Минфин - Курсы валют Украины

Установить

!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anastasiya2205 25 мая 2018, 16:33
Пришла в отдаление банка, в Днепре возле тц Пассаж, по не понятным причинам банкомат не взял карту, обратилась к сотрудникам, очень милая девушка прошла со мной и убедилась в том что карту не принимает, посоветовала обратиться в кассу, что я и сделала, постояв в очереди услышала от кассира Что она не может выдать мне деньги так как она собирает на зарплату, это вообще как ?! я обращаюсь в банк чтоб снять деньги, но вы не можете этого сделать, так как сами не получили то что хотели )мое время потраченно, кассиры у вас просто замечательные, скидывайте им деньги на карту, чтоб они могли их снять в банкомате, а не у себя в кассе!
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 мая 2018, 16:53
Добрый день!
Снятия средств в кассе отделений возможно при условии наличия необходимой суммы средств в кассе.
Так, в результате информации, предоставленной сотрудниками отделения, во время Вашего визита, невозможность проведения указанной Вами операции была связана с отсутствием необходимой сумы.
Отмечаем, что Банком осуществляется обеспечение сети отделений суммами средств, необходимых для проведения расходных операций по текущим / карточным / депозитных счетов клиентов и / или выплаты денежных переводов.
При этом, наличие необходимой сумы средств, зависит от сумм предварительно проведенных операций или заказанных средств Клиентами Банка.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка.
Так, с целью недопущения подобных ситуаций в будущем, с сотрудниками отделения была проведена разъяснительная работа о необходимости налаживания процесса проведения расходных операций в отделении.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Позвольте принести Вам наши извинения.
Уверяем Вас, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в профессиональном предоставлении услуг каждому Клиенту. Банк прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на понимание и всегда рады видеть нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 2

+
0
mary27
mary27
25 мая 2018, 21:25
#
Отличная реклама для ''европейского'' банка.
Хотите, чтоб к вам относились подобным образом — милости прошу в ''Аваль''!
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
2 июня 2018, 10:57
#
Ну Вы и жжете. Не себе же на зарплату ) А юридическому лицу — клиенту банка, для снятия с текущего счета и последующей выдачи сотрудникам этого предприятия в виде зарплаты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться