok1977
ok1977
13 июня 2018, 9:26
#
Если кому-то интересно: деньги вернули вчера вечером (12 июня).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Не зачислены деньги при пополнении собственной карты через терминал АТМ (вопрос решён 12.06.2018)