- 22 февраля 2014, 19:10
О предоставлении услуги интернет - банк
21.02.14 г. в 11.00 в отделении Платинумбанка заключил договор на пользовании услугой инернет-банкинг. Мне сообщили, что в течении часа на мой № тел. прийдет сообщение с кодом доступа для активации услуги. Ни в течении часа, ни после неоднократных обращений по телефону в контакт-центр банка сообщение не поступило даже на следующий день. Внятных разъяснений, общаясь с сотрудниками контакт-центра, я так и не получил. Несмотря на то, что обещали до 18.00 21.02.14 разобраться в ситуации и предоставить услугу. А 22.02.14 после очередного моего обращения в контакт-центр мне сообщили, что необходимо обратить письменно в центральный офис банка.
Я являюсь клиентом Вашего банка с момента его образования и очень разочарован в происходящем. Заключив договор на пользовании услугой инернет-банкинг, я хотел расширить диапазон услуг и упростить взаимоотношение с банком путем онлайн обслуживания, а получилось наоборот. Когда все таки будет решена данная проблема и я смогу пользоваться Вашей разрекламированной услугой? Или это только лишь реклама для привлечения клиентов? Стоит ли строить с вашим банком взаимоотношения в дальнейшем????
|
0
|
- 11:05 MicroStrategy докупила BTC на $4,6 млрд, Polter Finance взломали на $12 млн: что нового на рынке
- 10:28 Курс валют на 19 ноября: доллар и евро дешевеют в банках
- 10:19 «Национальный кешбек»: более 500 тысяч украинцев держат средства на счетах
- 09:00 Общины привлекли в бюджеты более пяти миллиардов гривен от малой приватизации
- 08:37 Как изменились за неделю цены на овощи и фрукты
- 08:00 Курс на 19 ноября: НБУ понизил гривну на девять копеек
- 18.11.2024
- 20:00 Замедление роста ВВП, доходы банков: главное за понедельник
- 19:31 XRP Ripple наконец-то взлетела. Монета за неделю выросла на 93%
- 17:33 Курс валют на вечер 18 ноября: гривна слабеет на межбанке
- 17:10 Минобороны анонсировало Нацпрограмму поддержки военных. Подробности
Комментарии