специалист
- 29 ноября 2018, 8:40
Обслуживание клиентов Ощадбанка на низком уровне.
Официальный ответ так и не пришел. С трудом получил ответ по электронной почте. В ответе так и не указано на основании какого пункта договора, положения, инструкции, меня лишили кредитной линии по пенсионной карте а также увеличили процентную ставку на 10 % по моей задолженности. По телефону говорят обращайтесь с заявлением еще раз. Наверное с первого заявления им не совсем понятно что отвечать.Таким образом клиент Ощадбанка должен ждать несколько месяцев чтобы получить ответ или разъяснения почему ему увеличили процентную ставку по задолженности и закрыли кредитную линию? Пойду в суд, может так будет быстрее. Даже интересно как Банк все таки обоснует свои действия. Уже больше месяца это им не удается.
|
|
0
|
Просмотров: 484, сегодня — 0
- 09:32 НБУ продал на межбанке за неделю $895 миллионов
- 09:00 Готова ли компания Solana к восстановлению? Цена акций SOL приближается к $140 после падения
- 26.12.2025
- 18:35 Уругвай объявил войну доллару: как местных жителей будут отучать от «зеленого»
- 17:25 Гривна упала на межбанке в пятницу
- 16:51 Рынок криптовалют падает: какие активы в 2025 г показали среднюю доходность 185,8%
- 16:41 НБУ определил, каким будет курс гривны в понедельник
- 16:30 Bitunix отмечает четвёртую годовщину кампанией «Ultra 4ward» с наградами на 4 млн USDT
- 15:56 В Австралии с 2026 года супермаркеты и АЗС обяжут принимать наличные деньги
- 14:55 Пользователи Polymarket потеряли все деньги из-за взлома аккаунта
- 13:43 Бум искусственного интеллекта обогатил техномагнатов США на пол триллиона долларов в 2025 году


Комментарии