- 24 сентября 2014, 9:55
Жалоба
17.09.2014г. я перевела деньги на карточку другого банка с сайта«Мой дельта». 19.09. выяснилось, что деньги на карточку не поступили. После разговора в этот день с оператором Оксаной я узнала, что деньги отправлены не были и вернулись якобы на мой счет. На мой вопрос: «Почему?» оператор ответила, что не владеет информацией. Деньги были предназначены для сына, который находится в другом городе. Он вынужден был обращаться в ломбард, а мне, о неудачной операции и возврате денег на счет, никто не сообщил, хотя я пользуюсь услугой SMS. Перед переводом денег я общалась с оператором по имени Максим, который заверил меня, что деньги в другом банке будут в тот же день. Прошу уведомить меня о результатах этой истории, которая повлекла за собой материальные и моральные потери для клиентки Дельтабанка.
Номер квитанції: 180655 от 17.09.
Сплатив: Тютюник І. С.
|
0
|
Просмотров: 1292, сегодня — 0
- 20:00 Миссия МВФ прибыла в Киев, бизнес ожидает дальнейшую девальвацию гривны: главное за вторник
- 17:43 Курс валют на вечер 16 июля: доллар и евро продолжают расти на межбанке
- 16:40 Торги Ethereum-ETF могут начаться 23 июля
- 16:24 Очередной исторический максимум: НБУ повысил курс доллара на 24 копейки
- 16:15 За первые полгода 2024 года товарооборот Украины составил $52,7 млрд
- 16:13 USD/CHF: что ограничивает рост франка
- 15:53 «єОселя»: Украинцы взяли кредиты на приобретение жилья на 8,7 млрд грн с начала года
- 14:40 Бизнес ожидает доллар по 41,62 гривен — опрос НБУ
- 14:15 ОЭСР выделяет Украине около 285 тыс. евро для покрытия взносов и сборов за членство в ряде своих органов
- 13:52 В июне 2024 года в Украине резко упало количество регистраций ФОП — YouControl
Комментарии