- 24 сентября 2014, 9:55
Жалоба
17.09.2014г. я перевела деньги на карточку другого банка с сайта«Мой дельта». 19.09. выяснилось, что деньги на карточку не поступили. После разговора в этот день с оператором Оксаной я узнала, что деньги отправлены не были и вернулись якобы на мой счет. На мой вопрос: «Почему?» оператор ответила, что не владеет информацией. Деньги были предназначены для сына, который находится в другом городе. Он вынужден был обращаться в ломбард, а мне, о неудачной операции и возврате денег на счет, никто не сообщил, хотя я пользуюсь услугой SMS. Перед переводом денег я общалась с оператором по имени Максим, который заверил меня, что деньги в другом банке будут в тот же день. Прошу уведомить меня о результатах этой истории, которая повлекла за собой материальные и моральные потери для клиентки Дельтабанка.
Номер квитанції: 180655 от 17.09.
Сплатив: Тютюник І. С.
|
0
|
Просмотров: 1328, сегодня — 0
- 20:00 Рост ВВП замедлился, биткоин достиг $99 тыс, евро обвалилось: главное за неделю
- 19:44 Доллар показывает самый длительный рост за год
- 18:12 Платформа Arkham открыла для Украины доступ к своей новой криптобирже
- 17:38 Курс валют на вечер 22 ноября: доллар на межбанке вырос, а евро упало
- 16:51 Евро упало ниже 43 гривен в официальном курсе впервые с весны
- 16:20 Украинский стартап презентовал инновационную криптокарту
- 14:15 Доллар превысил 103 рубля на международном рынке, впервые с 2022 года
- 13:01 Евро обвалился к 2-летнему минимуму на слабых данных из еврозоны
- 10:44 Курс валют на 22 ноября: доллар и евро подорожали в банках
- 09:21 Глава SEC Гэри Генслер уйдет в отставку в день инаугурации Трампа
Комментарии