- 24 сентября 2014, 9:55
Жалоба
17.09.2014г. я перевела деньги на карточку другого банка с сайта«Мой дельта». 19.09. выяснилось, что деньги на карточку не поступили. После разговора в этот день с оператором Оксаной я узнала, что деньги отправлены не были и вернулись якобы на мой счет. На мой вопрос: «Почему?» оператор ответила, что не владеет информацией. Деньги были предназначены для сына, который находится в другом городе. Он вынужден был обращаться в ломбард, а мне, о неудачной операции и возврате денег на счет, никто не сообщил, хотя я пользуюсь услугой SMS. Перед переводом денег я общалась с оператором по имени Максим, который заверил меня, что деньги в другом банке будут в тот же день. Прошу уведомить меня о результатах этой истории, которая повлекла за собой материальные и моральные потери для клиентки Дельтабанка.
Номер квитанції: 180655 от 17.09.
Сплатив: Тютюник І. С.
|
0
|
Просмотров: 1332, сегодня — 0
- 18:46 Правительство вдвое уменьшило квоты на экспорт сахара и мяса птицы на 2025 год
- 17:24 Курс валют на вечер 26 декабря: доллар и евро подорожали на межбанке
- 17:05 Криптовалютный рынок в 2025 году: Чего ожидают пользователи — опрос Binance
- 16:46 ЦБ Турции снизил ставку впервые за два года
- 16:18 Кошелек Trustee Plus со встроенной криптокартой подвел знаковые итоги 2024 года
- 15:26 Укрпочта снизит тариф для посылок в США
- 14:39 ВВП Украины по итогам года вырастет на 4% — Минэкономики
- 12:22 Binance и Kraken инвестировали $10 млн в стейблкоин Usual, MoonPay может купить Helio за $150 млн: что нового
- 11:27 Турция ввела строгие правила для переводов криптовалют
- 11:08 Банк Кореи: Более трети жителей страны владеют криптовалютами
Комментарии