- 27 июня 2013, 14:36
некорректное отношение к клиентам
Хочу поделиться о работе Надра Банка города Казатин.Как постоянный клиент этого банка, после посещения кассира всегда остается неприятный осадок. При общении с данным кассиром наблюдаешь «жевательный рефлекс». 25 июня зашла в банк в 15,10 для оплаты коммунальных услуг, в 15:40 кассир объявил, что в 16:00 не будет проводить работу с клиентами. На нашу просьбу принять нас, услышали ответ «что она не танцует, она устала». Оказывается мы пришли не в Надра банк, а на развлекательную программу. На нашу ПРОСЬБУ кассир нас все-таки приняла, но во время приема платежей она отчитывала нас как «первоклассников», несмотря на то, что клиенты старше её возрастов в 2 раза. Со стороны кассира не было ни уважения, ни понимания. Сложилось такое мнение, что клиентам тут не рады, значит вывод один: Нужно искать другой банк.
|
|
0
|
- 12:37 Более 386 млрд грн должна возместитьрф украинским компаниям из прифронтовых регионов
- 12:14 В Coinbase ожидают рост биткоина, Polygon развернул хардфорк Madhugiri: что нового
- 11:37 12 рождественских блюд: Сколько обойдется праздничный стол в 2025 году
- 10:46 Курс валют в среду: Евро в банках прибавил три копейки
- 09:10 Из Украины репатриировали $23 миллиона благодаря инвестициям — глава НБУ
- 08:46 «Это полное вранье»: Правительство Японии опровергло отказ относительно замороженных активов рф
- 08:26 Украина договорилась о реструктуризации ВВП-варрантов на $2,6 млрд
- 9.12.2025
- 18:33 В течение десятилетия крипторинок может вырасти в 10-20 раз — инвестиционный директор Bitwise
- 18:10 В Польше предложили ввести официальное графическое изображение злотого
- 17:28 Доллар и евро подорожали на межбанке во вторник


Комментарии