- 2 августа 2014, 19:04
Инструкция для клиента надра
Перед снятием денег со счета через банкомат клиент ОБЯЗАН позвонить в надра(независимо от времени работы надра) и поинтересоваться, работают ли у них банкоматы. Это мне посоветовала ДЕЛАТЬ оператор горячей линии надра, когда я не смог снять деньги через ЕДИНСТВЕННЫЙ в г.Лебедин Сумской области банкомат. Интересно, довели это НОВШЕСТВО до ведома остальных клиентов надра? А как быть людям, котрые не знают об этом НОВШЕСТВЕ и оказываются в подобной ситуации по причине отказа в работе ЕДИНСТВЕННОГО в районе банкомата надра рано утром и в выходной день? То, что человек приехал из села, рассчитывая на порядочность и лояльное отношение надра к своим клиентам, не смог снять деньги( потратил СВОЕ время и СВОИ деньги)-никого, видимо, не интересует-пусть ездят и снимают СВОИ деньги в рабочее время банка. Посоветовали приехать в рабочий день(с понедельника)-но, все равно, предварительно еще раз позвонить. Суббота,2.08.2014г. Зачем им тогда служба обслуживания ЕДИНСТВЕННОГО банкомата?
|
0
|
- 13:45 Чистый отток из спотовых ETF на базе биткоина и Ethereum составил $430 млн
- 11:18 30 финучреждений в октябре покинули рынок — НБУ
- 10:24 Последний крупный российский госбанк отрежут от финансовой системы США
- 09:16 Нацбанк за неделю продал более $553 миллионов
- 16.11.2024
- 14:21 Украина впервые стала главным торговым партнером Германии среди постсоветских стран
- 13:31 С начала большой войны финпомощь от партнеров превысила $100 миллиардов.Кто самый крупный донор
- 11:30 Госдолг США впервые превысил $36 триллионов
- 10:15 Goldman Sachs держит $710 млн в биткоин-ETF
- 15.11.2024
- 20:01 Грант от США, новая вершина биткоина, доходы банков: главное за неделю
- 17:24 Курс валют на вечер 15 ноября: доллар на межбанке вырос на 10 копеек
Комментарии