- 2 августа 2014, 19:04
Инструкция для клиента надра
Перед снятием денег со счета через банкомат клиент ОБЯЗАН позвонить в надра(независимо от времени работы надра) и поинтересоваться, работают ли у них банкоматы. Это мне посоветовала ДЕЛАТЬ оператор горячей линии надра, когда я не смог снять деньги через ЕДИНСТВЕННЫЙ в г.Лебедин Сумской области банкомат. Интересно, довели это НОВШЕСТВО до ведома остальных клиентов надра? А как быть людям, котрые не знают об этом НОВШЕСТВЕ и оказываются в подобной ситуации по причине отказа в работе ЕДИНСТВЕННОГО в районе банкомата надра рано утром и в выходной день? То, что человек приехал из села, рассчитывая на порядочность и лояльное отношение надра к своим клиентам, не смог снять деньги( потратил СВОЕ время и СВОИ деньги)-никого, видимо, не интересует-пусть ездят и снимают СВОИ деньги в рабочее время банка. Посоветовали приехать в рабочий день(с понедельника)-но, все равно, предварительно еще раз позвонить. Суббота,2.08.2014г. Зачем им тогда служба обслуживания ЕДИНСТВЕННОГО банкомата?
|
0
|
- 20:00 Гривна продолжает падение, 4,1 миллиарда евро от ЕС: главное за среду
- 19:25 Индийская рупия обновила исторический минимум
- 17:28 Курс валют на вечер 18 декабря: гривна падает на межбанке
- 17:14 Dogen привлекает интерес, обещая рост на 20,000%, превосходящий Solana и Ethereum
- 16:38 Люксовые бренды рассматривают возможность принятия криптовалютных платежей на фоне роста биткоина
- 16:25 Гривна третий день подряд обновляет исторический минимум. Официальный курс приближается к 42 грн/$
- 16:20 Китайская автокомпания стала третьим крупнейшим майнером в мире
- 14:15 «Национальный кэшбек» теперь доступен в Укрпочте
- 12:31 Доллар продолжает играть значительную роль в курсообразовании — НБУ
- 11:52 В Европарламенте призвали к созданию биткоин-резерва, 19% американцев интересуются криптой: что нового
Комментарии