×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Банк-мошенник.
Дальше веселее. В октябре делаю проплату в приват24- отклонение транзакции, в укрсиб банке-тоже самое, ощадбанк-отклонение. А-банк отклоняет все мои попытки погасить кредит. А по рассрочке это уже должен быть последний платёж. С 28.10.2019 уже созданы 2 заявки в технический отдел для рассмотрения. Причём, на первую заявку мне ответили, что никаких проблем нет, и запрос на перевод с других банков не поступал. Делаю попытки оплаты кредита ежедневно из разных банков и забрасываю им скриншоты отклонения транзакции и мою переписку с ответами из других банков, что вина банка эмитента, который выпустил карту.
При этом, банк деньги от меня не принимает и успевает начислять штраф и пеню за просрочку(по вине банка)!!! Кормят меня извинениями и «Вам перезвонят», заявка очередная на рассмотрении… А штраф, взятый с потолка, будет капать.
Нахожусь в невыгодном положении, находясь в другой стране. Я понимаю, прочитав сдесь отзывы, что надо нанимать юриста и подавать в суд иск.
Комментарии (1)
А-Банк - мошенники!
В связи с этой ситуацией, мною, на горячую линию Вашего банка 16.07.2019г. было оставлено обращение, которое описывало вышеизложенную проблему. С тех пор, по состоянию на сегодня — 31.10.2019г., уже прошло 3 месяца, а ответ по заявке я так и не получил. После моих неоднократных обращений на горячую линию, мне не предоставили информацию о том когда будет решена моя проблема, объяснив все тем, что в этот период этот банк переходил на новую систему и ошибка, вероятнее всего, была связанна именно с этим и меня попросили еще немного подождать, так как заявка была принята в работу и ее статус не изменился с момента моего обращения.
02.09.2019 я вновь позвонил на горячую линию, после чего мне сообщили что моя заявка от 16.07.2019г. была переведена на рассмотрения в главный офис банка и статус ее рассмотрения снова 30 рабочих дней.
Я нахожу ситуацию, которая сложилась вопиющей, так как по вине Вашего банка я не могу даже закрыть договор (так как Вы не правильно распределили средства по кредитному договору и не изменили остаток). Если я не вовремя заплачу, то на меня накладывается пеня, либо штрафные санкции согласно договора, но банк не несет ответственности за свои ошибки и даже элементарно не может их исправить.
В связи с этим я написал письменную жалобу в отделении банка (больше месяца назад), но никакой реакции ни на эту письменную жалобу ни на мое обращение нет! С банком связаться невозможно, а горячая линия, как они сказали, ничем помочь не может, как и сотрудники отделения банка.
Написать комментарий
Магия или халтура А-Банка
Спустя месяц с переходом А-Банка на новую платформу я не мог снять денег не где, т.е. не один терминал не выдавал денег, обусловливая отказ: уточните разрешение у вашего банка. Связался с call-centrом и… сказали — подождите скоро исправим, до обеда сделаем. В обед — тишина(хотя обещали оповестить), после обеда молчание, 17-00 — тишина. Позвонив опять узнал что — вот завтра сделаем точно. К слову, деньги и перевести на другую карту я так же не мог. Спустя около 2-х дней баланс через приложение уверенно показывал 0грн!
Снять я не мог, даже увидеть баланс не мог, жалобно просил денег у знакомых, это же так весело имея деньги не иметь возможности снять и это всего за 2-3 месяца сотрудничества с банком.
Дальше стало веселее, чуть больше месяца назад оплачевая в магазине покупку обнаружил: у вас недостаточно средств, оплатив наличкой, посмотрел на карте баланс и… -45грн!, а было 1500(около того).
В транзакциях ничего нет, есть покупки, далее положительный баланс и… потом сразу отказ и сообщение о минусовом балансе!
Потратив 40 минут времени с оператором мне сказали — это у вас кредит, банк вам выдал кредит на ЗАРПЛАТНУЮ карту(не кредитную) в одностороннем порядке без вашего согласия(сказали есть такой пункт в их договоре, что банк имеет право так сделать на свое усмотрение...)
Дальше я пытался добиться на какую покупку мне банк выдал кредитные средства на зарплатную карту даже не спросив меня, а сразу сделав это, на что получил ответ… ой, вам вроде бы выдали карту уже с минусовым балансом.
И так, заявка в приложение была создана — эффект 0
Заявка по горячей линии — обещание 7 дней по регламенту и скажут.
