- 24 сентября 2014, 9:55
Жалоба
17.09.2014г. я перевела деньги на карточку другого банка с сайта«Мой дельта». 19.09. выяснилось, что деньги на карточку не поступили. После разговора в этот день с оператором Оксаной я узнала, что деньги отправлены не были и вернулись якобы на мой счет. На мой вопрос: «Почему?» оператор ответила, что не владеет информацией. Деньги были предназначены для сына, который находится в другом городе. Он вынужден был обращаться в ломбард, а мне, о неудачной операции и возврате денег на счет, никто не сообщил, хотя я пользуюсь услугой SMS. Перед переводом денег я общалась с оператором по имени Максим, который заверил меня, что деньги в другом банке будут в тот же день. Прошу уведомить меня о результатах этой истории, которая повлекла за собой материальные и моральные потери для клиентки Дельтабанка.
Номер квитанції: 180655 от 17.09.
Сплатив: Тютюник І. С.
|
|
0
|
Просмотров: 1408, сегодня — 1
- 16:05 Зарплаты учителей в 2026 году: Кабмин назвал этапы повышения
- 12:03 Выплаты за два месяца: украинцам насчитают «Национальный кэшбек» уже в эти выходные
- 09:32 НБУ продал на межбанке за неделю $895 миллионов
- 09:00 Готова ли компания Solana к восстановлению? Цена акций SOL приближается к $140 после падения
- 26.12.2025
- 18:35 Уругвай объявил войну доллару: как местных жителей будут отучать от «зеленого»
- 17:25 Гривна упала на межбанке в пятницу
- 16:51 Рынок криптовалют падает: какие активы в 2025 г показали среднюю доходность 185,8%
- 16:41 НБУ определил, каким будет курс гривны в понедельник
- 16:30 Bitunix отмечает четвёртую годовщину кампанией «Ultra 4ward» с наградами на 4 млн USDT
- 15:56 В Австралии с 2026 года супермаркеты и АЗС обяжут принимать наличные деньги


Комментарии