×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Суммы так и нет!!!!
Комментарии (1)
сумы..отд.№164.
хочется отметить хорошее обслуживание. и быстрый возврат депоз-та.а именно: операторов -Ю.Кузьменко… Т.Ткаченко и кассира Соколову. -спасибо!!!
Комментарии (1)
Ужас
Комментарии (3)
Скрытые штрафы!!!
Комментарии (2)
Не обученные операторы
Комментарии (8)
благодарность
Хочу выразить благодарность менеджеру Засухе Марии Александровне за
квалифицированную работу, вежливое и доброжелательное отношение к клиенту.Спасибо за быстрое и качественное обслуживание.
Комментарии (2)
Уважайте своих клиентов
Комментарии (2)
проблема невирішується більше 2 місяців
тут виникла потреба в користуванні системою a24
отже зареєструвався я там все сам бачу усім користуюся все під контролем аж тут виникли проблеми
з платежами по Україні платежі відразу забраковуються і нейдуть, хоча по тим же реквізитам платежі через термінал самообслуговування чи касу банку йдуть на УРА (неодноразово по тим реквізитам оплачував). Уже з десяток разів звертався на підтримку скидав скріншоти, по сто раз мене як придурка просили заповнити таблицю переводили від одного до іншого, потім казали що карта заблокована або реквізити невірні або перезареєструйтеся в системі або може грошей нема (хоча кошти були і їх видно в системі) або замінити буквочки і та ї на інші мол може в цьому причина одним словом купа затрачених нервів та повний непрофесіоналізм технічної підтримки. Заплатив комісії плюнув і забув пройшло 2 місяці аж тут сьогодні знову виникла така сама ситуація було вирішено замовленням таксі та поїздкою до найближчого терміналу самообслуговування ДУЖЕ НЕПРИЄМНІ ВРАЖЕННЯ по відношенню до клієнта котрий понад 3 роки є клієнтом даного банку та має карту голд отакий ГОЛДІВСЬКИЙ СЕРВІС пропонують… Пробував отримати контакти керівництва недають мабуть рука руку миє… хромає мале звєно чи мотивації нема чи взагалі страх загубили…
Комментарии (9)
сотрудники А-Банка Мошенники
Комментарии (2)
А Банк
Комментарии (2)
Один из членов семейства приват обманом зарабатывающий на клиентах
Как известно у Универсальной карты есть льготный период и если вы погасите ваши траты за прошлый месяц до 25 числа следующего то вы не выйдете из льготного периода и не будет начисляться проценты за пользования кредитными средствами. Посчитав все траты за октябрь, а также позвонив на службу поддержки и уточнив сколько мне нужно положить чтобы не начислились проценты, я положил сверх этой суммы до 25 ноября.
В результате в начале декабря обнаруживаю что проценты сполна начислились на мою карту. Пытаясь уточнить почему так, оставил первую заявку в технический отдел. Перезвонили через 3 дня сказали что все правильно начислено. Позвонил еще раз спустя неделю после первой заявки все тщательно пересчитав и не найдя никаких поводов для снятия процентов. Посчитали с девушкой из службы поддержки все заново и она тоже не нашла поводов и отправила новую заявку. Пришло сообщение о новой заявке обещающее что заявку рассмотрят за 3 дня и свяжутся со мной. Прошло 11 дней. Со мной никто не связывался и у меня появилась возможность позвонить самому. В результате сказали что сейчас какие-то проблемы с базой данных и перезвонят позже. Перезвонили спустя час и выдали вот такую информацию: «У вас был овердрафт в ноябре, и часть суммы, которую вы положили, пошла на погашение овердрафта, а не на погашение трат за октябрь».
Нигде в правилах пользования кредиткой я не находил подобной информации, и думаю что врядли появится.
Конечный вывод после двух лет неутешительный: банк использует скрытые рычаги выманивания денег из клиента, поэтому никому не рекомендую приватовские банки!
Комментарии (1)
некомпетентность сотрудников зашкаливает
Комментарии (1)
карта Gold живым из банка не уйдешь!!!
Комментарии (1)
позетивний відгук
Комментарии (1)
ОПАСАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОСРОЧКИ ПО КРЕДИТАМ В ДРУГИХ БАНКАХ! БЛОКИРУЮТ ДЕНЬГИ, НЕ СПРОСИВ!
Комментарии (1)
ВОРЫ!!!
Комментарии (2)
Уважения к клиентам 0!!!
Комментарии (1)
вернтие деньги ВОРЫ!!!
Я не житель Крыма
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Комментарии (1)
Ну вот это НИЖДАНЧИК люди бегите от A-Banka и закрывайте все договора и счета!!!
Так что люди бегите проверяйте свои счета в A-Banke спрашивайте обо всем и о том есть ли у вас какой-то штрафной счет пока не поздно а то продадите МАШИНУ КВАРТИРУ и еще не хватит!!!
Не советую этот БАНК с личного опыта ЛОХОТРОН с большой буквы.
Спасибо за внимание!
Комментарии (1)
Вечные очереди
Комментарии (1)