- 17 июня 2014, 19:39
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ КИСЕЛЕВУ АНДРЕЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ
Ув. Андрей Васильевич! Очень хотелось бы, чтобы Вы ознакомились и ЛИЧНО прокомментировали ситуацию, сложившуюся в банке относительно вопросов по кредитам и кредитным картам, а именно обратили свое внимание на то, как общаются работники банка с клиентами. Я считаю, что это просто непозволительно как минимум, а вообще может повлечь уголовную ответственность за угрозы, исходящие от сотрудников.Вы же декларируете индивидуальный подход к каждому клиенту, а сами отписываетесь банальными общими скриптами для всех. Люди не чувствуют участия и не верят, что банк действительно хочет им помочь.Очень порадовало обращение председателя правления АТ «ОТП Банк» Тамаша Хак-Ковача https://www.youtube.com/watch?v=nVf9mZxVCro&feature=youtu.be Тамаш просит прошения у клиентов за неудобства, возникшие у клиентов в связи с миграцией на новую операционную систему. Почему молчите Вы, когда клиенты Вашего банка просто кричат о беспределе, творящемся в банке Русский Стандарт?! Хочу отметить, что банк Русский Стандарт на портале minfin.com.ua занимает 4-е место по кол-ву негативных отзывов! Очень надеюсь, что Вы прочтете это послание и тысячу других и сделаете соответствующие выводы.
|
|
0
|
- 10:46 Курс валют в среду: Евро в банках прибавил три копейки
- 09:10 Из Украины репатриировали $23 миллиона благодаря инвестициям — глава НБУ
- 08:46 «Это полное вранье»: Правительство Японии опровергло отказ относительно замороженных активов рф
- 08:26 Украина договорилась о реструктуризации ВВП-варрантов на $2,6 млрд
- 9.12.2025
- 18:33 В течение десятилетия крипторинок может вырасти в 10-20 раз — инвестиционный директор Bitwise
- 18:10 В Польше предложили ввести официальное графическое изображение злотого
- 17:28 Доллар и евро подорожали на межбанке во вторник
- 17:17 Украинцы за сутки на monобазаре продали товаров более чем на 3 млн грн
- 15:51 Официальный курс НБУ: доллар и евро растут
- 15:15 «Евро стоит гораздо дороже, чем кажется»: ЕЦБ может снова снизить ставки


Комментарии - 2
Для всех благодарных и неблагодарных клиентов любого банка имейте ввиду, что платить нужно своевременно и правильно… никто и никогда не прощает долги… бесплатно можно обращаться к родителям и друзьям, но прошу заметить, что при несвоевременном возврате им долга у вас портятся и с ними отношения… тогда какие вопросы к банку-это не благотворительная организация… и на всякий случай, для тех кто не знает: банки конечно на должников подадут в суд… в иске будут вся сумма штрафа и сумма долга… ну и конечно судебный сбор. потом исполнительная служба будет искать как взыскать, когда найдут взыщут и прибавят исполнительный сбор 10 % от общей суммы которую назначит суд… и не думайте, что в суде будут слушать, что у вас нет работы и дохода, в такой ситуации у вас проигрышное положение на 100 %. читайте закон, что вина давшего вам долг, или невозможность выплачивать долг не учитывается при назначении о взыскании долга+ банк ещё может требовать взыскание инфляционных потерь+ пеня за просрочку… и я считаю это правильным… и глупо рассказывать об угрозах, об отсутствии договора на карту… внимательно читайте договора на кредит… когда брали в рассрочку холодильники и микроволновки есть подробно описанные условия, где сказано, что банк может выслать вам карту, которой вы вправе воспользоваться… это и есть договор всем желаю быть кредитоспособными
С моей психикой все более чем ОК :)
В этом сообщении я прошу руководство обратить внимание на то, как сотрудники банка общаются с клиентами и научить своих подчиненных элементарной культуре делового общения, вот и все.