- 27 июня 2013, 14:36
некорректное отношение к клиентам
Хочу поделиться о работе Надра Банка города Казатин.Как постоянный клиент этого банка, после посещения кассира всегда остается неприятный осадок. При общении с данным кассиром наблюдаешь «жевательный рефлекс». 25 июня зашла в банк в 15,10 для оплаты коммунальных услуг, в 15:40 кассир объявил, что в 16:00 не будет проводить работу с клиентами. На нашу просьбу принять нас, услышали ответ «что она не танцует, она устала». Оказывается мы пришли не в Надра банк, а на развлекательную программу. На нашу ПРОСЬБУ кассир нас все-таки приняла, но во время приема платежей она отчитывала нас как «первоклассников», несмотря на то, что клиенты старше её возрастов в 2 раза. Со стороны кассира не было ни уважения, ни понимания. Сложилось такое мнение, что клиентам тут не рады, значит вывод один: Нужно искать другой банк.
|
0
|
- 15:31 UBS объявил о запуске инвестфонда на Ethereum
- 1.11.2024
- 20:00 Госдолг вырос, НБУ оставил ставку на 13%, доминирование доллара: главное за неделю
- 17:43 Курс валют на вечер 1 ноября: доллар и евро выросли на межбанке
- 16:27 Фунт переживает самую затяжную за 6 лет серию недельных падений
- 15:28 В октябре Нацбанк увеличил продажу валюты до максимума с начала года
- 12:31 В «Дии» запускают новую услугу — продление предельных сроков валютных расчетов
- 12:01 В октябре биткоин вырос почти на 11%, с начала года прибыль Tether составила $7,7 млрд: что нового
- 10:26 Курс валют на 1 ноября: доллар в банках подешевел на пять копеек
- 08:01 Курс на 1 ноября: НБУ продолжает укреплять гривну
- 31.10.2024
- 18:54 ЕК хочет разрешить Euroclear использовать замороженные активы россии — Politico
Комментарии