Минфин - Курсы валют Украины

Установить
svalera1965
svalera1965
Зарегистрирован:
29 октября 2018

Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 21:07
специалист
29 ноября 2018, 8:40

Обслуживание клиентов Ощадбанка на низком уровне.

Официальный ответ так и не пришел. С трудом получил ответ по электронной почте. В ответе так и не указано на основании какого пункта договора, положения, инструкции, меня лишили кредитной линии по пенсионной карте а также увеличили процентную ставку на 10 % по моей задолженности. По телефону говорят обращайтесь с заявлением еще раз. Наверное с первого заявления им не совсем понятно что отвечать.Таким образом клиент Ощадбанка должен ждать несколько месяцев чтобы получить ответ или разъяснения почему ему увеличили процентную ставку по задолженности и закрыли кредитную линию? Пойду в суд, может так будет быстрее. Даже интересно как Банк все таки обоснует свои действия. Уже больше месяца это им не удается.

Просмотров: 335, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться