Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 декабря 2024, 12:37 Читати українською

Honda намерена до конца десятилетия удвоить продажи машин-гибридов

Автомобильная компания Honda заявила о планах повышения продаж гибридного автотранспорта к концу десятилетия до 1,3 миллиона. Это значит двукратный рост, если сравнивать с итогами 2023-го. Так фирма намерена создать «мост» к тем временам, когда полноценные электрокары получат более массовое распространение. В 2026-м Honda займется установкой на машины-гибриды более экономичных систем. Параллельно фирма планирует работать над модернизацией технологий управления, двигателей и платформ, информируют аналитики LBLV.

В условиях снижения продаж электрокаров спрос на гибридные модели повышается. В первую очередь это заметно в североамериканском регионе, охватывающем наибольшую часть реализации Honda. В США ситуация для EV-машин остается непростой, так как следующий президент Трамп готовится снизить уровень поддержки для такого вида транспорта. В то же время фирма собирается заниматься модернизацией гибридов, опираясь на них на рынке Соединенных Штатов. Ранее такой же путь избрала Toyota. Honda все еще намерена нарастить производство электрокаров до 2 миллионов к 2030-му, а еще через 10 лет — продавать только такие машины на топливных элементах.

Honda не включила в общий план рынок Китая

По словам Кацуто Хаяси, управляющего автомобильными операциями японской компании, у руководства Honda сохраняется вера в возможности изменить правила игры, пусть сейчас многие и думают только о Toyota Prius, когда речь заходит о гибридах. Также он отметил, что Honda не намерена изменять подходы к разработке и вложениям из-за политических решений Белого дома.

Производитель готовится после 2027-го в два раза увеличить валовую прибыль на каждый гибридный автомобиль, выпущенный в США. Для этого он хочет использовать в своих моделях крупные общие детали. По словам главы Центра автомобильных разработок Кодзи Ниномии, компания намерена выйти на показатели не хуже или даже лучше, чем у ключевых конкурентов на рынке гибридных машин. При этом фирма не назвала четких целей относительно топливной эффективности, сообщают на lblv.com специалисты.

В КНР бренды из-за рубежа продолжают конкурировать с местными производителями электрокаров, подобными BYD. В данном регионе Honda сосредоточена на электрических моделях, но намерена выпускать в ней и новые гибриды. Компания отметила, что целевой показатель по продажам машин-гибридов к концу десятилетия не учитывает рынок Китая.

Максим Захаров, финансовый аналитик LBLV

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться