- 22 февраля 2014, 19:10
О предоставлении услуги интернет - банк
21.02.14 г. в 11.00 в отделении Платинумбанка заключил договор на пользовании услугой инернет-банкинг. Мне сообщили, что в течении часа на мой № тел. прийдет сообщение с кодом доступа для активации услуги. Ни в течении часа, ни после неоднократных обращений по телефону в контакт-центр банка сообщение не поступило даже на следующий день. Внятных разъяснений, общаясь с сотрудниками контакт-центра, я так и не получил. Несмотря на то, что обещали до 18.00 21.02.14 разобраться в ситуации и предоставить услугу. А 22.02.14 после очередного моего обращения в контакт-центр мне сообщили, что необходимо обратить письменно в центральный офис банка.
Я являюсь клиентом Вашего банка с момента его образования и очень разочарован в происходящем. Заключив договор на пользовании услугой инернет-банкинг, я хотел расширить диапазон услуг и упростить взаимоотношение с банком путем онлайн обслуживания, а получилось наоборот. Когда все таки будет решена данная проблема и я смогу пользоваться Вашей разрекламированной услугой? Или это только лишь реклама для привлечения клиентов? Стоит ли строить с вашим банком взаимоотношения в дальнейшем????
|
|
0
|
- 14:20 Доллар падает перед заседанием ФРС, евро пользуется спросом
- 12:59 Глава ВР подписал закон о госбюджете-2026 и передал Зеленскому
- 12:12 Старший аналитик Bloomberg попросил не сравнивать биткоин с тюльпанами
- 10:47 Курс валют: Доллар в банках подешевел на 5 копеек
- 10:33 Франция скрыла от ЕС информацию о «замороженных»активах рф на 18 млрд евро — FT
- 09:29 Украина заняла четвертое место в глобальном рейтинге государств по количеству bitcoin-резервов
- 08:00 С 1 января 2026 года ФОПы должны отчитываться по-новому: что меняется
- 7.12.2025
- 16:43 Разоблачители коррупции в Украине теперь смогут на этом заработать: КМУ предлагает им платить за информацию
- 16:22 Зимняя поддержка: В Украине стартовали первые выплаты 6 500 тысяч
- 13:23 Американцы теряют интерес к криптовалюте. В чем причина


Комментарии