Минфин - Курсы валют Украины

Установить
EasyPay111
EasyPay.ua | Изипей EasyPay.ua | Изипей
Зарегистрирован:
16 октября 2019

Последний раз был на сайте:
14 марта 2023 в 00:15
Подписчики (7):
maxvonshmidt
maxvonshmidt
Masya1990
Masya1990
Ftana55
Ftana55
gigabit
Андрей Гигабитов
30 лет, Запорожье
11429677
Beiste !
46 лет, Одеса
Uja
Uja
maximrybalko
Maks M
35 лет, Киев
EasyPay.ua | Изипей — EasyPay.ua | Изипей
11 ноября 2019, 17:05

Как вернуть средства при ошибочном пополнения счета

Пополнение мобильного – дело одной минуты. Иногда в спешке мы можем ошибиться цифрой в номере и деньги ошибочно поступят на чужой счёт. На примере популярных операторов мобильной связи, рассказываем, как вернуть средства в такой ситуации.

Lifecell/Vodafone

При ошибочном пополнении мобильного на номер Lifecell/Vodafone необходимо:

  1. Обратиться в Службу поддержки мобильного оператора.
  2. Написать заявление о возврате средств, приложить квитанцию и обратиться в сервисный центр.
  3. Сервисный центр рассматривает заявление и перечисляет сумму на правильный номер.

Важно: В сервисном центре рассматриваются только заявления с ошибкой в 1-2 цифрах номера пополнения. Если номер не совпадает полностью – заявление не рассматривается.

Если же вы перепутали провайдера/услугу (интернет, телевидение и тд.) и ошибочно пополнили номер Vodafone/Lifecell следует:

  1. Обратиться в Службу поддержки EasyPay.
  2. Написать заявление о возврате средств непосредственно в компанию EasyPay.
  3. EasyPay обращается в компанию мобильного оператора.

Оператор может вернуть средства платёжному сервису (если деньги будут присутствовать на балансе абонента), а EasyPay в свою очередь, согласно заявлению, перечислит средства клиенту.

Киевстар

EasyPay может попробовать отклонить транзакцию пополнения счёта мобильного оператора Киевстар, если обращение о возврате средств поступило непосредственно в день оплаты.

В случае, если ошибка допущена при совершении оплаты на сайте, при успешной отмене, сумма будет возвращена на баланс карты/кошелька. Если оплата совершена через терминал – указанная сумма зачисляется на верный номер мобильного.

Важно: Если платёж прошел успешно либо ошибка при пополнении замечена по прошествии дня и большего кол-ва времени, средства вернуть не удастся. Остается только звонить на ошибочный номер и просить вернуть сумму, либо обращаться в сервисный центр мобильного оператора.

При возникновении подобных ситуаций обращайтесь в Службу поддержки EasyPay. Наши специалисты 24/7 готовы оказать вам помощь. Дополнительные подробности процедуры возврата средств стоит уточнять у своего мобильного оператора.

Просмотров: 27176, сегодня — 7
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться