- 27 июня 2013, 14:36
некорректное отношение к клиентам
Хочу поделиться о работе Надра Банка города Казатин.Как постоянный клиент этого банка, после посещения кассира всегда остается неприятный осадок. При общении с данным кассиром наблюдаешь «жевательный рефлекс». 25 июня зашла в банк в 15,10 для оплаты коммунальных услуг, в 15:40 кассир объявил, что в 16:00 не будет проводить работу с клиентами. На нашу просьбу принять нас, услышали ответ «что она не танцует, она устала». Оказывается мы пришли не в Надра банк, а на развлекательную программу. На нашу ПРОСЬБУ кассир нас все-таки приняла, но во время приема платежей она отчитывала нас как «первоклассников», несмотря на то, что клиенты старше её возрастов в 2 раза. Со стороны кассира не было ни уважения, ни понимания. Сложилось такое мнение, что клиентам тут не рады, значит вывод один: Нужно искать другой банк.
|
0
|
- 16:23 Гривна обновила исторический минимум
- 14:26 Международная компания купила украинского производителя вин 46 Parallel
- 14:05 Биткоин-майнеры накапливают монеты на фоне роста расходов и конкуренции со стороны ИИ
- 13:41 Кабмин изменил порядок исчисления дохода для начисления субсидий
- 13:22 НБУ опроверг информацию о блокировке счетов за частое снятие наличных
- 12:45 Ралли SUI меняет правила игры, но эксперты делают прогноз
- 11:57 Биткоин упал до 95 тысяч, трейдер потерял $59 000 на инвестициях в мемкоин: что нового на крипторынке
- 11:07 Нацбанк назвал 10 самых прибыльных банков за 11 месяцев 2024 года
- 10:48 Украинские предприятия за год уплатили 271 миллиарда гривен налога на прибыль
- 10:26 Курс валют на 8 января: доллар в банках подскочил на 15 копеек, евро — на 30 копеек
Комментарии