- 17 июня 2014, 19:39
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ КИСЕЛЕВУ АНДРЕЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ
Ув. Андрей Васильевич! Очень хотелось бы, чтобы Вы ознакомились и ЛИЧНО прокомментировали ситуацию, сложившуюся в банке относительно вопросов по кредитам и кредитным картам, а именно обратили свое внимание на то, как общаются работники банка с клиентами. Я считаю, что это просто непозволительно как минимум, а вообще может повлечь уголовную ответственность за угрозы, исходящие от сотрудников.Вы же декларируете индивидуальный подход к каждому клиенту, а сами отписываетесь банальными общими скриптами для всех. Люди не чувствуют участия и не верят, что банк действительно хочет им помочь.Очень порадовало обращение председателя правления АТ «ОТП Банк» Тамаша Хак-Ковача https://www.youtube.com/watch?v=nVf9mZxVCro&feature=youtu.be Тамаш просит прошения у клиентов за неудобства, возникшие у клиентов в связи с миграцией на новую операционную систему. Почему молчите Вы, когда клиенты Вашего банка просто кричат о беспределе, творящемся в банке Русский Стандарт?! Хочу отметить, что банк Русский Стандарт на портале minfin.com.ua занимает 4-е место по кол-ву негативных отзывов! Очень надеюсь, что Вы прочтете это послание и тысячу других и сделаете соответствующие выводы.
|
0
|
- 13:10 Метеорический взлет Catzilla: Может ли он возглавить революцию
- 11:55 Как выглядит ваш денежный комфорт? (опрос)
- 11:02 В первую неделю 2025 года Нацбанк продал $774 млн на рынке
- 10:15 XRP оставляет Solana позади, а XYZVerse стремится превзойти Dogecoin
- 4.01.2025
- 15:08 Цель Solana в $300 может отправить DOGE к $5, а DOGEN вырастет на 30,000%
- 13:33 Эти 5 альткоинов дешевле $0.10 могут превратить $10 в $100,000 к 2025 году
- 10:05 Жаль, что вы не знали об этом раньше! Топ-5 мем-монет стоимостью менее $1
- 09:00 Правительство расширило полномочия НБУ по валютному регулированию
- 3.01.2025
- 20:00 Доллар по 42 официально, рекордные инвестиции в ОВГЗ, транзит российского газа: главное за неделю
- 19:05 В 2024 году украинцы больше покупали валюту, чем продавали
Комментарии - 2
Для всех благодарных и неблагодарных клиентов любого банка имейте ввиду, что платить нужно своевременно и правильно… никто и никогда не прощает долги… бесплатно можно обращаться к родителям и друзьям, но прошу заметить, что при несвоевременном возврате им долга у вас портятся и с ними отношения… тогда какие вопросы к банку-это не благотворительная организация… и на всякий случай, для тех кто не знает: банки конечно на должников подадут в суд… в иске будут вся сумма штрафа и сумма долга… ну и конечно судебный сбор. потом исполнительная служба будет искать как взыскать, когда найдут взыщут и прибавят исполнительный сбор 10 % от общей суммы которую назначит суд… и не думайте, что в суде будут слушать, что у вас нет работы и дохода, в такой ситуации у вас проигрышное положение на 100 %. читайте закон, что вина давшего вам долг, или невозможность выплачивать долг не учитывается при назначении о взыскании долга+ банк ещё может требовать взыскание инфляционных потерь+ пеня за просрочку… и я считаю это правильным… и глупо рассказывать об угрозах, об отсутствии договора на карту… внимательно читайте договора на кредит… когда брали в рассрочку холодильники и микроволновки есть подробно описанные условия, где сказано, что банк может выслать вам карту, которой вы вправе воспользоваться… это и есть договор всем желаю быть кредитоспособными
С моей психикой все более чем ОК :)
В этом сообщении я прошу руководство обратить внимание на то, как сотрудники банка общаются с клиентами и научить своих подчиненных элементарной культуре делового общения, вот и все.