- 23 октября 2014, 9:27
Стоит ли сейчас покупать доллары? А может лучше…
Вопрос: «Стоит ли сейчас скупать доллары», — задают часто. Как часто сами на этот вопрос и отвечают: «Надо было скупать доллары раньше, а сейчас они дорогие. Может не стоит?» Вообще-то скупать доллары не стоит никогда. Все эти игры со скупкой долларов и перепродажей, это хорошо для валютных спекулянтов и только в краткосрочной перспективе. Если же задуматься, то доллары или другая валюта, это просто обычные бумажки, и их ценность очень сомнительна. Еще в 90-е годы 100 долларов было большими деньгами, а сейчас и 1000 долларов не так уже и много. Все меняется. И поэтому ошибаются те, кто думает, что достаточно скупить зеленые бумажки, и будет все хорошо. Нет, не все так просто.
В мировой экономике существует такое красивое правило: «Инвестируй в себя, и не проиграешь». Может быть, этот лозунг не всем сразу понятен. Но, этот лозунг очень популярен, и в США, и в ЕС, и даже в России, в Украине он только набирает популярность. Хотя он провозглашает действительно о более важном, чем эти зеленые бумажки.
Что значит «инвестируй в себя»? Это очень просто: не скупай зеленые бумажки в надежде, что они тебе помогут, а инвестируй деньги в свое образование, или повышение квалификации, или образование своих детей. Короче в свою семью. Чтобы была возможность не просто пережить кризис (а сейчас в Украине действительно кризис), а пережить его с пользой и заполучить более выгодную работу или свой бизнес, или дать возможность своим детям сделать шикарную карьеру. И уже не думать о том, что зеленые бумажки обесценились. Как говорится, хорошая карьера стоит многого.
Вот сейчас, вместо того, чтобы скупать доллары, лучше наймите для своего ребенка хорошего репетитора по иностранному языку или математике. Можно сколько угодно ругать нашу школу, но она была «совковой» и будет еще долго. Поэтому инвестируйте лучше деньги в своих детей, а для этого обеспечьте их хорошими репетиторами по различным предметам. Чтобы они шикарно знали языки и другие предметы. А еще не пожалейте денег и оплатите учебу ребенка за границей на языковых курсах. Не нужно делать большую ошибку и собирать ребенку деньги на учебу в ВУЗе. Наоборот, сейчас дайте ребенку знания, чтобы он мог без проблем поступить на бюджетные места в ВУЗе. Вот для этого сейчас и нужно инвестировать деньги в ребенка и его знания. А потом, обязательно направьте его поучиться за рубежом. Благо теперь это можно сделать без проблем. В Украине он получает степень бакалавра, а в ЕС или США степень магистра. И, что самое главное, для этого не нужно много денег, для этого нужны знания. Вот эти самые знания и нужно заполучить. А дальше уже думать о карьере или в США, или в ЕС, или в Украине и России. И вообще, не нужно ограничиваться одной Украиной или США, мир большой, и если выгодно работать в Камеруне, то почему бы и не работать в этой стране.
Не обязательно инвестировать в ребенка, можно инвестировать деньги в себя. В связи с кризисом многие украинцы остались без работы. Что мешает теперь заняться образованием или повышением квалификации? Выучить то, чего не хватало прежде. Кризис не бывает вечным и опять придется искать работу, и хорошо, если уже нет проблем с иностранным языком или с ИТ-знаниями. Или может вообще поменяться профиль деятельности. Кто сказал, что нельзя ничего менять? Все можно и нужно.
Это все необычно. Это все странно. Куда проще скупать доллары, или не скупать. Но стоит всегда посмотреть чуть-чуть дальше за горизонт. Ценятся не доллары, а умение их зарабатывать – вот главный источник дохода. А умение их зарабатывать возможно только в условиях, когда знаешь как, и умеешь это делать.
|
79
|
- 10:34 Курс валют на 7 мая: доллар в банках дешевеет, евро без изменений
- 10:16 Доход биткоин-майнеров упал до минимума с июня 2021 года
- 09:41 Евросоюз готовит санкции против «российского SWIFT»
- 09:01 Польша продлит абонплату терминалов Starlink для Украины
- 08:38 В ЕС предлагают направить замороженные активы россии на производство оружия в Украине
- 08:00 Официальный курс: НБУ укрепил гривну на четыре копейки
- 6.05.2024
- 19:00 Крупные инвесторы будут требовать от Украины выплат по евробондам, прогноз курса валют: главное за 6 мая
- 17:32 Еврокомиссия представила 14-й пакет санкций против россии. Подробности
- 17:25 Курс валют на вечер 6 мая: на межбанке доллар упал, а евро выросло
- 17:10 В интернет-магазине Tesla добавили Dogecoin в качестве платежного средства
Комментарии - 165
Подумайте сами. С учётом дороги, больше 4 часовых уроков в день преподаватель давать не может. Получается, в месяц до 100 часов. Так сколько должен стоить час занятий, чтобы на это можно было жить?
5 долларов это и сейчас не много.
