- 7 апреля 2020, 23:49
просьба о помощи
У меня просьба о помощи. Мне скоро будет 80 лет и я сейчас уже третий год нахожусь у дочери в Египте. У меня в Ощадбанке депозит и я не могу войти в свой кабинет и управлять своими деньгами. При переоформлении депозита я сообщила сотруднику банка о смене номера телефона, она при мне записала новый номер телефона., но не исправила на карточке, которая привязана к телефону. Находясь в Египте я обнаружила что пароль забыла и запись потеряна. Обратилась в банк и тут я не смогла получить новый пароль, так как банк звонил на старый номер телефона на мусорную свалку. Третий год обращаюсь в контакт-центр и не могу ничего добиться. Присылают стандартные ответы типа зайти в офис банка, позвонить и т.д. и все мне не подходит. Нет в Египте офисов банка и я роуминге, сумму с телефона моментально снимает Киевстар. Приехать в Украину не могу по состоянию здоровья. В июне заканчивается карточка и можно ли ее как то продлить на несколько лет, какие есть варианты для лежачего человека. 4/7/2020 Кузнецова Валентина Михайловна
|
|
0
|
- 16:43 Разоблачители коррупции в Украине теперь смогут на этом заработать: КМУ предлагает им платить за информацию
- 16:22 Зимняя поддержка: В Украине стартовали первые выплаты 6 500 тысяч
- 13:23 Американцы теряют интерес к криптовалюте. В чем причина
- 12:45 На прошлой неделе население значительно сократило покупку валюты
- 11:19 Коммуналка, лекарства и газеты: Укрпочта объяснила, какие товары можно у них купить за «1000 Зеленского»
- 09:47 НБУ оштрафовал два банка почти на 19 миллионов. Что нарушили банки
- 08:30 Пенсионный возраст, спецпенсии, индексация: что Украина пообещала МВФ изменить в системе пенсий
- 6.12.2025
- 21:53 Несмотря на падение, доллар остается вблизи самого высокого уровня за последние 40 лет — аналитики
- 17:00 Техногиганты лидируют: Кто возглавил рейтинг самых прибыльных компаний мира в 2025 году
- 16:36 За три дня «Черной пятницы» ТРЦ Respublika увеличила товарооборот на 80,65%


Комментарии - 1