7 дней прошли, молчание…
Звоню в банк, говорят вот еще неделя и точно, а когда говоришь что вышел регламент то уповают что делаю что могут, лучшие умы занимаются этим.
14 дней прошло, звоню опять сам, просят еще, уже не называя сроков. У меня истеричный смех уже. Обещают связываться и говорить как обстоят дела по моему делу.
Все же один раз набрала девушка день на 20-25 и сообщила что еще делают, извинилась и сказала что еще позвонят.
вот прошло уже месяца полтора и ни-че-го! никто не звонит, никто не пишет)
Может подскажите как подать в суд за это?) Явно нарушение их регламента, какой-то бред по поводу таких манипуляций как минуса на зарплатных картах и «мороз».
Если сотрудники банка это читают, может я получу все же ответ? Это явно портит ваш имидж.
Хотя уже не ответа хочется, а компенсации за такую шикарную работу. Может я единица и у всех все отлично, но так будьте добры сделайте что бы я не рекомендовал ваш банк в лучших красках и эпитетах.
Комментарии (1)
Мошейники
Написать комментарий
Самая ужасная работа
Комментарии (1)
Нововолинськ А-банк. Найкращий банк.
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Написать комментарий
Зачем принимать б**дло на работу?
Написать комментарий
Стремный банк
Из негативного. Долгое оформление, обслуживание, мало персонала., Впервые видел очередь в банке.
О кешбеке можете забыть. Он в рекламе только. На вопрос: почему не идут проценты за покупки отвечают «не та категория». В Монобанке и в Тассе та категория и дают кешбек без проблем, а тут не та категория.
Написать комментарий
Цирк с клоунами
Комментарии (2)
Для службы безопасности
Написать комментарий
Банк-спамер
Написать комментарий
Не связывайтесь с этим банком!!!
Написать комментарий
Рекомендую!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Понравилось!
Написать комментарий
Ужасный банк!!!! Не связывайтесь!!!
Написать комментарий
Рецепт как глупо выглядеть
Комментарии (3)
Как я оказался должен банку 1500 грн. и ждал ответа от работников банка 2 месяца
Два года назад я поехал работать и учиться в другую страну, и за все это время, приезжал только 2 раза и то на 5-7 дней. На тот момент на карте была еще какая то сумма в остатке. Так сложилось, что я совсем забыл о ней и давно уже не пользовался ( все эти 2 года ), в чем собственно я виноват сам, спору нет. Да и как оказалось, представители банка пытались со мной связаться, за что отдельное спасибо, но увы у них это не получилось.
Чуть больше двух месяцев назад, по месту прописки мне приносят повестку из суда, где указано, что я должен 1130 грн., и что ко мне нагрянут так званные коллекторы, для оценки моего имущества.
Как только я узнал об этом, сразу же попытался связаться с банком, но по причине того, что нахожусь за пределами Украины, смог пообщаться только через чат на сайте банка. Во время разговора собственно и выяснил откуда этот долг, и попросил оформить заявку о возможном пересчете долга и предоставления возможности оплаты из другой страны. Заявка была оформлена 02.08.2019, сегодня уже 09.10.2019 и как вы думаете?!?!? — Она все еще на рассмотрении, а мой долг вырос на 25%. Деньги не большие, и я не имею никаких проблем их выплатить, но учитывая ситуацию, что кредитов я не брал и два года как не пользуюсь картой попросил о возможности пересчета и предоставления возможного способа оплаты. А что больше всего мне понравилось, так это письмо из суда об оценке моего имущества.
Клиентоориентированность на высоте!!!
Кто мне скажет, когда я все таки получу хоть какой то ответ спустя 2 месяца?!?!?!
Написать комментарий
Заблокировали МОИ деньги на карте!!!!!!
завтра едем в отделение, надеюсь на хороший исход ситуации.
хотя почитала отзывы про Этот БАНК и что-то мне страшновато теперь за свои деньги!(
Мы понимаем, что в этой ситуации Вы испытали неудобства. Для уточнения деталей ситуации и решения вопроса, написали Вам в личные сообщения.
Написать комментарий
В банке списали деньги с карточки а в руки не дали оставили себе
Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Для уточнения деталей ситуации и решения вопроса, написали Вам в личные сообщения.
Написать комментарий
Банк забрал личные деньги и не отдает!!!
Верните человеку деньги, хватит издеваться над инвалидом!!!
Написать комментарий