Инвестируйтев себе с умом!
И ЧТО ДАЛЬШЕ?! Статья просто размазана, ее поведутся кто не учился универе, или плохо сообразованием- они будут думать всему виной недостаток знания. 100%… --но при этом конечно нужно учиться знать и т.д.-- это не кто не отменял!
Инвестировать в семью совет в общем то хороший, только вот к выбору валюты он отношения не имеет.
Опять же инвестировать то можно и жить без накоплений, но если случится что то и нужны будут срочно деньги, то будет проблема. Те же западные экономисты советуют иметь подушку в 6-12 месяцев заработка.
Про 500% приведите ссылку
и 1200 сейчас,
и по домам в америке тоже где то также…
Собственно доллар тоже пузырь, но он более прогнозируемый и надежный с инфляцией по 2-3% в год — именно по потребительским ценам. Золото принимать за деньги не корретно — это товар. А если берете за сравнение товар, то почему только один? Почему например не нефть, не жилье, не продукты?
Люди хранят доллары не чтобы золото покупать же, а потребительские товары/услуги.
Ваша ссылка говорит лишь о том, что инвестировать в золото в 1995-2010 годах было выгодно.
Если Вы приводите а пример ЗВР Китая, то скажите сколько там ценных бумаг номинированных в долларах?
И еще один довод — сравните цены на золото в разных валютах мира.
Так и почему же шахты Донбасса тогда дотационны?
Вы же сами привели в пример Китай и его ЗВР, а теперь пишете как ЗВР не может быть номинировано в золоте…
Как же не возможен, если в валютах крупнейших держав тенденции роста и спада одинаковы (доллар, евро, иена, юань и т.д) То есть арбитраж все же возможен.
То что деньги обеспечены верой в них — с этим согласен. Только вот есть объективные показатели, а Вы просто занимаетесь подтасовкой фактов и не желаете смотреть на картину в целом
С арбитражем вы тоже не разобрались, наверное экономику еще не изучили :) Если бы арбитраж был вполне возможен то все ресурсы бы просто перетекли в сторону боле выгодную для них, но как видите арбитраж невозможен (иногда бывает дисбаланс который быстро закрывают, но мы ведь не о спекуляциях :)
А шахты дотационный только потому что Некто имеет связи в правительстве которое и финансировало того самого некто!!! Для упрощенного примера Вы можете изготовить туфли сами за 1000 грн. а можете купить за 800, что Вы выберете??? А если Вы договоритесь что кто-то будет их покупать по 1200 а Вы ему за 100 откатика??? Хорошо Всем кроме того у кого деньги взяли, в случаи шахт плохо народу
Золото просело за последние пару лет примерно на 10-15% по отношению к тому же доллару…
А если вдруг Китаю или другому крупному держателю вдруг захочется поменять свой ЗВР в сторону алмазов платины или еще чего и они начнут избавляться от золота — что станет с его ценами думаю объяснять не нужно… То есть стоимость золота тоже управляема и не на 100% надежна.
Альтернативы и углю и золоту есть… тоже не совсем понятный аргумент.
Денежная масса постоянно растет, а вот золото как растет так и падает. Хотя в долгосрочной перспективе думаю тоже будет только рост. Тоже не понятно к чему этот аргумент.
Вопрос зачем не совсем понятен, есть рынок, есть спрос и предложение. Кто то продает, кто то покупает. Для собственных нужд (производство или пополнение ЗВР например).
В абсолютных значениях все время расти невозможно, тут я с Вами согласен, но дело в том, что все экономики относительны и инфляция в них заложена как неотъемлимая составляющая, на этом явно кто то не мало зарабатывает.
2000 лет назад так же особо ценились ткани пурпурного цвета, но, вследствие дороговизны настоящего пурпура, его зачастую имит
Что именно Вам не ясно про алмазы? Просто на те же деньги будет их меньшее количество.
Альтернатива золоту для ЗВР — ценные бумаги и валюты стран с сильными экономиками. Странно что Вам, как знатоку экономики, это не известно.
Золото это один из инструментов инвестирования, это как бы никто и не оспаривает, но в реальном мире оно не является заменой деньгам, в магазине на него ничего не купите и свободно менять без потерь не сможете (у банков высокая разница на покупку/продажу)
А по поводу роста Вы запутались. Если денежная масса увеличивается на величину девальвации, то в реальности роста нет вообще.
Но если бы увеличение зарплаты росло темпами девальвации, то получая больше бумажек, реальная зарплата оставалась бы такой же по покупательной способности.
все напечатали бы столько как им нужно!!!
Я не понимаю, Вы читаете пару первых слов моего поста что ли?
Стоимость труда не растет из-за роста денежной массы, не понятно почему Вы приписываете мне подобные выводы, попробуйте прочитать мой пост целиком что ли )
Пишу коротко, чтобы было понятнее
Я не говорил, что при увеличении денежной массы увеличивается зарплата на то же значение. Как раз таки при увеличении денежной массы зарплаты поднимаются медленнее (другими словами зарплата номинально растет, а ее покупательная способность падает). Таким образом идет перераспределение доходов. Жизнеспособный бизнес приспосабливается к новым условиям и постепенно увеличивает зарплаты до прежнего уровня или выше (уровня покупательной способности). А нежизнеспособный остается с низким (реальным) уровнем.
