- 22 февраля 2014, 19:10
О предоставлении услуги интернет - банк
21.02.14 г. в 11.00 в отделении Платинумбанка заключил договор на пользовании услугой инернет-банкинг. Мне сообщили, что в течении часа на мой № тел. прийдет сообщение с кодом доступа для активации услуги. Ни в течении часа, ни после неоднократных обращений по телефону в контакт-центр банка сообщение не поступило даже на следующий день. Внятных разъяснений, общаясь с сотрудниками контакт-центра, я так и не получил. Несмотря на то, что обещали до 18.00 21.02.14 разобраться в ситуации и предоставить услугу. А 22.02.14 после очередного моего обращения в контакт-центр мне сообщили, что необходимо обратить письменно в центральный офис банка.
Я являюсь клиентом Вашего банка с момента его образования и очень разочарован в происходящем. Заключив договор на пользовании услугой инернет-банкинг, я хотел расширить диапазон услуг и упростить взаимоотношение с банком путем онлайн обслуживания, а получилось наоборот. Когда все таки будет решена данная проблема и я смогу пользоваться Вашей разрекламированной услугой? Или это только лишь реклама для привлечения клиентов? Стоит ли строить с вашим банком взаимоотношения в дальнейшем????
|
0
|
- 10:33 Курс валют на 19 июля: доллар и евро продолжают дорожать
- 08:00 Официальный курс: НБУ немного усилил гривну
- 18.07.2024
- 19:27 Рада поддержала законопроект о возможности «откупиться» за коррупцию
- 19:04 Кабмин почти вдвое увеличил оклады налоговикам — СМИ
- 18:15 Скелет динозавра на аукционе продали за рекордные $44,6 миллиона
- 17:34 Курс валют на вечер 18 июля: доллар и евро подорожали на межбанке
- 16:46 Кабмин предлагает увеличить расходы бюджета более чем на 500 миллиардов гривен
- 15:17 Военный сбор и акциз на сладкие напитки: Кабмин определился, какие повысить налоги
- 14:50 Отель «Козацький» в центре Киева продали за 400 миллионов гривен
- 14:20 GitLab думает о продаже на фоне интереса со стороны покупателей
Комментарии