×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.6 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Спасибо банку
Комментарии (12)
Старая система обмана по кредитам
Комментарии (4)
Аферисты
Написать комментарий
только минусы
Комментарии (4)
Осторожно мошенники
Комментарии (4)
И плюс и минус
Написать комментарий
Плохое обслуживание
Комментарии (1)
Обережно в а-банку працюе СКАЙНЕТ
Написать комментарий
Немає сил
Комментарии (2)
Осторожно вас обманут!!! Банк мошенник!
Вот я и решил положить положить побольше сумму депозита…
Все гладко открыт депозит и открыта кредитная линия, но не долго мне пришлось наслаждаться этим моментом!
Без явных причин через пол месяца А-банк блокируется кредитную линию ссылаясь что этот момент используется на усмотрение банка!
И вот я в тупиковой ситуации…
До 25 числа я должен вернуть потраченные деньги, а 28 мне выезжать за границу, получается мне теперь нужно две суммы.
Банк своими действиями подталкивает своего пойманного на крючок клиента к задолженности, потому как депозит срочный и разорвать его не возможно!!!
И теперь ещё не известно, как я буду забирать депозит, наверное тоже очень долго!!!
Задумайтесь Люди и вообще откажитесь от мысли даже просто идти в А-БАНК!!!
Комментарии (21)
Конченый А-Банк
Написать комментарий
Отношение к сотрудникам
Комментарии (11)
Дякую за розумiння
Написать комментарий
Стоит ли продлевать депозит?
Комментарии (6)
Бардак в банке?
Комментарии (5)
Обработка персональных данных.
Сегодня в 8 утра меня разбудила СМС с банковского телефона. Там мне бодро сообщали, что теперь мне выпало немеряно счастья срочно оформить новую кредитку в некоем А-Банке с нехилым таким кредитным лимитом. Дизайн сайта этого банка скопирован с Привата. Позвонил туда и спросил на каком основании они используют мои персональные данные и где вообще они их взяли. Некий менеджер радостно сообщил, что они ранее являлись партнерами Привата, а теперь не являются, а так как базу они у привата украли, то именно поэтому они и позволили себе смелость предложить мне такие сладкие условия, на которые мне просто необходимо немедленно согласится, ибо завтра уже не будет. Предъявил претензии «родному» Привату. Девочка-автоответчица монотонным голосом отстрочила заученную фразу, что А-Банк ихним партнером не является. Привет аргументы. Нехотя девочка признала, что ранее банки были партнерами, но тут же заверила, что А-банк не располагает информацией о средствах на моем счету. Но меня как раз больше беспокоит что этот банк располагает всеми моими данными начиная от адреса проживания заканчивая идентификационным кодом и номерами телефонов, что в сложившейся ситуации не помешает какому-либо недобросовестному сотруднику нарисовать мне парочку левых кредитов…
Написать комментарий
Мне нравится
Написать комментарий
як не втратити контроль над своїми грошима в цьому банку
Комментарии (4)
Пропал SWIFT-перевод в банке - 3 месяца!
Я обратился в клиентскую поддержку А-Банка и ознакомил оператора со сложившейся ситуацией, есть запись телефонного разговора, и получил ответ, что по моему обращению составлена заявка и со мной свяжутся. Звонка так и не поступило.
Через время я связался с банком-отправителем и получил копию УСПЕШНОГО swift-перевода на мой карточный счета в А-Банке, затем обратился в одно из региональных отделений банка г. Запорожья и предоставил им данную копию перевода. Была составлена заявка о поиске моих денег и через две недели я получил ответ, в устной форме от управляющего, что моих денег на счету нет. Также мне предложили самостоятельно поискать деньги со стороны отправителя или воспользоваться платной услугой поиска денег. Стоимость услуги — $85. Интересно, почему в долларах, а не национальной денежной единице?
Поэтому, вполне логично, со стороны А-Банка, было бы поискать мой перевод на счетах его зарубежных банков-корреспондентов, но такой инициативы со стороны А-Банка нет.
Вопрос к представителю банка — почему?
Комментарии (2)
Хороший А-Банк
Комментарии (2)