По крайней мере выводы у нас одинаковые по вопросу роста денежной массы, спор ни о чем…
золото, фондовый рынок, недвижимость, нефть…
за 10 лет — депозиты в долларах проценты какие…
условное явление
для обмена и обмана.
И второе.
Любая вещь со
временем портится.
Поэтому, вы ничего нового не открыли и думать, что какая то бумажка или цифра на счету является необыкновенной ценностью просто
наивно и глупо.
Большая бумажка пока человек живет. это важно. Вы хотите быть нищим? прожить нищим и умереть в нищете.?
Пока здесь правит тупая вороватая совковая партноменклатура и шустрые секретари обкома комсомола вкупе с бандитами упоминание об Украине в Вашей фразе явно лишнее :-)
Единственным критерием является ли правительство хорошим или плохим может быть ответ на простой вопрос: мечтают ли люди из США, ЕС и России о карьере (а лучше о предпринимательской деятельности) в Украине? Если ответом будет «да», только тогда все начнет налаживаться. Но пока, как видим, не судьба…
«обязательно направьте его поучиться за рубежом.»
XXI век… поэтому не обязательно физически ездить учиться. Достаточно дистанционного обучения на бесплатных курсах ведущих вузов мира. Так проще, дешевле и твердую валюту можно сэкономить :-) Но для учебы дистанционной нужна железная воля и мотивация… А на пару недель можно и физически съездить, чтобы закрепить языковые навыки и мир посмотр
К слову комсомол это шикарная школа менеджмента. Вам бы такую
Это Вы газете «Правда» прочитали?
Хочу чтобы Украина была одновременно Эстонией и Швейцарией. Как швейцарцы мы должны гнать 450 бездельников и воров и голосовать сами на референдумах и плебесцитах. Как эстонцы мы должны все это делать в интернете. Все остальное от лукавого.
Я понимаю, что тут разные люди на сайте. Но вижу, по комментам, что встрачаются обычные бездельники, которые сами по своей лени не сделали карьеру, а возмущаются на других и завидуют другим
Табличка сохранила текст — « к сожалению мир теперь не такой какой был раньше, всякий хочет писать книги, а дети не слушаются отцов».
Молодые люди делайте выводы сами,,,,,,,,
возможностью :)
Лично я расцениваю покупку долларов, как способ сбережения своих денег, а не как возможность разбогатеть и озолотиться
Для самообразования еще нужны мотивация и железная воля. Надо себя самого заставлять тяжело учиться, это не у всех получается.
Помню в 90-х, в разгар кучмовских гиперинфляций, у меня было два друга. Один занимался сахаром, другой валютным ширпотребом… Догадайтесь кто пролетел, а кто остался в «наваре»?
Даю подсказку: читай первый закон термодинамики в контексте существования вечного двигателя первого рода.
Попробую так сделать. В 90-е у кого был сахар проиграл, т.к. сахарные заводы скупил пинчук (зять кучмы, точнее кучма его тесть, т.е. кучма придаток был). Потом пинчук демпингул или демпигнул или… демпингнул :). И у Вашего чувака были выпученные глаза.
А тот чувак, что толкал импортные модные штучки-дрючки сколотил бабло и скупил остатки дела у сахарного.
Хрен моржовый редьки не слаще? Я сегодня не пил если, что :)
много ума и знаний, много имущества и инструментов,
много возможностей,
но надо знать и уметь правильно пользоваться.
Не обманывейте людей! Приведите лучше экономически обоснованые доводы, почему люди должны доверять гривне.
Я и сейчас робко надеюсь, что через трудности наша несчастная страна выйдет на путь к прогрессу и процветанию. Но пока что шансы тают на глазах. Революция переросла в контрреволюцию олигархов, нехорошие люди продолжают править страной. Откровенные подонки, например принимавшие законы 16 января, снова рвутся к власти (и ведь прорвутся, десятки тонн гречки уже розданы несчастным бабушкам).
— «Хрен вам, не дождетесь!»
:)
Индусы вырвали у англичан независимость в 1947 году именно компанией неповиновения. Майдан последний был скорее восстанием. Оранжевая в 2004 да, это можно назвать неповиновением.
Я о другом. Можно просто все гражданам не придти на выборы. И… воры в бюджете не смогут дальше воровать. Звучит утопично, но логика какая-то есть. Ибо с И.О. премьер-министра никто договора заключать не будет. Он может только по старым договорам воровать. А если по старым договорам уже все разворовано?
— вчера познакомился с девушкой…
— ну и…
— ну шо тебе сказать, ну она «с головой дружит», такая вся из себя, ну просто «дочка Эйнштейна», ну просто «супер блондинка», ну т.е. волосы у нее темные, но… блондинка…