- 29 ноября 2018, 8:40
Обслуживание клиентов Ощадбанка на низком уровне.
Официальный ответ так и не пришел. С трудом получил ответ по электронной почте. В ответе так и не указано на основании какого пункта договора, положения, инструкции, меня лишили кредитной линии по пенсионной карте а также увеличили процентную ставку на 10 % по моей задолженности. По телефону говорят обращайтесь с заявлением еще раз. Наверное с первого заявления им не совсем понятно что отвечать.Таким образом клиент Ощадбанка должен ждать несколько месяцев чтобы получить ответ или разъяснения почему ему увеличили процентную ставку по задолженности и закрыли кредитную линию? Пойду в суд, может так будет быстрее. Даже интересно как Банк все таки обоснует свои действия. Уже больше месяца это им не удается.
|
0
|
- 19:17 Доллар упал по отношению к основным мировым валютам
- 18:44 ЕС выделил 7 млрд евро на транспортные проекты в Европе. Среди них и украинские проекты
- 17:45 Германия в 2025 году вдвое снизит помощь Украине — Reuters
- 17:32 Курс валют на вечер 17 июля: доллар и евро продолжают рост на межбанке
- 17:00 Заемщики банков-банкротов погасили более 188 млн грн задолженности по кредитам
- 16:44 Теперь официально по 45 гривен: НБУ установил новый курс евро
- 16:29 Цены на сладкие напитки вырастут: Налоговый комитет поддержал налог на воду с сахаром
- 15:52 С начала года в Украину зашло $1,84 млрд прямых иностранных инвестиций — НБУ
- 14:52 Германия выделит на реконструкцию «Охматдета» 10 миллионов евро
- 13:09 На межбанке ставят уже 41,51 грн/$ при среднем объеме торгов
Комментарии